Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Техника владения велосипедом => Тема начата: Jack от 08 Июня 2009, 22:48:43
-
я слышал что хоккеистов с начала учат правильно падать
есть ли правила правильного падения с велосипеда ?
вопрос вполне серьёзный
-
Увы - на квише учат, а на шетахе - не знаю. В нескольких темах кусочки проскакивали, но глобальных знаний великорги не скомпилировали. На квише учат: при падении асфальта первым должен коснуться велосипед. Он сьест 70 % энергии удара. То-есть: руль бросать уже ударившись. Но то - квиш....
-
На квише учат: при падении асфальта первым должен коснуться велосипед. Он сьест 70 % энергии удара. То-есть: руль бросать уже ударившись. Но то - квиш....
На шетахе с такими правилами падения, твоё первое серьёзное падение, будет и последним.
Я стараюсь не падать. Стараюсь соскочить с теряющего равновесие велосипеда на ноги, а потом уже зависит от скорости и условий. В идеале - пробежаться. Хуже - сделать что-то типа кувырка прокатившись по спине, погасив энергию, и встать на ноги в конце. Несколько раз получалось такое - впечатления хорошие. Это если удаётся хоть как-то контролировать падение.
-
Я стараюсь не падать.
ортопед с смешным именем Шуня посоветовал занятся шашками.
-
Ортопеда слушать - в
лес не ходить Сегев не ездить. ;D
-
Первое правило, падать отдельно от вела!
К сожалению совсем не всегда это получается, т.к. человек до последнего пытается выправить ситуацию.
Второе правило, гасить энергию кувырком.
Этому хорошо учат на различных едноборствах.
Третье правило, ездить в защите.
Она минимизирует травмы от перекатов по камням, которых у нас очень много.
Остальное зависит от реакции(иногда вполне можно успеть убрать или наоборот выставить конечность для более правильного приземления), объёма мышечной массы(более накаченные меньше ломаются т.к. мышцы отлично поглощают удары и перегрузки), веса(лёгким ка правило падения обходятся дешевле) и главное УДАЧИ!
-
нулевое правило: commit! в смысле, если падать, то падать, активно покидать велосипед.
работать над гибкостью, особенно таза, и силой, особенно живота, и плеч.
Никогда не падать на ладонь.
[attach=#]
-
Карму надо хорушую иметь!
А остальное-больше теория!
-
Карму надо хорушую иметь!
А остальное-больше теория!
Мнение везунчика ;D
остальным приходится тренироваться
-
rhynolite почему нельзя падать на ладонь?
У меня как раз на ладонь - согнутую руку получается падать...
-
rhynolite почему нельзя падать на ладонь?
У меня как раз на ладонь - согнутую руку получается падать...
Если использовать ладони и руки для кувырка то можно ,но весь вес гасить ладонью опасно.
-
serge
Потому что сломатся может :(
Есл ладонь начальная точка касания - это нормально, но после этого должен быть перекат.
Попроси Женьку тебя через бедро побросать на чём-то мягком, чтобы потренировать перекаты после падения.
-
Как-то раз, мой знакомый, неторопливо катясь по совершенно плоской аллее в киббуце, въехал в неожиданно выросший перед ним эвкалипт. Результаты: велосипед распался на составлявшие его молекулы, эвкалипт отделался лёгким испугом, знакомый сломал предплечье. Следующие за этим месяца два он при всяком случае гордо демонстрировал гипс и рассказывал, как его спас какой-то особенный кувырок, которому он научился, занимаясь самбо. Любой бы другой погиб на месте.
Я эту историю всегда вспоминаю, когда читаю советы при падении с велосипеда исполнить акробатический этюд.
В опасном и неожиданном положении все действия должны быть предельно просты. Применительно к велосипеду,
падения бывают самые разные, когда-то есть смысл держаться за велосипед, когда-то нет. Но при неожиданном падении времени обычно остаётся только на самое простое решение, схватиться за руль покрепче, или отпустить.
Вцепиться в руль кажется мне намного менее опасным выбором. Вилка, руль, даже втулка принимают на себя часть удара. Чем больше достанется им, тем меньше тебе. Если хватательный инстинкт не сработал, сработает другой - подставить ладонь, со всеми вытекающими последствиями. Пока руки на руле, перелом запястья не грозит.
