Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Savrik от 26 Ноября 2007, 11:22:56
-
Видел разные велоприцепы, но одноколёсный - впервые!
(http://bike-nord.de/lappland/lappland17mid.jpg)
-
"Баян"! :) Обсуждалось. Давно это было, тебя тогда еще не было... ;D Даже кино смотрели ;)
-
"Баян"! :) Обсуждалось. Давно это было, тебя тогда еще не было... ;D
Два вывода.
1. Верной дорогой идёте, товарищи!©
2. Скоро обзаведусь комплексом под названием:"тебя тогда еще не было".
;D ;D ;D
-
Поковыряйся в ахивах "Железа"
-
http://www.extrawheel.com/index_en.php
(http://biketrailerblog.com/uploaded_images/extrawheel-718064.jpg)
(http://www.zielonemigdaly.pl/img/extrawheel.jpg)
(http://wandertec.com/uploaded_images/extrawheel2-743273.jpg)
-
В Латруне такой возле веломагазина как-то видел - на вид очень рульная штука
-
Если уж на то пошло, то прицеп на фотке Саврика выглядит по-серьезнее. Груз там расположен на платформе по центру а не по бокам как в однажды обсужденном (и осужденном) варианте.
-
Этот, баулоподобный, намного проще в производстве. А тот что в первом посте темы, ИМХО удобнее.
-
Этот, баулоподобный, намного проще в производстве. А тот что в первом посте темы, ИМХО удобнее.
Ну для начала ты должен определиться хочешь ли ты их прозводить или пользовать ;)
-
"удобнее" вять грузовик с водителем который будет тебе возить несколько велов: шосер, лёгкий хардтеил и двухподвес, а я буду выберать тот который наиболее соответствует нуждам, и сделан именно для етого.
Когда речь идёт о таких походах, то в функцию, удобство заходит не в самую первую очередь.
Никто наверно не думал о том что данную "телегу" нужно есчё как то перевезти из однои страны в другую. кроме дополнительной громадной коропки для телеги первого варианта, будет есчё и дополнительная оплата за "огромный груз" плюс к нему - вес.
Во втором случае, слегка модорнезированный (или вовсе нет) чехол для велика поместит всебя эту "колесо-телегу".
а на стчёт равновесия то в обоих случая, нужно будет набивать сумку так, что бы она была симитрична по весу, и центр тяжести был в центре. по сему никакого приемущества первого варианта над вторым я пока что не вижу.
-
а на стчёт равновесия то в обоих случая, нужно будет набивать сумку так, что бы она была симитрична по весу, и центр тяжести был в центре. по сему никакого приемущества первого варианта над вторым я пока что не вижу.
На мой взгляд, в первом варианте это все же будет попроще: забил одну сумку как забиваешь рюкзак и не заморачваешься сравнением веса двух "мешков". Ну и плюс груз более менее жестко закреплен на раме прицепа а не болтается по бокам.
Морока с перевозкой зависит о целесообразности прицепа: если он нужен для похода то можно и поднапрячься с логистикой.
Ну ессесно стоит оговориться что дискуссия чисто теоритическая так как обоими девайсами мы вроде еще не пользовались
-
"удобнее" вять грузовик с водителем который будет тебе возить несколько велов: шосер, лёгкий хардтеил и двухподвес, а я буду выберать тот который наиболее соответствует нуждам, и сделан именно для етого.
Ну зачем-же впадать в крайности.
-
Я, если бы стоял вопрос что надо брать прицеп, брал бы второй. Во первых, соображения джаза вполне справедливы. во вторых, баланс - не проблемма. Распределить равномерно груз очень легко. И еще вот что как-то все забыли: ведь весь вес прицепа приходится волочь за собой, он просто добавляется к весу груза.
-
Ну теперь думаю самое время перейти на практические испытания ;)
-
Точно! тащите прицеп - испытаю.
-
А если будет один лишний я тоже не откажусь
-
Трейлер, не много - не мало, весит 350$ (В чужой для нас стране) пересылки, мехесы и прочие неприятности сделают цену сказачного хардтеила.