Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Для начинающих => Тема начата: Karina от 28 Июня 2008, 20:46:09
-
Всем привет! В полку чайников и кофейников прибыло, а значит и прибыли очередные чайниковские вопросы.
У меня велосипед Fuji Odessa 2004 г. (вот такой (http://www.fujibikes.com/comfort/bike.asp?category_short_name=lifestyle&myArray=139,140,141,142,143,144,145,146,147,148,149,150,151,152,153,154,155,156,157,158,159,160,161,162,163,164,165,166,167,169,168,170,172,192,171,174,173&myArrayID=3&yr=2004), только с женской рамой, которую я, в принципе, не очень-то просила, но мне ее настойчиво впихивали в магазине, и таки впихнули). Почти три года я ездила на нем только в городе, потому что не было своей машины для выезда куда-нибудь поинтереснее. С приобретением машины и пары приятелей для велопрогулок стала выбираться в лес Бен-Шемен. Там потихоньку пришло ощущение, что мой Fuji Odessa - не предел совершенства. Недавно прокатилась на Diamondback Sorrento (http://www.diamondback.com/bikes/mtn-hardtail/sorrento-08/) (к сожалению, не знаю точно год - примерно 2005-2006, наверное), и кайфа от него получила намного-намного больше. Вместе с тем, не нашла в интернете каких-то уж очень восторженных отзывов о нем. Вопрос: на что стоит перейти с Fuji Odessa в ценовом диапазоне до 2000, и стоит ли вообще переходить? Может это был какой-то мираж во время прогулки на Sorrento?
-
Если катаешься не по городу, то переходить однозначно стоит.
Этот DB не особо отличается от твоего Фуджи, а они оба не отличаются от Winner'ов.
При переходе, например, на этот (http://www.matzman-merutz.co.il/default.asp?catid={2AB50E47-5C74-11D8-A143-00024407CB1B}&details_type=1&itemid={54E8F319-BE3D-4BE5-B938-DF6DFC5D0C82}), разница будет ощутима (по личному опыту). Если женская рама/геометрия не критичны, то можно взять Specialized Hardrock Comp Disc (http://www.matzman-merutz.co.il/default.asp?catid={2AB50E47-5C74-11D8-A143-00024407CB1B}&details_type=1&itemid={9646F0BB-7FDF-4653-B488-8AF5F0898705}) или Specialized Hardrock XC Sport (http://www.matzman-merutz.co.il/default.asp?catid={2AB50E47-5C74-11D8-A143-00024407CB1B}&details_type=1&itemid={D02E36B6-5707-43B0-8664-9D9F0161E146}). Есть еще GT Avalanche 3.0 (http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=259&ArticleID=1302&Page=1) / 2.0 (http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=259&ArticleID=1390&Page=1), дешевле, по навеске примерно такие же как Hardrock.
-
главный показатель правильного выбора велосипеда - это когда так удобно, что не замечаешь велосипед вообще и только получаешь удовольствие от поездки. В деньгах это тоже имеет своё вырожение. Это на новом велосипеде начинается тысяч с 7-8 или с 4-5 на подержаном. Моделей море - попробуй разные. приезжай на покатушки и не стесняйся просить пробывать. Удачи тебе.
-
У меня diamondback za 1,200.
Неплохо катает - уже год с ним.
Но я бы посоветовала доплатить ещё "немного" - и купить хороший вел и получать от него удовольствие.
-
Это на новом велосипеде начинается тысяч с 7-8 или с 4-5 на подержаном.
Только вот бюджет у человека 2 тыс....
-
AlexP, спасибо за оперативность! На GT Avalanche 3.0 я уже активно посматривала в последнее время, а на первые два - нет (почему - не знаю). При переходе на любой из этих трех за счет чего, на самом деле, получается такая ощутимая разница? Качество вилки, или вообще всё вцелом?
А Winner-ы, всё ж, совсем тухляк - я пробовала прокатиться, взяв у одного знакомого. DB после него как мерседес ощущался.
Ilya, какой-то немного разорительный бюджет наметился в Вашем ответе :)
-
В основном из-за вилки, посадки, седушки, ну и покрышек, наверное.
На дешевых велах вилка-муляж, а на велах которые я посоветовал, простые но рабочие эластомерки.
При разработке дешевых велов о удобстве посадки тоже никто не думает...
ЗЫ. В любом случае надо прокатится на велах, т.к. удаленно удобство посадки не оценить (а оно различается у разных производителей и моделей)
-
к сожалению на цены влияния у меня нет. Это не говорит о том что ездить на дешевле нельзя, просто с этих цен начинается совсем другой велосипед. А поскольку велосипед берут на несколько лет, то и разница то 100-150 шекелей в месяц. А вообще вело спорт да разорительный вид спорта. Всё время приходится чего то докупать, чинить, добавлять, обслуживать и менять. И чем обвеска дешевле, тем это происходит чаще и неожиданней. Кстати можно на ты.
-
А вообще вело спорт да разорительный вид спорта. Всё время приходится чего то докупать, чинить, добавлять, обслуживать и менять. И чем обвеска дешевле, тем это происходит чаще и неожиданней.
Ну это еще смотря что катать... Если без экстрима/прыжков, просто проехаться в конце недели по лесу/горам в свое удовольствие, то не думаю, что хардрок или авалянч быстро рассыпятся. К тому же райдер девушка - нагрузки на вел другие.
-
За 2000 к сожалению можно купить только скромный хартейл если новый или крепкий середнячёк если со вторых рук. Для не агрессивного катания по Бен шемену этого вполне достаточно. А с Одессой можно сделать трейд-ин, что это даст? Ну наверно получить тот же жесткохвост но с лучшей вилкой и приличной обвеской.
А вообще вело спорт да разорительный вид спорта. Всё время приходится чего то докупать, чинить, добавлять, обслуживать и менять. И чем обвеска дешевле, тем это происходит чаще и неожиданней.
Ну это еще смотря что катать... Если без экстрима/прыжков, просто проехаться в конце недели по лесу/горам в свое удовольствие, то не думаю, что хардрок или авалянч быстро рассыпятся. К тому же райдер девушка - нагрузки на вел другие.
+1
-
Не меняйте только шило на мыло.
Если есть желание продвинуться - делайте это должным образом.
Хочешь "лучший" байк, а денег нет - потрать то, что есть на улучшение старого.
Не стоит приобретать новый байк одинакового со старым уровня только из-за того, что новый менее царапаный.
Пы.Сы. Вы что, девиц-райдерш не видали? Многих за пояс затолкают.
Пы.Пы.Сы. А Фуджии, кстати, делают качественные байки. Если рама подходит, зачем искать что-то ещ?
-
если я правильно понял твой вопрос
на что стоит перейти с Fuji Odessa в ценовом диапазоне до 2000, и стоит ли вообще переходить?
