Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: vadim от 26 Ноября 2006, 16:59:42
-
Route:
http://www.tapuz.co.il/tapuzforum/main/Viewmsg.asp?forum=703&msgid=87027379 - I have GPS with the loaded route.
Время место встречи: 7:30, Metzoke Dragot:
http://www.metzoke.co.il/map.html
Продолжительность: 5 часов пути, 1 час перекуры, 1 час завтрак на вершине - итого 7 часов
Сложность: сложный.
Если вы не уверены в своих силах, то лучше не ехать. Вернуться с пол дороги там невозможно и опасно.
защита: каска, наколенники, перчатки - обязательно
Снаряжение: 5 литров воды, еда, солнцезашитний крем, запасная камера.
-
А есть карта с треком? Кстати, ты уже разобрался с ГПСом, чтоб он показывал человеческие координаты?
-
если есть проблемы с координатами ГПС в Израеле то тут обяснено подробно как его настраивать
я свой тут и настроил
http://www.rechasim.com/gps/israeli_grid_datum.htm
-
Google Maps:
http://gpsvisualizer.com/display/1164612893-23022-192.117.155.111.html
Вечером выложу трек наложенный на мапат швилим.
GPS еше не настроил
-
А нельзя модифицировать трек в радиальный (с расстановкой машин), чтоб было побольше спусков?
-
целью трека явлается завтрак с видом с горы. говорят, что оттуда видно далеко, далеко.
как же можно сделать побольше спусков?
-
Я неточно выразился:
"Чтобы спусков было больше, чем подъемов".
-
без реального знания местности по карте невозможно понять велопроходен ли швиль, поэтому я не хотел бы изменять трек ни в какую сторону.
-
Какой швиль? На карте указаны джиповые дороги, к примеру, от Ткоа (675 м) до тропы на Эль-Хаджар (444). Проблема в том, что долго объезжать, чтоб расставить машины (если нет джипа)...
-
Проблема в том, что долго объезжать, чтоб расставить машины (если нет джипа)...
По-моему, вышло недоразумение, этот маршрут кольцевой, так что расстановка машин не потребуется:
-
недоразумение (по-моему) - это кольцевой маршрут в горах :shock:
Но расставлять машины - тоже геморрой, так что я за :shock:
Игорь, спасибо за карту!
-
Итого едут:
Я
Витя
Михаель?
-
Витю в последний момент заменили Женя и Лизка.
Как я и предполагал, было нелегко. Кстати, наличие ГПСа не всегда, как утверждает ИгорСк, делает бессмысленным понятие "трудн. навигации".
Периодич. приходилось возвращаться "в гору и против ветра".
Но ничего, больше увидели.
Хуже было, когда не возвращались, а перли в гору без тропы с велом на одном плече, языком на др. А на середине подъема слышу сверху крики:
Эйх игата ле шам? Дескать, спустись, вернись, подымись на противопол. стор. вади - там будет швиль кахоль. Каха царих!..
Чтоб они были здоровы, эти кактусы.
Потом пошли спуски, местами неплохие.
Из еды запомнилась подливка ташкентская (хорошо шла с яйцами, рокфором, туной).
Спуск с Керен Эль Хаджар (444, двуглавая вершинка) завершился в теплой грязесероводородной ванне (-400) на берегу ММоря. Верхний слой воды в ней прохладный, а ниже горячее.
Вылезли, вскипятили чай, доели провизию - и через тростниковые заросли домой, к машине.
Дома завалился спать. На след. день состояние - "лапы ломит и хвост отваливается". Но это, думаю, следствие ОРЗ.
-
Кстати, наличие ГПСа не всегда, как утверждает ИгорСк, делает бессмысленным понятие "трудн. навигации".
Да, я согласен, но значительно облегчает. Во всяком случае, вовремя можешь спохватиться, что идешь (едешь) "не туда". :D
К сожалению, низкое качество и информативность Израильских карт не всегда позволяет проложить новый маршрут абсолютно точно. В идеале, желательно иметь записанный кем-то и затем уже скорректированный трек (в котором выкинуты все "лишние" участки). Хотя и в этом случае могут быть казусы связанные с погрешностью при определении прибором координат.
Можно получить ваш трек? Интересно "как это было".
Если фотографировали, то галерея (http://www.velik.org/photo/index.php) к вашим услугам. :D
-
Нужно просто купить держалку для ГПСа, а то из кармана его лень доставать каждые две минуты, вот и теряется трек. Если он будет на руле, отклонение в 50-100м сразу будет заметно.
Зато у нас был Женя, который заменяет предказывающий альтиметр. Точность его измерения 10м.
С моей точки зрения, в целом маршурут не очень интересный. Интересные вещи - Керен ЕльХаджар, скалы "Матцок Аатаким" и профиль дороги вдоль Мертвого моря. Дорога с постоянными коротенькими подъемами и резкими спусками ( ~5км)
Часть маршурута от моря к горе идет по "реке" с сопутствующей щебенкой ( 10км) или объездами по берегам.
В отличии от "Арад-Метцада" я им второй раз вряд ли поеду.
-
Зато у нас был Женя, который заменяет предказывающий альтиметр. Точность его измерения 10м.
это как?
-
нужно у него спросить как.
снаружи это выглядит так:
Женя смотрит на вершину и говорит: "Высота - 50м".
Поднимаемся. ГПС показывает 50м набора высоты.
-
нраица мне этот фичер!
-
вот наш портрет на горе:
(http://www.dabuka.co.il/PhotosAlboms/HAGERPC010084.jpg)
белый пиксел это Женя, а красный - Вадим.
-
Низвели людЁв до размера пикселя.
Ужасть шо деется!!!
-
Можно получить ваш трек? Интересно "как это было".
http://www.velik.org/photo/main.php?g2_itemId=37177
желтый - наш
синий - их
-
А в электронном виде?
-
Фотоальбом:
http://www.velik.org/photo/main.php?g2_itemId=37174