Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: sanchez от 07 Июля 2007, 23:09:34
-
Просто пару линков на красивые фотки, я под впечатлением :o
http://www.bikemagic.com/news/article.asp?UAN=5588&v=1
http://www.bikemagic.com/news/article/mps/UAN/5592/v/1/sp/
-
Хе-хе... таки сликалили Номанд ;)
ЗЫ А серьёзно - действительно красивые байки!
-
Хе-хе... таки сликалили Номанд ;)
А ты тоже заметил :)
На мой взгляд GT пытается вывести свою марку из тяжёлого фин.положения и в выйти в топпроизводители велов.
-
Да зачем покупать дорогой вел! Лучше кататься на старом! ну и тд и тп все меня поняли ;D
А если честно то красавец Породистый такой мустанг Ай молодца джитишники
Кстати он похож так же и на Марин новый Мода такая пошла на гнутые трубы и гидроформинги
Даже Кона не удержалась и загнула рамы
-
выгибание труб-новый этап технологий, красиво однако
-
красиво однако
Не только красиво. Острые края рамы - специально, чтобы при падениях больнее было :) Чтоб типа потом долго помнил свой велосипед. Оно ж ведь всегда приятно уголком по коленке изнутри получить :)
-
А почему "даже Кона"? У Коны нет ни одного своего патента!Эта фирма
специализируется на выпуске соревновательной техники для экстремальных категорий.
Но если ты иногда заглядываешь в екстремальные форумы ,то давно известно
что что если бы не активное спонсирование,многие бы предпочли Norco,GT,Comencal,
Orange и т.д.
А вообще-стоит ли быть фанатом фирмы ,выпускающей железки для массового пользования!Я понимаю вот любовь к кастомной раме,сваренной руками умельца специально для тебя из экзотичных труб! А так-все эти Спеши,Скотты,Коны,Гари Фишеры-красивые наклейки ,выпускающие ширпотреб на одних и тех же заводах
в Китае !
Кто-то сказал "офней бутик"..?
-
А вообще-стоит ли быть фанатом фирмы ,выпускающей железки для массового пользования!Я понимаю вот любовь к кастомной раме,сваренной руками умельца специально для тебя из экзотичных труб! А так-все эти Спеши,Скотты,Коны,Гари Фишеры-красивые наклейки ,выпускающие ширпотреб на одних и тех же заводах
в Китае !
Кто-то сказал "офней бутик"..?
Фанатом фирмы может быть и нет, но проявление любви и заботы к своему двухколёсному питомцу-вполне допускаю :)
-
Со временем это пройдет!Поверь небритому еврею!
-
Со временем это пройдет!Поверь небритому еврею!
Что пройдёт не верю,нехочу верить. Допускаю что эта страсть может "мутировать" перейти на что-нибудь другое это да согласен.
-
Я не имел веду страсть к велосипедизму!Но выдраивать звезды и цепь до блеска
яиц моего кота -я перестал!Да и у кота яиц уже нет!
-
на одних и тех же заводах в Китае
Попрошу! Мой сварен в Тайване :)
-
В велохобби как и в автохобби все допустимо
Ест миллионы фанатов и клубы Фолксваген Хипусит или Клуб Фиат 500 или Клуб КИА Так по4ему бы не быт фанатем GT
_________________________
По4ему дазхе Кона...Просто привык схто у них все модели треуголные а трубы ровные
-
В велохобби как и в автохобби все допустимо
Дык, а другие разные хобби почему забыл? :)
-
Хе-хе... таки сликалили Номанд ;)
А ты тоже заметил :)
На мой взгляд GT пытается вывести свою марку из тяжёлого фин.положения и в выйти в топпроизводители велов.
марка GT, наряду с марками Schwinn и Mongoose принадлежит компании Pacific Cycle (http://www.pacific-cycle.com/ourstory/), которая в свою очередь является частью корпорации Dorel (http://www.dorel.com/product.htm), продающей, помимо всего прочего, коляски и мебель. Тяжелое финансовое положение компании GT давно уже закончилось банкротством (http://en.wikipedia.org/wiki/GT_Bicycles), тут дело в другом: на сегодня рынок дорогих велосипедов на редкость процветает, поэтому pacific cycle пытается состричь как можно больше денег.
