Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Всеизраильские и Глобальные Велоновости => Тема начата: Bedolaga от 02 Декабря 2007, 10:53:25
-
Итак, господа, вчера это началось!
Как вы знаете, а может и не знаете, в нашей маленькой стране (я про Израиль, если кто не в курсе) как-то давно был принят Закон о том, что операторы должны открепить телефонные номера - т.е. можно со своим номером уходить к другому оператору.
На реализацию этого проекта по всей стране было потраченно неимоверное количество сил, времени и бабок. Гы, платить теперь нам всем придется больше :( - надо ведь теперь эти расходы отбивать. Да и накладные расходы операторов ощутимо возрасли.
Но, не об этом речь. А речь о том, что со вчера вся эта фигня заработала.
В двух словах - если вам таки дорог ваш номер и вы нашли другого оператора, который дает лучшие условия и лучший сервис (заранее вам говорю - вы жутко на этот счет ошибаетесь), то вы можете притопать в центр обслуживания клиентов нового оператора и проделать там безболезненную операцию по переходу.
Удачи вам в этом деле.
Но не забывайте главное - работа операторов сотовой связи заключается не в том, чтобы обложить вас шоколадом, а в том, чтобы поиметь вас по полной, но сделать это так, чтобы вы были уверены, что о вас заботятся :) Так шо - не расслабляйтесь :)
-
Мой телефон частично оплачивает работодатель (договор с Селком) та кчто не актуально
-
Sanches, это новость, а не коммерческое предложение
Так шо отмазка "не актуально" тут не катит :)
-
сорри
-
сорри
Да ладно уж... Приходите еще :)
Надо будет вечером новости посмотреть - мне интересно, поймают ли первого перебежчика :)
-
Сводки с фронтов.
Вчера началось очередное сражение на рынке сотовой связи. Потери пока невелики, но движняк уже начался...
Первый человек в Израиле, который воспользовался новой услугой был клиен Селкома сбежавший в Мирс (кто бы мог подумать).
Оранж провел рекламную кампанию - все бегите к нам, мы заплатим ваши штрафы по обязательствам в других компаниях. Не знаю возымело ли это эффект, но вся система в Оранже упала после обеда и к вечеру еще признаков жизни не подавала... Очень мне жалко оранжевских ИТ-шников.
Если вы хотите поиздеваться над своим оператором, то позвоните в службу поддержки и скажите, что хотите уходить... :) Стопудово вам предложат какие-нибудь сладкие поправки к имеющемуся договору. Операторы пока в непонятке - кто и куда идет еще не ясно, все чешут репу и ждут статистику. Так шо под шумок можно чего-нибудь с этого поиметь :)
Удачи вам в этом деле
-
Позвоню ка я в Оранж и скажу что ухожу от них - минут через 10 отчитаюсь
-
Позвоню ка я в Оранж и скажу что ухожу от них - минут через 10 отчитаюсь
Эх, Темпо .. хороший был мужик.. а всего то хотел меньше за пелефон платить.. а такое вышло.. >:D Чё молчишь то?? 10 минут прошли уже >:D
Очень мне жалко оранжевских ИТ-шников.
Кто такие ИТ-шники и почему тебе их жалко? :-\
-
Позвонил....Сказали нет проблем...Никто не хватался за меня и не рыдал мне в трубку о том что я ухожу и бросаю на призвол судьбы семьи и голодных детей сотрудников Оранджа...Вот так-то...
-
Ну, мужик сказал мужик сделал? :)
Думаю что времена “сейчас скажу что ухожу и они ..." прошли. Не может же так продолжаться все время. Hot - Yes, Bezeq - Hot, всякие там интернет провайдеры и так далее. Они ведь тоже пуганые уже. Я когда в очередной раз позвонил в Yes и сказал что ухожу, меня попросили выключить за собой свет и закрыть дверь. Я так расстроился что свет выключил и дверь закрыл. И поставил тарелку. А вот альтернативы ОПССосам (ОПераторам Сотовой Связи кто не понял) альтернативы нет :)
-
Позвонил....Сказали нет проблем...Никто не хватался за меня и не рыдал мне в трубку о том что я ухожу и бросаю на призвол судьбы семьи и голодных детей сотрудников Оранджа...Вот так-то...
