Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: SK от 22 Ноября 2015, 13:18:23
-
Не знал писать тему или нет, но последний случай меня выбесил окончательно.
Езжу я на камерных колесах (все еще сомневаюсь переходить на бескамерную или нет, да и не умею такие колеса пока обслуживать). И так вышло что в последнее время покупал камеры марки Joe's No-flats. Не потому что они супер, а просто так попадались - куда не заезжал перед или во время покатушкм всегда были в продаже именно они. Что могу сказать, в прошлом месяце как-то за одну неделю я сменил камеры 4 раза: дважды сам, и столько же в магазине. Я конечно же грешил на мелкие острые "уколы" или мусор в покрышке или еще что, потому что камера менялась в полевых условиях и должным образом почистить колесо было невозможно. Однажды при очередной замене камеры я обнаружил что в большинстве случаев ниппель (из светлого металла на фото) не вкручен в его основание (желтое на фото). И при попытке накачать такое колесо через переходник, а потом его снять, тот выворачивался вместе с ниппелем и накачивать приходилось заново и так несколько раз. С тех пор я вожу с собой нечто похожее на пассатижи или при покупке камеры дома вворачиваю ниппели как надо, чтобы держались.
Отдельно могу сказать про патентованное белое говнище в камере, которое по словам производителя заклеивает проколы аж до 3 мм в диаметре. Вранье и провокация. Отверстия с которыми эта дрянь справляется должны быть не более игольного ушка. Сдается мне если натолкать в камеру сметаны или хумуса результат будет ничуть не хуже. При более менее нормальном проколе на ходу, белая мерзость летит во все стороны красивым фонтаном, размазывается на покрышке и потом собирает на нее же палки пыли и прочее. Хорошо что смывается водой хоть потом.
Ну и последнее чем удивил меня Жо но-флетс собственно на фото ниже.
Я делаю вывод о том, что товар сделан из говна и палок и в будущем не покупать эту продукцию.
Цена камеры в Тель-авиве и округе (40-50 шек).
-
"Белое говнище" хорошо работает только на тьюблесе, сравнительно толстая вязкая резина затыкается на ура.
Я тоже менял камеры (с разными наполнителями) одну за одной, ничего не работало.
Переход на тьюблес решил проблему - теперь действительно 3-мм (думаю, и больше) проколы заклеиваются сходу.
-
Купил как то две камеры джоес на шоссер. Обе порвались на швах. В одних и теж же местах почти.
На МТВ жижа в джоесах работает отлично.
Насчет перелома винтеля, такое бывает когда вел качаеш ручным компактным насосом и винтель непонятного сплава.
Sent from my GT-I9301I using Tapatalk
-
Зря кстати не переходишь на бескамерки. Я на них перешел после 2 месяцев катания ( кстати по совету Лени ) и не пожалел ни секунды. За 3 года катания был ЕДИНСТВЕННЫЙ случай когда джифа не смогла залепить прокол на колесе - но так там был не прокол, а стенку колеса разорвало миллиметров на 5-8 с рваными краями и червяк было невозможно поставить ( Кстати на сингле Адулям-Каним ). так просто вставил камеру и спокойно доехал до машины. На обычных покатушках же я вообще не знаю что такое панчеры.
Плюс на тублесе не бывает снекбитов :)
-
Бывают снейкбиты и на БК (бескамерке), все зависит от давления в колесах и безбашенности райдера ;) Правда после такого снейкбита обод надо править :)
-
Правда после такого снейкбита обод надо править
А то и вовсе выкидывать. ;D
-
Слушайте, а есть тема Терминология? Новичку не понять ваши сокращения и термины.
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
-
http://velowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C (http://velowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C)
-
Сам зашел по ссылке посмотреть что пишут. А ну ка признавайтесь кто тут гомосипедист? ;D ;D ;D
-
Исправь линк:
"Недопустимое название"
-
Проверил с десктопа и мобильника - линк рабочий.
-
по поводу говна с именем JOE'S NO-FLATS от отечественнонго производителя полностью согласен - Говно.
сам давно перешел на NO-TUBES качественный товар, раньше заказывал за бугром, а сейчас есть по нормальной цене на shopHarim.
-
по поводу говна с именем JOE'S NO-FLATS от отечественнонго производителя полностью согласен - Говно.
Повторюсь:
"Белое говнище" хорошо работает только на тьюблесе
Никаких проблем.
-
Леня, важно ведь не только что оно залепляет дырки н-ой величины, но по многим отзывам оно разьедает резину(сам не сталкивася)
а если посмотришь на камеру что за 40-50 целковых, то увидишь какая используется толстая резина (тяжелая) про нипеля не буду повторятся ....
-
Какими словами только не обозвали обыкновеный... герметик :)))))
-
Герметик герметику рознь. молокообразная жижа от Жо своих функций практически не выполняет.
-
но по многим отзывам оно разьедает резину
Повторюсь:
Никаких проблем.
