Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: lupus от 19 Августа 2007, 15:50:47
-
ЭПИГРАФ: "....-Что-то подозрительно все это... У Шпака магнитофон, у посла медальон..."
Захотелось поразвлекать собрание очередным "ужастиком". Тихим, прохладным утром, когда еще ничего не предвещало беды, я оседлал свой GT и двинул в направлении "вершин" Кармеля с целью типа потренироваться. Уже ппройден был "швиль пенсионерим" (слава Богу), по "антенному" синглу доехал фактически до той самой антенны, именем которой он и назван... и тут на спуске, клацая переключателем в сторону повышения передач я как-то нехорошо упал. Всегда такой устойчивый ДжиТи как-то заколбасило нехорошо, как-будто под заднее колесо что-то попало и выбило его из под меня. (Потом я уже понял, что это скорее всего в колесо чего то попало). Встал, отряхнулся, поматал головой - не булькает. Поехал дальше.... вернее сделал попытку ехать. Клацая переклюком в сторону пониженых передач, вдруг чувствую, что типа цепь слетела. Встал поправлять.... а там... батюшки.... КОРОЧЕ, сломался сменный дропаунт. возраст пол года. Пробег 2200 км. К слову сказать на любимом Меридоне, пробежавшем тысяч двадцать за четыре года "петух" еще родной. И куда ему, вроде бы до этого мощного изделия...
Отож я и говорю: напрягает! На полутора тысячах раскручивается в опасной дали от родного дома передняя втулка ( с Хермона до Кирьят Шмона на одном эксцентрике доехал), теперь эта фигня... Что скажет собрание? ;) "Попадалово - есть неизбежная часть нашей жизни ?" Ну, это я знаю, но все же... хотелось бы больше железу доверять. А так я в него вообще веру потеряю, перейду на пешее хождение. >:(
-
Марка вела тут не причем.Стечение обстоятельств!Как-то попавшая ветка
(ты помнишь,на Кзиве) разворотила мене переклюк,поломала петух,разорвала цепь
и поломала 3 спицы .
А вот втулки после покупки колеса ,вела или ее самой
после китайской сборки лучше самому затянуть.
-
Срочно пошёл осматривать свои дропауты на предмет трещин.
-
А народ вот тут (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&topic=1511.0) активно агитировл за сменные дропауты... Может не пришло еще время? А может это не такая уж и полезная вещь как кажется?
хотелось бы больше железу доверять
+1
У меня вот педаль на ходу разобралась :(
-
Как-то попавшая ветка
(ты помнишь,на Кзиве) разворотила мене переклюк,поломала петух,разорвала цепь
Да помню, помню... У того "Даймона" тоже карма какая-то была ... ы..., "не того" - "...то у Шпака магнитофон, то у посла медальон...". Часто во время тиюлей чего-то такое вылезало. У меня друг на Украине, часто машины менял, (апргрейдился по нашему). Темпе, с его любовью к велосипедикам до него далеко. Так тот как не купит БЕЛУЮ машину , так бъет и ломает, бъет и ломает... Как поменяет цвет, так все ништяк. Мне до ДжиТи, вообще-то на серые цвета везло :-\
-
Сломалось ухо, спасло переклюк. Всё как и должно быть. Осталось только убедится что новый дропаут не дороже переклюка :-\
Я бы в таком случае находясь далеко от дома снял бы пару звеньев с цепи и сделал бы синглспид ;)
-
А вот втулки после покупки колеса ,вела или ее самой
после китайской сборки лучше самому затянуть.
Когда то Пьер выкладывал в картинках технологический процесс сборки колес :o "Китайские" руки до них не дотрагиваются. Куда моим рукам и мозгам до тех "умных" машин... Или я их недооцениваю? Руки свои, в смысле...
Сломалось ухо, спасло переклюк. Всё как и должно быть.
Вроде бы резонно..., но как-то очень быстро. К тому же я считаю, что я степенно переключаюсь, по технологии. Мерида моя - тому пример. :)
-
Вроде бы резонно..., но как-то очень быстро. К тому же я считаю, что я степенно переключаюсь, по технологии. Мерида моя - тому пример.
Может действительно цвет вела виноват? :-[
-
Я бы в таком случае находясь далеко от дома снял бы пару звеньев с цепи и сделал бы синглспид ;)
Мысль такая конечно была...НО ! Во-первых: в последнее время Люпус превратился в натурального "халявщика". Инструмента в ЭТОТ раз, кроме насоса и монтировки., (а ну еще и выжимки) не было никакого. Ни одного голимого шестигранника, чтоб открутить хотя бы трос от переключателя. А во вторых неохота было при моих исходных данных, (дорога до дома увеличивалась на часа полтора) жертвовать козырным Валетом. Цепочку я, в смысле, тока-тока поменял... :-[
-
Бывает, что тут ещё сказать...
Скорее всего внетренний брак деталюшки, т.к. она действительно расчитана на более серьёзные нагрузки!
