Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bedolaga от 15 Сентября 2007, 23:03:40

Название: Прикольный вариант амортизационной вилки
Отправлено: Bedolaga от 15 Сентября 2007, 23:03:40
Вот такое прикольное изделия вроде выставлялось на Евробайке

[attach=1]

Просто и со вкусом
Название: Re: Прикольный вариант амортизационной вилки
Отправлено: anatoly от 16 Сентября 2007, 00:41:09
  Кроме цены прикола в упор не вижу :)
  Что то я не понимаю в этом юморе...
Название: Re: Прикольный вариант амортизационной вилки
Отправлено: jazz от 16 Сентября 2007, 01:01:40
Это называется "Беситься от жиру"!
Название: Re: Прикольный вариант амортизационной вилки
Отправлено: omer от 16 Сентября 2007, 01:34:27
  Кроме цены прикола в упор не вижу :)
  Что то я не понимаю в этом юморе...

Вес - 1111 грам. Пожалуй самая легкая аммо-вилка, которую я видел, может за исключением копии Fox F с карбоновыми штанами, но та была для 26" колес, а эта - для 29".
Вилка только для кросс-кантри - обычные езда по пересеченной местности не требует такой низкой массы.

Кстати, насчет приколов. Подвеска на "парралельных рычагах разной длинны" даст очень хорошие ходовые качества. Жесткость наверное будет низкой (по сравнению с той же Fox F), но если Спешиалайзед умудряются делать кованые линки для задней подвески надлежащей жесткости, то тут (с меньшей рычажностью чем на задней подвески) наверное можно сделать вилку с жесткостью как минимум старого SID-а.
Название: Re: Прикольный вариант амортизационной вилки
Отправлено: Bedolaga от 16 Сентября 2007, 07:05:48
Цитировать
Это называется "Беситься от жиру"!
А вот и нифига. Конструкция правильная - это все-таки подвеска уже как на автомобиле хорошем. Должно работать интересно
Название: Re: Прикольный вариант амортизационной вилки
Отправлено: BarbaCat от 16 Сентября 2007, 16:25:52
Всё хорошо, но производитель должен очень крепко задуматся над обеспечением нужной жёсткости и износе подшипников... нагрузки то уж больно "угловые"...