-
Хе-хе... таки сликалили Номанд ;)
А ты тоже заметил :)
На мой взгляд GT пытается вывести свою марку из тяжёлого фин.положения и в выйти в топпроизводители велов.
марка GT, наряду с марками Schwinn и Mongoose принадлежит компании Pacific Cycle ([url]http://www.pacific-cycle.com/ourstory/[/url]), которая в свою очередь является частью корпорации Dorel ([url]http://www.dorel.com/product.htm[/url]), продающей, помимо всего прочего, коляски и мебель. Тяжелое финансовое положение компании GT давно уже закончилось банкротством ([url]http://en.wikipedia.org/wiki/GT_Bicycles[/url]), тут дело в другом: на сегодня рынок дорогих велосипедов на редкость процветает, поэтому pacific cycle пытается состричь как можно больше денег.
2 omer слыш мужик я просто офигиваю :o скажи по секрету (mojesh mne doveritsa ni komu ne raskaju ) ты инфу для своих постов каждый раз в google ищешь или ты всё о бовсём знаешь ;D
В любом случае если владеешь инфой про модельный ряд GT2008 поделись в личку или создай тему :)спасибо
-
Sanches
Просто есть люди которые серьёзно увлечены вело индустрией ;) и увлечены давно...
-
Хе-хе... таки сликалили Номанд ;)
А ты тоже заметил :)
На мой взгляд GT пытается вывести свою марку из тяжёлого фин.положения и в выйти в топпроизводители велов.
марка GT, наряду с марками Schwinn и Mongoose принадлежит компании Pacific Cycle ([url]http://www.pacific-cycle.com/ourstory/[/url]), которая в свою очередь является частью корпорации Dorel ([url]http://www.dorel.com/product.htm[/url]), продающей, помимо всего прочего, коляски и мебель. Тяжелое финансовое положение компании GT давно уже закончилось банкротством ([url]http://en.wikipedia.org/wiki/GT_Bicycles[/url]), тут дело в другом: на сегодня рынок дорогих велосипедов на редкость процветает, поэтому pacific cycle пытается состричь как можно больше денег.
2 omer слыш мужик я просто офигиваю :o скажи по секрету (mojesh mne doveritsa ni komu ne raskaju ) ты инфу для своих постов каждый раз в google ищешь или ты всё о бовсём знаешь ;D
В любом случае если владеешь инфой про модельный ряд GT2008 поделись в личку или создай тему :)спасибо
Ну, это, интересуюсь..
Тут на форуме полно людей которые гораздо лучше меня разбираются, тот же Марк, например.
В велохобби как и в автохобби все допустимо
Ест миллионы фанатов и клубы Фолксваген Хипусит или Клуб Фиат 500 или Клуб КИА Так по4ему бы не быт фанатем GT
_________________________
По4ему дазхе Кона...Просто привык схто у них все модели треуголные а трубы ровные
А вот тут (http://en.wikipedia.org/wiki/Kona_Bicycle_Company) фото Коны 99 года с выгнутой нижней трубой.
Воистину, новое - это хорошо забытое старое.
-
выгнутой нижней трубой
А зачем такие сложности?
-
нижняя труба работает обычно на разрыв, согнутая нижняя труба - более мягкая в продольном направлении.
кстати: гт 8 года:
[attach=1]
вот тут Ханс Рей катается на новм велике
-
Здорово катается глядя на фотку у меня вдуше опять что-то защекотало. Байк похож на I-DRIVE5
-
нижняя труба работает обычно на разрыв, согнутая нижняя труба - более мягкая в продольном направлении
это зачем такие радости?
-
нижняя труба работает обычно на разрыв, согнутая нижняя труба - более мягкая в продольном направлении
это зачем такие радости?
Рама будет глотать часть ударов.
-
Рама будет глотать часть ударов.
я не об этом...
я не понимаю на зачем делать одну трубу супер-живой, а все остальное на раме оставлять обычным. Как-то оно, по-моему, не правильно. Эта нижняя труба будет передавать "лишние" нагрузки на все остальное. Шото тут не то.
-
Еще про GT 2008 года: тут вот (http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=316060) про-райдер из команды GT сравнивает GT Force (прототип которого он уже пол-года использовал) с Nomad, и очень хорошо отзывается о GT.
Прототип (обратите внимание на раму)
[attach=1]
Кстати, на Sea Otter Classic Лоупз на прототипной раме катался - зеленый такой DHi с карбоновым передним треугольником.
