Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 26 Марта 2008, 06:25:21

Название: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: omer от 26 Марта 2008, 06:25:21
Я вот это хочу. Несмотря на гарантию, нестандартность и.т.д. 

Я даже не знаю, что я с этим буду делать. Но уже хочу.

[attach=#]

А причем тут заголовок? Да ни при чем. Но тем не менее, комбинация на картинке меня впечатлила.
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: Bur от 26 Марта 2008, 07:53:42
Да, не обе руки левые, а лишь одна нога и та - левая.
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: Bedolaga от 26 Марта 2008, 11:46:41
Круть. А я не знал шо на Ибисе рулевой стакан 1.5
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: BarbaCat от 26 Марта 2008, 11:53:51
Хммм... Ещё бы карбоновые колёса + карбоовый задний аморт + карбоновую систему и звёзды.... получилось бы крайне интересно ;)
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: omer от 26 Марта 2008, 17:15:08
Круть. А я не знал шо на Ибисе рулевой стакан 1.5

не, там 1 1/8, как у всех. А на кадейле тоже не 1.5, там 1 1/4. Там адаптер специальный используется, для установки лефти в 1 1/8.
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: Bedolaga от 26 Марта 2008, 17:31:15
Цитировать
не, там 1 1/8, как у всех. А на кадейле тоже не 1.5, там 1 1/4. Там адаптер специальный используется, для установки лефти в 1 1/8.
Шото ты меня ваще запутал...
Как они ее туда всунули я так и не понял
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: omer от 26 Марта 2008, 18:04:13
Там все просто, главное - качество.

[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: Bedolaga от 26 Марта 2008, 18:21:19
Аааа, жуки, они туда трубу тонкую вфигарили. Весело
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: roamer29 от 26 Марта 2008, 18:35:37
объясните please темному человеку, какая польза от лефти?
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: omer от 26 Марта 2008, 19:03:07
легкая как сид, жесткая как вилка с 20мм, использует демпферы от Фокса или свои. Работает на подшипниках а не на сальниках, поэтому нет stiction - залипания на малом ходу. Простыми словами - чувствительная очень.

Минусы: дорого, ограниченый выбор втулок, вне концензуса.


А вот у одноногой вилки от Use есть еще механизм anti-dive - т.е. когда тормозишь, то вилка не складывается. Такой же сейчас используется на мотоцикле BMW KL1200. То что называется "вилка Хоссака".
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: roamer29 от 26 Марта 2008, 19:06:21
На BMW Лефти  :o

Ну а есле серьезно, то пто то вилка крутая слышал.
А велик получается сбалансираванный с такой левой ногой?
Или там балласт на бравый борт берут?
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: omer от 26 Марта 2008, 19:12:46
ну во первых на BMW уже давно сзади только одна нога.

а спереди там не лефти, там "телелевер". Ноги две, но они не телескопические, а рычажные:

Вот тут про телелевер.
http://www.dinamoto.it/DINAMOTO/on-line%20papers/Telelever%20or%20forks/Telelever.html

А у юзе вилка такая:
(http://www.use1.com/uploads/SUB100mm_Large.jpg)
(http://www.use1.com/uploads/sub_cominout.jpg)

правда цена высокая.  http://www.use1.com/products/sub_anti/index.php


кстати, на самолетах такая же фигня спереди стоит, именно по той причине.
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: Bedolaga от 26 Марта 2008, 21:42:46
Цитировать
кстати, на самолетах такая же фигня спереди стоит, именно по той причине.
По какой причине, я шото не понял, если честно :(
Название: Re: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять
Отправлено: omer от 26 Марта 2008, 23:10:13
Цитировать
кстати, на самолетах такая же фигня спереди стоит, именно по той причине.
По какой причине, я шото не понял, если честно :(

Для предотвращения клювка носом при торможении.

В качестве иллюстрации (из "Проектирования Самолетов" Бадягина и ко.)

[attach=#]
Подумал я еще раз, и пришел к выводу что про самолеты я уже все забыл. В юности я очень интересовался, как же можно много тонн веса вверх поднять, но сейчас я как бы другими вещами занимаюсь.

В общем, я не уверен что на самолетах с трех-точечной схемой шасси anti-dive это очень сильная проблема: при такой схеме нагрузка на переднюю стойку должна быть маленькой, а на основные стойки - очень большой. Возможно что другие проблемы с шасси, как например шимми были в свое время более актуальными. 

А вот "Велосипедное Шасси" на самолетах (как на Мясищевских левиатанах такое) предпологает 40-50 процентов массы на передней стойке (данные опять же из Бадягина).  При такой развесовке клювок при торможении должен быть ощутимым.

Все это оффтопик, причем очень даже оффтопик.
На BMW Лефти  :o

Ну а есле серьезно, то пто то вилка крутая слышал.
А велик получается сбалансираванный с такой левой ногой?
Или там балласт на бравый борт берут?

я не знаю насчет баланса. наверняка дисбаланс есть. Кажется мне, что решили эту проблему Каннондейловцы методом страуса, так как масса небольшая, да и плечо рычага тоже. Если уж на то пошло, то и в обычной воздушке есть дисбаланс - в правой ноге всяко масла много, да и демпфер. В общем, скорее всего дисбаланс пренебрежимо маленький.