Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: VRstudia от 17 Ноября 2007, 22:25:43
-
ХОТЕЛАСЬ БЫ ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ???
-
Верхняя труба специально выгнута шобы легче было яйками биться? :)
Кста, а шо ты хочешь услышать?
-
ПРАВДУ :evil4:
-
ПРАВДУ :evil4:
На веле цепи нет! >:D
-
непонятная вилка: написано РокШокс, а горила - назад, как на Маниту
-
На мой взгляд выглядит он красиво!
Видно что дизайн присутствует и он обладает некоторой законченностью.
А вот для правды в отношении функциональности надо:
1. пробовать или хотя бы фотку вместе с человеком
2. побольше деталей в технической части, ибо надо знать из каких критериев оценивать ;)
-
завтро я его закончу так что кружок могу организовать :o
-
Если честно, то выглядит хорошим АМ/ХС уродцем! :evil4:
-
почему же сразу уродцем? Тормоза от авида, амортизатор от РокШокса, наверное и цепь от СРАМА будет :)
-
На мой взгляд выглядит он красиво!
Видно что дизайн присутствует и он обладает некоторой законченностью.
Ты Барба конечно критик-исскуствовед авторитетный 8), но меня это "красиво" бесит так же , как тебя фенечки на ЯКОБЫ трековых башмаках MERREL >:D (А мне они кстати нравятся. Прикольные такие :P)
Пока что самые радикальные отзывы:
Если честно, то выглядит хорошим АМ/ХС уродцем! :evil4:
На веле цепи нет! >:D
-
Убоище редкое. Лучше уж "активный руль " показуй!
-
lupus
А мне понраился общий вид рамы :angel8:
-
Вилка вроде как манитушная, а наклеечка заводит в заблуждение
Вел похож на букву О создан что бы удивлять прохожих ;D
-
Верхняя труба представляет опасность при экстренном соскоке с вела
Оригинальность взяла верх над практичностью - так этот вел хоть заметят в магазине
за его необычную форму рамы
-
Каких либо выдающехся ходовых качеств от него ждать не стоит имхо
Зато красиво будет смотреться на ветрине магазина ;)
-
Каких либо выдающехся ходовых качеств от него ждать не стоит имхо
Зато красиво будет смотреться на ветрине магазина ;)
Может объснишь чайникам, как профи на взгляд определяют ходовые качества.
Наверно по конструкции подвески???
Я конечно понимаю, что этот вел со спешем не сравнить, но всё таки хотелось бы перенять навыки профи...
:evil6:
-
Ну... несколько странностей которые сразу бросились в глаза
Очень высоко расположенная каретка, форма нижних перьев это очень подчёркивает, для чего? Для преодалевания препятствий(камни, брёвна) скажите вы. Возможно. Значит подвеска будет работать в тяжёлых условиях. А где же усилиные шарниры, промы? спросит Bedolaga. Да действительно где?
Перья заднего треугольника уж очень тонковаты. Колёсная база короткая. Куцый, с высоким центром тяжести и опасно выгнутой верхней трубой, велосипед - загадка. Я бы сказал этакий супер облегчённый кона стинки. Короче вел для понтов.
Всё вышенаписаное мною - моё личное мнение, на истину не притендую.
-
Себя к профи не отношу, но так как имел возможность пощупать раму собственными руками попробую домыслить:
1 Повеска очень сильно напоминает Спешевский ФРС или Гиант НРС 2002 года. Подвеска будет сильно реагирвать на натяжение цепи - нижний линк идущий от дропаута довольно длинный.
2 Ход по внешнему виду 3.5"- 4"
3 Предназначение - стильный привлекающий взгляд трейловый байк.
-
VRstudia , обкатал уже? Отпишись о ощущениях, тема заинтреговала, одноко :)
-
Bad
Теперь это уже более обоснованное определение человека державшего вел раму в своих руках, как говорится.
Sanches
Промы есле там они и есть, то на взгляд ты не определишь, есть ли они там.
