Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bedolaga от 29 Ноября 2007, 13:10:59
-
Как подбирают длину шатунов? Кто и что пробовал? Почуяли ли разницу?
-
неверю что подняли эту тему :o меня это тоже интерисует ;D
-
Я просто на еБае наткнулся на шатуны размера 180 - и стало мне интересно шо оно и как и почует ли среднестатистический ботаник увеличение длины шатуна на 3%
-
на шоссе люди клянутся что чувствуют. На пересеченке - вряд ли.
я разницу между шатунами 172.5 и 175 за 5 минут езды на шоссейнике жены не почувствовал.
-
172.5 и 175 - эта ваще крутая разница :) тут можно и с линейкой ошибиться...
-
там на шатунах длинна выбита, сам я ничего не мерил.
-
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1968
-
там на шатунах длинна выбита, сам я ничего не мерил.
Про то шо выбита я понимаю. Я про почувствовать разницу говорю
-
спасибо :)
-
хочу сейчас поставить 180 ХТ на эндуреза а завтро попробывать ждал почти месяц
-
Присмотрелся. Мой кранк другого дизайна. У тебя наверно 2008?
Как по мне то я бы шатуны по короче поставил. Для меня 175 мм многовато, камни педалями цепляю. А ты на оборот удленить стремишься ???
-
ты прав это 2008 это от титуса уже прикрутил попробывать завтра! пракачу беири попробую но останусь с трувативом они 170 хочу почуствовать разницу кстати прокатись на большом треугольнике эндурез становится очень высокий!
-
кранк совсем как XTR старый выглядит, только не серый.
-
ты новый хтр видел?
-
ты прав это 2008 это от титуса уже прикрутил попробывать завтра! пракачу беири попробую но останусь с трувативом они 170 хочу почуствовать разницу кстати прокатись на большом треугольнике эндурез становится очень высокий!
Задрать вел, потерять скорость на спусках с поворотами. Нет, готов пожертвовать клиренсом но не тем кайфом от прохождения поворотов за который я этот вел полюбил. Ты бы меня видел на Шокефе...
-
VRstudia , сделай доброе дело, сфоткай пожалуста задний аморт эндурика с разных сторон ( крупно) хотелось бы рассмотреть особенность его ОЕМ-ности. И какие там настройки. Собираюсь свой амморт на DHX менять.
-
иду спать завтро отпишусь как вернусь :D
-
Спасибо за фотки.
как я понял это ОЕМ DHX3
Да действительно амморт выглядит странно.
Вот что я про него накапал. You are looking at a brand new FOX DHX AIR 3.0 rear shock. This shock has an eye to eye length of 8.5" and a stroke of 2.5". It fits Specialized Enduro, Kona Coiler, Kona Coilair, and many other bikes. It has rebound adjustment, air spring pressure, and an adjustable tuning range.
То что мне показали в Сингелтрек было обычным DHX5 только без второго шредера(на дополнительной камере) который не вмещается в раму. А вместо него предлагали закачать азот(у них есть спец кышка на эту камеру) Ну и поиграться с давлением по моиму желанию.
У твоего там места много между бачком и рамой.
Будет время напиши про настройки, на что влияют. Да и вообще как ощущения от амморта/вела в целом.
Извени что развёл тут оф тор
Спасибо
-
А азот-то зачем?
-
Бедолага: очень интересный вопрос :) я так и не понял зачем азот в Фоксах. Но он там есть (в демпфере).
-
А азот-то зачем?
Вместо воздуха во второй маленькой камере. Для чего точно не знаю, предпологаю что регулировка порога срабатывания(соф маалях) как на фоксовских вилках с фитчей RC2. Если так то рульная штука Вот так выглядит DHX5со всеми регулировками-крутилками
-
Азот в Фоксах был еще во времена "Vanilla Air", в которой никаких порогов не было в принципе. Да и в моей Vanilla R азот есть (по крайней мере, азотовый клапан на демпфере присутсвует). Рома Никитин в свое время выдал что-то туманное насчет азота, который своим давлением держит масло в демпфере, но суть его мысли я не уловил.
-
Бедолага: очень интересный вопрос :) я так и не понял зачем азот в Фоксах. Но он там есть (в демпфере).
Давление азота воздействует на масло в демфере не давая ему вспениваться проходя через тонкие каналы. У когда меня на Флоате азот вышел так он шипеть начал при разжатии. А почему азот? мог бы быть и воздух, но азот чистый газ лишённый паров воды(из объяснения техника Сингелтрека)
-
Давление азота воздействует на масло в демфере не давая ему вспениваться
Именно для этого. Судя по всему Рома Никитин (кста, а кто это?) именно это и имел в виду
-
Бедолага: очень интересный вопрос :) я так и не понял зачем азот в Фоксах. Но он там есть (в демпфере).
Давление азота воздействует на масло в демфере не давая ему вспениваться проходя через тонкие каналы. У когда меня на Флоате азот вышел так он шипеть начал при разжатии. А почему азот? мог бы быть и воздух, но азот чистый газ лишённый паров воды(из объяснения техника Сингелтрека)
А, спасибо!
Давление азота воздействует на масло в демфере не давая ему вспениваться
Именно для этого. Судя по всему Рома Никитин (кста, а кто это?) именно это и имел в виду
Страна должна знать своих героев.... (http://norcoroman.livejournal.com)
-
Страна должна знать своих героев....
Я так и знал... :)
-
Норкороман если не ошибаюсь является конструктором велосипедов российской конторы Stark и очень уважаемым веломаньяком.
-
По моему ты не ошибаешься..