Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Repkin от 22 Августа 2013, 15:03:28
-
Сегодня пробовал новою систему EI Shock System от Lapierre.....
Предварительно присматривался к ней с подозрением , но интересом. Посоветовался с несколькими "бужуйными" райдерами и получил позитивные отзовы.
Недавно появился тест-велосипед в Байкпланет Тель Авив и я решил проверить.
Это работает! Как будто едешь на двух разных велосипедах , причем одновременно !
EI позволяет переходить между 3 положениями (open, medium,close) заднего амортера с помощью кнопки на руле.
Но самая фишка это автоматический режим - при нем положения меняются автоматически в зависимости от трассы. Датчик ускорения на штанах вилки и датчик каденса передают информацию в компьютер и он управляет амортом со скоростью 0.1 изменения в секунду - фантастика !!!
Фактически подвеска полностью активная когда надо и "закрытая" при педалировании.
Так родился "ОДИН" велосипед для всего ? :-)
немного инфы:
http://www.lapierre-bikes.co.uk/lapierre/technologies/ei-shock (http://www.lapierre-bikes.co.uk/lapierre/technologies/ei-shock)
http://twentysix.ru/blog/108242.html (http://twentysix.ru/blog/108242.html)
-
Я как то выставлял линк про систему автоматической подкачки шин.
Если бы обьеденить эти две системы :)
Post Merge: 22 Августа 2013, 17:35:37
Вот ,нашел
http://gizmodo.com/5903045/auto+inflating-tires-youll-never-need-a-bike-pump-again (http://gizmodo.com/5903045/auto+inflating-tires-youll-never-need-a-bike-pump-again)
(http://img.gawkerassets.com/img/17jz0x58xiqrcjpg/ku-xlarge.jpg)
-
Так родился "ОДИН" велосипед для всего ? :-)
Но пока что не для всех, ну очччень дорогая система.
-
Но пока что не для всех, ну очччень дорогая система.
сколько будет стоиль у нас ?
-
сколько будет стоиль у нас ?
~2000 шек к стоимости велосипеда.
Hе дешево, но и не совсем недоступно.
-
0.1 изменения в секунду
То есть 1 изменение за 10 секуннд ??? за это время техничный отрезок может и закончиться...
-
Я думаю , что всетаки имелось в виду изменение каждую 0.1 сек.
-
То есть 1 изменение за 10 секуннд ??? за это время техничный отрезок может и закончиться...
Имеется в виду, что апдейт занимает ~0.01 сек ...
"
Maximum reactivity
The entire process takes .01 seconds between the sensors registering bump movement and cadence, to adjustment of the rear shock (distance between the front and rear wheel, travelling at 36 km/h) . Result : the position of your suspension system changes between 20 and 30 times per minute, much more than a rider could do manually...
"
-
Имеется в виду, что апдейт занимает ~0.01 сек ...
"
Maximum reactivity
The entire process takes .01 seconds between the sensors registering bump movement and cadence, to adjustment of the rear shock (distance between the front and rear wheel, travelling at 36 km/h) . Result : the position of your suspension system changes between 20 and 30 times per minute, much more than a rider could do manually...
"
Саша , он за тобой успеет :)
~2000 шек к стоимости велосипеда.
Hе дешево, но и не совсем недоступно.
100%
-
У Акына есть такая система один вел для всего. :evil6: просто на нужной трассе он умеет расслаблять одно место
-
У Акына есть такая система один вел для всего. просто на нужной трассе он умеет расслаблять одно место
А у меня сейчас появиться алергия на флудеров, со всеми выходящими от туда последствиями
-
Саша , он за тобой успеет
За мной точно успеет :) , а вообще сама идея и реализация довольно интересна, особенно в заднем амортере.
-
Не знал что есть ручной режим с кнопкой на руле. Пора заказывать новый руль по шире что бы было место для доп. кнопки.
