Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Savrik от 18 Февраля 2008, 16:06:21
-
Зато в эту раму не жалко вкладывать.
+1
-
а переклуки как у меня на безиманном -помоему ето странно , за что 2000 ??? да и модель 2008 а моему почти 2 года :-\
2000 за раму + вилку + имя Specialized. Ну может еще за довольно крепкие колеса.
Переклюки обычные Acera. Их ставят и на нонеймы и на спеши и на мериды и на треки и на гарики. Они не меняются из года в год. Когда эти убъешь (примерно 2-3 тысячи км, но если следить до больше), проапгрейдишь на более крутые и будет тебе счастье!
Зато в эту раму не жалко вкладывать.
Теорема имени меня про стоимость апгрейдов:
Для каждого велосипеда, полученного путем покупки стока за 2000 и апгрейда на 1000, существует сток за <3000, который не хуже результата апгрейда.
Доказательство:
Допустим что существует велосипед V с апгрейдом U, так что стоимость V в магазине равна 2000 а стоимость U в магазине (не включая работу) равна 1000, и допустим что не существует стока, лучшего чем этот велосипед за 3000. В таком случае, по принципу "максимизированию производительности/цены", фирма, производящяя V, включит U в В, создав таким образом велосипед V`, который, по принципу "у дилеров всегда самые лучшие цены" она сможет продавать с выгодой для себя за 3000-N ( N положительное число). Что она, исходя из принципа "нынешние производители велосипедов умеют и любят делать деньги" и сделает. Таким образом мы пришли к существованию стока(V`), который не хуже (идентичен) результату апгрейда (V+U), но стоит меньше (3000 - N < 3000 при положительном N)
Вывод:
Если на велосипед есть 3000, то покупать вел за 2000 чтобы расчитывать потом на апгрейд за 1000 - это кормить местных дистрибьюторов вместо производителей, и получать меньше велосипеда за те же деньги.
По русски:
Если экономическая сторона дела вам важна, то не покупайте более дешeвый, чем вы себе можете позволить, вел сейчас, планируя апгрейд позже. Это просто невыгодно.
-
To Omer
Согласен. НО если апгрейд планируется, скажем, через год.... Получается своего рода рассрочка. А вдруг в веле все устроит и апгрейд не понадобися....К томуже при апгрейде можно подобрать именно то что нужно тебе, а на стоке производитель решает за тебя... Так почему не купить дешевле если есть хороший вел. Ведь есть еще формула, что вел это только 70% от общей стоимости (испытал на себе :)). ИМХО.
-
To Omer
Согласен. НО если апгрейд планируется, скажем, через год.... Получается своего рода рассрочка. А вдруг в веле все устроит и апгрейд не понадобися....К томуже при апгрейде можно подобрать именно то что нужно тебе, а на стоке производитель решает за тебя... Так почему не купить дешевле если есть хороший вел. Ведь есть еще формула, что вел это только 70% от общей стоимости (испытал на себе :)). ИМХО.
Хозяин барин. Все что я хотел сказать, это "апгрейд дороже. включайте это в расчет, покупайте как можно больше нужного велосипеда за один раз".
70% это еще хорошо. у меня соотношение другое, хотя и велосипеды недешевые.
-
Омер, не говорится о том, что покупать вел и сразу его апгрейдить, как я понял! Он говорит что имеет смысл купить вел, обкатать его, привыкнуть, понять этот ли вел нужен - как раз ресурс первого комплекта подойдёт к концу, и потом уже апгрейдить! Так он и растягивает эту цену на год, и получает через год вел лучше чем тот что продаётся в магазинах.
-
Омер, не говорится о том, что покупать вел и сразу его апгрейдить, как я понял! Он говорит что имеет смысл купить вел, обкатать его, привыкнуть, понять этот ли вел нужен - как раз ресурс первого комплекта подойдёт к концу, и потом уже апгрейдить! Так он и растягивает эту цену на год, и получает через год вел лучше чем тот что продаётся в магазинах.
+100000
-
Так можно и лет 5 катать, все равно получится дороже.
Есле есть уже бюджет, то надо его использовать а не делить на пару лет.
Тем более что хочется сразу что то хорошее, а не в след. пятилетке.
ЗЫ
Дешевле всегда выходит дороже - это аксиома а не теорема!
-
Помимо всего прочего, апгрейд должен делать человевек хорошо разбирающияся в железе. Если таковых навыков нет, то лучше брать готовую сбооку и не париться.