,ты хочешь сделать трейд-ин своего вела с доплатой в 2000? если да,то исходи из того,что ВЕСЬ велосипед ты улучшить не сможешь.Что да, ты сможешь улучшить какую-то его ЧАСТЬ.Я бы сделал упор на ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ. если же речь идет о двухподвесе,бюжетную планку придеться поднять как минимум до 3500-4000.теперь вопрос: нужен ли тебе двухподвес?
-
Пы.Сы. Вы что, девиц-райдерш не видали? Многих за пояс затолкают.
Спасибо, Bur ;)
Авось и про меня тоже писано было >:D
-
Не меняйте только шило на мыло.
Если есть желание продвинуться - делайте это должным образом.
Хочешь "лучший" байк, а денег нет - потрать то, что есть на улучшение старого.
Не стоит приобретать новый байк одинакового со старым уровня только из-за того, что новый менее царапаный.
Пы.Сы. Вы что, девиц-райдерш не видали? Многих за пояс затолкают.
Пы.Пы.Сы. А Фуджии, кстати, делают качественные байки. Если рама подходит, зачем искать что-то ещ?
Одесса явно кроссовый велосипед. Зачем его апгрейдить? Для побед в гонках? Девушке на сколько я понял нужен байк для сингелов. От этого и пляшем(советуем) если я правильно понял твой вопросна что стоит перейти с Fuji Odessa в ценовом диапазоне до 2000, и стоит ли вообще переходить?
,ты хочешь сделать трейд-ин своего вела с доплатой в 2000? если да,то исходи из того,что ВЕСЬ велосипед ты улучшить не сможешь.Что да, ты сможешь улучшить какую-то его ЧАСТЬ.Я бы сделал упор на ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ. если же речь идет о двухподвесе,бюжетную планку придеться поднять как минимум до 3500-4000.теперь вопрос: нужен ли тебе двухподвес?
О двухподвесе никто и не упоминал. biker29 велик у неё кроссовый, ты с такими наверно не знаком. Иначе не стал бы советовать менять на нем вилку. Кроссовый велосипед это симбиоз гоночного шоссера и лёгкого КК болида.
-
Хочешь "лучший" байк, а денег нет - потрать то, что есть на улучшение старого.
Не стоит приобретать новый байк одинакового со старым уровня только из-за того, что новый менее царапаный.
Ту раму, что у нее апгрейдить не стоит... Это все равно что вкладывать в Winner. А на новом уровень обвеса будет выше - для непрофессионала самый раз.
А Фуджии, кстати, делают качественные байки. Если рама подходит, зачем искать что-то ещ?
Думаю на том байке простая каталожная рама, да еще расчитанная на вилку 50 мм...
Вы что, девиц-райдерш не видали? Многих за пояс затолкают.
Она писала, что ездила только по городу и только недавно стала кататься в БШ. Так, что до уровня когда она сможет "порвать" авалянч или хардрок еще далеко...
-
Одесса явно кроссовый велосипед. Зачем его апгрейдить? Для побед в гонках? Девушке на сколько я понял нужен байк для сингелов. От этого и пляшем(советуем).
О двухподвесе никто и не упоминал. biker29 велик у неё кроссовый, ты с такими наверно не знаком. Иначе не стал бы советовать менять на нем вилку. Кроссовый велосипед это симбиоз гоночного шоссера и лёгкого КК болида.
Не согласен. Обычный 28" городской гибрид на турнее.... И не думаю, что легкий.
Ему бы добавить багажник сзади и получился бы неплохой бюджетный сити-байк.
-
Ту раму, что у нее апгрейдить не стоит... Это все равно что вкладывать в Winner.
Ну, ты и сравнил. :o
А ты хоть один Фуджи в живую видел?
-
Не стоит приобретать новый байк одинакового со старым уровня только из-за того, что новый менее царапаный.
Ну, насчет царапаный-нецарапаный - это аргумент не из моего арсенала :)
Она писала, что ездила только по городу и только недавно стала кататься в БШ. Так, что до уровня когда она сможет "порвать" авалянч или хардрок еще далеко...
Угу, рвать никого пока не собираюсь :) Хотя когда я жила в Москве, то почти никогда не ездила в городе, а как раз почти всегда - в лесу.
Одесса явно кроссовый велосипед. Зачем его апгрейдить? Для побед в гонках? Девушке на сколько я понял нужен байк для сингелов. От этого и пляшем(советуем).
О двухподвесе никто и не упоминал. biker29 велик у неё кроссовый, ты с такими наверно не знаком. Иначе не стал бы советовать менять на нем вилку. Кроссовый велосипед это симбиоз гоночного шоссера и лёгкого КК болида.
Не согласен. Обычный 28" городской гибрид на турнее.... И не думаю, что легкий.
Ему бы добавить багажник сзади и получился бы неплохой бюджетный сити-байк.
Прямо в точку! У него-таки есть багажник сзади, и подножка сбоку, которую я уже отвинтила.
О двухподвесе действительно речь не идет, потому как пока не очень охота тратить на него столько, сколько следовало бы.
-
Ту раму, что у нее апгрейдить не стоит... Это все равно что вкладывать в Winner.
Ну, ты и сравнил. :o
А ты хоть один Фуджи в живую видел?
Не, но я сомневаюсь, что этот фуджи на уровне тех, о которых ты говоришь.... К тому же это гибрид...
-
Одесса явно кроссовый велосипед. Зачем его апгрейдить? Для побед в гонках? Девушке на сколько я понял нужен байк для сингелов. От этого и пляшем(советуем).
О двухподвесе никто и не упоминал. biker29 велик у неё кроссовый, ты с такими наверно не знаком. Иначе не стал бы советовать менять на нем вилку. Кроссовый велосипед это симбиоз гоночного шоссера и лёгкого КК болида.
Не согласен. Обычный 28" городской гибрид на турнее.... И не думаю, что легкий.
Гибрид но больше под шетах заточен а про вес можно у хозяйки спросить. Одесса он хоть и самый низший в линейке но всетаки кросс.
Фуджи славятся гоночными велами.
-
Гибрид но больше под шетах заточен а про вес можно у хозяйки спросить. Одесса он хоть и самый низший в линейке но всетаки кросс.
Я сама его не взвешивала, а на сайте написано 13 кг. Навскидку, примерно так и есть.
-
13 это конечно не гоночный вес. Похоже Бур прав.
-
Тоф, пища для размышлений получена, спасибо всем откликнувшимся! Теперь надо выбраться посмотреть всё это живьем.
-
Karina
Я бы не советовал ни трейд- ин, ни сходу брать двухподвес в предложенном бюджете. Фьюджи - очень, ИМХО, неплохие аппараты(катался - нравятся, сравнение с Виннером - по меньшей мере некорректно), у колес 28" - свои, и немалые, плюсы, вел сбалансированный, относительно не тяжелый и привычный.
