Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: Змей Гуревич от 04 Декабря 2006, 11:35:29
-
Есть в России турфирма www.velotur.ru которая делает велосипедные походы. Мне доводится в ней принимать участие – разрабатываю маршруты, хожу гидом. Последний маршрут который я ставил – по Армении.
Есть предложение – а не поставить ли нам маршрут по Израилю? Что значит «поставить маршрут»? Это значит сочинить нитку, продумать ночлеги (гостиницы – кемпинги желатеьно без палаток), продумать транспорт, организовать машину сопровождение, и принять участие в сопровождении.
ХачЮ найти коллегу – велосипедиста в Израиле, который бы:
А) помог сделать нитку маршрута
Б) стал бы вторым гидом маршрута.
В)помог с бронированием гостиниц и кемпингов
Вообще как идет группа? Группа идет с двумя гидами (как правило) и машиной сопровождения. Первый гид указует дорогу, второй – прикрывает группу сзади – ремонт туда-сюда, поиск отставших, если таковые теряются .
И водитель-наводчик занимается кормежкой народа, подбирает убитых и раненых.
Схема работ такая: составляем маршрут. Я анонсирую его на ВелоТуре. В конце следующего октября прилетает группа, в которой находится работа тому, кто мне помогает. Я понимаю, что зарплатой нам вас не «подкупить». Не высокие зарплаты в России. Зарплата гида составляет 30-40 евро в ходовой день. То есть примерно 400 евро-450 евро за маршрут и его подготовку.
Поэтому сразу предлагаю мысль: работаем за интерес, деньги получаем как гонорар. Если группа не набирается – то остаемся без гонорара . Я, разумеется, на тех же условиях что и остальной народ.
Параметры маршрута вижу такие: «клиент» проводит в Израиле 2 недели. Из них 10 дней – маршрут, остальное – приезд-отъезд, а также культурная программа: Иерусалим, все дела. Время проведения – конец октября 2007.
Маршрут Не для экстремалов, так как экстремалы путешествуют сами. Маршрут для обычных людей. Отсюда: не надо крутых гор, сложных грунтовок и гигантского километража. Но желательны ночевки под крышей каждый день и «Неразрывность» маршрута – без внутренних трансферов. Дневной километраж от 50 до 80. Оптимум 65-70, чтобы хватало времени на искупание, на осмотр красот Израиля.
Как я себе вижу? Вижу два варианта – южный и северный.
Примерно так:
День 1 Прилет в Бен Гурион, переезд в начало маршрута. Это может быть принципиально любой город Израиля кроме Иерусалима, где должен быть финиш. То есть автобус забирает народ и везет. На север – может быть Наария. На юг – к примеру не знаю куда. Беэр Шева – или что еще – надо щитать километры.
День 2. Акклиматизация. Народ отдыхает-купается-акклиматизируется.
День 3-9. Начало маршрута. Северный маршрут например как-то так: Наария – Тверия – Иерусалим. Южный например Эйлат – Иерусаим, или Беэр Шева – Эйлат – мернтвое море – Иерусалим. Мне по духу больше южный вариант – люблю пустыни: арктические и обычные
День последний ходовой – финиш в Иерусалиме.
Далее народ дня три живет в Иерусалиме и улетает обратно.
Вот в целом так. Есть ли волонтеры-помощники?? Маршрут можно составлять всем кагалом, а вот платная работа есть для одного, максимум-двух людей. Двух – это если один на велосипеде, а второй на машине (нужен микроавтобус).
-
Вспоминается анекдот про новых русских.
Едут два новых русских на велосипедах, один другому говорит:
- Как достало это быдло на мерседесах!!!
Это я к тому, что Изр. жутко дорогая страна.
Давай я тебе лучше дам тел. чела в Балаклаве, Крым. Который и сам катается и машину подходящую имеет, а также опыт сопровождения групп.
Кстати, а ты Сергея Руденко из Ялты знал?
-
Интересно, а что значит "Жутко дорогая страна"? Сколько стоит место в бюджетном отеле? "Дан" не в щёт :). Существуют же наверное кемпинги и недорогие отели? Мы делали маршруты по Англии - вот где реально было дорого. Но у Израиля есть СУПЕР преимущество: сезон. Летом есть выбор, куда поехать на велике: Финляндия, Швеция, АНглия, Чехия. А осенью? Глупость получается? Глупость - зачем уезжать из Питера летом, когда тут у нас распрекрасно? Тепло, зелень. А в ноябре? Когда +4, дождь со снегом? А некуда. А в Изрнаиле как я понимаю - самый раз?
В Крыму мы делали раньше велопоходы, но теперь отношение в России к Крыму изменилось. Считается местом не лучшим, чему очень способстввует местное население, которое считает любого туриста кошельком на ножках. При уровне цен зачастую выше чем в Европе, предлагается отстойный сервис. В последние годы мы не набрали группы на Крым. Кто побогаче - едет за границу, а кто победнее - не пользуется турами с машиной сопровождения.
Сегодня когда весь мир открыт - ехать в Крым не вполне верно ИМХО.
Сергея я лично не знал - хотя я с кем то из Ялты встрчался, с каким то экстремалом. МОжет это был Сергей?
-
местное население, которое считает любого туриста кошельком на ножках.
В Изр. каждого туриста считают мешком с деньгами на ножках, а ты "коСылёк, коСылёк"
:)))
Про цены сказать конкретно пока не могу. Но если что-нить узнаю, дам знать
-
Черт знает - я в Израиле был два раза - меня правда принимали как я понимаю, за Олю Хадашу, а не за туриста, и я не заметил отношения как к мешку с деньгами.
правда оговорюсь: в Европе тоже самое. Я вот вожу группы по финляндии - и стопроцентно вижу - если бы русские туристы не оставляли бы много денег в Финке - никто бы им там рад не был. Чисто прагматическое отношение: деньги-товар (в плане гостиницы к примеру) - деньги.
-
Могу помочь с гостиницами в Тверийи и Еилате - знаком с хозаином
-
Маршруты если я правильно понял по грунту? На асфальте в Израиле очень неприятно.