-
Рама будет глотать часть ударов.
я не об этом...
я не понимаю на зачем делать одну трубу супер-живой, а все остальное на раме оставлять обычным. Как-то оно, по-моему, не правильно. Эта нижняя труба будет передавать "лишние" нагрузки на все остальное. Шото тут не то.
ну там и подседельная труба не прямая, на самом то деле.
В велосипеде top tube и подседельная работает на сжатие, а нижняя - на растяжение. Ну они еще и во все стороны гуляют, но это уже отклонение. Продолжая мысль - путем создания встроенной гибкости в подседельную и нижнюю трубы рама будет эластичнее воспринимать удары рычага вилки по рулевой колонке при дропах. Таким образом, рама будет живучее.
На самом деле, если бы Кона еще бы из эластичного материала сделала бы раму - композит, сталь или титан - то все было бы хорошо. Кона, однако, не делает стальных даунхильных рам, титаном Кона вообще не занимается а композитные материалы появились в даунхильных аппаратах только в прошлом году.
Моя спекуляция: может быть, рама из "скандия"?
-
А почему "даже Кона"? У Коны нет ни одного своего патента!Эта фирма
специализируется на выпуске соревновательной техники для экстремальных категорий.
Но если ты иногда заглядываешь в екстремальные форумы ,то давно известно
что что если бы не активное спонсирование,многие бы предпочли Norco,GT,Comencal,
Orange и т.д.
А вообще-стоит ли быть фанатом фирмы ,выпускающей железки для массового пользования!Я понимаю вот любовь к кастомной раме,сваренной руками умельца специально для тебя из экзотичных труб! А так-все эти Спеши,Скотты,Коны,Гари Фишеры-красивые наклейки ,выпускающие ширпотреб на одних и тех же заводах
в Китае !
Кто-то сказал "офней бутик"..?
IMHO, Стоит, если эта фирма - Ellsworth, или Turner. Остальные массовые производители действительно варят все на заводах Giant или Merida.
А вот фанатом mountain biking стоит быть без связи с производителем.
-
Ест миллионы фанатов и клубы Фолксваген Хипусит или Клуб Фиат 500 или Клуб КИА Так по4ему бы не быт фанатем GT
Уже есть (http://www.gtbike.ru/forum/) :)
-
Ест миллионы фанатов и клубы Фолксваген Хипусит или Клуб Фиат 500 или Клуб КИА Так по4ему бы не быт фанатем GT
Уже есть ([url]http://http//:www.gtbike.ru/ankets.php[/url]) :)
Маркетинг это, а не фанаты.
Например: История компании GT. Кто основал GT? Когда? Почему GT сейчес принадлежит компании Dorel?
Вкратце дело было так:
Один Гэри Тернер (никакого отношения к велосипедам Тернер, равно как и к велосипедам Маверик и вилкам Рокшокс - там другие Тернеры) работал мастером по починке музыкальных инструментов. Работал бы себе и работал, но в это время все дети начали повально увлекаться BMX. Так как Гэри был к тому времени отцом, то он прикупил своему сыну BMX. Однако он еще был и механиком, и поэтому он не смог не заметить ужасное качество велосипеда. Кроме того, Гэри был гонщиком - он гонял на Drag racers - таких смешных машинках с огромными задними колесами, разгоняющимися на спирте до 400 км/ч в пару секунд.
Все это привело к тому что в одим прекрасный день Гэри сварил своему сыну новую раму, из высококачественной стали. Незамедлительно раму заметили, и Гэри начал варить рамы и другим детям. Через некоторое время оказалось что можо построить маленький бизнесс. Однако Гэри не был бизнесменом, поэтому он принес свои рамы Ричарду Лонгу, владельцу маленького веломагазина в Оранжевой Долине, недалеко от Лос Анджелеса.
Так, в 1973 году была основана компания GT Bicycles.
До начала восьмидесятых GT занималось построением boutique frames - дорогих и качественных продуктов. Ричард оказался великолепным бизнесменом, и компания расширяла деятельность с каждым годом. Так, в 1980 году GT начала производить рамы для нового подвида BMX - Freestyle. Рама Performer спроектированная Гэри до сих пор считается классикой жанра.