;D
-
Ладно ладно намек понят. Хочешь проконсультировать меня про переход на тюблес?
-
Лёня не лоахнись как со мной !!! Бери пивом или процентами от стоимости новых ободов !!!! ;D ;D ;D
-
На самом деле все очень просто. Для перехода на тюблесс нужны 3 вещи
1) Тюблесс обода. Это самая главная часть. Вообще в МТБ все обода делятся на tubless compatible и соответственно нет. Обода tubless compatible бывают 2 типов: UST или Tubless ready.
Разница между ободами tubless compatible и нет состоит в том что на первые можно ставить тублесс а на вторые как ни странно тоже можно, но требует установки на них дополнительной эрки которая превратит их в тублесс. ( Это так называемый домашний тублесс и тут очень важна прямизна рук мастера который будет ставить такую эрку на обод ). Стоит такая эрка в районе 120-150 шекелей ( на оба колеса ). Обода UST/Tubless ready сразу готовы к установке тублеса без онанизма в присядку и отличаются друг от друга тем чем что на Tubless ready надо намотать спеицальную ленту которая закроет дырки от спиц а на UST не надо, так как они уже идут с закрытыми гермитично дырками.
Я отьездил на домашнем тублесе около полугода и оно отлично работает. В среднем же тублесс обода значительно выше в цене чем обычные.
2) Тублесс покрышки. Если покрышка не tubless - ничего не получится ( совсем ) в отличие от обода. У покрышек тублес намного более жесткие стенки и есть спциальный желобок которым она как бы цепляется изнутри за край обода под давлением воздуха обеспечивая должную жесткость всей конструкции.
3) Герметик ( Джифа ) - без нее не получится ничего, и кроме как затыкать проколы она выполняет еще одну очень важную функцию - залепляет все микрощели между ободом и покрышкой не давая воздуху просачиваться наружу.
Ну и самое главное - наличие прямых рук или знакомство с веломехаником которому доверяешь и котороый уже таких колес сделал не одну сотню )))
-
Ну и 4. Четко осозновать нафига оно тебе надо.
Я езжу на камерах с ждифой, держит пробои даже мелких гвоздей.
Порой намного легче и дешемле поменять камеру чем возиться с осевшей тюблесс покрышкой.
-
Я езжу на камерах с ждифой, держит пробои даже мелких гвоздей.
Я тоже так ездил и думал. Ну поменял пнимит раз в месяц два и забот нет.
А потом чего то случилось. Может карма, может что то с ободом. 4 пробоя за одну покатушку. Через неделю ещё 3 пробоя за покатушку. Ну и поменял на тюблесы. С тех пор ни одного прокола или осевшего тюблеса.
Обода у меня обычные, не тюблес реди. Так что купил ерку с герметиком и две покрышки тюблесные.
-
Я тоже так ездил и думал. Ну поменял пнимит раз в месяц два и забот нет.
А потом чего то случилось. Может карма, может что то с ободом. 4 пробоя за одну покатушку. Через неделю ещё 3 пробоя за покатушку. Ну и поменял на тюблесы. С тех пор ни одного прокола или осевшего тюблеса.
Обода у меня обычные, не тюблес реди. Так что купил ерку с герметиком и две покрышки тюблесные.
Джокер.... в твоем случае это был более чем осознанный переход.
Может со временем тоже познаю дзен и перейду на тюблес.
-
Джокер.... в твоем случае это был более чем осознанный переход.
Может со временем тоже познаю дзен и перейду на тюблес.
Я тоже перешел на тублес, из соображений экономии. установка тублеса окупается максимум за 3-4 прокола... это если не считать того, что на маршруте не надо возиться со сменой камер... так что когда в очередной раз надумаешь покупать запасные камеры, просто прикинь и переходи на тублес :)
у меня за 2 года незаделываемых проколов на тублесе не было... (правда один раз приглось 2 червя рядом втыкать, чтобы закрыть дырку от сучка)
Ну и еще один момент... это конечно не правильно, но я на 4 тублес колеса, мои и Наташкины, на покатушку вожу максимум одну запасную камеру... (и как я говорил пока что, тьфу х 3, не потребовалось), а это намного облегчает рюкзак
-
Думка,слегка неправ.тюблис бейти это берётся камера 20' режиться посередине и натягивается на практически любой обод и практически с любой резиной.основной минус,покрышку натягивать надо без лапаток,что иногда ну очень непросто
-
Вот я кстати о таком варианте задумался.
-
Думка,слегка неправ.тюблис бейти это берётся камера 20' режиться посередине и натягивается на практически любой обод и практически с любой резиной.основной минус,покрышку натягивать надо без лапаток,что иногда ну очень непросто
Есть и другой вариант.
