Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: sanchez от 14 Августа 2007, 22:18:57

Название: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: sanchez от 14 Августа 2007, 22:18:57
Сегодня попробовал GT I-DRIVE5 2007. Появился этот красавчик в Розене недавно. Ребятам из магазина не пришлось долго меня уговаривать сделать сивув. Я соблазнился конечно. Ну что сказать разница есть. Почти все минусы рамы 2006 счезли. Такие как, высоко расположеная верхняя труба, малый грязевой просвет заднего колеса. Гибкий линк-пластинка поддерживающий каретку сменился на жёсткий кованый алюминий появилась усиливающая косынка на подсидельной трубе и изменился угол рулевой. Ход подвески увеличился с 5-ти до 5.5 инч. Вел просто песня! Для имеющих 10300 шек за вессию 2.0 - классный байк.
Сверху 2007 ниже 2006.
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: omer от 14 Августа 2007, 22:22:40
на фотографии плохо видно, но по моему они еще и диаметр главного подшипника увеличили, это так?

И, кстати, как там с комплектацией?
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: sanchez от 14 Августа 2007, 23:01:34
на фотографии плохо видно, но по моему они еще и диаметр главного подшипника увеличили, это так?

И, кстати, как там с комплектацией?

Подшипник такой же. Этот узел достаточно надёжен и не притерпел изменений.
Комплектация на достойном уровне:


Предназначение: All Mountain

Рама: Алюминий 6061. Новый i-Drive 5 дизайн. Баттинг. Ход подвески 5.5 дюймов. Новый кованый I-link. Закрытые подшипники стандартного типа в узлах повески. Изменяемая система дропаутов. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя

Вилка: Marzocchi XC 600 SL, 90-130мм, воздушная пружина, регулировка хода, регулировка сжатия и демпфирования

Задний амортизатор: Fox Float R Air


 
Технические Характериcтики
Серия: All Mountain Full Suspension
Модельный год: 2007
Доступные размеры: S, M, L
Доступные цвета: Misty Gray
Рама: Алюминий 6061. Новый i-Drive 5 дизайн. Баттинг
Ход задней подвески 5.5 дюймов
Вилка: Marzocchi XC 600 SL
Ход вилки 90-130 мм
Задний амортизатор: Fox Float R Air
Система шатунов: Truvativ Stylo, 22/32/44T
Каретка: Truvativ, подшипники увеличенного диаметра
Успокоитель 
Педали: Crank Bros Candy
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano Deore 9sp
Кассета: Shimano 9sp, 12-34T
Цепь: Shimano HG-73 9sp
Обода: WTB Speed Disc
Покрышки: Kenda Nevegal 2.3" / Kenda Nevegal 2.1", DTC, кевлар, 120tpi
Передняя втулка: DT Swiss Onyx Disc
Задняя втулка: DT Swiss Onyx Disc
Спицы: DT Swiss
Передний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 180мм
Задний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 160мм
Тормозные ручки: Avid Juicy 5
Руль: Truvativ XR Riser, ширина 680мм
Вынос руля: Truvativ XR, 4-болтовый
Грипсы: GT Lockdown, с замком
Рулевая колонка: FSA Integrated
Седло: SDG Bel Air
Подседельный штырь: Truvativ XR Double Clamp
Подседельный хомут: на эксцентрике
 
 
 
 
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: sanchez от 16 Августа 2007, 15:25:34
Когда в последний раз был в Розене, то видел там чей-то I-Drive5 заточеный под FR-DH. Не смейтесь, я офигел просто когда сел на него. Вилка PIKE 140mm. Подсидельник "завёрнутый" на зад, сиденье стоит низко и завалено. Рокинг и куски покрышек примотанные на вилке и раме придавали этому зверю агресивности. Очень жалею что не сфоткал его.
Все понимают что у FR-DH и I-Drive5 вещи не совместимые. Но всёже...
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: BarbaCat от 16 Августа 2007, 16:07:17
I-Drive5 not soo bad for FR....
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: omer от 16 Августа 2007, 17:11:11
Когда в последний раз был в Розене, то видел там чей-то I-Drive5 заточеный под FR-DH. Не смейтесь, я офигел просто когда сел на него. Вилка PIKE 140mm. Подсидельник "завёрнутый" на зад, сиденье стоит низко и завалено. Рокинг и куски покрышек примотанные на вилке и раме придавали этому зверю агресивности. Очень жалею что не сфоткал его.
Все понимают что у FR-DH и I-Drive5 вещи не совместимые. Но всёже...