В первой половине восьмидесятых BMX превратился из занятия экстремалов в популярный вид спорта. Компания GT была натуральным претендентом на звание лидера, и в течение краткого времени фирма вышла из гаража и переехала в шикарное здание, а затем заняла еще четыре здания на улице Container Line в пляжном городке Huntington Beach.
Постепенно слава BMX стала затухать, но появился новый, еще более привлекательный вид спорта - mountain bike. GT построила раму Zaskar.
Легенды спорта начали подписывать контракты с GT - Ганс Рей, Стив Пит, Джулия Футирадо, Брайан Лоупз, Нико Вулуа. Все они работали тогда с GT.
GT начала разрабатывать полноподвесные велосипеды, начав с rts и lts. Началась разработка новой системы подвески, призваной уменьшить влияние педалирования на подвеску. Шел 1994 год....
В июле произошла трагедия.
Ричард Лонг, человек который построл фирму GT, превратив ее из маленького гаража в одного из лидеров промышленности, всегда любил скорость. Его коллекция гоночных машин и мотоциклов постепенно разрасталась. В середине 94 года Ричард увлекся новой моделью мотоцикла Honda Valkyrie. Получив новый мотоцикл за неделю до чемпионата NORBA на горе Big Bear, он решил появиться на чемпионате на новом мотоцикле.
Ричард Лонг не приехал на чемпионат.
По дороге грузовик внезапно повернул влево, не заметив Лонга, летевшего рядом с колесами. Сорока шести летний Лонг оставил за собой жену, двух сыновей и 250 миллионовую коропорацию, которой не суждено было больше вернуться к былой славе.
На следуюший день директорат GT позвали Гэри Тернера на срочное совещание. Ему сообщили что компания будет продана.
После смерти Лонга компания продолжала работать, словно по инерции. Однако, продажи потихоньку уменьшались, аггресивные конкуренты захватывали рынок, а компанию никто не покупал. Летом 1998 года GT обьявила о новой подвеске, названной "i-Drive". Возможно, в это имя было вложено самоопределение Ричарда. На вечеринке по поводу представления прототипов было обьявлено что Schwinn покупает GT за 175 миллионов.
На самом деле, GT была куплена компанией Questor, которая имела к велосипедам весьма посредственное отношение. Если стремиться к точности, то единственное отношение Questor к велосипедам выражалось в том что Questor недавно выкупила у могущественного Scott USA многострадальную компанию Schwinn. Однако Questor не смогла наладить производство, а увольнение ВСЕХ работников GT не принесло обещаных ускорений производства.
Через пол года, компания Pacific Cycle, недавно приобревшая компанию mongoose выкупила Schwinn и GT у Questor, за 86 миллионов.
Бренд GT остался не у дел. В то время как Schwinn продавался в супермаркетах и по почте, GT не пользовались популярностью. Так продолжалось до 2004 года. Основными причинами послужили отсутствие ознакомлености с брендом среди покупателей в больших магазинах, и с другой стороны нежелание маленьких магазинов сотрудничать с огромной корпорацией.
Однако один из заместителей Ричарда Лонга по бизнесу, Боб Ипполитто, попросил ген. директора Pacific Cycle возродить старый бренд, и нанять трех бывших менеджеров компании для развития бизнеса. Используя общую технологическую платформу для всех трех брендов (Schwinn, GT, Mongoose), и позиционируя GT как более качественную продукцию из всех, трем менеджерам - Марку Питерману, Роберту Калеру и Питу Гарски удалось убедить некоторых независимых веломагазинов начать продавать продукцию GT.
С тех пор, команда GT пытается возродить старый бренд. Потихоньку они преодолевают корпоративную тяжесть - и эта тяжесть только возрасла с продажей Pacific Cycle корпорации Dorel, представляют GT как эффективного лидера в производстве велосипедов - и, нужно отдать им честь, имеют результаты.
Источники: различные, в основном комментарии бывших сотрудников GT (http://www.blogger.com/comment.g?blogID=28881388&postID=114883342383412298)
-
omer Главное знать что и как писать в поиске далее копи пэйст и ты Фанат ;D ;D ;D
-
Ест миллионы фанатов и клубы Фолксваген Хипусит или Клуб Фиат 500 или Клуб КИА Так по4ему бы не быт фанатем GT
Уже есть ([url]http://http//:www.gtbike.ru/ankets.php[/url]) :)
Маркетинг это, а не фанаты.