Собственно говоря, не стоит в лесу особо прыгать, а в остальном: подъемы, накат, нечувствительность к неровностям - сплошные плюсы.
Что именно, конкретно, не нравится? Что ограничивает? Какой(-их) возможностей, коих нет на Вашем, хочется?
Вот тут уже и можно начинать думать конкретно.
Кстати - а где в Москве катали?
-
Опять же - мой Daimondback за 1200 совсем не плохо катает по Бен-Шемену, и не только.
Дребезжит немного, правда.
Тяжело идёт немного - говорят другие легче, не пробовала.
Но мне кататься и получать удовольствие не мешает.
С другой стороны - был бы бюджет побольше - обязательно купила бы велик подороже.
(Шим очень хвалит Giant своего жона за 5 штук.)
8)
-
(Шим очень хвалит Giant своего жона за 5 штук.)
8)
И не зря.
-
Каждый кулик своё болото хвалит ... ;D
-
Каждый кулик своё болото хвалит ... ;D
И главное, что все болота крутые.
Самокритика в массах не популярна :evil6:
-
Karina
Я бы не советовал ни трейд- ин, ни сходу брать двухподвес в предложенном бюджете. Фьюджи - очень, ИМХО, неплохие аппараты(катался - нравятся, сравнение с Виннером - по меньшей мере некорректно), у колес 28" - свои, и немалые, плюсы, вел сбалансированный, относительно не тяжелый и привычный.
Про двухподвес я и не думаю, потому что те деньги, которые стоит приличный двухподвес, я пока не готова потратить на это хобби. Насчет моего Fuji - пока каталась в городе, то он тоже казался мне сбалансированным, нетяжелым и привычным, но в лесу он оказался жестковат и не слишком комфортен, что ли. Скорее всего, сказывается не самое высокое качество вилки + другие разные мелочи, которые отличают велосипеды entry level.
Кстати, мне кажется, что колеса у него 26'' - кто сказал, что 28?
Кстати - а где в Москве катали?
Обычно как раз не в Москве, а за ее пределами. А если в Москве - то в Царицыно, в более дикой части парка.
-
Karina
Катайся на том, что есть, копи деньги на хороший вел.
Есле не подвес, то хороший хартель.
За 2к шек разницу со своим не почуствуешь. Жалко деньги на ветер...
Каждый вложенный $ это плюс в удовольствие.
Не меняйте только шило на мыло.
Если есть желание продвинуться - делайте это должным образом.
:36_2_25:
главный показатель правильного выбора велосипеда - это когда так удобно, что не замечаешь велосипед вообще и только получаешь удовольствие от поездки. В деньгах это тоже имеет своё вырожение. Это на новом велосипеде начинается тысяч с 7-8 или с 4-5 на подержаном. Моделей море - попробуй разные. приезжай на покатушки и не стесняйся просить пробывать. Удачи тебе.
:36_2_25:
-
Перечитал тему заново. И что выресовывается. Велик дешевле семи тысяч лё шаве? Люди катающиеся на Хардроках и Аваланчах не получают удовольствия? Да уж классные из нас советчики.
-
Ну,если вы помните,мы недавно человеку стиль катания выбирали.
Так что опыт есть какой-никакой!
-
Перечитал тему заново. И что выресовывается. Велик дешевле семи тысяч лё шаве? Люди катающиеся на Хардроках и Аваланчах не получают удовольствия? Да уж классные из нас советчики.
они получают , но когда переходят на крутое ...
-
Перечитал тему заново. И что выресовывается. Велик дешевле семи тысяч лё шаве? Люди катающиеся на Хардроках и Аваланчах не получают удовольствия? Да уж классные из нас советчики.
Если человеку не уютно на велосипеде определнного уровня, то переход на такой же, но только новый, ничем не поможет. Для прочувствования разницы необходим переход на новый уровень, что тоже не гарантирует изменения ощущений но на много увеличивает шанс почувствовать улучшение. Собственно об этом и речь.
Возьмите для примера Темпо - человек в постоянном поиске. Уже пошёл на втрой круг - вернулся к азам и истокам. ;D
-
они получают ? но когда переходят на крутое ...
этот процесс длится вечно.
Если человеку не уютно на велосипеде определнного уровня, то переход на такой же, но только новый, ничем не поможет. Для прочувствования разницы необходим переход на новый уровень, что тоже не гарантирует изменения ощущений но на много увеличивает шанс почувствовать улучшение. Собственно об этом и речь.
Возьмите для примера Темпо - человек в постоянном поиске. Уже пошёл на втрой круг - вернулся к азам и истокам. ;D
Переход с ситибайка на гоный жесткохвост как раз и является первой ступенью. Жесткохваст с вилкой пружина-масло и трансмиссией в 27 передач это следующая ступень которая попадает в диапазон 2.500-3000. И для новичка на шетахе не стремящегося в экстрим вполне приемлемый вариант.
А если у человека нет денег купить велик за семь тысяч, то это не значит что он должен мучаться на ситибайке в БШ.
-
Перечитал тему заново. И что выресовывается. Велик дешевле семи тысяч лё шаве? Люди катающиеся на Хардроках и Аваланчах не получают удовольствия? Да уж классные из нас советчики.
Не, советчики нормальные, просто немного противоречивые :-) В начале темы получалось, что переход с Fuji Odessa на Specialized Hardrock или GT Avalanche дает заметно почувствовать разницу, а в конце темы вырисовывается, что между этими велосипедами и Fuji никакой особой разницы и нет. Я, конечно, не крупный спец, но мне кажется, что хотя бы разница в вилках этих велосипедов уже не позволяет равнять их под одну гребенку. Хотя может быть, я лишь жертва маркетинга.
-
Karina ты просто не обратила внимание на то, что:
Каждый кулик своё болото хвалит ... ;D
-
Попробуем под всю эту теорию подвести практику
Что мы имеем - Фуджи Одесса , я думаю что такой (http://www.fujibikes.com/mountain/bike.asp?category_short_name=mtb&myArray=117,118,119,120,121,122,115,116,123,124,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,136,137,138&myArrayID=21&yr=2004) , так как кроссовый вариант одессы я еще не встречал.
Что мы хотим получить - велосипед для краеведческих маршрутов.
Сумма денег которую хотим потратить 2000
1 Этот велосипед низшей ценовой категории и по этому там где можно было съэкономить производитель это сделал. С 2004 года большинство компонентов износилась , поэтому и сев на другой велосипед почувствовалась разница. Ставить улучшенные детали - смысла не вижу.
2 Что можно найти приличного за +-2К шекелей
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=83027#Image
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=82881#Image
Это только как примеры , как определишся с размером рамы можно будет искать дальше .