Ну, почему же. Некоторые DH трассы вполне даже гоняют на Specialized SX 2003, а это рама с меньшим ходом чем iDrive 5.

DH - это гонки на время, к качеству трассы отношение маленькое. Бывают DH трассы без камней и road-gaps, а бывают очень скалистые. На первых короткие (5-6 дюймов) подвески работают лучше, так как можно быстрее педалировать.
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: sanchez от 17 Августа 2007, 03:10:59
Хочу раму 2007 года, уж очень понравилась. Там дополнительные пол инча которых мне не хватает и верхняя труба занижена как надо. Вел для более агресивного катания. На эту раму еще бы поставить аморт с отключаемой платформой и вилку 140-150мм. Вот было бы мне счастье.
Я мерил раму М-ку и она была мне какраз. Мой вел 2006 и L-ка только-только. Странно.
Мечта короче.
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: Tempo от 17 Августа 2007, 07:26:54
Хочу раму 2007 года, уж очень понравилась. Там дополнительные пол инча которых мне не хватает и верхняя труба занижена как надо. Вел для более агресивного катания. На эту раму еще бы поставить аморт с отключаемой платформой и вилку 140-150мм. Вот было бы мне счастье.
Я мерил раму М-ку и она была мне какраз. Мой вел 2006 и L-ка только-только. Странно.
Мечта короче.
Делай трэйд-ин и всего делов-то!
НО! послушай совета старого спекулянта! Покатайся на 2006 модели пока не зайдут модели 2008 года - Потому как это уже совсем другой уровень
А то купишь 2007 год зайдут 2008 и захочешь проагрейдить опять трейд-ин - опять потеря денюжек!
Хотя если загорелся то конечно апгрейдь - 2007 год отличный вариант!
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: omer от 17 Августа 2007, 08:05:27
TEMPO
+1
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: sanchez от 18 Августа 2007, 02:33:10
Хочу раму 2007 года, уж очень понравилась. Там дополнительные пол инча которых мне не хватает и верхняя труба занижена как надо. Вел для более агресивного катания. На эту раму еще бы поставить аморт с отключаемой платформой и вилку 140-150мм. Вот было бы мне счастье.
Я мерил раму М-ку и она была мне какраз. Мой вел 2006 и L-ка только-только. Странно.
Мечта короче.
Делай трэйд-ин и всего делов-то!
НО! послушай совета старого спекулянта! Покатайся на 2006 модели пока не зайдут модели 2008 года - Потому как это уже совсем другой уровень
А то купишь 2007 год зайдут 2008 и захочешь проагрейдить опять трейд-ин - опять потеря денюжек!
Хотя если загорелся то конечно апгрейдь - 2007 год отличный вариант!

2008-ой, начало новой эры у GT. Линейка I-Drive5 уходит в историю, как и Rockus. Но замечательные наработки и идеи перекочевывают в новые модели. Надеюсь что 6-ти инчевый Force будет способен карабкаться в горки не намного хуже моего I-Drive5.
 Очень надеюсь. В 2008-ом году GT не представит пяти инчевых байков, которые способны замечательно преодалевать как подьемы так и спуски.
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: Tempo от 09 Марта 2009, 13:08:03
И все кончилось Санкшаном в Розене и Эндурой у Санчеза !  ;D
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: AS400 от 10 Марта 2009, 13:49:11
Интересная статья про GT подвеску.
http://norcoroman.livejournal.com/99959.html (http://norcoroman.livejournal.com/99959.html)

исправил линк
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: BarbaCat от 10 Марта 2009, 15:20:20
Именно по этому я так и не поменял ещё свой i-Drive 7 :evil6:
Уж больно он универсальный, не смотря на 7" хода... ::)
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: Tempo от 10 Марта 2009, 15:29:50
Именно по этому я так и не поменял ещё свой i-Drive 7 :evil6:
Уж больно он универсальный, не смотря на 7" хода... ::)
а ты его попробуй облегчить
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: AS400 от 10 Марта 2009, 15:49:54
Вот и я о том же.
Смотрю на Force в Розене и очень задумываюсь.
У меня на работе местный товарищь хочет менять свой I5 на Force 1.
И кстати собирается покупать новый вел в Эйлате (15.5% дешевле).