Например: История компании GT. Кто основал GT? Когда? Почему GT сейчес принадлежит компании Dorel?
Вкратце дело было так:
Один Гэри Тернер...
... нужно отдать им честь, имеют результаты.
понравилось! пиши ещё
-
Вот накапал немного информации о новом модельном ряде GT в 2008 году.
В двух словах; мы прощаемся с ID5 на смену ему в нишу XC-AM приходит новый FORCE c 6", углом рулевои трубы 69*и весом менее 14 кг!!! Вместо Rockus7" в нише AM-FR увидим Sanction c 160мм, 67*уголом рулевой и весом менее 15кг. Так же представлены гоночный Marathon, фрирайдный DHI и классическии хардтэйл Zascar.
Желающие посмотреть картинки и попрактикаваться в "албанском" щёлкните на http://rosen-meents.co.il/Index.asp?ArticleID=2291&CategoryID=225 (http://rosen-meents.co.il/Index.asp?ArticleID=2291&CategoryID=225) В статье есть маленькие несоответствия, но простим их автору явно перевпечатлившемуся на презентации. ;D
-
Свежие фотки
GT в действии:
-
GT 2008 оффициально http://www3.gtbicycles.com/home.html
В магазинах должны появится в ноябре (если модели 2006-2007 распродадутся)
-
Я положил глаз на Force 2.
Интересно если на сайте указана цена 2099$ сколько у нас такое чудо потянет?
-
Санчез молодец жди моделей 2008
Я когда педальки покупал пошупал модель 2007 года - не очень если честно
2006 год удачнее
Кстати там стоял размео Лардж - но он маленький такой не понятно почему
-
Классные велики. Нужно найти, где бы покатать на таком.
-
Я положил глаз на Force 2.
Интересно если на сайте указана цена 2099$ сколько у нас такое чудо потянет?
Если хочешь получить местную цену +- 10% умножай цену в $ на 10 и сильно не ошибешься
-
GT в действии
Гы, думаю, что они без GT не справились бы :)
-
Я положил глаз на Force 2.
Интересно если на сайте указана цена 2099$ сколько у нас такое чудо потянет?
Если хочешь получить местную цену +- 10% умножай цену в $ на 10 и сильно не ошибешься
bad, ты меня шокировал 2100$ х 10 = 21000 :o :o :o
ты уверен что средненький GT будет дороже чем топовый Rocky Mountain?
-
Сегодня в Розене поинтерисовался сколько будут стоить велы 2008. Ответ получил такой "смотри цены на оф.сайте в $ переводи в шек + маам." Что похоже на правду судя поценам на модели 2006-7. В ближайшую пятницу в Розене будут знать когда завезут новые модели. ;D
Скоро sanches будет продавать свой вел ;D
-
Итак сегодня я был просвещён в отношении цен и даты приезда новых GT 2008. Выставляю свой вел на продажу.
-
Ну так поделись инфой пока Пушистый не пришел.
А то придет "отреагирует" и уже покупать не захочешь :P
-
Sunction 3.0 - 9600
Sunction 2.0 -12300
Sunction 1.0 -17000
***************
Force 2.0 -11000 - :P
Force 1.0 -14200
первая партия приедет через месяц ;)
-
что будешь брать?
-
Ну так поделись инфой пока Пушистый не пришел.
А то придет "отреагирует" и уже покупать не захочешь :P
Чуть что-сразу "пушистый"!Никак реагировать не буду!Кататься на Алон а Галиль еду!
Лучше присоединяйтесь!
Апгрейдитесь на здоровье!Получайте удовольствие!
Удачных покупок!
-
Пока ещё не определился
-
Марк вот рана вот соль СЫПЬ!
Ты же знаешь какой я переворот делаю
Каждый день замудоханный возвращаюсь
-
Tempo
Дык смайлик на против Форса 2 видел? ;)
-
Ну да. Наверно всё таки Форс 2
-
в прошлом месяце я видел этот красавец в этой торговой сети
http://www.evanscycles.com/product.jsp?style=86689
-
Ну да. Наверно всё таки Форс 2
Душа просит Sunction конечно, но здравый смысл противится - Force менее агресивней и более практичней. Короче я на перепутьи, не знаю что выбрать :-\ Может кто посоветует?(докатился блин :-[ )
-
Может кто посоветует?
