Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 07 Июня 2008, 00:56:11
-
Карбоновый хардтейл, для всего:
[attachimg=#]
Такой хардтейл в билде WTF SS (Manitou MRD R7, Stan's ZTR на i9, Easton MonkeyLite, Martha SL) будет весить где то 8.5 кг. Правда стоить будет где то 3000 USD.
-
Агрессивно выступили ребята ... посмотрим что будет дальше
-
А он ведь не совсем хардтейл ;)
Скорее жесткий вариант софттейла... ::)
-
барба, я тебя не понял ??? он не софтейл, вроде
-
omer
http://www.veloforum.net/printthread.php?s=3d5201b164717b115e904a9c2abf5c83&t=87
Look this ;)
This non-standart idea :)
-
как бы так помягче сказать... слово "амортизация" я в первый раз увидел именно по линку, который ты послал. По моему, кто то недопонял идею трэнни, но если честно - I don't care...
-
Ну не знаю...
А зачем там шарнир на верхних перьях тогда?
Ты видел там анимашки? - выглядит правдоподобно... ::)
-
а ты читал что на сайте ибиса написано?
-
Ты видел там анимашки? - выглядит правдоподобно... ::)
FYI эти анимашки с сайта Ibis
http://www.ibiscycles.com/mountain/tranny/
-
omer
Не смотря на достаточно спокойный инглиш, предпочитаю русскоязычные ресурсы...
Вот и попал на дезу :(
Sorry.
-
Что-то у меня гифы не анимятся. Так в чем там фишка?
-
omer
Не смотря на достаточно спокойный инглиш, предпочитаю русскоязычные ресурсы...
Вот и попал на дезу :(
Sorry.
тебе то что сорри, вот чуваки с велофорума могут в принципе продать идею ибису.
правда если действительно так построить подвеску то будет ужос:
- она будет качаться оч сильно, так как основной шарнир был бы сверху
- будет облизывать препятвия, но очень сильно бить по педалям при этом (соотношения хода и удлинения цепи очень такое... много миллиметров удлиннения цепи на каждый миллиметр хода)
- амортизатор будет работать на удлиннение.... причем будет в самом грязном месте велосипеда
одним словом, идея интересная но требует доработки... и в итоге все равно, чтобы исправить эти недостатки придется перенести аморт вверх, т.е. там вместо шарнира появится еще линк, задний треугольник нужно будет укрепить.... получается опять схема с двумя линками а.к.а. впп/двлинк/маэстро/..../me too
Но так как мне кажется что чуваки при переходе просто посмотрели на картинку, и сказали ага!! это двухподвес такой, надо же, и такие двухподвесы бывают.... конечно же могу и ошибаться... то скорее всего действительно деза, причем по глупости.
Что-то у меня гифы не анимятся. Так в чем там фишка?
можно регулировать длинну нижнего пера. это очень сильно облегчает жизнь синглспидерам: вместо различных натяжителей (цепи или оси), или же специальных экцентрических кареток/задних осей, можно просто ослабить болт внизу, растянуть цепь (перья при этом растянутся) и затянуть его обратно. Ну и выбор компонент получается огромный, и итоге вместо кареток ENO которые дорогие как черт, можно поставить допустим из трековой группы Dura Ace от Shimano (http://bike.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/products/road/Dura-Ace_Track.html)
-
можно регулировать длинну нижнего пера.
Понял. Спасибо за коммент. Решение простое, добротное и красивое.
-
а еще можно разобрать раму на два куска, вложить задний треугольник в передний и оппа - велосипед влазит в обычный чемодан. Предпологая что он собран правильно (т.е. легкий), то и весить он будет мало.
Судя по всему, Лопез таки выявил пару огрехов в этой конструкции, так как выпуск рамы отложен до августа....
-
omer - Гениально!
Еще больше хочу Ибис! ;D ;D ;D