Круть! Вот это сервис :)
Tempo, есть у меня подозрения шо тебя на понт взяли :) Если бы старший смены узнал, что девочка-ширутница тебя так спокойно отпускает - ее бы расстреляли на месте. Как правило, когда дело доходит до отдела отключения, то тут и начинается самое интересное :)
-
Вопервых, просто так клиента никто не отпустит, так что это точно был манёвр с их стороны. А девочка, там сидевшая, ей вообсче до фени. Она не отключает, и этим не занимается. Хочешь отключится - нет проблем, звони тудата, и там тебя отключат уже сегодня (типа). Но! Когда ты "туда то" позвонишь, то там начинается "такалот бе маарехет" (питом) мы перезвоним, счас всё рухнуло (чёртов виндоус экспи), ну а когда ты совсем разозлишься (через пару троику часов/дней, они спросят: а что собственно тебя не устраивает, и что бы ты хотел изменить .. и тогда началось... Но не стоит соглашаться на то что предлогают, говоря "это максимум .. дешевле этого нет" .. Но и меру надо знать!
В любом случае, если подумать, то компании выгодно оставить клиета даже если он наговаривает на 300 шек в месяц (по таарифу) но из них платит 100 (после всех скидок) или даже 50 (если совсем вредный клиент) то в течении года на таком прибыль 1200 нис (или 600) и так много лет, пока не удет из решета (а фирма будет забодится о том что бы не ушол). На 20 лет - это более 20 штук. пусть не сегодня пусть, потом, но всётаки 20 штук и таких клиентов буквально миллионы. Каждый клиент им очень(!) дорог!
-
Шерут как раз хороший - они вежливо сказали что нет проблем каждый выбирает то что ему нравится
А вот из Пелефона задолбали уже звонить и заманивать - за их навязчивость к ним не пойду!
-
помоему везде нас (клиентов) просто имеют :-[
-
помоему везде нас (клиентов) просто имеют :-[
Дык, такова участь клиента... :)
-
выходит плохая участь !? а что делать ...
-
Отключаешься от пелефона, от интернета, елекричество, воду, продаёшь дом, поселляешься в пустыне (рядом с бедуинами), и тогда (может тока кроме самих Бидуинов) тебя никто уже не "поимеет".. Как тебе такая сторона правды? >:D
-
а что делать ...
вариантов не много - либо становиться поставщиком услуг, либо партнером :)
В первом варианте - ты имеешь клиентов, во втором - процесс взаимный, но уже не так обидно :)
-
Отключаешься от пелефона, от интернета, елекричество, воду, продаёшь дом, поселляешься в пустыне (рядом с бедуинами), и тогда (может тока кроме самих Бидуинов) тебя никто уже не "поимеет".. Как тебе такая сторона правды? >:D
это явный перебор
-
Израильтяне не любят платить за шерут, это давно известно.. такая ментальность у народа..
Перебор не перебор, но по ту сторону люди тоже работают!
-
все работают и там и тут , а кому щас легко ???
-
Ребята, зайдите в центр обслуживания Селкома на пять минут.
И вам всё станет ясно!!!
Я собираюсь перебраться в Орандж. Тока сначала разберусь, шо там со страховками.
Или может быть в Пелефон. Они обещают 3-е поколение бесплатно и без обязательств. И 45аг. за минуту.
Я в Селкоме с 1996 года с одним и тем же номером.
Думаю, заслужил более нормального отношения, чем я получаю от них.
-
piersto, они все муфлоны... В любой другой компании тебя с радостью примут как нового клиента. А потом, через какое-то время ты опять будешь писать "Ребята, зайдите в центр обслуживания ХХХХХХ на пять минут."...
-
Не совсем так.
В Селкоме в центрах такое ощущение, что попал на Шук а кармель!!!
В Орандже такого нет.
-
В Орандже такого нет.
это до тех пор пока не становишься клиентом Оранжа... :)
-
Я с хрен его знает какого года в оранже. Год назад подарили мне наушник блютусовский, патамучта клиент давний. Пол года назад сделали сихот на все сети 38 агорот в минуту. Месяц назад понизили до 35. Сами! Был я в ширутах и оранжа и пелефона. Пелефоновский центральный в Ришоне выглядит как сельпо. Не ... из оранжа я не ухожу.
-
а что делать ...
вариантов не много - либо становиться поставщиком услуг, либо партнером :)
В первом варианте - ты имеешь клиентов, во втором - процесс взаимный, но уже не так обидно :)
В первом варианте тебя имеют твои дистрибьюторы, твои же клиенты (типа забыли заплатить, а у тебя баланс) ну и партнеры...