-
Karina
В спецификациях, в Вашем первом посте -28".
"в Царицыно, в более дикой части парка." - Тогда понятно, я то тварь асфальтовая :).
Далее - ИМХО - Пружинно масляная вилка - да, комфорт дает, даже очень простая. Так может стоит именно вилку и проапгрейдить?
Сравнивал на одном и том же веле 8 и 9 скоростей сзади - разница для меня непринципиальная, но переход на 9 отложил по рекомендации своей жабы :) .
А вот переход на контакты - очень и очень нравится, хотя в лесу - вопрос для многих спорный.
Приличная резина - тоже ощущается сразу, ну и всякая мелочь - приличные тросики, рубашки, колодки, седло - собственно выделенный бюджет уже и кончился ???
-
bad, спасибо за советы и ссылки. Рама нужна не шибко большая - у меня раст 160 см. В общем и целом, прогуляюсь в пятницу в магазин - посмотрю на всё это счастье живьем.
anatoly, приличная вилка, резина, седло - это и есть то, что хочется поменять в первую очередь. Но как правильно заметил bad, "с 2004 года большинство компонентов износилась", поэтому я не знаю, насколько сейчас стоит вкладывать именно в этот велосипед. Мне кажется, на данном жизненном этапе я больше склоняюсь к новому Avalanche 3.0 / 2.0 - просто и без затей. Хотя, поживем - увидим. Девушки - натуры переменчивые :)
-
Ну, трейд-ин на аваланч был бы наилучшим выходом из положения, но вероятность этого - ?? ??
-
... Девушки - натуры переменчивые :)
;D ;D ;D Почитай архив форума... какие мальчики переменчивые бывают :P Как только чел сел на вел, его начинает колбасить :evil6:
-
Народ, а столь горячо обсуждаемые здесь GT Avalanche продают исключительно в центре страны? Я сегодня позвонила в кучу иерусалимских магазинов, и везде мне бодро отвечали, что GT не держат.
И параллельно возник еще вопрос. В процессе всех наших обсуждений ни разу не прозвучала Merida. Это-таки закономерность или больше вопрос личных предпочтений?
-
GT и Merida продаёт "Розен унд Мииинтс" >:D Я видел сниф в Теле недалеко от таханы ракевет "Мерказит". Меня, по какому то непонятному стечению обстоятельств, вело-судьба не отпускает от этой сети. Первый вел был (и остался) Мерида, второй GT i-Drive >:D
Пы. Сы. не обратил внимания, что ты из Иерусалима. Найди у себя сниф Розена. Они их завозят.
-
lupus, в том-то и фишка, что у Розена нет снифа в Иерусалиме. Ну да ладно, не беда. Центр страны - не крайний север. Кстати, Мериды в Иерусалиме - навалом.
-
Ну Я за Мериду скажу - Мне - очень нравится мой меридовский гибрид, но он у меня заточен под город и шоссейку. Ни поломок, ни капризов, ни ремонтов...
Меняю кассеты(докатываю третью), цепи(шестая), колодки и резину. Стоил он мне ровно 2000 шекелей, комплектация - минимальная, навеска самая дешевая, но все работает чисто. В принципе, собрав вторую пару колес для шетаха ( в планах, осталось купить заднюю втулку и заказать спицы) с толстой и зубастой резиной можно будет использовать его и для легкого катания по грунту. Но! Никакого экстрима... Каретка низкая, вилка - жесткая.
Так что для неасфальтовых мест - это не его стихия.(Впрочем - и не моя, пока :))
Вот и был для обучения куплен хардтейл. Мне лично - очень нравится Мерида, но я не разбираюсь во внедорожном катании, мало на чем ездил и советовать не берусь. Кроме того с моим весом - нужен прочный вел. Брал я аппарат езженный, и на фирму мне было глубоко наплевать - мне нужно было чтоб аппарат понравился мне. Просто ездил и катался на пробу. То, что понравилось - то и взял.
Раз Вы обитаете в Иерусалиме - важно, чтоб аппарат был легким и накатистым, рельеф обязывает :)
Вот это - и советую - брать то, что понравится Вам.
А фирма - это уже при другом бюджете :)
Свою Мериду взял в Розене, как раз в том снифе, что упомянул Люпус.
Кстати - а почему бы не поискать со вторых рук - очень приличные аппараты порой предлагают.
И еще - когда велов два( или побольше :)), это очень удобно - что бы ни полетело - есть запасной вел на ходу.
-
Мерида - фирма как фирма, делает много разных велосипедов. На некоторых российских сайтах ее не любят, но мне не кажется что эта нелюбовь оправданна.
Так или иначе, смотреть лучше на велосипед, а не на фирму производителя.
-
Так или иначе, смотреть лучше на велосипед, а не на фирму производителя.
Поддерживаю это мнение.
-
Так или иначе, смотреть лучше на велосипед, а не на фирму производителя.
Ага, поэтому я и спросила - может, думаю, кто-то подкинет идею, на какие модели смотреть, а на какие - нет. Ведь в начале этой темы звучали названия конкретных моделей.
Со вторых рук тоже смотрю. Там, как правило, великоват размерчик для меня, когда что-то интересное попадается.
-
Как вариант
1 http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=82652#Image
2 http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=81633#Image
3 http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=81481#Image
4 http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=80544#Image
-
Мерида - фирма как фирма, делает много разных велосипедов. На некоторых российских сайтах ее не любят, но мне не кажется что эта нелюбовь оправданна.
Так или иначе, смотреть лучше на велосипед, а не на фирму производителя.
До сих пор ненарадуюсь на купленный пять лет назад первый вел -Меридон >:D Это был аппарат изи серии КАлахари, предназначенный для оздоровительных процедур на природе :). Но тогда я этого не знал. Сегодня, конечно, взял бы другую, более вкручивательную модель, чего и тебе советую. Ну ничего. На сегодня Меридон уже прошёл нелёгкие 30 тыс. +, в том числе категорийный велопоход. За всё это время только педантично, вовремя менял цепи и мазал втулки. ВСЁ! До сих пор работает как часы "ОТСТОЙНЫЙ" ДЕОР переклюк :P.., "ОТСТОЙНАЯ" задняя втулка "формула" крутится сейчас лучше, чем новомодная втулка на промах "Новотек" (нужно типулить :-\) и не люфтит :P И если кто-нить скажет, что на родной "отстойной" вилке я спускался позже двухподвесовцев или кто-нить сильно ждал меня на подъёме... >:( Пусть первый кинет в меня камень :evil6: Фирма велосипеда- лишь имидж. А ИМИДЖ - НИЧТО! :evil6: К тому же Мерида по навеске даёт больше за те же деньги.
-
истину глаголиш!
-
Чисто внешне и по описанию - понравился Fuji. Конечно большой вопрос - насколько он укатан?