Однозначного вывода нет, что лучше промы или втулки.
База колёс, у тебя наверно глазомер супер, штанген отдыхает - ты плитки посчитай под велом!!! База совсем стандатртная.
-
Вел я не держал - держал только раму
-
Теперь это уже более обоснованное определение человека державшего вел в своих руках, как говорится.
Sanches
Промы есле там они и есть, то на взгляд ты не определишь, есть ли они там.
База колёс, у тебя наверно глазомер супер, штанген отдыхает - ты плитки посчитай под велом!!! База совсем стандатртная.
Боря, твой метод "по плиткам" супер и сколько там вышло по твоему? Я геометрию подзабыл кажется :) Кстати как старый плиточник скажу что половая плитка бывает размером 30, 31 и 33 см ;)
И вообще о чём это мы спорим? О картинке с гламурным велосипедом сфотографированным и выложеным для всеобщего удивления (по улице слона водили...)
А ещё ты забыл в конце своего последнего поста ехидный смайлик поставить ;D
-
Сколько же по твоему нормальная база колёс и сколько куцая???
Вообще, ты как спец по плиткам сам можешь приблизительно подумать сколько это три плитки по диагонали.
Смайлик поставить не забыл.
-
Вообще, ты как спец по плиткам сам можешь приблизительно подумать сколько это три плитки по диагонали.
Я со своим косоглазием насчитал только две с половиной.
итого 106 см я не ошибся? :)
Для размера L в среднем 110-112 см для тейлового вела
-
Вообще, ты как спец по плиткам сам можешь приблизительно подумать сколько это три плитки по диагонали.
Я со своим косоглазием насчитал только две с половиной.
итого 106 см я не ошибся? :)
Допустим не ошибся.
У Хаклера 111 см база колёс, так что у этого вела в полне нормальная база колёс с учётом твоего "косоглазия"
-
Вообще, ты как спец по плиткам сам можешь приблизительно подумать сколько это три плитки по диагонали.
Я со своим косоглазием насчитал только две с половиной.
итого 106 см я не ошибся? :)
Допустим не ошибся.
У Хаклера 111 см база колёс, так что у этого вела в полне нормальная база колёс с учётом твоего "косоглазия"
Ну здрасте, тут каждый сантиметр на счету а ты с пятью не считаешься.
-
Вообще, ты как спец по плиткам сам можешь приблизительно подумать сколько это три плитки по диагонали.
Я со своим косоглазием насчитал только две с половиной.
итого 106 см я не ошибся? :)
Допустим не ошибся.
У Хаклера 111 см база колёс, так что у этого вела в полне нормальная база колёс с учётом твоего "косоглазия"
Ну здрасте, тут каждый сантиметр на счету а ты с пятью не считаешься.
Написал же :"с учётом твоего "косоглазия""
-
Надоело...
Ушёл к окулисту... 8)
-
Вместо пустого трёпа и высчитывания"базы" по плиткам,предлагаю затариться рулетками, штангельциркулем и разными измерительными приборами, и Испытать его!
!!! Ищем волонтеров испытать этот механизм на себе !!! ;D
-
Мне чтоб испытать далеко ехать надо. Ты сам и испытай а к мнению твоему отнесёмся с должным уважением :)
-
самое главное забыл! шильда ларж калёса пивит вилка манитов обвес срам кранг деор брексим эйс соль руль и стэм пивит цепь шимано булем видно на фото есть опция замены булема на рок шок и ещо нашему форуму придстоит первым про тестировать этот вел прозьба отнестись к этому серёзна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Завтречка попробую подкатить часам в 19-00 - 19-25 ...
-
окей :D
-
Эх, затестировал бы я его, да времени вообще нет, тепрь!!!
-
Завтречка попробую подкатить часам в 19-00 - 19-25 ...
BarbaCat, будешь ехать - звякни. Если где-то в это время буду с работы рулить, то с удовольствием присоединюсь.