-
Krypton
Никогда не видел как человека вырезают из рамы пневмо кусачками? ...или раму вырезают из человека?
Я видел.
Советую очень далеко отбрасывать байк при падении.
-
Krypton
Никогда не видел как человека вырезают из рамы пневмо кусачками? ...или раму вырезают из человека?
Я видел.
Советую очень далеко отбрасывать байк при падении.
Барба, о каком падении и о каком отбрасовании идет речь? Я так понимаю что когда среднестатистический человек катится и вдруг падает то на успеть подумать и решить что сделать времени у него нет. Тут только инстинкты и то не всегда. А про пневмо интструменты это ты сильно.
-
??? ??????? ? ??? [yt=425,350][/yt]Brutal Bikes Crash Compilation - 2009 - 10Minutes - PART1 (http://www.youtube.com/watch?v=PI4SkzzmtPU#lq-lq2-hq-vhq)
-
вот учитесь у них
да это пособие для мазохистов мы уже видели :o
-
sanches
Саш, помнишь я на гинат слаим улетел с первых камней?
Вот о таком отбрасывании идёт речь - я был на дереве и вел в паре метров от меня :)
-
sanches
Саш, помнишь я на гинат слаим улетел с первых камней?
Вот о таком отбрасывании идёт речь - я был на дереве и вел в паре метров от меня :)
Ааа! Помню помню. Там теперь табличку мемориальную установили. Дерево имени Барбы ;D
-
Дерево сохранилось после встречи с Барбой? >:D
-
Дерево сохранилось после встречи с Барбой? >:D
Саш, приезжай и сам посмотришь. Вроде на Шокефе ты ещё не бывал?
-
Саш, приезжай и сам посмотришь. Вроде на Шокефе ты ещё не бывал?
Не бывал ещё. Много слышал, а после просмотра видео - хочу туда.
Эта неделя у меня Сегев, следующая - мишпуха и всё такое, а вот после - планирую запланировать. :) Буду рад присоединиться.
-
Случайно наткнулся на факт, что, оказывается, проблема травматизма в следствие падений актуально не только для байкеров, но и для ... обезьян. Оказыватся, что не смотря на всю внешнюю лёгкость полётов, скажем, гиббонов с дерева на дерево "все-таки гиббоны падают. Обследование костей 100 обезьян показало, что у 70 из них присутствовали сросшиеся переломы рук и ног" (http://www.zoo-news.ru/wild/289-letajushhie-obezjany-tozhe-padajut.html (http://www.zoo-news.ru/wild/289-letajushhie-obezjany-tozhe-padajut.html)). ;D
-
это намёк или так для поддержания разговора
-
Естественно для поддержания. Там люди (выше по тексту) умно (ударение на последний слог) высказывались о технике падения. Я это всё умом-то понимаю, но скорее всего и в следующий раз (последний был месяца полтора назад) "полечу" как прийдётся. И себя любимого жалко, и велосипед тоже... Я вот сейчас эту публикацию о приматах жене покажу, чтоб не пилила если опять чего-нибудь сломаю. :)
-
Krypton
Никогда не видел как человека вырезают из рамы пневмо кусачками? ...или раму вырезают из человека?
Я видел.
Советую очень далеко отбрасывать байк при падении.
Примите мои уверения в том, что, если бы тема не касалась безопасности, я в очередную дискуссию вступать бы не стал.
Если вообще существует возможность отбросить куда-то велосипед, значит, падение либо ещё не началось, либо уже закончилось. Есть немало положений, когда требуется экстренное катапультирование. Уже потерял управление, но ещё не падаешь. На вираже не хватает сцепления, колёса проскальзывают, выравняться не можешь. Явно не успеваешь затормозить до......того же эвкалипта. На очень крутом перегибе последовал совету не помню кого из соответствующей темы, перенёс вес за седло, и велосипед встал на дыбы, как конь Клодта. Но это всё до падения. При падении затем и приходится, в числе прочего, держаться за велосипед, чтобы он был под каким-то контролем и не оказался у меня в слепой кишке.