-
Как вариант
1 [url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=82652#Image[/url]
2 [url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=81633#Image[/url]
3 [url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=81481#Image[/url]
4 [url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=80544#Image[/url]
А при чём тут ЭТО? :o Девушка собирается дёрт-стритить? 8) Или тиюлим :angel:?
-
Как мне кажется - именно тиюлим, но - крутой :)
Что то кажется мне, что в клубе скоро прибавится тренер :) -
ездить по Иерусалиму - само по себе не так то просто, а из возможностей предыдущего вела - явно выросла...
Пора знакомиться в реале, но чую - порвет не глядя :) :) :)
-
bad, спасибо за ссылки, но у меня сейчас преобладает идея попробовать решить проблему в ключе "трейд-ин", и по возможности - в Иерусалиме.
anatoly, ездить по Иерусалиму мне больше нравится на машине, если честно :-) Тяжелый город для велосипеда. Вы мне явно льстите :-)
В меридовые и спешилайзовые магазины сегодня не сложилось попасть, зато увидела Trek 4300 (http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/2008/mountain_hardtail/4_series/4300wsd/) и кажется, запала. Что скажет общественность?
-
У vkondra такой трек. Он на нем делал ВСЁ.
lupus, деор это не отстой, а очень надёжные компаненты.
-
В меридовые и спешилайзовые магазины сегодня не сложилось попасть, зато увидела Trek 4300 ([url]http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/2008/mountain_hardtail/4_series/4300wsd/[/url]) и кажется, запала. Что скажет общественность?
Фу-у-ух. Аж отлегло. Я думал опять Спешь... :P
Отличный выбор. Запала? Значит так тому и быть.
Тем более рама дамская, да и расцветочка так же.
Инженеры ихние стараются. Рамы надёжны, прочны и удобны.
-
Мерида - фирма как фирма, делает много разных велосипедов. На некоторых российских сайтах ее не любят, но мне не кажется что эта нелюбовь оправданна.
Так или иначе, смотреть лучше на велосипед, а не на фирму производителя.
До сих пор ненарадуюсь на купленный пять лет назад первый вел -Меридон >:D Это был аппарат изи серии КАлахари, предназначенный для оздоровительных процедур на природе :). Но тогда я этого не знал. Сегодня, конечно, взял бы другую, более вкручивательную модель, чего и тебе советую. Ну ничего. На сегодня Меридон уже прошёл нелёгкие 30 тыс. +, в том числе категорийный велопоход. За всё это время только педантично, вовремя менял цепи и мазал втулки. ВСЁ! До сих пор работает как часы "ОТСТОЙНЫЙ" ДЕОР переклюк :P.., "ОТСТОЙНАЯ" задняя втулка "формула" крутится сейчас лучше, чем новомодная втулка на промах "Новотек" (нужно типулить :-\) и не люфтит :P И если кто-нить скажет, что на родной "отстойной" вилке я спускался позже двухподвесовцев или кто-нить сильно ждал меня на подъёме... >:( Пусть первый кинет в меня камень :evil6: Фирма велосипеда- лишь имидж. А ИМИДЖ - НИЧТО! :evil6: К тому же Мерида по навеске даёт больше за те же деньги.
(http://www.reginahighlandgames.org/images/stone_throw.jpg)
-
Трек - тоже хорошо, не слышал, чтоб их ругали. Верхняя проводка - удобно. Сколько хотят за такой и сколько предлагают за Ваш?
В Иерусалиме я и на машине не слишком люблю :)
-
Trek 4300 WSD (дамский) не должен превышать по стоимости 2000 шекелей.
http://www.ctc.co.il/?CategoryID=170&ArticleID=38&Page=1
-
В том то и вопрос - в чем смысл трейд ина - экономия? - тогда нет особого смысла в обмене - велы то более менее равные. Наверное смысл в слове запала. :)
-
Ну, новый все-таки лучше старого.
И, Делая трейд-ин, избавляешься от ненужного имущества.
Ну, и таки денюшка экономится. Пусть ее хватит только на замену ви-бряков на гидродиски - уже хлеб.
-
Мне сказали - 1900, за Fuji возвращают 600 (если в хорошем состоянии - сказали, что может и побольше вернут).
Насчет разницы между ними - имхо, разница есть. Если я сейчас возьмусь менять на фуджи вилку, покрышки и седло - сами понимаете, во сколько это обойдется. А как здесь было замечено, с 2004 года и многие другие детали износились.
-
А говорят, что все дополнительное оборудование (обувь, одежда, принадлежности) тоже денег стоят. Один из владельцев треков так и признался: бюджета нет, поэтому вел у меня... вот такой, зато в моей одежде-обуви мне на маршруте весьма-весьма комфортно...
-
В том то и вопрос - в чем смысл трейд ина - экономия? - тогда нет особого смысла в обмене - велы то более менее равные. Наверное смысл в слове запала. :)
ну не совсем равные, и вилочка получше, и обода двойные, и 24 скорости и он же новый .... 8)
раз запал - надо брать ! ;)
-
... зато увидела Trek 4300 ([url]http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/2008/mountain_hardtail/4_series/4300wsd/[/url]) и кажется, запала. Что скажет общественность?
После своих диферамбов Мериде, хотел отписаться... Что если б сегодня нужен был бы хардтейл (даже если б не первый ;)) взял бы ТРЕК 8). Он мне по архитектуре ндравиться :-[... и удобно на нём ;) Рамы на всей линейке одинаковые. На 45м самый "богатый" из этой ниши обвес. Короче..., скачи завтра в магаз ;D
-
Все это субьективно ! Помните,как вел Теньши выбирали.А она пошла по магазинам,
попробовала несколько моделей и остановила свой выбор на том,что понравилось.
В ее случае это тоже оказался ТРЕК .Но люди все разные,и их предпочтения тоже!
-
За 1300 кардинально обновить вел - отличная сделка, кроме шуток. Но все же главное - что новый нравится.
-
В итоге, все же, - Avalanche 2.0. Треков 4300 2008 года нигде не осталось, а 2009 нигде не появилось (из тех мест, которые я облазила). Вчера была в Т.А., и уж выбралась во всякие магазины, которые тут обсуждаются время от времени. В фирменном трековском сказали, что в середине августа, может, получат модели 2009 г. В Мацмане опробовала разные Specialized, но впечатления были скорее "нормалек", чем "да, это 100% то, что я бы хотела". Потом добрела до Розена, и вот с Аваланшем роман сложился как-то сразу. Спасибо всем, кто помогал в выборе!
-
С обновкой! ;D
-
Karina, с обновкой. Кататься тебе и проблем не знать :)
-
Отличный выбор! Попутного тебе ветерка, и супер маршрутов!!!