-
Бывает, что тут ещё сказать...
Скорее всего внетренний брак деталюшки, т.к. она действительно расчитана на более серьёзные нагрузки!
Люпус осмотри отломаное ухо и переклюк, если нет следов удара гни на производственный брак требуй бесплатной замены.
-
Бывает, что тут ещё сказать...
Скорее всего внетренний брак деталюшки, т.к. она действительно расчитана на более серьёзные нагрузки!
Буду покупать новый (если "гады" заставят) и надеяться на твои слова ;D
-
Люпус,забыл спросить. Ты случайно гофчику не давал сделать сивув на твоём веле? :evil6:
-
Люпус,забыл спросить. Ты случайно гофчику не давал сделать сивув на твоём веле? :evil6:
Гофчику то не давал, а вот думаю: может причина, это появившаяся у меня в последнее время любовь к переключению на несколько щелчков? ??? ??? Переклюк то работает в обратную сторону, и так заманчиво и удобно на подъем так попоскидывать: бац-бац-бац... Хотя нигде не читал, что это НИЗЗЯ :-\
-
Я не верю!
Наш Люпус вдруг стал интересоваться железом!
-
TEMPO
Заинтересуешь тут, когда оно под тобой развалится!
-
Люпус,забыл спросить. Ты случайно гофчику не давал сделать сивув на твоём веле? :evil6:
Гофчику то не давал, а вот думаю: может причина, это появившаяся у меня в последнее время любовь к переключению на несколько щелчков? ??? ??? Переклюк то работает в обратную сторону, и так заманчиво и удобно на подъем так попоскидывать: бац-бац-бац... Хотя нигде не читал, что это НИЗЗЯ :-\
Да я тоже таким макаром переключаюсь через две на третью. На переклюк это влиять не должно.
Почти уверен что переклюк когда-то получил удар и подло отвалился в самый не подходящий момент.
Стоит все же иметь в сумке запасной дропаут, правда там еще и крепящие его винты с выеПоном.
-
как я понимаю разговор о ухе ,а не о дропауте ?
-
как я понимаю разговор о ухе ,а не о дропауте ?
в I-drive5 ухо и дропаут - одна деталь
-
Я выкладывал материал по сборке колёс - спицовка.
А втулки фигня. Даже Я смог конуса затянуть как надо. Ибо были они в Ж перетянуты и в тоже время на одном колесе не закручены ваще!!!
Спицы тоже были перетянуты. Лупались одна за одной.
Дошло до того, что дома, на балконе лопнули две спицы на переднем колесе.
Мой вел за 4500 шек. меня совсем не радует.
Всё время какая-то фигня сним происходит.
Неделю не катался. Вчера поехал, слышу какой-то новый шум. Так и не смог определить, что это.
Помимо этого страшный скрип в каретке, если встаю на педалях.
-
Я не верю!
Наш Люпус вдруг стал интересоваться железом!
Гы-ы-ы... когда оно ломается, я это замечаю ;D
-
Мой вел за 4500 шек. меня совсем не радует.
Да я торже замечаю, что радость от вела не всегда определяется потраченными на него деньгами. Вот вроде бы "Гарик" твой и "Треки", одна мама рожает. Тем не менее не встречал ни одного недовольного юзера бюджетного 4300 Трека. Сам прокатывался на нем - положительные впечатления
-
У ТРЕКА кроме рамы ничего нет "ТРЕКового", как и у Фишера "фишеровского".
Просто часто оборудование более "низкого" класса более металоемко и поэтому
зачастую и надежно!Я 3 года на Асере отьездил и не парился!Только на той Асере
я хорошо помню надпись "Мade in Japan".
К сожалению ,прошли те времена! Сейчас и ХТ китайское!
-
У ТРЕКА кроме рамы ничего нет "ТРЕКового", как и у Фишера "фишеровского".
Просто часто оборудование более "низкого" класса более металоемко и поэтому
зачастую и надежно!Я 3 года на Асере отьездил и не парился!Только на той Асере
я хорошо помню надпись "Мade in Japan".
К сожалению ,прошли те времена! Сейчас и ХТ китайское!
Могу не согласиться, есть ещё и такое ХТ "Мade in Japan".
-
Что то я не пойму, какая разница, кто запускает конвеер? Китайцы или Японцы? Если в Китае из 10ти выпущеных деталий одна бракованная, то и в Японии на том же конвеере то же отношение будет. Мне кажется Китай тут винить невчем. Если фирма производитель не заинтересована перебтать те же 10 деталий и найти ту самую одну бракованную, то Китай тут непричём. Если фирма производитель не заинтересована в услугах более профессиональных рабочих, на проверку качества, то Китай тут не причём. В Китаэ на заводе фирмы не обязан сидеть Китаец, можно туда посадить и Американца, но это дороже, так как Китайцу не надо оплачивать "за жизнь" в чужой стране.
Или я что то не так понимаю ???