Зачем, спрашиается, уже через год после покупки вела, дома иметь две вилки, два руля, два седла, два штыря, две пары педалей и всякой другой мелочвки в парном кол-ве?
-
Помимо всего прочего, апгрейд должен делать человевек хорошо разбирающияся в железе. Если таковых навыков нет, то лучше брать готовую сбооку и не париться.
Зачем, спрашиается, уже через год после покупки вела, дома иметь две вилки, два руля, два седла, два штыря, две пары педалей и всякой другой мелочвки в парном кол-ве?
Ну апгрейд это болезнь... А то что ты сказал это ее симптомы. И самое главное - апгрейд лечится только апгрейдом :)
-
Омер, не говорится о том, что покупать вел и сразу его апгрейдить, как я понял! Он говорит что имеет смысл купить вел, обкатать его, привыкнуть, понять этот ли вел нужен - как раз ресурс первого комплекта подойдёт к концу, и потом уже апгрейдить! Так он и растягивает эту цену на год, и получает через год вел лучше чем тот что продаётся в магазинах.
не факт что лучше, совсем не факт.
мой сегодняшний вел был бы супер топовой моделью 5 лет назад. Сегодня он совсем неплох, но рынок ушел далеко вперед.
и что самое смешное, оно мне таки вышло дороже.
В моем нынешнем понимании (дальше идет сплошное имхо): вел нужно менять раз в 2-3 года, и покупать его так чтобы кроме седла/выноса/педалей ничего апгрейдить бы не приходилось. Седло (если хорошее) можно таскать с вела на вел.
мужики, пошли в курилку. Тут человек вел покупает, а мы тут философией ему мешаем :)
Сегодня позже перенесу хвост дискуссии в оффтопик, если не будет возражений, ок?
-
при апгрейде можно подобрать именно то что нужно тебе, а на стоке производитель решает за тебя.
Интересно, сколько нужно попробовать вариантов комплектаций, что-бы точно уловить ту, которая именно для себя?
Лично я склонен доверять разработчикам по причине невозможности самому лично всё попробовать.
-
Сегодня позже перенесу хвост дискуссии в оффтопик, если не будет возражений, ок?
+1
А то тема "Выбор вела" плавно перетекла в "О целесообразности апгрейда" ;D
-
при апгрейде можно подобрать именно то что нужно тебе, а на стоке производитель решает за тебя.
Интересно, сколько нужно попробовать вариантов комплектаций, что-бы точно уловить ту, которая именно для себя?
Лично я склонен доверять разработчикам по причине невозможности самому лично всё попробовать.
Для этого нужно вопервых знать что ты хочешь от вела, вовторых немного а точнее много разбираться в железе.
Много раз говорилось что кастом выходит дороже стокового варианта. Но зато можно заточить велик под свой стиль катания. Самый толковый подход к делу я увидел на сайте сантакруза. Там выбрав раму предлагают подобрать набор навески по твоему выбору.
http://www.santacruzmtb.com/heckler/builder.php?bike=heckler
-
Причем цены на киты у сантакруза ниже чем за то же железо в магазине.
А если покупать на сантакрузе "complete bikes" то цены совсем ниже.
-
Причем цены на киты у сантакруза ниже чем за то же железо в магазине.
А если покупать на сантакрузе "complete bikes" то цены совсем ниже.
вот тока пока он до нас доедет подорожает на 100-150% :-\
-
вот тока пока он до нас доедет подорожает на 100-150% :-\
на 100-150% многовато...
У тебя есть конкретные примеры по сравнению цен?
-
у меня нету, а у тебя наверное есть ;) (я про мехес не многа знау)
-
у меня нету, а у тебя наверное есть ;) (я про мехес не многа знау)
мехеса нету, есть маам 15.5% есле самоввоз.
но я не ето имел ввиду, а цены в магазинах.
-
а цены в магазинах - так у нас все намного дороже, ты же сам в сети покупаeш ;)
-
Дороже то оно понятно.
Вопрос был про % цены в магазинах тут и там на вел в комплекте.
-
то-есть если нецелесообразно делать апгрейты,какой смысл брать вел за 2 к, лучше копить NIS и брать за 4 ??? :-\
-
то-есть если нецелесообразно делать апгрейты,какой смысл брать вел за 2 к, лучше копить NIS и брать за 4 ??? :-\
Ага ... а пока возьми у Водяного его паровоз, он слава Богу ему уже не нужен, и катайся! За одно и мышцы подкачаешь! ;D