А может апгрейт нынешнему?
-
Может кто посоветует?
А может апгрейт нынешнему?
Мой вел уже проапгретен до предела(разумного предела подразумевается)
-
А в чем крутизна вышеуказанный новых моделей?
Ну, модные рамы (жертвы гидроформинга) - это я вижу. А шо из полезного?
-
Из полезного это + 1" под жопой и -1кг в весе и без потери ходовых качеств( Force) а Sunction настоящий ОлМаунтин
жертвы гидроформинга
рамы монокок, велы весят 13.5 и 14 кг и это при ходах 140 и 160мм
-
Из полезного это + 1" под жопой и -1кг.
Вторую полезность можешь вычеркнуть - это по нашей жизни не показатель. А апгрейт из-за дюйма хода мне не очень понятен, если честно :( Оно того стоит?
-
Я бы взял на твоём месте Sunction, т.к. по опыту эксплуатации 7"байка от ГжТи могу сказать что ты не почуствуешь разницы на подъёмах между ними, а вот запас на будущее будет!
-
Из полезного это + 1" под жопой и -1кг.
Вторую полезность можешь вычеркнуть - это по нашей жизни не показатель. А апгрейт из-за дюйма хода мне не очень понятен, если честно :( Оно того стоит?
1" на плоскости согласен ничего не даст. А вот на Шокефе, гинат слаим или яр Офер то разница очень даже почувствуется.
-
1" на плоскости согласен ничего не даст. А вот на Шокефе, гинат слаим или яр Офер то разница очень даже почувствуется.
Может и почувствуется... Но заводится ТОЛЬКО из-за этого с апгрейтом - по-моему, перебор.
-
1" на плоскости согласен ничего не даст. А вот на Шокефе, гинат слаим или яр Офер то разница очень даже почувствуется.
Может и почувствуется... Но заводится ТОЛЬКО из-за этого с апгрейтом - по-моему, перебор.
Да не совсем. ТОЛЬКО да не ТОЛЬКО. Новый вел позволит по отжигать как следует. Душа просит Sunction
-
Апгрейд он у тебя явно не из-за этого инча, а потому что байки эти тебе очень понравились! В этом себе надо отдавать отчёт.
Но в тоже время менять 5" на 5" на мой взгляд тебе смысла нет... хотя бы потому что катаешься ты активно и агрессивно(даже одной поездки за тобой было достаточно чтоб это увидеть), а значит в уровне растёшь! В следующий раз апгрейд будет не скоро, так что имеет смысл взять запас!
А в случае байков ДжТи и их подвески, такой запас совсем карман не тянет ;)
-
Что это за зверь такой Marzocchi All Mountain TST 2 fork, air spring, 160mm travel который у Sunction 2.0?
-
Я на спец по Марзукам, но вилка на 160 с воздушной пружиной совсег Г быть не может ;)
Да и вилку можно поменять через месяц, через год, через 2 года, а вот раму каждый год не меняют...
-
Что это за зверь такой Marzocchi All Mountain TST 2 fork, air spring, 160mm travel который у Sunction 2.0?
Судя по описанию на офф сайте зверь неплохой. Пружина - воздух- масло с ЕТА и TST2.
ETA
ETA - "умное" блокирование вилки при подъемах при котором вилка опускаеться и блокируется но не полностью а оставляя 30мм хода.
TST2 - "умное" название настройки сжатия (hi speed compression)
-
Что это за зверь такой Marzocchi All Mountain TST 2 fork, air spring, 160mm travel который у Sunction 2.0?
Судя по описанию на офф сайте зверь неплохой. Пружина - воздух- масло с ЕТА и TST2.
ETA
ETA - "умное" блокирование вилки при подъемах при котором вилка опускаеться и блокируется но не полностью а оставляя 30мм хода.
TST2 - "умное" название настройки сжатия (hi speed compression)
Ну тогда беру Sunction 2.0
-
бери "санкцию", в "силе" тебе тесно будет. Хотя... все дело в насадках на грЫпсы.
-
Я не знаю как в велопромышленности а вот в автопроме первые партии всегда опытные (даже после тестов) Тот кто покупает первую партию новых моделей всегда контрольная группа для производителя Через год устраняются "детские болезни" и вот тогда лучше всего покупать новую модель
Работает ли это правило в велопроме?