Что до кувырков - они отлично получаются на плоской поверхности, покрытой ковром. При отсутствии ковра и наличии скал, деревьев, крутого склона и т.д шансы на хороший кувырок сокращаются, а после плохого можно приземлиться прямо в кресло с колёсиками.
-
Евгений, не сгущайте краски :)
-
На очень крутом перегибе последовал совету не помню кого из соответствующей темы, перенёс вес за седло, и велосипед встал на дыбы, как конь Клодта.
На велосипеде лоб разбить гораздо легче, чем при молебне. Если у тебя получилось так как ты описал - вини только себя. Значит сделал не то, не так и/или не в нужный момент. Думаю в один из следующих разов у тебя всё получится.
-
Техника падения с велосипеда это конечно хорошо НО как ее тренировать :)
На видео где катают профи иногда видно как они при потере контроля откидывают велосипед, особенно это видно в дерте/урбане при высоких прыжках. В многих случаях те же профи падают как придется и это на мой взгляд потому что на дополнительные телодвижения просто нет времени.
Думаю (мое личное мнение) что падать вместе с велосипедом это плохо. Кусок железа весом примерно 13кг с множеством острых выступов может причинить серьезные ранения даже при незначительном падении. У меня было похожее падение когда я упал на пузо а велосипед зацепившись за ноги потянул мне спину (продолжил движение надо мной), думал что сломаюсь пополам! Другое падение было на Манаре (даже видео есть) когда я понял что потерял контроль и при падении оттолкнулся от велосипеда: велосипед остался на сингле а я улетел на несколько метров в кусты/камни (наверное сломал ребро и сильные ушибы от больших камней на которые я приземлился).
-
На велосипеде лоб разбить гораздо легче, чем при молебне. Если у тебя получилось так как ты описал - вини только себя. Значит сделал не то, не так и/или не в нужный момент. Думаю в один из следующих разов у тебя всё получится.
Клянусь, о Учитель, я буду стараться!
-
Krypton
Мне остаётся только пожелать вам не падать!
Т.к. так падать как вы описываете крайне опасно для жизни.
Что касается приземлений на камни, да, это очень не приятно. При наличии защиты шанс пострадать меньше, но он всё равно есть.
Только вот при приземлении грудью на торец руля или на педаль например, пострадать намного проще, даже не смотря на защиту.
При елементарной уборе через руль, если руль не отпустить будет очень и очень больно. А если руль отпустить вовремя скорее всего вы просто перепрыгните свой велосипед(вариант когда вы пристёгнуты и не отстегнулись не рассматриваю, т.к. это косяк ездока, ИгорьСК был свидетелем моей уборки через руль в клитах 3.5 года назад, отстегнулся я в полёте без проблем и байк успел оттолнуть почему-то, т.к. скорость была маленькой, то переката не потребовалось, просто плюхнулся Игорю под ноги, он как раз стоял и снимал всех в том месте :) )!
-
зачастую гораздо лучще прыгать в кусты (хотя там можно поцарапаться) чем в камни.
падение на камень, даже при наличии защиты, может сломать кости. Треснутое ребро болит пару месяцев, и мешает спать, но потом проходит. Треснутый палец может болеть гораздо дольше.
поэтому то очень важно держать ситуацию под контролем, вовремя принимать решение о покидании велосипеда и прыгать с него - вперед, назад, вбок. Для этого важно всегда работать животом, и не сидеть в расслабленной форме - при расслабленной позе не только куча энергии переходит на перемешивание содержимого желудка, но и невозможно вовремя покинуть велосипед.
Если не видно, куда падаешь (допустим ночью), велик нужно выкидывать вперед и в сторону, и группироваться.
Всегда группироваться, защищать предплечьями (особенно если в защите) лицо и ладони. Сильный удар в грудную клетку может вырубить из сознания, если падать на руки то плечи снимают часть удара. Шрамы на руках рассасываются.
При медленных падениях, если не успел вылезти из клитов, лучше падать на филейную часть. Там много мышечной ткани, будет синяк конечно, но синяк не так страшно как перелом или трещина. При быстрых освобождение из клитов обычно не проблема.
Нельзя приземляться на вытянутые ноги, можно порвать сухожилия. Самое лучшее - это начинать бежать, при этом опускаясь на корточки.