-
С обновкой :36_2_25:
-
С обновкой
:o :o :o Коллега, что это с вами? Где вы это подцепили и насколько ЭТО заразно? ???
Да... , а выбор классный и главное - самостоятельный. Послушай болтунов... и сделай всё по своему ;D
-
Да вот стали обзывать лосем и рога начали расти ;D
-
С обновкой. На мой неприхотливый вкус - отличный выбор.
-
С обновкой ;)
-
Да... , а выбор классный и главное - самостоятельный. Послушай болтунов... и сделай всё по своему
А по моему всё очень и очень рационально. Правильный выбор! Если не ошибаюсь я и рекомендовал трейдиндить на Аваланчег в начале темы.
Карина ждём фоток и отчета (как бы традиция такая)
-
Карина ждём фоток и отчета (как бы традиция такая)
С удовольствием! Правда это получится реализовать только во второй половине августа, т.к. вчера и сегодня выбраться не получилось, а в следующий соф-шавуа уезжаю в отпуск на 2 недели. Вокруг дома покаталась, конечно. Кайф.
-
C очень большим опозданием, но - выкладываю обещанные фотки:
(http://img.photobucket.com/albums/v650/pasternak/ben-shemen.jpg)
(http://img.photobucket.com/albums/v650/pasternak/avalanche.jpg)
-
:o :o Уважуха! Тормоза расстёгнуты... 8) И правильно! Тормоза придумали трусы. Пойду у себя расстегну :P
-
:o :o Уважуха! Тормоза расстёгнуты... 8) И правильно! Тормоза придумали трусы. Пойду у себя расстегну :P
Ну я его только что из машины вытащила, еще не успела тормоза застегнуть, и быстрее - фотографироваться. Ну с девушкой же имеет дело, делайте скидку :-)))))))))))))
-
lupus не вредничай ,а велик очень красивый поздравляю с обновкой ;D
-
поздравляю с обновкой 8)
p.s а касочка где ???
-
p.s а касочка где ???
ОК, я согласна. В следующие выходные делаем другой снимок - с затегнутыми тормозами, в каске, в перчатках, с рюкзаком, еще с чем-нибудь - есть пара дней, чтобы придумать, с чем именно. Не важно, что даже мама меня там не узнает, но уж во всяком случае - буду при полном параде.
-
Карин не обращай на них внимания злые они придираются ко всему ;D С обновкой тебя.
А это случайно не Бен-Шемен?
-
Да, вел - сказка 8) Хороший инструмент для больших приключений
Пы.Сы.Я ведь тоже в клубе GT :evil6:
-
А у нас уже по клубам делятся что ли? ;D ;D ;D
-
Поздравляю. Вел-красавец,и очень удобный.Я год назад тоже влбился в Авеланч,
все это время он меня только радовал.Несомненно ты будешь получать
от него кайф.
-
С обновкой, Карина! Пора и мне определяться, хочу хороший хард тейл с суммой до 3 тысяч шекелей.
-
Ну а вот и я при полном параде :-) Тормоза на месте, каска тоже:
(http://img.photobucket.com/albums/v650/pasternak/karina-ben-shemen04.jpg)
-
А где защита???? ???
-
Romos, если это было продолжение прошлых приколов - я оценила :-)
Если серьезно - я катаюсь очень спокойно, не прыгаю, не лезу куда-то, где я не уверена, что проеду, поэтому защищаться мне пока особо не от чего.
-
Karina, все проходят через ЭТО:
Этап 1, начальный:
"Я катаюсь очень спокойно, не прыгаю, не лезу куда-то, где я не уверена, что проеду, поэтому защищаться мне пока особо не от чего."
Этап 2, промежуточный:
Эх, была бы у меня защита...
Этап 3, завершающий:
Слава богу, что была у меня защита!!!
:) :) :)
-
Karina, маладца. На фотке ты вовсю улыбаешься. Значит в кайф. Чертовски за тебя рад.
-
Karina малодец, но зашиту надо не смотря на как ты катаешь можно упасть и на ровном месте, смотри осторожней.
-
Вот именно это
Если серьезно - я катаюсь очень спокойно, не прыгаю, не лезу куда-то, где я не уверена, что проеду, поэтому защищаться мне пока особо не от чего.
я и говорил друзьям ДО первого неудачного падения :).
Следующие разы кувыркался уже в защите, и самое смешное - как первое, так и последующие падения случились именно там, где я их совсем не ожидал...
-
Так, мужики, не парьте человеку голову. Для спокойной езды в лесу по джиповкам защита нафиг не сдалась. Ясное дело, что упасть можно где угодно, но при спокых покатушках для души вероятность этого дела оооочень низка и не надо на эту тему заморачиваться.
Как до синглов дело дойдет, так и надо защиту обсуждать.
Karina, никого не слушай. Катайся в свое удовольствие и улыбайся - главное чтобы в кайф.
-
Да, мне вот как-то ближе позиция Bedolaga. Упасть можно на ровном месте - это 100%. Я много лет занималась фигурным катанием, и про "упасть на ровном месте" хорошо знаю. Но я сейчас на велосипеде в защите - это все равно что покупать Canon Mark III для фотографирования цветочков около дома.
-
Так, мужики, не парьте человеку голову. Для спокойной езды в лесу по джиповкам защита нафиг не сдалась. Ясное дело, что упасть можно где угодно, но при спокых покатушках для души вероятность этого дела оооочень низка и не надо на эту тему заморачиваться.
Как до синглов дело дойдет, так и надо защиту обсуждать.
Karina, никого не слушай. Катайся в свое удовольствие и улыбайся - главное чтобы в кайф.
:36_2_25:
Да, мне вот как-то ближе позиция Bedolaga. Упасть можно на ровном месте - это 100%. Я много лет занималась фигурным катанием, и про "упасть на ровном месте" хорошо знаю. Но я сейчас на велосипеде в защите - это все равно что покупать Canon Mark III для фотографирования цветочков около дома.
:36_2_25:
-
Пока не приобрела защиту - только и падала, что на ровном месте.
Теперь, при защите, расслабилась и падаю в более интересных местах ... :police:
Так что слушайся Бедолаги и катайся в удовольствие!
-
Теперь, при защите, расслабилась и падаю в более интересных местах ...
mku, с интересными местами надо по-аккуратней. И не спешить. Никуда интересные места не денутся. Главное - не торопиться. И будет тебе щасте.
-
А я вообще без защиты всякой летаю :angel8: она мне движения сковывает что ли :evil4: , но с меня пример не брать я мазохист и на батут пару лет отходил))
-
Да, я тоже подозреваю, что у меня будут проблемы с защитой - в том смысле, что она мешается. Из-за того, что я никогда в жизни не каталась на коньках в защите, я абсолютно не могу надеть ее теперь, катаясь на роликах. Я лучше вообще не пойду кататься, чем выйду, как терминатор, вся в этищ щитках.