Жаль Марик не сможет оценить ценность этой системы :P
Следующим этапом станет автоматическое переключение передач ;)
Дима, эта система нацелена только на сегмент эндуро Байков? Планируют продавать отдельно или только с Лапьерами?
-
Если переключение режимов заднего аморта вынесено на руль, то, мне кажется, получется дешево и сердито ИМХО. Дополнительные, а тем более электронные системы, уменьшают надежность всего устройства (велика) :-\.
Если есть вариант поставить только ручной переклюк на руль за треть цены, то я первый в очереди :)
-
Следующим этапом станет автоматическое переключение передач ;)
Таки да
Но самая фишка это автоматический режим - при нем положения меняются автоматически в зависимости от трассы. Датчик ускорения на штанах вилки и датчик каденса передают информацию в компьютер и он управляет амортом со скоростью 0.1 изменения в секунду - фантастика !!!
Фактически подвеска полностью активная когда надо и "закрытая" при педалировании
-
Если переключение режимов заднего аморта вынесено на руль, то, мне кажется, получется дешево и сердито ИМХО. Дополнительные, а тем более электронные системы, уменьшают надежность всего устройства (велика) :-\.
Если есть вариант поставить только ручной переклюк на руль за треть цены, то я первый в очереди :)
Только ручной режим уже давно существует на фоксах и рокшоках и даже на вилках, кнопка на руле через кабель управляет пропедалем. Честно говоря меня бы тоже устроил лишь ручной режим автоматический это для гонок Имхо.
-
Только ручной режим уже давно существует на фоксах и рокшоках и даже на вилках, кнопка на руле через кабель управляет пропедалем. Честно говоря меня бы тоже устроил лишь ручной режим автоматический это для гонок Имхо.
Почем стоит ?
-
То есть 1 изменение за 10 секуннд ??? за это время техничный отрезок может и закончиться...
Я думаю , что всетаки имелось в виду изменение каждую 0.1 сек.
Bad как всегда прав :)
-
Дима, эта система нацелена только на сегмент эндуро Байков? Планируют продавать отдельно или только с Лапьерами?
Zesty (140mm rear travel), Spicy (160mm), XR (100 mm)
А вот продовать в ближайшие 4 года будут только с лапьерами , ghost-ами и еще какой то бренд.
Post Merge: 22 Августа 2013, 22:42:57
автоматический это для гонок
это уже философский вопрос. Не хочешь ли ты что бы велосипед под тобой был всегда эффективен ? Заставить Дениса попотеть? :)
Если бы мы все принимали только действительно логические и "чистые" решения то катали бы на СС или на худой конец на системах уровня SLX.
А в действительности хочется себя любимого побаловать , новые железки пощупать , похвастаться ....... и быть впереди.
-
это уже философский вопрос. Не хочешь ли ты что бы велосипед под тобой был всегда эффективен ? Заставить Дениса попотеть? :)
Если бы мы все принимали только действительно логические и "чистые" решения то катали бы на СС или на худой конец на системах уровня SLX.
А в действительности хочется себя любимого побаловать , новые железки пощупать , похвастаться ....... и быть впереди.
Дима, интересно какой выигрыш дает система в сравнении с обычным великом? Замеры не делал?
что касается Дениса то он не потеет, у этого индивидуума поры забиты пивным хмелем.
-
Если бы мы все принимали только действительно логические и "чистые" решения то катали бы на СС или на худой конец на системах уровня SLX.
А в действительности хочется себя любимого побаловать , новые железки пощупать , похвастаться ....... и быть впереди.
О, так значит все таки я мыслю логически. :)
СС и СЛХ наше все. ;D
Конечно побаловать себя всегда полезно, но я всё больше склоняюсь к более неприхотливым деталям, как пружинные аморты, слхы и прочные колёса.
Конечно когда речь идёт о посоревноваться, это совсем другие железки и интересы.
Пы,Сы.
Санчес у меня поры наоборот открыты, а Пиво по сравнению с Ред Булом это как божий дар с яичницей. ;)