-
Контроль качества! В Китае он - разный! В Японии-высокий!
-
Все! Страшной сказочке конец. За счастливый конец уплачено: 160 шек. - железяка и 20 за снять-поставить :) Но как встретили меня: "Эйх асита эт зэ ? :o :o Зэ озэн ахи хазак бэ улям ше еш... бла-бла-бла... >:(!" Их как послушать, так у них в магазе все "АХИХАЗАК" ;D
Нацарапаю теперь на нем (дропаунте) : "Made in Japan". Может поможет ??? ???
-
Могу не согласиться, есть ещё и такое ХТ "Мade in Japan".
БОльше похоже на научную фантастику, чем на правду!!!
"Эйх асита эт зэ ? Зэ озэн ахи хазак бэ улям ше еш... бла-бла-бла... !" Их как послушать, так у них в магазе все "АХИХАЗАК"
Не знали они что
Lupus birota lupus est!
:)))
-
У ТРЕКА кроме рамы ничего нет "ТРЕКового", как и у Фишера "фишеровского".
Марк, Вы не правы. Велосипеды под марками ТРЕК и Fisher (равно как и под марками Klein и LeMond) производятся корпорацией TREK USA, которая комплектует все свои велосипеды своими же компонентами - производящимися, в основном, под маркой Bontrager.
-
Что то я не пойму, какая разница, кто запускает конвеер?
...
Или я что то не так понимаю ???
Ситуация в Китае очень сложна, и многие изделия выпускаются в "обход конвеера". На многих предприятиях конвееры обслуживается не по рекомендациям производителя, а гораздо реже, договоренности о поставках нарушаются весьма часто.
Представьте себе ситуацию в странах СНГ, где используется западное оборудование. А теперь представьте себе дотошное обслуживание оборудования "по книжке", использование правильных расходников, и.т.д.
Некоторые места так делали, но в большинстве своем пытались урезать стоимость. Вот и в Китае похожая ситуация.
-
Могу не согласиться, есть ещё и такое ХТ "Мade in Japan".
БОльше похоже на научную фантастику, чем на правду!!!
:)))
Lupus birota lupus est!
Заинтриговали вы меня. Пошел в гараж с фонариком смотреть на переключатели и прочие детали.
Задние переклюки XT, XTR, Ultegra, Dura-Ace - сделано в Японии. Передние LX, 105 - сделано в Японии и Малайзии (сказывается год). Тормоза гидравлические Deore сделаны в Японии. Цепи: Dura Ace 10 speed, Dura Ace 9 speed сделаны в Японии. SRAM PC991 сделано в Португалии (?). 3 рамы (Specialized, Scott, Felt) сделаны в тайване, одна - в Штатах (Гари Фишер).
Что именно означают эти клейма ("made in Japan","produced in Japan") мне трудно сказать. Может собраны, может проверены - а может и упакованы.
-
Ситуация в Китае очень сложна, и многие изделия выпускаются в "обход конвеера". На многих предприятиях конвееры обслуживается не по рекомендациям производителя, а гораздо реже, договоренности о поставках нарушаются весьма часто.
Представьте себе ситуацию в странах СНГ, где используется западное оборудование. А теперь представьте себе дотошное обслуживание оборудования "по книжке", использование правильных расходников, и.т.д.
Из жизни...
Завезли на какой-то советский завод импортное оборудование. Прихеали спецы-наладчики, все сделали, линию запустили и уехали. Прошло несколько месяцев, вроде все работает нормально. А потом оп-па, линия остановилась. Вызвали опять спецов. Те приехали, посмотрели, поплакали и сказали: блин, цех плохо отапливается, оборудование нежное, сырье нежное, в таких условиях могут быть проблемы, сработала защита. Все ясненько, сказали наши кулибины. Нашли где живет этот блок, что-то там оторвали и станок перестал жаловаться на холод...
-
Ситуация в Китае очень сложна, и многие изделия выпускаются в "обход конвеера". На многих предприятиях конвееры обслуживается не по рекомендациям производителя, а гораздо реже, договоренности о поставках нарушаются весьма часто.
Представьте себе ситуацию в странах СНГ, где используется западное оборудование. А теперь представьте себе дотошное обслуживание оборудования "по книжке", использование правильных расходников, и.т.д.
Из жизни...
Завезли на какой-то советский завод импортное оборудование. Прихеали спецы-наладчики, все сделали, линию запустили и уехали. Прошло несколько месяцев, вроде все работает нормально. А потом оп-па, линия остановилась. Вызвали опять спецов. Те приехали, посмотрели, поплакали и сказали: блин, цех плохо отапливается, оборудование нежное, сырье нежное, в таких условиях могут быть проблемы, сработала защита. Все ясненько, сказали наши кулибины. Нашли где живет этот блок, что-то там оторвали и станок перестал жаловаться на холод...
Вот я и о том же.
В оффтопике есть похожая тема, там я написал много всего:
http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&topic=1082.msg23040#msg23040