Если велик начинает водить из стороны в сторону, расслабьте пальцы ног, рук а потом плечи, во время выдоха, опустите пятки вниз, выпрямите спину.
Если велик скользит, поворачивайте в сторону юза, расслабтесь.
И конечно же, очень важно работать над гибкостью, балансом и силой.
-
Сегодня два раза опробовал свою технику падения с велосипеда. Оба раза успешно. :evil6: Кувырок гасит кучу энергии. Во второй раз, правда, переднее колесо не выдержало и нам пришлось обнявшись исполнять на нём танец потных мужиков чтобы выровнять хоть как-то. ;D
ЗЫ. Халифат-лахац это наше всё.
-
В тему тема открыта! Пардон за каламбур. И я сегодня слетал на спуске по Алону. В этот раз благополучно. Успел отстегнуться, успел расстаться с велом, успел руку как надо поставить. И я практически не пострадал, и МериДа в целости и сохранности (всего-то один азикон лопнул, пластырем заклеили и полосили дальше) и зрители не перенервничали. В общем, день удался!
-
Сегодня два раза опробовал свою технику падения с велосипеда. Оба раза успешно. :evil6: Кувырок гасит кучу энергии. Во второй раз, правда, переднее колесо не выдержало и нам пришлось обнявшись исполнять на нём танец потных мужиков чтобы выровнять хоть как-то. ;D
ЗЫ. Халифат-лахац это наше всё.
как самочувствие того кто в тебе сидит.
летал ты сегодня знатно . спасибо за газировку- кааааааааааааааааааааааааааааайф
выздоравливай.
-
как самочувствие того кто в тебе сидит.
летал ты сегодня знатно . спасибо за газировку- кааааааааааааааааааааааааааааайф
выздоравливай.
Спасибо, тот который во мне сидит сегодня отлетал на славу. Следующую неделю я и так собирался с семьёй побыть а потом вернусь в строй. ;D
-
В тему тема открыта! Пардон за каламбур. И я сегодня слетал на спуске по Алону. В этот раз благополучно. Успел отстегнуться, успел расстаться с велом, успел руку как надо поставить. И я практически не пострадал, и МериДа в целости и сохранности (всего-то один азикон лопнул, пластырем заклеили и полосили дальше) и зрители не перенервничали. В общем, день удался!
да уж.... зрителям ты дал хорошее выступление,
со стороны это было страшно
-
да уж.... зрителям ты дал хорошее выступление,
со стороны это было страшно
Рад, что понравилось! Благодарная зрительская аудитория - это большое дело! Нам, артистам, это архиважно! А вообще, на этот раз легко (практически только синяков на пузе и ушибленным плечом) отделался. Сегодня уже лосил по Кармелю.
-
Маневич, поздравляю с удачным приземлением! :)
-
вы в "тему" стали падать (игра слов)
-
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?" (с)
Да на вашем шетахе гораздо опаснее, чем на квише!
-
Да на вашем шетахе гораздо опаснее, чем на квише!
Ну, это не совсем так. На шетахе единственная, пожалуй, опасность исходит от нас самих, а на шоссе...
-
Женя таки прав - мне самый забитый квиш не так страшен как камушки и сыпучка. Уж что-что а шетах не безопаснее квиша.
-
И потом... Давайте уточним терминологию. Мы с велосипедов не "падаем", а "летаем"! Почувствуйте разницу!
-
Согласен, только с асфальта тоже не падают, а убираются :)
И насчет безопасности - Вы много шоссероводов в защите видели? На шоссе даже шлем то не так давно сделали обязательным, можно было и в кепочке ;D А на даунхилл, к примеру, мне и смотреть то без полного миланского доспеха страшновато ;D,даже и по компу ;D ;D ;D
-
Подытожим - всё в дело - в голове. ;)
-
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3730962,00.html (http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3730962,00.html)
-
[url]http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3730962,00.html[/url] ([url]http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3730962,00.html[/url])
вообще то он правбвсе равно закон не соблюдается,так что нафиг он нужен
к тому же,если на тебя в городе наезжает автобус или машинабто каска ето последняя вещь которая вам поможет
-
На последней покатушке рассказывали анекдот (один из участников, пардон, не помню кто именно), как байкер после жуткого падения, с покорёженным инвентарём и множественными переломами, отряхивается, оценивает результаты и произносит фразу типа: "А и хрен с ним! Всё одно лучше, чем на работе!". ;D
-
"А и хрен с ним! Всё одно лучше, чем на работе!". ;D
;D ;D ;D
Хотя, скажу я тебе из последнего опыта, на работе без боли в рёбрах намного лучше чем с ней! :evil6:
-
Люди а как падать из стоппи - чтоб меньше травм было?