Вес Force 2 13.6, Force 3 14.2
Но на 3 стоит загадочня вилка SR MAG-32. на сайте suntour нет такой.  ???
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: sanchez от 10 Марта 2009, 16:08:55
Вот и я о том же.
Но на 3 стоит загадочня вилка SR MAG-32. на сайте suntour нет такой.  ???
ОЕМые вилки на сайте не найдёте.
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: shim от 07 Апреля 2009, 15:14:22
Есть у кого-то опыт с GT Force-2 2009 ?
Поделитесь, плз.
Сейчас в раздумиях на тему обновить коня... 
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: AS400 от 07 Апреля 2009, 15:22:26
Возле магазина. Самому нравится очень.
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: Акын от 07 Апреля 2009, 16:15:42
http://www.bikeradar.com/gear/category/bikes/mountain/product/force-2-08-28143#user_reviews (http://www.bikeradar.com/gear/category/bikes/mountain/product/force-2-08-28143#user_reviews)

"The GT is light for the travel and well equipped, it's got bags of traction and it cruises very smoothly. But it just doesn't feel confident enough to exploit the full potential of its 6in of travel."
 3.5 of 5 stars
The angles are distinctly XC-oriented as well - a 69 degree head and just over 73 degree seat angle are benchmark figures on lighter, shorter travel 5in bikes, making for a quick turning, responsive bike with plenty of emphasis on the front wheel.
While damping is totally revamped and confidence noticeably better, we still reckon that the 140mm (5.5in) Float feels slightly stretched in structural terms.

It certainly doesn't feel as connected and aggressive in its trail stance as their 120 or 160mm forks, especially on the Force.


Средненько!
Фтопку! >:D
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: Romos от 07 Апреля 2009, 21:15:42
Дык Санёк свой продаёт,и не дорого.
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=93798#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=93798#Image)
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: Tempo от 07 Апреля 2009, 22:01:46
Есть у кого-то опыт с GT Force-2 2009 ?
Поделитесь, плз.
Сейчас в раздумиях на тему обновить коня... 
Бери Санкшн - с запасом ;D
Шимано обрати внимание на чем ездит Акын - по-моему в точку
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: shim от 07 Апреля 2009, 23:48:56
Дык Санёк свой продаёт,и не дорого.
[url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=93798#Image[/url] ([url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=93798#Image[/url])


Дык, а размерчик-то...  ;)

Шимано обрати внимание на чем ездит Акын - по-моему в точку


Чо-то не люблю я ФСР... :-\
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: sanchez от 07 Апреля 2009, 23:50:08
Дык, а размерчик-то...  ;)

Чо-то не люблю я ФСР... :-\

А чеж сам то на ФСРе ездишь?
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: shim от 07 Апреля 2009, 23:57:09
Не-ее... у меня (с придыханием...) МАЭСТРО!!!..  :angel:
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: Tempo от 08 Апреля 2009, 11:11:24
Тогда Трек Ремеди
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: bad от 08 Апреля 2009, 11:15:11
Не-ее... у меня (с придыханием...) МАЭСТРО!!!..  :angel:
Придыхай не придыхай , но сменив велосипед на не  впп подвеску,  разницу на подъеме ощутишь сразу.
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: shim от 08 Апреля 2009, 13:41:13
Да, пожалуй, не стоит мне пока менять своего трансика...
Может тогда вилку проапгрейжу, чуток инчей прибавлю.
Спасибо всем за советы!  :)
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: sanchez от 08 Апреля 2009, 17:51:49
Может тогда вилку проапгрейжу, чуток инчей прибавлю.

Не правильный подход к делу.
А вобще я наблюдаю за тенденцией на форуме. Потихоньку народ приходит к 5-6 инчам и не меньше. И это правильно.
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: Акын от 08 Апреля 2009, 17:57:39
Правильные углы важнее! ;)
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: sanchez от 08 Апреля 2009, 18:44:36
Правильные углы важнее! ;)
правильные углы это хорошо, но не достаточно, нужно их еще уметь употреблять )))
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: Tempo от 12 Апреля 2009, 10:12:47
угол инч...
Главное хвост !!!
халуфа алеф : Главное жесткохвост!!!
несфах алеф : Прикреплен чертеж различного вида главных хвостов.
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: rhynolite от 13 Апреля 2009, 06:37:26
самый главный хвост - это хвост между грипсами и седлом :)
Название: Re: GT I-DRIVE5 2007 vs GT I-DRIVE5 2006
Отправлено: Tempo от 13 Апреля 2009, 17:05:08
самый главный хвост - это хвост между грипсами и седлом :)
ого
Такому хвосту можно только позавидовать