Подьем в Иерусалим так чтоб по грунту и не экстримально возможен только через Нахаль Сорек (ручей Сорек) со стороны Бейт Шемеша. Бейт Шемеш - Беер Шева это 2 дня по плотно заселенной но зеленой местности то есть с гостиницами проблем быть не должно. От Беер Шевы на юг совсем пустыня, можно ночевать у бедуинов в палатках. Может есть гостиныцы в Мицпе Рамоне или Сде Бокер. От Сде Бокер и практически до Эйлата вообще ничего кроме танковых полигонов.
Если от Бейт Шемеша на север то надо держаться "швиль Исраель". Швиль Исраель это маршрут от Метулы до Эйлата, в основном не сложные тропы а в центре часто грунтовые дороги. Найти вместо тропы грунтовку возможно практически везде.
П.С. Перечитал и понял что на юг до Беер Шевы это тоже швиль Исраель.
-
на севере швил Исраел на велах не проходим.
Ест знакомий што питалса ето сделат.
-
Интересно, а сколько километров от Эйлата через Беэр Шеву до Иерусалима?
МОжет это и есть то что нужно? ОДно пропускаем - Мертвое море.
Ночевки у Бедуинов - это нормально. Важно чтобы грунт был более менее проходим. То есть тропа не катит, а вот грунтовка - отлично.
Но асфальт вполне и вполне подходит, если конечно не шоссе.
Тогда все ложится - прилет в Израиль - переезд в Эйлат, пара дней на море - назовем этол акклиматизацией. МОжно так в красный каньон или к египетской границе покатацца,. затем в седло и в бой - до самого Иерусалима.
Как на мой характер - то что надо. ТОлько скоко там километров??
-
Это я к тому, что Изр. жутко дорогая страна.
В чем это выражаеться? Приведу примеры из нашего двухдневного похода. (Байкер не даст соврать) Стоимость ночевки в бедуинском шатре - 60 с носа. При большой группе цена опуститься и до 50. Цена комнаты на 4 в мошаве по 80 шек с носа.Для работающего человека это не большие деньги.Когда мы путешествовали по голанам то можно было снять комнату за 320шек (на 4 человек)
-
А скоко щаз в шекеле долларов или евров? Я помнбю менял по 3 шекеля за бакс. Это и сейчас так?
-
давно нет 4.3 шек за $
-
ага, итак, получаем, что ночевка стоит 15-20 долларов за ночь, что соответствует 12-17 еврам. Обычные не дешевые цены ф Финляндии мы платим примерно столько же. Нет - чуть чуть дешевле. В Финке у нас среднее размещение 12-13 евро. Надо конечно на условия смотреть, но в целом это более менее нормально.
Если учесть, что меньше чем на 10-12 человек не поедем, то наверняка дадут скидку.
В целом - жить можно.
Еще проблема с картами. Сколько ж климетров от Эйлата до Иреусалима предлженным маршрутом?
-
В чем это выражаеться?
Это выражается в цене на шварму, кстати, отвратительную на вкус.
В цене на гостиницу, в том же Эйлате.
В цене на треугольник пиццы, которым и котёнка не накормишь.
В цене на фаст фуд и на банку туны...
Я могу продолжать ещё долго, так как я себе еду сам покупаю, а не с родителями живу.
Про комнаты 320 шек. на чел. не слышал. Но тебе верю.
А вот в позапрошлую субботу снимал на севере в одном мошаве. Так там за домик просят 1300 шек. Наверно это за две ночи. Но я не думаю, что комнаты на 6 чел.
-
Пьер даже я как студент могу позволить себе мешулаш пицы при зарплате 20 или больше шекелей в час ето уже нормально. в израиле цены ниже чем в Европе по моему мнению :D
-
Пьер даже я как студент могу позволить себе мешулаш пицы при зарплате 20 или больше шекелей в час ето уже нормально. в израиле цены ниже чем в Европе по моему мнению :D
На еду 100 процентов ниже
Шаварма может и отвратительна на вкус(хотя вопрос конечно спорный) НО! по сравнению с Российской шаурмой наша шаварма это произведение шеф повара плюс салаты бесплатно к тому же фаалафель тоже не плох
-
Пьер а с чем ты цены сравниваешь если не секрет
-
pashka79
где ты учешься? студент! на кого?
-
андасат хашмаль в холоне второй год мучусь :)
-
хе! там у вас есть такой йоси биднан тоже на хашмале учется, высокий такои и даже немного на русском говорит. гы. мы с ним 2 года вместе служили.
я сам тоже на андасат хашмал тока в брауде (кармиель)
тоже второй год :( :shock:
-
Пьер даже я как студент могу позволить себе мешулаш пицы при зарплате 20 или больше шекелей в час ето уже нормально. в израиле цены ниже чем в Европе по моему мнению :D
На еду 100 процентов ниже
Шаварма может и отвратительна на вкус(хотя вопрос конечно спорный) НО! по сравнению с Российской шаурмой наша шаварма это произведение шеф повара плюс салаты бесплатно к тому же фаалафель тоже не плох
Фалафель - рулит. ДО сих пор вспоминаю. Эта часть еды в Израиле безщусловно лучше. Кроме того дешевые овощи. У меня было потрясение в жизни - я приехал первый раз в Израиль 10 марта 1994 года. ВРемя в РОссии голодное, бедное. Сделали мы с приятелем САЛАТ ИЗ ПОМИДОР, которых я до этого не ел с пол года. ПОмидор же в продаже не было с октября по июнь? Ну съели салата - осталось. Часа через два я решил доесть салат - опс! а его нет! Оказявается мой приятель выбросил остатки :). Я был итогда прото потрясен - как в марте можно выбросить СВЕЖИЕ ОВОЩИ :)))
Сейчас в РОссии как в Ервопе, овощи-фрукты появляются не в мае а в 8 утра. Но цена не малая (хтй позволительная).
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Давайте вернемся к маршруту. То есть с ценой - понятно. Дешево не будет. Ну что делать, а где сейчас дешево? В России? В РОссии нихрена не дешево. например: двухместный номер в гостинице с удобствами на этаже (удобства - сами понимаете какого качествеа), БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ без завтрака. Стоит 500 р за ночб на двоих. То есть по 10 баксов на нос. Для ТАКИХ условий - это очень дорого. Нормальная цена комнаты в СУздале - уже нормальный евростандарт с водой и все дела, но без роскоши - 1000 руб. то есть 20 баксов на нос. Да, эти цены ниже чем в Европе, но вполне сравнимы, при том, что заработная плата там в СУздале, порядка 200 - 250 евро в месяц.
У кого нибудь есть ли карта? КТо нибудь могет ли просчитать маршрут предложенный коллегами выше по нитке из Эйлата в Иерусалим?
Вообще есть ли в Израиле карты, которые с кемпингами, велодорожками (если есть), все дела... Я бы купил. Или поменял бы на мои книги о велосипедах :). или еще как то.
-
u nas prodyayutsya karti 1:50000 po cene 80-100 shekelej za shtuki.
dlya marshuruta Eilat - Jerusalem nuzhn 6 kart. ( http://www.shvil.org.il/shvil.html )
v Emule mozhno skachat' progu - Naviguide ili Navigator v kotoroj est' vse visheupomyanutie karti. ona, pravda, s interfeisom na ivrite, no s nashej pomosh'ju razbereshsya.
vot eshe karti
http://www.mapi.gov.il/page?id=maps/100
Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:
vse chto u nas prodaetsya - na ivrite.
mozhet byt' sushestvuejt chto-nibud' na anglijskom dlya puteshestvij na djipah.
-
У кого нибудь есть ли карта? КТо нибудь могет ли просчитать маршрут предложенный коллегами выше по нитке из Эйлата в Иерусалим?
Вообще есть ли в Израиле карты, которые с кемпингами, велодорожками (если есть), все дела... Я бы купил. Или поменял бы на мои книги о велосипедах :). или еще как то.
Иерусалим - Бей Шемеш -30 км (по мапршруту)
Бей Шемеш - Беер Шева -80
Беер Шева Мицпе Рамон - 80
Мицпе Рамон - Ейлат - 150
Асфальтированых велодорожек практически нет. На картах о которых говорил Вадим (симун швилим) сейчас стали обозначать и вело маршруты. В ближайшие пару лет обещают швиль Исраель для велосипедистов: сдлеать, и обозначить на тех же картах.
Километраж от Бейт Шемеша до Эйлата по асфальту. Можно поискать готовые маршруты на израильских, ивритоязычных велофорумах и собрать из них. Южнее Мицпе Рамона (Махтеша) готовых маршрутов практически нет.
А на счет карт: только иврит, купить их не проблема, те немногие кемпинги что есть в израиле на них обозначены. В пределах Израиля могу дать попользоваться своимим
-
Спасибо! ИТого получаем 340 км. В принципе нормально.
Я тут вспомнил, что у меня у мамы лежит "Глобус Израиля" :) - какая то обзорная карта. Съезжу сегодня в Петербург, возьму. МОжет полегчает.
Главная проблема как я вижу ои Эйлата до Мицпе Рамона. 150 км по грунтовкам - это три ночевки. Их может быть там? Я имею ввиду в кемпингах или в "бедуинских палатках"?
Как я помню (я был на машине) там сплошная пустыня. очень красивая, но довольно безлюдная. И шоссе по которому дико гоняют. Альтернатива - Квиш Арава, но тоже какая то сомнительная идея.
Можем ли мы сделать маршрут такой: Предположим, начне у Мертвого моря. Типа так: Эйн Геди? (у меня нет карты - я по памяти). - Массада - Арад - Мицпе Рамон - Иерусалим? Или я что то не то думаю?
правда там жуткий подъем должно быть? От Мертвого моря до Арада метров 900 будет? набора то?
-
чтобы ехать по грунтовкам нужен джип сопровождения, а не минибус.
джип стоит около 1000 шек в день.
-
а ещё вот такая тема (http://www.geocities.com/Colosseum/Arena/9765/isrover.htm) есть, которую piersto нашол.
так как сам заинтересовон летом проехать, то хочу её переписать и наложить (примерно) сами маршрути на реальные карты (карт у меня нету, надо ещё скани найти). правда там не хватает несколько фрагментов, но большенство есть.
сам автор не откликнулся ещё :(
-
Интересно, а какую логику автор заложил в нитку? У меня есть вопросы:
- почему не подходит к морю Средиземному? ТОльуо в одном месте?
- почему не заходит в Акко, где тоже интересно
- почему не подходит у мертвому морю?
Это не в плане критики - а просто вопрос не сильного в местной географии человека.
Добавлено спустя 45 минут 8 секунд:
А вот вопрос:
КТо нить ездил из Иерусалима на восток к мертвому морю? Там можно ездить? Есть ли маршрут мимо шоссе? куда нить в кумран напрямки?
-
Интересно, а какую логику автор заложил в нитку?
- Посетить красивейшие места Изр-ля оптим. путем.
КТо нить ездил из Иерусалима на восток к мертвому морю? Там можно ездить? Есть ли маршрут мимо шоссе? куда нить в кумран напрямки?
- Да. Можно. Есть.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
чтобы ехать по грунтовкам нужен джип сопровождения, а не минибус.
джип стоит около 1000 шек в день.
У меня есть приятель с джипом на 12 мест. Может сделать скидку.
А также обеспечить, как опцию, снеплинг в каньонах ММоря (тот же Кумран, например) или в Эйлате.
-
Михаель-ребята на тапузе ездят Маале Адумим-Мертвое Море через красивеишее место-"Нави Муса".Тебе знаком маршрут?
http://www.tapuz.co.il/tapuzforum/main/Viewmsg.asp?forum=703&msgid=86647403
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Техглавый-а ты пока иврит начинаи учить-у тебя должно в 3 раза быстреи получатса! А пока там где jpg кликаи-хоть картинки посмотришь!
-
Мне знакома часть, проходящая по джип. дорогам. С удовольствием проехал бы по синглам!
-
Интересно, а какую логику автор заложил в нитку? У меня есть вопросы:
- почему не подходит к морю Средиземному? ТОльуо в одном месте?
- почему не заходит в Акко, где тоже интересно
- почему не подходит у мертвому морю?
Полоса вдоль моря слишком плотно заселена, а от Акко до Хайфы вообще сплошная промзона. В остальном согласен с Михаэлем.
КТо нить ездил из Иерусалима на восток к мертвому морю? Там можно ездить? Есть ли маршрут мимо шоссе? куда нить в кумран напрямки?
Маршрут есть, но помему, даже вниз он слишком экстремелен для того типа походов о которых ты говоришь. Дополнительный экстрим состоит в том что это уже "територии" и далеко не все считают бесопастным такм кататься (я сам считаю что там безопастно, по крайней мере пока).
-
Интересно, а какую логику автор заложил в нитку?
дело в том, что существует маршрут, пересекаущий страну. но некоторые части его на веле не проходими. а етот проект как я понял сделан для велосипеда, старайас депжаться оригенального маршрута "швил исраел" (швил исраел это зарегестрировании маршрут копираит, тм (с) .. и всё такое)
-
через красивеишее место-"Нави Муса"
я когда в Крыму (http://piersto.com/yalta_panorama2005.jpg) был пару лет назад, друзьям объяснял:
- Понимаете, мы в Израиле как японцы - куст в пустыне увидим и нас ПРЁТ!!! КРАСИВО!!!
ну это наверно не по теме пост. простите.
-
Асфальтированых велодорожек практически нет. На картах о которых говорил Вадим (симун швилим)
На счет "симунов"-то как раз в этих картах и загвоздка... Карта вроде та-же , а вот "симунов", кроме "швиля не вижу :shock: . Или меня глючит? Все видят (раз молчат), а я нет? Вадим, это что, какие-то некомерческие, а то я уж губу раскатал "на шару" скачать :D
И вот еще на счет асфальтированных велодорожек практически нет". У нас практически на всех главных и второстепенных асфальтированных дорогах (а другие у нас называются "джипповки"), обочина заасфальтирована и отделена от основной части дороги сплошной желтой полосой, что для российского юзера наших дорог будет просто ШОКОМ :shock: ! Тысячи километров сплошных велодорожек ! Даа-а-а... Зажрались братцы... Однако вкрапления грунта в маршрут все же необходимо... или вкрапление асфальта...
-
через красивеишее место-"Нави Муса"
я когда в Крыму ([url]http://piersto.com/yalta_panorama2005.jpg[/url]) был пару лет назад, друзьям объяснял:
- Понимаете, мы в Израиле как японцы - куст в пустыне увидим и нас ПРЁТ!!! КРАСИВО!!!
ну это наверно не по теме пост. простите.
:lol: :lol: :lol: :lol: :D
-
Тысячи километров сплошных велодорожек !
lupus Не дай вам Б-Г по ним ехать.
Это же самоубийство!!!
Опасно по ним ехать по двум причинам:
1 при правом повороте многие машины заезжают на эти "велодорожки" - так как они в правилах дорожного движения называются обочинами (шулаим).
2 при езде на машине угол зрения водителя сужен и вас могут просто не заметить и тоже задавить, сучайно заехав на обочину.
-
Тысячи километров сплошных велодорожек !
lupus Не дай вам Б-Г по ним ехать.
Это же самоубийство!!
О-О-О-О-О-О!!!!
Жизнь-это заболевание с летальным исходом, передающееся половым путем. Я говорил-для "российского юзера-подарок". Там и такого нет. И ездят люди, и живы до сих пор.
-
Да вот не рекомендую я!И рекомендую избегать езду по обочине!
-
Там и такого нет. И ездят люди, и живы до сих пор.
По тому и живы, что ездят по дорогам. На дороге тебя видно. Максимум сигналят и ты отъезжаешь в сторону. А на обочине не видно.
Продолжим обсуждение тут. (http://www.velik.org/forum/viewtopic.php?t=144)
-
Михаель-ребята на тапузе ездят Маале Адумим-Мертвое Море через красивеишее место-"Нави Муса".Тебе знаком маршрут?
[url]http://www.tapuz.co.il/tapuzforum/main/Viewmsg.asp?forum=703&msgid=86647403[/url]
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Техглавый-а ты пока иврит начинаи учить-у тебя должно в 3 раза быстреи получатса! А пока там где jpg кликаи-хоть картинки посмотришь!
они роце медабер иврит... Шошана блюм рулез форевер :)
-
Асфальтированых велодорожек практически нет. На картах о которых говорил Вадим (симун швилим)
На счет "симунов"-то как раз в этих картах и загвоздка... Карта вроде та-же , а вот "симунов", кроме "швиля не вижу :shock: . Или меня глючит? Все видят (раз молчат), а я нет? Вадим, это что, какие-то некомерческие, а то я уж губу раскатал "на шару" скачать
1 На моих картах есть велотреки, они обозначены голубым значком велосипеда.
-Видишь вон там суслика?
-Нет
-И я не вижу но он там есть. (ДМБ кино)
2. Naviguide - коммерческая прога которую можно скачать на шару. Если я правильно понял твой вопрос.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Главная проблема как я вижу ои Эйлата до Мицпе Рамона. 150 км по грунтовкам - это три ночевки. Их может быть там? Я имею ввиду в кемпингах или в "бедуинских палатках"?
Как я помню (я был на машине) там сплошная пустыня. очень красивая, но довольно безлюдная. И шоссе по которому дико гоняют. Альтернатива - Квиш Арава, но тоже какая то сомнительная идея.
Можем ли мы сделать маршрут такой: Предположим, начне у Мертвого моря. Типа так: Эйн Геди? (у меня нет карты - я по памяти). - Массада - Арад - Мицпе Рамон - Иерусалим? Или я что то не то думаю?
правда там жуткий подъем должно быть? От Мертвого моря до Арада метров 900 будет? набора то?
У нас никто не ездит от Мертвого моря наверх. Все маршуруты односторонние сверху вниз. От Арада в разные точки Мертвого моря или от Иерусалима к северной точке моря.
Где-то в пустыне между Эйлатом и Мицпе есть места для ночевки. Завтра посмотрю в линках. Но они для маршурута, который можно проходить только на праздники так, как в другое время там танки/самолеты/корабли. Маршурут по западной части пустыни.
-
вот тут ест несколко записанних треков через наби Мусса
http://community.msn.co.il/comm_folder_page.asp?CommID=413&seqFolderID=6729&seqSubFolderID=¤tPage=2
-
Я понимаю, что от Мертвого моря вверх ехать не то чтобы очень весело. Но мне кажется, что самым правимльным делом было бы финишировать в Иерусалиме. Это очень красиво - сделать петлю по Израилю с финишем в Иерусалиме.
Я надеюсь, сегодня досчитать нитку и предложить ее на суд общественности. Я достал у мамы карту, теперь я вооружен :). Карта правда так себе по масштабу. Но пока мы ж говорим о генеральной линии партии...
Как я понимаю, от Мертвого моря до Иерусалима 1,3 км набора? Жуть, конечно. Буду думать.
А вопрос: проехать вдоль западного берега Иордана от Тверии до Кумрана можно? или это уже штахим?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Там и такого нет. И ездят люди, и живы до сих пор.
По тому и живы, что ездят по дорогам. На дороге тебя видно. Максимум сигналят и ты отъезжаешь в сторону. А на обочине не видно.
Продолжим обсуждение тут. ([url]http://www.velik.org/forum/viewtopic.php?t=144[/url])
Не согласен я ни с энгельсом ни с каутским. Во-первых, каждыйц год у нас сбивают по одному знакомому велосипедисту насмерть. Ну наверное не каждый год - но раз в два года. А вообще велосипедистов насмерть сбивают ежемесячно. Речь не о России а только о Петербурге. Вообще статистика смертей на дорогах в России 32 000 в год. Сколько среди них велосипедисто не знаю, но с развтитием велосипедизма в Петерьбурге рост ДТП например в прошлом году составил +18 %. Я просто недавно доклад делал о безопасности веосипедиста на дороге. Такие вот цифры.
Они конечно не означают, что в Израиле следует ездить по обочинам. Наверное не следует. НО если придется проехать 5-10-15 км - ничего страшного я думаю. Пережить можно. Поставим сдзадли машину сопровождения - проедем как нибудь, если не долго.
-
Теоретически можно. По дороге будут одни из самых доброжелательных городов : Дженин , Шхем, Йерихо. Практически ехать прийдеться слишком быстро :D Чтоб камни не успели долететь. :D . Так что эту часть маршрута не рекомедую. У кактусов в свое время был маршрут от моря до моря. От Акко до Тверии. То что я слышал то его вполне нормально можно проехать и в обратном направлении. А от туда двигать на юг .
-
Трехглавый- а у меня есть идея! Расскажи о нашем саите у себя ,ненавязчиво! Пусть люди заходят.Посмотрят наши фото,получат представление,хотя бы виртуально погреются!Вот аппетит у них и разовьется!
-
Трехглавый- а у меня есть идея! Расскажи о нашем саите у себя ,ненавязчиво! Пусть люди заходят.Посмотрят наши фото,получат представление,хотя бы виртуально погреются!Вот аппетит у них и разовьется!
Черт подери? Научите меня срочно самым жутким Израильским ругательствам, и я немедленно их тут напишу! Я ж писал по этому поводу: давайте сделайте статью для ВЕлоПитера, о том, как в Израиле катают, какие есть сайты :) тусовочные на русском языке с велосипедиствами :), какие маршруты, стили, как население относится, что за велосипеды... И все тут же будет на ВелоПитере на главной странице! Я уже и лично ЧЕТВЕРЫМ знакомым чиркнул адресок - правда никого из них не вижу тут. Один израилетянин :) - ныне тут живет, скоро опять поедет в Израиль, катает со мной на байках иногда.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Теоретически можно. По дороге будут одни из самых доброжелательных городов : Дженин , Шхем, Йерихо. Практически ехать прийдеться слишком быстро :D Чтоб камни не успели долететь. :D . Так что эту часть маршрута не рекомедую. У кактусов в свое время был маршрут от моря до моря. От Акко до Тверии. То что я слышал то его вполне нормально можно проехать и в обратном направлении. А от туда двигать на юг .
А можно ли сделать версию "Лайт" этого маршрута? Ну хотя бы без Дженина? :)
Я тут тоже недавно открыл книгу велосипедные маршруты СССр и прочел: маршрут 5 к.с.: Грозный - Шали - Вежено - Бамут... :)
Я вот что посматриваю: Бет Шеан (я там быль) - Мехола - Массуа - и далее вокруг Иерихона (трубя в трубы) в Кумран... Так можно?
-
ЛУПУСА в студию! Еи лупус!Народ требует!Ты ,с детства читайушии
велопитерские баики и говоряшии на велопитерском баикерском диалекте!Даваи ,не отсиживаися!
А пока для затравки,может опубликуеш?
Я являусь продуссером и доверенным лицом сего таланта!
http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=84&Itemid=58
-
В дополнение к этому есть еще фотоотчет http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=100&Itemid=50
-
привет,Змей Гуевич!
я всё-таки не удержался и решил вставить свои "5 копеек".предлагаю тебе на рассмотрение ПРИНЦИПИAЛЬНО ДРУГОЙ ВАРИАНТ,который тоже,вобщим-то является велопутешествием,но немного в другом ракурсе...на мой субьективный взгляд,более интересным...
1-4 день.приезд из аэропорта на Север страны.район Кирьят Шмона.(как вариант-кибуц Бэйт Элэль).размещение в цимерах(деревянные домики+парилка+джакузи).радиальные катания в районе Севера с возратом в точку ночлега:Галиль Мааравит Элион,Голанские высоты,река Йордан.конкратные маршруты можно обсудить отдельно.вариантов десятки.
переезд на юг.
5-8день.катание в пустыне.проживание в цимерах.маршруты радиальные и линейные.с заездом на Мертвое море(на пол-дня).
9 день Иерусалим.
-
ЛУПУСА в студию!
Чего скрывать? Хочется вставить свои "пять копеек". Вдруг пригодятся?
Идея Великого Гуру финишировать в Иерусалиме, безусловно имеет большой идеологический смысл, да и в амбициях ему не откажешь. Но Гуру... У тебя на руках будут клиенты. И когда они с языками на плечах финишируют (которые из них доберуться), то скажут тебе не "спасибо" :box2: К тому же , насколько я сталкивался, в такой сборной компании алкобайкеров будет народ с самой разной физподготовкой. Т. е с коммерческой точки зрения ты должен вести народ с севера на юг. Можно с Кинерета в Иерусалим, но та часть на мой взгляд для вас не такая экзотичная. А можно три дня экскурсий в Иерусалиме и оттуда в Эйлат. Вас ожидает общий сброс высоты, но эпизодические подъемы гарантированны. Скучно не будет. Люпус и пешком ходить горазд, так у нас стало традицией пустынные треки заканчивать в Эйлате. Идешь такой , грязненький , потненький и мечтаешь об "Хамам турки". Есть в Эйлате баня такая , типа кантри-клаба. Рыбки опять же аквариумные в море есть. Ребятам из Северной Пальмиры должно понравиться. А ты у них будешь герой, и будешь окружен любовью... :bis: Для этого тебе понадобятся карты пятьсотметровки. Такие , как те, ссылки на которые давал Вадим, но только в магазине продаются с цветной разметкой троп. Те на сайте, просто, видно не коммерческий вариант. Вам их понадобиться по -моему штук пять (по районам в зависимости от нитки), по цене примерно 20 баксов за штуку. За эти деньги ты покупаешь размеченные краской джипповки в Эйлат через любую историческую аттракцию. Работает это превосходно. Ненадо думать "по-питерски", что на карте разметка есть, а на пересеченке ее не окажется. Можешь не сомневаться-она будет на месте. Никакой "ЖоПиЭс" не нужен. Я бы с удовольствием проводил вас дня на три (а может и больше), чтоб ты убедился в том, что это работает. Подумай над этим :wcj: :wink:, если конечно ты имел ввиду "настоящий" велопоход, а не катание вокруг сосен, с постепенным приближением на автобусе к Иерусалиму. В общем-думай о клиенте. Пока я писал, вижу сверху еще один вариант-прямая противоположность (Гы-гы...)
-
В дополнение к этому есть еще фотоотчет
А про этот (http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=42&Itemid=58) забыли?! :D
-
Беэр Шмона и КИрьят Шева....
Что мне нравится - это Циммеры. Это именно то, что нам надо.
Что не нравится в этой версии:
- мало моря. У нас здесь возможность искупаться в море - многое значит на маршруте. Особенно важно, когда много и в разных местах. Ибо живем мы все таки на севере, холодно.
- внутренний переезд.
НО буду думать и над эжтим. А есть ли какой нибудь всеизраильский список циммеров?
Слово то какое - прямо из пестни
"Мы красна кавалерия
Прям прям прям,
А командира нашего
зовут Абрям!
А каммсара нашего зовем мы просто Яшею
Ах Яша! Яша Циммерман! :)
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
хм, хм..
ЛУПУСА в студию!
Чего скрывать? Хочется вставить свои "пять копеек". Вдруг пригодятся?
Идея Великого Гуру финишировать в Иерусалиме, безусловно имеет большой идеологический смысл, да и в амбициях ему не откажешь. Но Гуру... У тебя на руках будут клиенты. И когда они с языками на плечах финишируют (которые из них доберуться), то скажут тебе не "спасибо" :box2: К тому же , насколько я сталкивался, в такой сборной компании алкобайкеров будет народ с самой разной физподготовкой. Т. е с коммерческой точки зрения ты должен вести народ с севера на юг. Можно с Кинерета в Иерусалим, но та часть на мой взгляд для вас не такая экзотичная. А можно три дня экскурсий в Иерусалиме и оттуда в Эйлат. Вас ожидает общий сброс высоты, но эпизодические подъемы гарантированны. Скучно не будет. Люпус и пешком ходить горазд, так у нас стало традицией пустынные треки заканчивать в Эйлате. Идешь такой , грязненький , потненький и мечтаешь об "Хамам турки". Есть в Эйлате баня такая , типа кантри-клаба. Рыбки опять же аквариумные в море есть. Ребятам из Северной Пальмиры должно понравиться. А ты у них будешь герой, и будешь окружен любовью... :bis: Для этого тебе понадобятся карты пятьсотметровки. Такие , как те, ссылки на которые давал Вадим, но только в магазине продаются с цветной разметкой троп. Те на сайте, просто, видно не коммерческий вариант. Вам их понадобиться по -моему штук пять (по районам в зависимости от нитки), по цене примерно 20 баксов за штуку. За эти деньги ты покупаешь размеченные краской джипповки в Эйлат через любую историческую аттракцию. Работает это превосходно. Ненадо думать "по-питерски", что на карте разметка есть, а на пересеченке ее не окажется. Можешь не сомневаться-она будет на месте. Никакой "ЖоПиЭс" не нужен. Я бы с удовольствием проводил вас дня на три (а может и больше), чтоб ты убедился в том, что это работает. Подумай над этим :wcj: :wink:
Мда... ПОходе в СЛовах Люпуса есть доля правды. В подъеме от Мертвого моря можно народ потерять. Рад буду если прокатишься с нами :). А у тебя тут никнейм какой был?
Значит, Финиш надо ставить с запада. Если предпоследняя ночевка где нибудь в Бет Шемеше, то последняя в Иерусалиме - нормально.
Тогда вижу пару вариантов:
ПРилет - переезд в Акко. Акко - Цфат - Тверия - Авфула (от английского овфул - ужасно?) - далее Дженин, шхем... опс! Не туда - Афула - Кесария - далее по Швилим в Йерушалаим.
Второй вариант:
Прилет, переезд, и далее: Акко - Цфат - Тверия - Мертвое море - Мецада.... нет, плохо. плохо. опять вверх, хотя и не так круто.
иначе: Сде бокер - Арад - Мецада - Бет Шеан - Кесария - Швилимы-Хацелимы (кто такие хацелимы?) - и финиш в Иерусалиме...
Мда. Северный вариант лучше. Акко - крепость крестоносцев, Цфат -- красивое место, Тверия - тоже озеро, все дела, далее можно ехатть в Назарет, посетить христианские святыни (никто не говорит, что в группе буду только евреи), далее Кейсария и море. Вот от Кейсарии до Иерусалима как то хреновато? А один из дней автомобильная экскурсия: Иерусалим - Мертвое море - Мецада... для жаждущихх
Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
Вопрос: кто знает, сколько набора высот от Акко до Цфата? или от Наарии до Цфата? Вообще говоря, мне кажется, что от Наарии до Цфата по Асфальту модно ехать - там помнится мне была дорога не сильно напряженная.
Вроде как все встает на места - кроме этого дня и дня подъема от Киннерета
-
Ребята, похоже следует поторопиться, появились конкуренты (http://www.travel.ru/news/2006/11/22/96443.html). :-)
-
переходим на круглосуточную работу :)
Вообще вопрос: от Кесарии до Бейт Шемеша можно проехать минуя мегаполисы? По моей 4х километровке нихрена не видно. Варианты есть, или гиблое дело и надо на поезд садися и пробрасываться?
-
А есть ли какой нибудь всеизраильский список циммеров?
English version
http://www.zimmeril.com
-
переходим на круглосуточную работу :)
Вообще вопрос: от Кесарии до Бейт Шемеша можно проехать минуя мегаполисы? По моей 4х километровке нихрена не видно. Варианты есть, или гиблое дело и надо на поезд садися и пробрасываться?
Вобщем можно, но от Нетании до Герцлии прктически все время будешь ехать в виду оных
-
я считаю, что можно проехать по полям и апельсиновым садам.
От Кейсарии но Хереды
От Хедеры до Нетании.
Потом в сторону Кфар Сабы на восток , от Кфар Сабы к Ход Ашарону, там выхать на р.Яркон, на "швиль Исраель" и по нему до Бейт Шемеша.
Только края наших полей загажены строительным и сельскохозяйственным мусором.
-
Трехглавый- а у меня есть идея! Расскажи о нашем саите у себя ,ненавязчиво! Пусть люди заходят.Посмотрят наши фото,получат представление,хотя бы виртуально погреются!Вот аппетит у них и разовьется!
Змей сделал хитрее (ну на то он и Змей ;-)) - он под картинкой с вашего сайта поместил ссылку на него.
Так что готовьтесь - первые велопитерцы уже потянулись ;-)))
-
http://www.velopiter.spb.ru/misc/humor/wife.htm
-
Вапрос:
Смотрю ф карту и думаю, а как же въезжать в Иерусалим?
Вариант один - Чрез Бет Шемеш.
Вариант два - Бен Шемен - через Гиват Зеев
Как красивше, лучше, положе,
-
Чрез Бет Шемеш, вдоль железной дороги, я думаю.
Вот краткое описание от jeack:
http://jeack.livejournal.com/5043.html
-
Кульно! То что надо. Итак, последний день решили - въезжаем через Бет Шемеш.
Остается острым вопрос про Цфат. Сколько до него подъема, ежели от Наарии или Акко. Кто нибудь там катал ?
-
Если по тропинкам-проект на день-Нахариа-Нахал Кзив- Мирон -Цфат-
порядка 60 трудных км , но необыкновенных по своеи красоте.
Один из моих друзеи-кактусов его делал,но ето зимнии световои день
(7:00-16:00)
Если по шоссе то порядка 4-5 часов
-
Ну, хорошо. Вообще говоря, надо сделать вот что: объявить поход категории "Бэ", для людей более менее подготовленных, и провести его уже в стиле ухххххх!!!!
А для остальных вот что получилось:
Кстати вопрос: в Вифлеем можно проехать на велосипеде или опасно?
1. Прилет, переезд в Наарию, солнце, море.
2. Акклиматизация, велоэкскурсии в Акко и Рош А Никра
3. Наария – Цфат 60 км. (большой подъем)
4. Цфат – Рош Пина – Тверия – где-то в устье Иордан 50
5. Бет Шеан – Назарет 60 (большой подъем)
6. Назарет – Кесария 60 км, правда, как ехать, не ясно.
7. Кесария – Телль-Авив 50.
8. Телль Авив – Бет Шемеш 50
9. Бет Шемеш – Иерусалим 30
10. Иерусалим
11. Иерусалим –экскурсии: на мертвое море на автобусе, или в Вифлеем
12. отлет
Критикуйте, дорогие коллеги. Ткинте носом меня во что нибудь :). Ведь следующий этап - конкретика. Как проехать тот или иной участок... :).
Вообще Швилим -- отличная идея. Я попробую ее реализовать в Ленобласти. :)
-
В Вифлием (Беит Лехем) ели вы россииски флаг в 3 метра висоты к каждому велу прикрутите а на маиках напишите ""We from Russia"",
то прокатит (если блок пост пропустит)
-
Ясно. Вифлеем отменяем. А в целом что думаете по накарябаной нитке?
-
7. Кесария – Телль-Авив 50.
как ехать тоже не ясно.
есть скоростная трасса, по которой ехать запрещено.
есть трасса №4 по которой ехать можно, но удовольствия мало - там море машин. и трасса тоже довольно скоростная.
8. Телль Авив – Бет Шемеш 50
и тут не ясно.
я туда ездил по трассе. в субботу более менее сносно. но в обычный день, я бы не советовал.
варианты по полям, предложенные выше, я считаю для подобного похода неприемлимыми - тягать велосипеды через заборы из колючей проволоки или лазить под такими заборами, я думаю это не то, что ожидают получить люди от подобной поездки.
ИМХО.
-
7. Кесария – Телль-Авив 50.
8. Телль Авив – Бет Шемеш 50
По шоссе или по полям.
Думаю, что по полям будет 100км от Кейсарии до Тель-Авива.
-
Хм, хм.
Если по полям будет 100 км, то надо делать остановку километрах в 70...
С другой стороны, если Пьер пишет про заборы и колючую проволоку - это как то не приемлемо...
-
Проходимо ето все,надо только маршруты поискать.Был такои проект в"Groopy" -"Хоцеи исраель". Если нельзя било точно следовать симуну етого швиля,то выбирался ближаишии алтенативный. Я поищу ети участки.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
А вообше мое мнение такое-велы на рога , кришу,минибус и т.д и каждый день по 30-40 км маршруту с изюминкои в каждом из раёнов Израиля в духе"особенности национальнои езды"!
На етом основаны летние горные базы в европпе.Так же катают
Моаб и Юта в штатах!
-
от Кейсарии до Тель-Авива заборов нет.
Заборы начинаются ближе к территориям там, где бедуины пасут коров и коз.
этот участок даже можно сделать интересным, если в районе Нетании ехать вдоль моря по песчано-каменистому высокому берегу, потом через парк Якум ( Вселенная) направиться на восток через апельсиновые сады к городу Рош-Айн.
От Кейсарии до Нетании я не знаю интересных мест.
-
От Кейсарии до Нетании я не знаю интересных мест.
Нахаль Хедера
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Зачем изобретать велосипед?
http://www.botzbike.co.il/contact_english.htm
-
Змей горыныч вот пару линков для тебя
1. Поиск Циммера (http://www.isratour.co.il/zimmers/) (на русском)
2. еще (http://tzimer.narod.co.il/)
3. Немного (http://www.travellux.com/index3.php?mode=37&iz_zahav=1) о достопримечательностях на русском
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Вот (http://www.eyeonisrael.co.il/)симпитичный сайтик
-
Особенности россииских покатушек:
http://www.velopiter.spb.ru/trips/begins.htm
-


Для организованного велопохода, да ещё и заграницей, мне кажется, это не очень подходит. Но Змею виднее.
Я только хочу дать объективную инфу.
-
Пьер напиши мне как ты себе представляешь организованный велопоход за границей ? Спасибо заранее.
-
Фото вирезаны из контекста-кстаити в 2 местах-за преградои-отличная дорога-заборы для коров.А инфа - субьективная.Правда ты отличный
критик !
-
А инфа - субьективная.Правда ты отличный
критик !
Болею я уже вотрую неделю.
:tnp: :mog:
-
Выздоравливаи- и к нам на Кармель!Соскучился я по нему!
Организуем покатушку в честь твоего выздоровления!
Погоду не обещаю-но поляну накроем!
-
пасиба. как-нить приеду, если добрые люди тремп дадут.
-
как-нить приеду, если добрые люди тремп дадут.
"Добрые люди" тоже нездоровы, однако. Ты две недели, а я два с половиной месяца и добрый доктор Айболит ( ортопед )вчерась "обрадовал", шо нужна операция на голеностопе.
-
ой косит ой косит етот "добрый людь" :)
-
Да. Ситуация тяжелая. Кто прав - оптимист Вадим, или пессимист Пьер?
Меня не пугает перелаз через забор - это людям очень нравится. Если это конечно разрешено. Это некое приключение. ОДин раз я вел поход в СЛовакии - и там было так: либо по шоссе пилить, либо по хорошшей грунтовке, но надо обходить в одном месте ферму - метров 200 вдоль забора по жутким говнам. Народ был в полном восторге.
Впрос в лоб: Есть ли поезда из Кейсарии/Нетаньи до Беэр Шевы?
И есть ли более менее хорошие маршруты от Беэр Шевы до Бет Шемеша?
Вообще говоря, я вижу, что Байкер №29 и Мдизенгоф - дело говорят. Все ххорошо получилось бы, если бы маршрут рассечь на две части (идея Байкера) и прокатить по югу и по северу. Либо ездить на машине по лучшим местам, что советует Мдизенгоф. На второе мы пойтить не могем (хотя идея хорошая), так как это противоречит стилю ВелоТура. Меня просто не поймут, если я вместо сквозного маршрута предложу набор треков.
А вот над Идеей Байкера№29 я подумаю. Может и правда, Сделать типа петлю по югу - Мицпе - Рамон - Мецада, оттуда переехать автобусом в Тверию и финишировать в Иерусалиме. Конечно, мы попадаем на автобус дополительный, зато реально получается кульный маршрут.
Что скажет уважаемое собрание?
ОДнако проблему проезда от Кесарии до Бет Шемеша этот вариант не снимает.
-
Есть ли поезда из Кейсарии/Нетаньи до Беэр Шевы?
В Израиле пока запрешено перевозить велосипеды в поездах(в отличие от автобусов).Педседатель обшества велосипедистов Израиля
Еяль Герштик ведет долгую борьбу,но пока безуспешно!
Было собрано около 20000 подписеи(моя в том числе)-но бюрократия
пока оказывается силнее
-
Вообще нельзя? А если велосипед в Чехле...
О таких вещах надо как раз в статье про Израильское велосипедирование написать :)
-
Зачем изобретать велосипед?
Получаешь от этого массу удовольствия ;-)
-
И есть ли более менее хорошие маршруты от Беэр Шевы до Бет Шемеша?
Маршурут от Беер Шеви до Бейт Шемеша идэльно подходит для тоуринга по грунтовкам. Где-то до Кирьят-Гата идут сплошние поля с легкими 20-30м холмами. Зимой все ето зеленое и очень красивое.
От Кирят Гата , точнее от Lachish начинаютса виноградники и парки. В парках цветет миндал' и полно разних цветов. Ландшафт более гористий ( 300-400м), но шоссейное движение намного более спокойное, чем в ТельАвиве. [/quote]
-
очень важно: после дождя большинство грунтовок на юге страны непроходимо 1-3 дня. А дожди идут зимой каждую неделю .
-
Маршрут планирется на ноябрь - это уже дожди?
-
noyabr' eto normal'no.
dazhe esli pojdet dozhd', to vse bystro visihaet za poldnya.
dozhdi nachinyutsya gde-to posle 20 oktybra.
V etom noyabre byl dozhd' 2-3 raza.
-
Вообще нельзя? А если велосипед в Чехле...
У меня как-то был "проэкт", который включал перепроску вела на юг на паравозе. Я позвонил им (так-как на сайте ничего не нашел) и спросил: "...можно-ли?" Ответили, что можно, если осторожно... упаковать. Так как проэкт не состоялся, не могу сказать как бы это выглядело на деле. Почти уверен, что чехол-сумка вполне проканал бы. У солдат ведь рюки размером больше бабушкиного сундука, и ничо... С автобусами проще. У них еа сайте черным по белому написано, что можно перевозить в багажниках буржуйских автобусов "при наличии свободного места". Как правило на одного оно всегда там находиться. Однако, думаю вам на группу переброска на юг на паравозе будет неудобна и дороже. Логичней по количеству участников заказать или минибус с прицепом для барахла и велов, или могучий автобус.
Пы. Сы. Да, забыл сказать, что перевозка в автобусе за 50 проц. от стоимости билета.
-
Я уже и лично ЧЕТВЕРЫМ знакомым чиркнул адресок - правда никого из них не вижу тут.
Вот он я, смотри.
Всем здравствуйте!
в такой сборной компании алкобайкеров будет народ с самой разной физподготовкой.
При анонсировании маршрута мы прежде всего указываем, на кого расчитан этот поход. По Аландам например можно ехать всем, с любым уровнем подготовки, а вот по Чехии уже нет.
Алкобайкеры (http://www.a-bike.spb.ru) это не сборная компания, а очень даже единая :)