не падать не предлагать.
-
а не делать стоппи предлагать?
-
хммм, интересно
Алгоритм QA не прошол.
Хочу Стоппи! но чтоб не так больна!
-
Пользуй защиту.
-
Пользую, но мне кажется можно падать так чтоб не между рулём и седлом,
толька не пойму как ???
-
Пользую, но мне кажется можно падать так чтоб не между рулём и седлом,
толька не пойму как ???
Меж рулём и седлом - это кольчиками об раму? Уййййййййй! Не хАчу!
-
Alpotap поговри с Дерти он самый техничный на форуме
-
Меж рулём и седлом - это кольчиками об раму? Уййййййййй! Не хАчу!
это седлом по позвоночнику в начальной стадии, асфальтом по рукам, потом всем великом по ногам где придётся, потом выпутываясь начинаеш понимать что велик гладкиы только там где ненадо а так он очень даже шершавый. хоть орешки не бъються!
Темпо,
Спасибо, поговорю бе-издамнут.
это седлом по позвоночнику в начальной стадии, асфальтом по рукам, потом всем великом по ногам где придётся, потом выпутываясь начинаеш понимать что велик гладкиы только там где ненадо а так он очень даже шершавый. хоть орешки не бъються!
-
Знаю на личном небольшом опыте в стоппи - уход за седло - наше всё! :evil6:
-
А что вот такой ситуации делать? (Вопрос риторический)
(http://img15.nnm.ru/d/a/2/6/c/38bbd9b4a0d4c8082d4f4013592_prev.jpg)
-
отползать, чтобы не мешать другим заканчивать гонку.
-
http://www.youtube.com/watch?v=7V0VsKznyzA
-
Я не понял, а что вообще произошло? Вроде маленькая кочка, но с управлением можно было вроде справится...?
-
мне кажется, Йенс как раз менял позицию рук, и колесо упало в ямку. Скорее всего, он, как и все остальные участники тура, просто очень устал за две недели.
-
1) скорость
2) поворот
3) вся кровь в мышцах, на спинной мозг уже не хватает. Действительно усталость.
4) Вполне возможна неполадка с велом. Колеса, например, у шоссера клинит гораздо неожиданнее, чем у МТБ.
5) И, как мне показалось, на асфальте было пятнышко чистого гудрона - вполне возможно, что разогретого солнцем. Это дает рывок на колесо (приклеился-отклеился).
Короче, видно, что поскользнулся...
-
Мое мнение , возможно не совсем верное , так как опыта на шоссерах практически нет.
Краска , которой пользуются для разметки дорог , при наличии на ней даже очень небольшого количества воды или масла, да и без него(http://) (например накапало из кондиционера машины проехавшей до этого ) становится очень скользкой. Наехав на такое место , колесо соскользнуло и здравствуй асфальт. Обратите внимание , что гонщик перед ним пересек разметку не наезжая на краску.
-
На 5-й секунде чётко видно что пересёк он разметку как раз 2-мя колёсами и именно на ней переднее колесо ушло в сторону, всё это произошло как раз после смены положения рук(которое вызывает микро толчёк).
Вообщем, на мой не проф.взгляд, сумма обстоятельств - скользкая разметка + рывок от перестановки рук.
-
Ребята, жизнь устроена так что задним числом все мы умные.