Покупается толстая серая упаковочная липкая лента ~35 шек. ( которой обычно заклеивают рот, ТСУЛЛ ;D) и наматывается на обычный обод в несколько слоев. Можно ее разрезать вдоль пополам (я себе так сделал) тогда наматывать даже удобней. Дополнительно потребуется сэт ниппелей ~90шек. за пару (http://shop.harim.co.il/product_info.php?products_id=8661).
Для любителей жанра, можно заменить ТСУЛЛ на Гориллу (http://shop.harim.co.il/product_info.php?products_id=8584).
Ниппеля брал шредер (легче заливать джифу) и нет проблем с лопатками.
-
вот совсем случайно попалась сегодня статья:
http://www.eyarok.org.il/bike/article.aspx?id=2056&utm_source=nl&utm_medium=nl&utm_campaign=nl02tubeless (http://www.eyarok.org.il/bike/article.aspx?id=2056&utm_source=nl&utm_medium=nl&utm_campaign=nl02tubeless)
-
Дополнительно потребуется сэт ниппелей ~90шек. за пару .
- тот-же эффект достигается срезанием нипелей со старых камер, проверено работает одинаково хорошо.
-
http://ctepx-xc.livejournal.com/7504.html?page=1 (http://ctepx-xc.livejournal.com/7504.html?page=1)
Я просто совсем не понимаю этих кружков умелых рук. Во первых у меня они от природы обе левые :angel: а во-вторых Tubless Ready обода сегодня стоят совсем небольших денег.
-
Я просто совсем не понимаю этих кружков умелых рук. Во первых у меня они от природы обе левые :angel: а во-вторых Tubless Ready обода сегодня стоят совсем небольших денег.
Понт засчитан ;)
Надеюсь ты не серьезно.
То есть по твоей логике, я, ещё не зная хочу ли я вообще тюблес прямо сейчас, должен лучше потратиться на пару новых дисков и работу по превращению их в тюблес, чем сделать всё тоже самое за примерно 100 шекелей всех вложений?
-
[url]http://ctepx-xc.livejournal.com/7504.html?page=1[/url] ([url]http://ctepx-xc.livejournal.com/7504.html?page=1[/url])
Я просто совсем не понимаю этих кружков умелых рук. Во первых у меня они от природы обе левые :angel: а во-вторых Tubless Ready обода сегодня стоят совсем небольших денег.
Но все же стоят, как минимум 400 шек за сет. Плюс переспицовка, если человек не увеет сам тянуть, плюс покрышки хорошо бы тюблесные.Итого цена перехода минимум под тысячу. Вот народ и экономит.
-
Это не понт совсем - я абсолютно серзьезно.
Я исхожу от того что если я уже решил что хочу тюблесс - то я иду и вкладываю в это деньги. Прежде чем решить я естественно много читаю форумы и советуюсь с народом. Но я никогда ничего не пробую, особенно всякие самодельные варианты. Я или делаю или не делаю ;)
Если прям совсем не понравилось - продаю.
-
Я с детства любил знать все о своём велике, и как починить и как устроено. Поэтому сходу выкидывать довольно большие деньги несть совсем понятно на что не буду. По мне так нужно выжать сначала максимум из велосипеда моего уровня и поднять уровень собственный, а уже потом переходить на следующий, где, возможно будет сразу стоять тюблес.
-
Вот, дело в подходе. Меня вообще не интересует как там что устроено и работает, кроме может быть ну самых базовых вещей. Я просто хочу кататься. Если что то надо настроить, починить, оттипулить и тэдэ - несу к специально обученному человеку которому доверяю.
-
Разговор глухого с немым :)
Тема начиналась о качестве продукции joe's, плавно перешли к Как сделать бескамерку и (закончили?) подходом к вещам.
-
Tubless Ready обода сегодня стоят совсем небольших денег.
А как ты присобачишь эти обода на свои уже существуюшие колёса? Это ещё надо доплатит за сборку колеса. А зачем? Чтоб сэкономить одноразовое наматывание горила тейпа?
-
Разговор глухого с немым :)
Тема начиналась о качестве продукции joe's, плавно перешли к Как сделать бескамерку и (закончили?) подходом к вещам.
А почему бы и нет. Очень удобно, все так или иначе связанное с камерой и безкамерной резиной в одном месте.
-
Думка,если что, на шетах тоже будеш доверенного механика вызывать? ;)
-
он на попутчиков рассчитывает, не бросят же ;D
-
Ну да,гидропакет на голову еще никто не отменял ;D
-
Ну камеру я поменять сам смогу, а более серьезного пока ничего не случалось.
-
а ты пробывал тюблесную резину разбортировать,приклееную к ободу? ;)
-
Мой первый переход на тюблс был без замены покрышек. Просто в магазине механик с нормальными руками поставил защитную ленту и установил назад покрышку и было мне счастье.
-
Да, конечно. У меня всегда набор инструментов в рюкзаке, включая лопатки
-
Да, конечно. У меня всегда набор инструментов в рюкзаке, включая лопатки
когда тюблес прикипел к ободу лопатки тут не помогут, только пальчики ....