-
Теперь, при защите, расслабилась и падаю в более интересных местах ...
mku, с интересными местами надо по-аккуратней. И не спешить. Никуда интересные места не денутся. Главное - не торопиться. И будет тебе щасте.
A знаешь, как приятен момент ощущения падения, до того как окончательно упал....
Стааааааамм. Я аккуратно.
Люди, не слушайте меня.
В защите доставуче, но привыкаешь.
И действительно не всегда её одевать надо. :police:
-
А я вообще без защиты всякой летаю :angel8: она мне движения сковывает что ли :evil4: , но с меня пример не брать я мазохист и на батут пару лет отходил))
Изучая множество отчётов с картинками зарубежных "товарищей", обратил внимание, что НИКТО не использует защиту при условии длительного вкручивания по пересечёнке. Ессно - она мешает! Использование защиты на маршрутах уровня наших покатушек - пример израильских нежностей :P Правда я тоже использую защиту :-[..., поскольку деньги уважаю ;). Купил как-то сдуру после пары неудачных приземлений (на ровном месте ;D), так чего ей теперь дома валяться? :evil6: Другое дело - ФРИРАЙД! Хотя... у каждого ж - он свой ;) ;D
-
Изучая множество отчётов с картинками зарубежных "товарищей", обратил внимание, что НИКТО не использует защиту при условии длительного вкручивания по пересечёнке. Ессно - она мешает! Использование защиты на маршрутах уровня наших покатушек - пример израильских нежностей
Мне тоже так показалось, но я постеснялась сказать.
-
Немного покатался по Москве , а точнее по подмосковным лесам. Там действительно защита просто не нужна. Камней нет, максимум можешь упасть на относительно мягкую землю. Правда вместо камней там есть скользкие корни деревьев. Но у каждого места своя специфика. Например каски там одевают еденицы.
Одевать или нет защиту можно только советовать, а последовать или нет этому совету решает каждый для себя. Лично я одеваю защиту на сложные (для меня) маршруты.
-
bad, я не без удивления заметила, что в Москве и водители катноа касок не надевают.
-
bad, я не без удивления заметила, что в Москве и водители катноа касок не надевают.
А я "не без удивления заметил", что в родном Луганске мало того, что без каски, так на мотороллерах размещаются по трое, включая малолетних детей >:D ( Москва - отдыхает! :P) Я был в шоке :o Но это всё из-а бардака в страховальном бизнесе. "А-а-а.., - скажут, - ты без касочки был, ну тогда фиг чего получишь. Закон есть - кастрюльку для мозгов одевать." Там в случае аварии до сих пор принято с виноватого деньги скачивать путём бандитских разборок...
-
Нормально переключились ;D от необходимости или излишке защиты к "Юмору творящемуся в пост-совке во всех сферах транспорта
По моему лучший способ избежать серьёзных травм на маршруте это пару раз упасть на вечернем катании :evil6: Как говориться то что не убивает делает сильнее ;D
-
Не обращай внимания ;) Обычный процесс ;D
-
Нормально переключились ;D от необходимости или излишке защиты к "Юмору творящемуся в пост-совке во всех сферах транспорта
А уж если вспомнить, с чего эта ветка началась... :-)
-
bad, я не без удивления заметила, что в Москве и водители катноа касок не надевают.
По закону не обязаны, у них вообще мопеды ( до 50 кубиков) транспортным средством не считаются и дети с 13 лет могут на нах ездить.
Да как-то мы действительно от темы отошли, если не против вырежу в отдельную тему
-
По-моему, тему закрывать рано, поскольку вопрос о выборе велосипеда сейчас стал актуален ...Люпусу. ;D
-
Опыт, набранный собственными полетами (подбитое колено дает о себе знать уже полтора года), говорит следующее:
1. Если защита вам мешает - значит вы не подобрали себе правильную модель. Это как седло. Пробуйте, меряйте, меняйте и изучайте... и, если вам повезет, то вы таки найдете то, что на вас сидит хорошо и не мешает. Я нашел. И на ноги и на руки со второго захода.
2. Если вы считаете, что на наших каменных синглах защита вам не нужна - то я бы порекомендовал опросить друзей/коллег по велоцеху. Пусть расскажут кто, как и сколько летал. Вам больше нравится потом зализывать раны? Дык, вперед, никто ж не держит. У каждого свои развлечения. Как по мне, так оно этого не стоит.
-
По-моему, тему закрывать рано, поскольку вопрос о выборе велосипеда сейчас стал актуален ...Люпусу. ;D
;D ;D ;D...
То я сам бегал искал, а сегодня "добрый полицейский" сам позвонил и спрашивает: "Что ж это, ты блин, не приходишь..." :police: Завтра может увижу, что там от него осталось. Мерида - крепкая машина. Фиат, конечно - В ПЫЛЬ! :evil6:
Шутки - шутками, а вообще, Слава Богу, пронесло :angel:
-
Дополню Бедолагу:
3. Если вы полагаете, что защита портит ваш внешний вид вы ...правы (крутые фулфейсф не в счет). :) Поэтому выбирайте сами - красота или здоровье.
Шутки - шутками, а вообще, Слава Богу, пронесло :angel:
Люпус, это был тебе сигнал свыше - осторожно на дорогах!
-
как терминатор, вся в этищ щитках.
Ну так можно ПОД одежку. :)
Понимаю, сочувствую и сам не одеваю без необходимости. Жарко, удобства не добавляет и вообще - вид дурацкий? Верно? Полгода назад поленился одеть защитку и чиркнул коленом по камню - болит, сволочь, до сих пор...
Да, защита - не панацея - (спроси Саврика про его руку), но вероятность травмы снижает во много раз.
-
Эта тема про выбор вела, так подскажите что лучше взять для попрыгать да покататся Fuji panic 1.0 или Trek Jack 1
был вариант Trek Jack 2 б.у. но похоже не судьба мне
Так что по вашему мнению больше интересное просьба модели больше 2.5к NIS не предлагать ;D (я студент ;))
-
Какой размер тебе нужен ?
-
... просьба модели больше 2.5к NIS не предлагать ;D (я студент ;))
Самое время взять что-то стоящее и подороже :evil6:. Потом женишься, денег на велик ваще не выклянчишь >:D
-
Я все про защиту. Страшилки продолжаются. Моя сказка: еду и еду, вдруг из леса откуда невозмись... шлёп и колено вдребезги. Повезло. Зажило без последствий. Второй раз уду и еду, шлёп. и тд. Защиту покупал через час после очередного падения с окровавленой коленкой. Мерить было больно помню. Это я про то что севши на велик мы попадаем в группу риска и момент падения только вопрос времени и совсем не важно у кого какой фрирайд.