BarbaCat
Мне кажется, что теория микро-рывка несколько натянута. Рывка, по крайней мере достаточного для поворота руля, от перестановки рук на шоссере не бывает обычно. Наоборот, на скорости нужно ощутимо сильно подталкивать руль чтобы поворачивать. Гироскопический эффект очень сильный.
bad
может и такое произошло. Они быстро ехали, на 80 км/ч, не ясно что там было. Мне кажется что было следующее: что то на дороге резко поменяло условия сцепления (краска, гудрон, ямка, самка мадагаскарского таракана....), Йенс не был к этому готов (когда видишь гадость, то не меняешь положение рук) -> жопа. Но конечно же, все это догадки.
Может у него трубка лопнула, на переднем колесе это примерно к такому и приводит.
П.С.
Хорошо что его мотоцикл сопровождения не задавил, он как раз под колеса полетел.
-
Да вы что, парни? Он же по разметке проехал, а она гладкая как пластик! :-\
-
Да вы что, парни? Он же по разметке проехал, а она гладкая как пластик! :-\
как человек непосредственно заминающийся проектированием дорог могу сказать что разметку в нормальных странах уже давно делают специальной краской именно для мотоциклов .
-
как человек непосредственно заминающийся проектированием дорог могу сказать что разметку в нормальных странах уже давно делают специальной краской именно для мотоциклов .
1. Как человек использующий тустус могу заявить что наша страна не входит в число нормальных стран по этой критерии.
2. На видео очевидно - он поскользнулся на белой полосе.
-
1. Как человек использующий тустус могу заявить что наша страна не входит в число нормальных стран по этой критерии.
я ща свалился со стула , и в мысли не било писать о нашей стране.
2. На видео очевидно - он поскользнулся на белой полосе.
Саврик только хотел сказать что я с тобой согласен и проблема скольжения на разметке дорог существует.
и ты как мoтоцыклист знаешь что тормозить на пеш. переходе опасно а для узких шоссейных колес опасно в тройне ,
хотя как он скользил после падения на @опе заставляет задуматься о качестве асфальта.
-
я ща свалился со стула , и в мысли не било писать о нашей стране.
Так уж вышло что по ассоциации вспомнил несколько своих поскальзываний на разметке.
Саврик только хотел сказать что я с тобой согласен и проблема скольжения на разметке дорог существует.
и ты как мoтоцыклист знаешь что тормозить на пеш. переходе опасно а для узких шоссейных колес опасно в тройне ,
Не только тормозить, а и ускоряться и изменять направление движения. Короче чтобы вектор приложения силы в точке соприкосновения колеса с краской разметки был как можно вертикальней. :)
хотя как он скользил после падения на @опе заставляет задуматься о качестве асфальта.
Это уже после.
Жень, я не говорю что ты не прав, я ... эээээ .... ммммм .... дополняю! ;D
-
Я на белых полосках ногу сломал. Самый прикол, что миштара обвинила меня в аварии, мол если упал на перекрёстке тикни(!) значит ехал быстро и паруа. (И иди докажи что ты не осёл).
P.S. Я узнавал, а стоит ли доказывать что коофициент трение на этих полосках меньше чем надо. И узнал, что проверка стоит бешеных бабок, и надо вызывать мумхе из какого-то универа занимающимся покрытием дорог. И в конце концов то что ты докажешь будет работать только на этом перекрёстке и только до тех пор пока не перекрасят. А так по бумажкам у нас на пешеходных переходах замечательная краска, только вот мотоциклисты уроды. (Мне друг как-то рассказывал, что видел как автобус(!) занесло на полосках.)
-
Автобус ? На легковой машине чуть сильнее нажать на газ и колеса срываются. Для мотоцикла это совсем убийство.
-
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться! ;D
-
Ага, это из того же разряда то что все могут поймать пулю... хотя бы раз...
-
... а для велосипедиста - то что мы видели в ролике.
-
:evil6:
http://www.youtube.com/watch?v=s8eA6GfLLcM
-
У кого вело футболка с молнией от горла до низа, советую заменить на модели или совсем без молнии или на короткую - только сверху. Руль, при падении, даже небольшом, уткнувшись даже не очень сильно в молнию на животе или груди, прижав её и протянув молнию по телу оставляет аккуратные надрезы на коже груди. Не больно совсем, но впечатляет. :evil6:
-
Savrik, это кто такой везунчик? ???
-
Savrik, это кто такой везунчик? ???