-
Сводки с фронтов: с начала месяца по всей стране этой хренью воспользовались несколько сотен человек. Вроде ожидали большего наплыва желающих
-
13 декабря 2007. Министерство связи обязало все телефонные компании ежедневно отчитываться о ходе реформы «пожизненных телефонных номеров» — каждая компания должна каждый день сообщать министерству, сколько заявок на перенос телефонного номера получено, и сколько из них не выполнено.
Однако, несмотря на все усилия министерства, в первые десять дней реформа, особенно в области стационарной телефонной связи, идет не слишком гладко, и некоторые даже называют последствия реформы «катастрофическими».
Особенно трудно приходится тем, кто пожелал перейти со старым номером в телефонную компанию HOT — из-за неполадок в системе кабелей компания, получив более 7,000 заявок от клиентов, в последние дни выполняла лишь по 30-40 из них, сообщает TheMarker.
В общей сложности за 10 дней перенесли в другую компанию номера своих стационарных телефонов около 2,600 человек. Мобильность клиентов сотовых компаний значительно выше — уже более 11,000 из них поменяли поставщика услуг, сохранив за собой прежний номер.
news.israelinfo.ru/
-
Однако, несмотря на все усилия министерства
Усилий министерства пока не видно... Есть наблюдатели от министерства, которые нифига сделать не могут. Пишут куда-то какие-то бумажки, а толку от этого ноль. Насколько я знаю еще не был оштрафован ни один оператор... А уже есть за что.
13 декабря 2007. Министерство связи обязало все телефонные компании ежедневно отчитываться о ходе реформы «пожизненных телефонных номеров» — каждая компания должна каждый день сообщать министерству, сколько заявок на перенос телефонного номера получено, и сколько из них не выполнено.
Это сделано из-за того, что почти (еще раз повторюсь - почти) все операторы сотовой связи саботируют это дело самым хамским образом. Любую хорошую идею можно развалить в две минуты. Что делается на данном этапе - почти все операторы подуродовали номера теудат зеутов в базах. И получается следующая фигня - приходит клиент в компанию А, и хочет перейти в нее с номером от Б. В А запускают процесс перехода - посылают в Б запрос о клиенте, Б возвращает данные, но с "кривым" номером теудат зеута. Клиент не проходит проверку и не может быть переведен в А. Клиент злится, нервничает и говорит - что ж вы за мудаки такие в этом А, если я к вам перейти не могу! Министерство об этой лаже прекрасно знает (наблюдатели сидят в каждой конторе), но ничего пока не делает - по непонятной причине так никого за саботаж и не оштрафовали. Ну, вот начали отчеты просить - может на основе этой статистики кого-нибудь и хлопнут.
Вот такая вот фигня творится.
-
Вот, прошло почти два месяца с начала всей это фигни. Хорошо это или плохо я так и не понял. Кто-то где-то увидел снижение цен на связь?
На данном этапе расклад такой - Хот имеет всех. Судя по всему очень катит программа "три в одном", дают пакет на хороших условиях + бесплатные минуты. Немного в плюсах и Пелефон. Это ваще нонсенс какой-то :)
Веселее всех дела у Оранжа. Вроде была вонючка, что все ломанулись в Оранж. Не верьте :) Ломанулось, таки да, много. Но ровно столько же ломанулось и наружу. Да, они в плюсах, но этот размер составляет 1% от их движняка, т.е. работы у них на этой почве много, затраты бешеные, а эффекта нет. Остальные операторы тоже вроде в минусе, но цифры очень и очень скромные.
-
как говорится, от перемены мест слагаемых сумма не меняется
-
как говорится, от перемены мест слагаемых сумма не меняется
У Хота таки меняется :)
-
всё никак не уйду из селкома...
хотябы 3-е поколение получу бесплатно в орандж или пелфон.
-
Перебрался, я значится в Орандж.
Ну в общем как вы и предупреждали - хрен редьки не слаще.
Но уж больно не хотелось оставаться в лапах селкома. Я и так в них провёл 12 ЛЕТ с одним и тем же номером!!!
Харош!!!
А теперь вопрос, впаяли мне мобилный интернет. А я шо тот неандарталец - нихера не понимаю как им пользоваться.
И что сним делать. Может кто просветит!
Давайте тока это сделаем в офтопике. (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=2672.0)