Вот снова палец зачесался. Он гнуться так как гнусля раньше больше не будет. Это мне доктор сказал.
В Белорусии я катался без каски и защиты там их просто не достать. И люди там еще не приучены беречься. Каменный век блин. И в машинах они ездят не пристёгнутыми. "Так ведь менты к ремням не цепляются"
-
Это я про то что севши на велик мы попадаем в группу риска и момент падения только вопрос времени и совсем не важно у кого какой фрирайд.
Да, прав ты, прав СТО ПУДОВ :-\ То я лукавил :P. Одевайте защиту, безусловно :police: Всё как всегда случается "ВДРУГ" и "НИ С ТОГО, НИ С СЕГО..." : то собака арабская их кустов выскочит, то дверь тихо припаркованной машины ВДРУГ перед носом откроется... Да мало ли ;)
-
Я сам неделю дома на больничном был. В прошлый вторник в ночную покатушку слетел с вела, результат, был ушиб левой руки и раны на руке и ногах. Не знаю как остальные причиндалы, но перчатки уж точно куплю! Кроме меня и велосипеду досталось, переднее колесо в восьмёрке.
Всё возвращаемся к теме, народ подскажите хороший хардтейл до 3000 шекелей.
-
Я сам неделю дома на больничном был. В прошлый вторник в ночную покатушку слетел с вела, результат, был ушиб левой руки и раны на руке и ногах. Не знаю как остальные причиндалы, но перчатки уж точно куплю! Кроме меня и велосипеду досталось, переднее колесо в восьмёрке.
Всё возвращаемся к теме, народ подскажите хороший хардтейл до 3000 шекелей.
без перчаток ето не по нашему :-\
-
... народ подскажите хороший хардтейл до 3000 шекелей.
Хороших много до 3000 шек, но по любому это будет без хорошей вилочки ;) и вероятно без хороших тормозов :-\ Подумай, насколько он будет оставаться при таких данных для тебя хорошим >:D :P
-
Зеленый,а на чем щас катаешь?И для какого вида езды нужен
вел?Если это кросс-кантри,то могу предложить свой Авеланч 1.0
Как у Карины,только обвес серьезней и скоростей 27.
Будет дешевле 3-х тысяч и на причиндалы останется.
Фото в теме.
-
В Белорусии я катался без каски и защиты там их просто не достать. И люди там еще не приучены беречься. Каменный век блин.
У нас тоже ездят без защиты. Да и в магазинах я её не видел. Какой век у нас? (Германия ) ;D
-
Наверно не в тех магазинах смотрел.Не думаю что в веломагазинах Германии,
специализирующихся на МТВ,не продают защиту.Есть у меня немецкий учебный
фильм по МТВ,так там все как положено - в защите.
-
Хороших много до 3000 шек, но по любому это будет без хорошей вилочки ;) и вероятно без хороших тормозов :-\ Подумай, насколько он будет оставаться при таких данных для тебя хорошим >:D :P
lupus, а если пойти еще дальше? Что такое ХОРОШИЙ велик? Это когда на нем едешь, а тебе ХОРОШО. :) А если ты на нем едешь и тебе ПЛОХО? Ну, скажем, трясет сверх всякой меры. Так ты просто едешь медленнее и тебе опять ХОРОШО. А если горка такая, что с подозрительными тормозами может стать ПЛОХО? Так ты просто спускаешься пешком, любуясь пейзажами и тебе снова ХОРОШО.
Все в этом мире относительно. Конечно, велик за 20.000 это ХОРОШО, но от одной мысли что надо потратить такие деньги становится ПЛОХО. А если узнает об этом жена, то тебе будет ОЧЕНЬ ПЛОХО.
;D ;D ;D
-
Конечно, велик за 20.000 это ХОРОШО
Не факт :)
-
В Белорусии я катался без каски и защиты там их просто не достать. И люди там еще не приучены беречься. Каменный век блин.
У нас тоже ездят без защиты. Да и в магазинах я её не видел. Какой век у нас? (Германия ) ;D
Кататься по равнинам можно и без защиты. Риск покалечиться в горах на порядок выше. Но каска в любом случае обязательна.
Если в горной местности то и магазины будут более серьёзные с приличным асортиментом. Хотя не факт. Самый лучший выбор аксесуаров всегда в интернет магазинах и это факт.
-
Хороших много до 3000 шек, но по любому это будет без...
lupus, а если пойти еще дальше? Что такое ХОРОШИЙ велик? Это когда на нем едешь, а тебе ХОРОШО. :) А если ты на нем едешь и тебе ПЛОХО? Ну, скажем, трясет сверх всякой меры. Так ты просто едешь медленнее и тебе опять ХОРОШО. А если горка такая, что с подозрительными тормозами может стать ПЛОХО? Так ты просто спускаешься пешком, любуясь пейзажами и тебе снова ХОРОШО.
Все в этом мире относительно. Конечно, велик за 20.000 это ХОРОШО, но от одной мысли что надо потратить такие деньги становится ПЛОХО. А если узнает об этом жена, то тебе будет ОЧЕНЬ ПЛОХО.
;D ;D ;D
Своей фразой я примерно хотел хотел выразить твою мысль... :-\ Запаса слов не хватило :-[
;D ;D Хороште велы начинаются от 1500 тонн. Это крепкие , надёжные велы, в которых нечему ломаться. Правда любителям высокотехнологичных вилочек там ловить нечего. Не будет "ощущения комфорта" прохождения технических участков. Но это, если собираешься их проходить на веле ;)
-
Спасибо за ответы и дополнения! Катаюсь на алюминевом даймондбайке, хардтейл,21 скоростей. Вел нужен прежде всего для поездок на природе, подмечено вами очень правильно, конечно не помешает хорошая качественная вилка (как я понял, масляная). Ездим в опновном не на высоких скоростях и ищем больше красивые виды а не сложные маршруты. Правда, в предпоследней покатушке (29 километров) в районе реки Кисалон.летел как сумашедший со спусков, думал велосипед развалится от этих скачков по камням, не пока дышит и возит меня. :)
-
... ищем больше красивые виды а не сложные маршруты.
По статистике (моей статистике ;)) - одно неотделимо от другого. Чем выше - тем красивее виды, чем технически сложнее пересечёнка - тем дальше от цивилизации (или наооборот :-\ ???)
-
Дальше от цивилизации, это я очень люблю. Чем дальше от цивилизации, тем меньше выхлопных газов!
-
Именно!
Это крепкие , надёжные велы, в которых нечему ломаться.
Я бы добавил - еще и не тяжелые и ходкие.
А технические участки мне еще долгонько проходить, а не проезжать, и зависит это в первую голову не от моего вела, а от меня самого. Увы ;), неумелость и плохая физическая форма не лечатся отличным велом :), а лечатся тренировками ;D, и еще тренировками.