В данном случае, это Крисс, но к сожалению, некоторые из нас то-же так умеют ;)
-
Эдик, какой такой Крисс? ;D Я же тебе показывал! ;D Вобщем это со мной в К.Йосеф случилось. ;)
-
А змейка тут причём? У летуна её вообще нет. Да, и касания рулём живота он постарался избежать.
-
Люди, вы о чём все? Алё! Новый год? ;D
Я написал о случае произошедшим со мной. Я слегка поскользнулся на сингле. Просто остановился и слегка завалился - почти присел на одной ноге - даже не упал. Слегка ткнулся рулём в живот. Встал и поехал дальше. Потом уже, когда после акпацы наверх я вспомнил об этом и решил посмотреть на место касания руля, задрал футболку и просто обалдел - пол живота в крови был - как с кабана. ;D Т.е. совсем не больно и не чувствительно, но молния разрезала кожу в верхней части живота. Вот так. ПОэтому и запостил. Сам как только вычухаюсь после болезни - побегу покупать футболку без молнии - уж очень красный цвет впечатляет! ;D
-
Что посоветуете? Без травм.
http://www.vealik.org/hwdvideos/uploads/cnvfpj1evy77h4rf.flv (http://www.velik.org/hwdvideos/uploads/cnvfpj1evy77h4rf.flv)
-
Репкин, видно что переднее перед дропом потеряло ахизу, потом нога выстегивается и ты сигаешь. Приземление соответствующее.
Не знаю что советовать? Наверно прикладывать лед. ;)
Доунхилл ты ведь не бросишь ;)
-
думаю,зря отстегнулся,судя по траектории самого полета,выехал бы,но это как говориться,сидя в кресле и просматривая запись в замедленом темпе,на шетахе подумать както не успеваеш, в такие моменты все на рефлексах.сам то как?
-
Repkin,
ты правильно выстегнулся, рисковать на таком никто не стал бы.
но велик нужно выкидывать подальше от себя, это закон падений, я тому пример - дырки на ноге до сих пор не зажили так как я вцепился в него при падении.
-
Ну что можно посоветовать... Как goga сказал, думаю зря отстегнулся, в полете ты бы выправился.... или нет :)
Когда вылетел в раскарячку лучше спрыгнуть с велосипеда отталкивая его в сторону. Так ты смог бы сгруппироваться перед падением.
Фрирааааааайд :)
-
даааа,местечко еще то,хотя бы камни на приземлении расчистили бы
-
Как ни странно, посоветую Дёрт!
Очень хорошо будешь чуствовать вел "вне тела", и в подобной ситуации вполне сможешь на него "вернуться".
У тебя очень сильно вырос уровень, надо подключать сопуствующие дисциплины...
Без этого сложно.
-
Отделался лёгким испугом - защита рулс!
К сожалению не отсёгивать ногу не мог - ударом ноги остановил скольжение переднего колеса , а иначе лёг бы на камни как на кровать - бочком. :o
До дропа велосипед выбросить не успел , а потом это было единственное на что можно было упрется что бы предотвратить картину: "Репкин пашет борзду подбородтком". :o
короче лучше не падать :evil6:
-
Во первых - ты круто убрался. Респект. ;D Жопом об колесо, колесо тебя швыряет вперёд об седло и раму ... жуть вобщем. :)
Дим, а почему ты изначально ехал мимо дропа? Или там выход на него такой - с подвыподвертом? Соглашусь что зря слетал с педалей, выправил бы приземление. Но не ясно, может ты поскользнулся перед дропом и пытался ногой восстановить положение? Снято так что было бы красиво смотреть на прыжок, но нихрена не вытащишь информативного в случае с падением. :)
-
если отделался легким испугом после такой знатной уборки-респект тебе и твоей защите! Вот почему я предпочитаю флетим,снял ногу,поставил ногу(даже в воздухе)
-
Флеты или клиты в ДХ - вопрос религии. Каждый выбирает сам.
При срывании переднего колеса выставив ногу предотвращаем 100 процентную уборку. Что произойдёт дальше это судьба. Если бы не дроп то Репкин спокойно продолжил ехать.
-
согласен,как говорится,на вкус и цвет...,но в данном конкретном случае с флетами был бы шанс словить педальку