-
Я не знаю как в велопромышленности а вот в автопроме первые партии всегда опытные (даже после тестов) Тот кто покупает первую партию новых моделей всегда контрольная группа для производителя Через год устраняются "детские болезни" и вот тогда лучше всего покупать новую модель
Работает ли это правило в велопроме?
да работает через год появляется новая модель в которой исправлены недостатки старой , и добавлены новые проблемы ;D
так ,что Санчесу лучше подождать ещё год и купить модель 2009г ;D
-
Я не знаю как в велопромышленности а вот в автопроме первые партии всегда опытные (даже после тестов) Тот кто покупает первую партию новых моделей всегда контрольная группа для производителя Через год устраняются "детские болезни" и вот тогда лучше всего покупать новую модель
Работает ли это правило в велопроме?
Работает конечно. Но... если и проявляются узкие места рамы то их исправят только в следующем модельном году. А в конструкции Sunction или Force особых новшевств не придумали. Тот же самый I-Drive, те же дропауты и т.д. Так что надо брать и получать удовольствие. :DЯ не знаю как в велопромышленности а вот в автопроме первые партии всегда опытные (даже после тестов) Тот кто покупает первую партию новых моделей всегда контрольная группа для производителя Через год устраняются "детские болезни" и вот тогда лучше всего покупать новую модель
Работает ли это правило в велопроме?
да работает через год появляется новая модель в которой исправлены недостатки старой , и добавлены новые проблемы ;D
так ,что Санчесу лучше подождать ещё год и купить модель 2009г ;D
Ладно вам сами ждите а я кататься сейчас хочу :angel8:
-
Да что за ерунда такая.
Вот захотел купить человек новый вел
Новый красивый агрессивный вел 2008 года
Зачем искать причину почему надо или не надо покупать
Инчи? Да нет ради инчей не стоит! Рама? да не это ерунда ради этого не стоит!
Вес? Вес это ерунда!
Есть деньги есть желание купить новый вел нового модельного ряда. Круто выглядит,
красиво скроен, ничем не хуже предыдущего. Ну и бери! Что заморачиваться?
Почему -то когда человек меняет машину на более новую таких вопросов не возникает
само собой разумеется что если есть деньги и желание то новая машина кончено кайфовей старой и ВСЁ этого хватит.
-
Опять заморочки по поводу вилки. На оф сайте
http://www.gtbicycles.com/default.aspx?fuseaction=product.displaySubcategory&&id=18 есть непонятки. Если там стоит ALL MOUNTAIN TST2 то это модель 2007-го года с настройкой ETA(длина хода вилки) но про ETA там ни слова нет. В 2008-ом эта линейка(ALL MOUNTAIN) изменила название на 55 и ETA в ней уже нет. Помогите выяснить какую всё таки вилку они там поставили.
-
Хорошую вилку они там поставили - х о р о ш у ю ;D
-
темпо +1
а если интересна конкретная модель, то нужно учесть что marzocchi выпускает очень много вилок для OEM - т.е. вилок с несколько измененными свойствами.
-
Почему -то когда человек меняет машину на более новую таких вопросов не возникает
само собой разумеется что если есть деньги и желание то новая машина кончено кайфовей старой и ВСЁ этого хватит.
А вот вопрос к ГУРУ по этому поводу: Когда Чел меняет машину - с трехлетки на новую - он получает не только - новый дизайн, изменения в конструкции, и т.д., Но и трехлетнюю гарантию - неломучесть, свежий запах в салоне, отсутствие кармы, пыли в укромных уголках....
А есть ли у велосипедов подобное?
Иными словами - вероятность поломки на дороге трехлетнего авто (при прочих равных) ВЫШЕ, чем новенького. А велосипеда?
-
2010 GT
(http://cdn.media.cyclingnews.com/2009/06/29/1/gt_fury_600.jpg)
-
красавЕц
-
Ням-ням!
Хочу такое только менее длинноходное :)
-
Первый цельно карбоновый донхильный аппарат. В этом году он уже побывал на пьедистале.
-
Уже? Я дмал он еще прототип... Быстро они там суетятся
Интересно будут ли Санкшн в 2010 менять
Мне аппарат помнится по тем 400 метрам по асфальту и бордюрам очень понравился