Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: RomKaz от 25 Мая 2015, 11:56:27
-
Команда BMC Mountainbike Racing Team совместно с Impec Lab доздали BMC Teamelite 01 - самый технически продвинутый гоночный хардтейл в мире.
Кросс-кантри гонки ставят специальные задачи для гонщиков и велосипедов. Изнурительные тягуны, стремительный спринты и сложный рельеф требуют от велосипеда и его гонщика максимальной эффективности в сочетании с низким весом и приемлимым комфортом. Новый BMC Teamelite 01 соответствует всем современным требованиям и даже задает новые стандарты.
[attachimg=2]
Micro Travel Technology (MTT) или «Технология микро-хода», рекламируется как новое решение по амортизированию задней подвески. По заявлениям разработчиков теперь давление в покрышках может быть использована именно для улучшения сцепления и уменьшению сопротивлении качению, а о амортизации позаботиться встроенный в раму демпфер. MTT позволит гонщикам прикладывать больше усилия для получение преимущества в скорости.
[attachimg=1]
Micro Travel Technology является комбинацией карбоновой рамы и нескольких технических элементов, призваных обеспечивают вплоть до 15 мм хода задней подвески велосипеда. Полное интегрированние амортизатора XCell повышает поперечную жесткость рамы, а карбон в подседельном узле и перьях позволяет поддерживать максимальную эффективность педалирования и жесткость трансмиссии.
На прошедшем в эти выходные в чешском городе Нове-Место-на-Мораве первом этапе Кубка мира UCI по кросс-кантри действующий чемпион мира Жюльена Абсалона (BMC) на этом велосипеде вышел на третье место, пропустив вперед только хозяина гонки занявшего первое место Ярослава Кулхави (Specialized Racing) и заехавшего вторым Нино Шуртера (Scott Odlo).
Стоит заметить, что недавно конструкция подобного дизайна была также представлена в новой модификации рамы Pinarello Dogma K8-S на знаменитой шоссейной велогонке Париж-Рубе.
по материалам сайтов velohack (http://velohack.com/) и velotrener (http://velotrener.com/)
-
Хотел спросить, разве это не софт тейл?
-
Это безусловно один из возможных вариантов софт-тейла.
В последний год тема софттейла снова всплыла в велосипедном мире и получила новое развитие в том числе и в шоссе.
Pinarello выпустило к гонке Париж-Рубе вариант своей топовой модели Pinarello Dogma K8-S на базе технологии (DSS 1.0 - Dogma Suspension System)
[attachimg=1]
Мое личное мнение что тема софттейлов или микроходовых амортов будет только развиваться
-
#MTT позволит гонщикам прикладывать больше усилия для получение преимущества в скорости.#
Кирпичей к нему привязать тогда еще больше усилия для получение преимущества в скорости надо будет прилагать -))