ЗЫ. Фулик и кольчугу не забудь :)
-
Вместо пустого трёпа и высчитывания"базы" по плиткам,предлагаю затариться рулетками, штангельциркулем и разными измерительными приборами, и Испытать его!
!!! Ищем волонтеров испытать этот механизм на себе !!! ;D
VRstudia
В общем то дело не в плитках, штангенах и других измерительных приборах, просто следущее
высказывание в сторону обсуждаемого аппарата:
А где же усилиные шарниры, промы? спросит Bedolaga. Да действительно где?
Перья заднего треугольника уж очень тонковаты. Колёсная база короткая. Куцый, с высоким центром тяжести и опасно выгнутой верхней трубой, велосипед - загадка. Я бы сказал этакий супер облегчённый кона стинки. Короче вел для понтов.
Всё вышенаписаное мною - моё личное мнение, на истину не притендую.
мне просто показалось пустым и необоснованным трёпом для понтов!!!
П.С.
Смайлик поставить не забыл.
-
Уважаемый Боря Ромер! Тема называется "ВАШЕ МНЕНИЕ"? Вот я его и высказал!!! Причём оно основано только по фотографии.
Прошу обратить внимание на пост номер 16, последнее предложение.
А в ваших постах я почувствовал только желание меня уколоть и ничего конкретного по теме. Попробуйте перечитать тему с начала. Желаю удачи.
-
roamer32 Боря ты не прав! Взъелся на пустом месте!
-
VRstudia
Сорри, сегодня не получается :(
Ещё на работе и конца не видно :'(
-
АУ ???
-
Врстудио а что клиенты говорят?
-
ИЗВЕНИ НЕПОНЯЛ О КАКИХ КЛИЕТАХ ТЫ ГОВОРИШ????
-
Я так понял у тебя магазин велосипедный свой... ???
-
нет я работаю в магазине иметь свой магазин это моя мечта!!!!!!!!!!
-
У меня с работой завал :(
Да и подъехать в дождь для меня проблемма - транспорта не имеем :(
Я думал на байке подъехать и взять у тебя её до моря и обратно прокатится, но пока ни как не получается :(
-
может саберёмся на шабат ?
-
А где?
-
Например Беери ?
-
Я за, но нужен тремп...
-
1 место есть, если будет миткан то 2 места
-
Миткан есть, но байк на него не влезает...
-
может будет тендер я завтра сообщу
-
Так может мне вообще байк свой не брать?
Буду на тестовых кататся ::)
-
я завтра отпишусь вобше я возму 2 вела релей и эндуреза !
-
Надеюсь оба они с флетами... ;)
-
они канечно с флетами ешо не решился вопрос с машиной но велы готовы :)
-
Я тоже в Беери хочу!!! Возмите меня если место для меня найдётся. ПОЖАЛУЙСТА!!! :angel8:
-
Так как мы едим или где?
И если да, то во сколько?
-
велы готовы
-
Мухахахаха!!!
Завтра я буду развлекатся :evil4:
Эндура говорите?! Санчес говорил вроде что метр на ней сиганул... ну-ну посмотрим на что годится аппаратик ;) :evil4: :evil6:
Чесно обещаю не убить! :angel8:
-
Мухахахаха!!!
Завтра я буду развлекатся :evil4:
Эндура говорите?! Санчес говорил вроде что метр на ней сиганул... ну-ну посмотрим на что годится аппаратик ;) :evil4: :evil6:
Чесно обещаю не убить! :angel8:
Барба, ты это по остарожней, про защиту не забудь.
А мой дропчик мой я не поленюсь померить. Самому интересно стало, на сколько там больше метра. Что запомнилось, так это то что в полете вел не стремился клюнуть носом. Приземление четкое как в школе учили - на два колеса. Для дропа на плоскость это очень важно!!!
-
Млин, как всегда...
Опять я в пролёте, дома траблы - ехать не смогу :(
А так хотелось попробовать Эндуру... и этото милый синий аппаратик :'(
-
могу дать свою красную расклдушку, опробывать!!! :evil4: