Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: rhynolite от 13 Апреля 2009, 07:26:24
-
думаю построить двухподвес-синглспид
на таком можно будет и вверх потеть, и вниз отдыхать.
самое главное - подобрать размер передней звездочки, чтобы не было бы боббинга.
потом подобрать размер задней, чтобы можно было бы катить в горку, и с горки.
хотя я все больше и больше прихожу к выводу, что оптимум - это 13-14 кг вел с 5-6 дюймами хода, и жесткий хвост найнер, весом в 11-12 кг. Обьемы и нетехничные эпики можно катать на найнере, например на таком (http://www.bikesdirect.com/products/motobecane/fly_TeamTI_29.htm) , все остальное - на кондовом универсале типа нового номада или трейсера или йети575 или блт2... развелось их в последнее время как вшей.
главное чтобы не фср.
-
думаю построить двухподвес-синглспид
на таком можно будет и вверх потеть, и вниз отдыхать.
самое главное - подобрать размер передней звездочки, чтобы не было бы боббинга.
потом подобрать размер задней, чтобы можно было бы катить в горку, и с горки.
хотя я все больше и больше прихожу к выводу, что оптимум - это 13-14 кг вел с 5-6 дюймами хода, и жесткий хвост найнер, весом в 11-12 кг. Обьемы и нетехничные эпики можно катать на найнере, например на таком ([url]http://www.bikesdirect.com/products/motobecane/fly_TeamTI_29.htm[/url]) , все остальное - на кондовом универсале типа нового номада или трейсера или йети575 или блт2... развелось их в последнее время как вшей.
главное чтобы не фср.
Бобинга боятся в лес не ходить ))
Переднюю звёздочку подбирать без связи со страшным бобингом. А в зависимости от профиля шетаха. А устрашающее и ужасное слово БОБИНГ убивать с помощью выбора правильной подвески, правильного амортизатора и правильного педалирования Иначе убъёшь не бобинг а колени.
Заднюю звёздочку исходя от размера передней и дальше искать оптимум скорости. Понятно что это будет в любом случае компромис между скоростью и нагрузкой на ноги.
А вообще идея интересная убрать с байка манетки тросики переклюки систему и кассету пологаясь лишь на собственные киловаты.
-
Oмер.
Удея конечно интерессная НО я не думаю что это модойдет к длинноходному двухподвесу. Получится совсем жесть :evil4:
-
К длинному подвесу точно не пойдёт. Сложно организовать подтягивание цепи при работе подвески. Хе-хе I-Drive решит эту проблему ;)
-
Oмер.
Удея конечно интерессная НО я не думаю что это модойдет к длинноходному двухподвесу. Получится совсем жесть :evil4:
не, точно к длинноходному не подойдет.
4 инча макс, имхо.
и то зависит от поведения подвески. на впп не пройдет, слишком длинное удлинение цепи.
Бобинга боятся в лес не ходить ))
Переднюю звёздочку подбирать без связи со страшным бобингом. А в зависимости от профиля шетаха. А устрашающее и ужасное слово БОБИНГ убивать с помощью выбора правильной подвески, правильного амортизатора и правильного педалирования Иначе убъёшь не бобинг а колени.
Заднюю звёздочку исходя от размера передней и дальше искать оптимум скорости. Понятно что это будет в любом случае компромис между скоростью и нагрузкой на ноги.
А вообще идея интересная убрать с байка манетки тросики переклюки систему и кассету пологаясь лишь на собственные киловаты.
насчет передней звездочки, все не так просто.
чем меньше звездочка, тем фиговее будет работать подвеска. оптимум - 30-36 зубов
кроме того, нужно руль с райзом большим, чтобы удобно было бы катить стоя. а лучше всего - h-bar от титека, там куча позиций для рук.
кроме того, нужен натяжитель цепи с большой емкостью, например такой: http://www.singlespeed.net/articles/tension/melvin.jpg (http://www.singlespeed.net/articles/tension/melvin.jpg)
но все это идеи, потому еще один вел - это на 20 процентов больше расходов на резину, камеры, и.т.д.
-
не, точно к длинноходному не подойдет.
4 инча макс, имхо.
и то зависит от поведения подвески. на впп не пройдет, слишком длинное удлинение цепи.
Так я же и говорю GT Marathon с карбоновой рамой ИДЕАЛЬНЫЙ!!!!
-
Все же СС лучше хромолевый хардтейл.
Задняя подвеска все же портит идею СС.
ИМХО
-
Так я же и говорю GT Marathon с карбоновой рамой ИДЕАЛЬНЫЙ!!!!
да, в таком стиле.
но у меня нет 6 килобаксов, но есть старая фишеровская рама с ходом 4 дюйма.
посмотрю на бюджет, может быть и сварганю проект. ориентировочный вес - 13 кг (до фига... мой блюр меньше весит)
хотя много доводов против, основной из них - и так нет времени кататься, а переходить с байка на байк - ударит плохо по технике.
Все же СС лучше хромолевый хардтейл.
Задняя подвеска все же портит идею СС.
ИМХО
а в чем идея синглспида?
-
Используя одну передачу,будешь вынужден педалировать часто стоя .
А какая бы подвеска умная не была,при педалировании стоя будет прогибатся.
А сил итак немало при этом будешь тратить.
-
Используя одну передачу,будешь вынужден педалировать часто стоя .
А какая бы подвеска умная не была,при педалировании стоя будет прогибатся.
А сил итак немало при этом будешь тратить.
тогда 29
потому что без этого заднее колесо будет натыкаться
и тогда будешь тратить гораздо больше сил
Марик, по моему ты меня убедил не сношать себе мозг, а просто кататься чаще :)
-
rhynolite главное чтобы не фср. а почему так ??? по моему опыту СС из двух подвеса только можно зделоть из ФСР
-
у фср действительно нет прироста цепи почти, что для сс хорошо
но для меня фср не подходит, слишком активная подвеска.
-
я строил СС базу взял спеш хс фср заморочка была с натяжителям но не большая вышло супер ;)
-
.
А какая бы подвеска умная не была,при педалировании стоя будет прогибатся.
сегодня практика в очередной раз доказала, что ломить таки лучше на хардтейле.
блюр лт с фирменной впп и пропедалем болтается, как то что в проруби плавает, когда стоя на него давлю.
-
а ты передачу по тяжелей поставь болтать перестанет
-
СС все же должен быть хартейлом,ИМХО
-
Акын, выдыхай - ты некропостишь в топик шестилетней(!) давности! ,))))
-
Тема СС всегда актуальна!
-
я понимаю что тема давняя, но все-же, а что не так с FSR ?