Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Edking007 от 05 Декабря 2009, 00:12:45
-
Хочу представить вам мой новый велосипед.
Сегодня утром прибыл домой в коробке с посыльным прямо из Англии (был в пути 2 дня).
Вот его составные:
STEREO THE ONE
• Frame - HPA 7005 Advanced Hydroform DTC Triple Butted, FSP 4-Link-System
• Forks - Fox 32 Talas RLC 100/120/140mm, Lockout, 15mm
• Rear shocks - Fox Float RP23 190mm length
• Headset - FSA Orbit Z 1.5R semi-integrated
• Stem - Syntace Superforce
• Handlebars - Syntace Vector Lowrider
• Rear Derailleur - Shimano Deore XT RD-M772 Shadow
• Front Derailleur - Shimano Deore XT FD-M770, Top Swing, 34.9mm
• Gear shifter - Shimano Deore XT SL-M770 Rapidfire-Plus, 9-speed
• Brakes - Formula The One hydraulic brakes (180/180mm)
• Crank set - Shimano Deore XT FC-M770 Hollowtech II 44x32x22Z., 175mm
• Cassette - Shimano Deore XT CS-M770 11-32T, 9-speed
• Chain - Shimano CN-HG93
• Rims - DT Swiss XPW1600, VR:15mm/HR:X12mm
• Tyre - Schwalbe Fat Albert Front & Rear Kevlar Triple Compound 2.4 Snake Skin
• Seat - Fi'zi:k Gobi XM
• Seat post - Syntace P6 Carbon 34.9mm
• Frame Weight - 2700g
Пока не было возможности как следует испытать - только по асфальту возле дома.
Понравилось всё!
Теперь 2 вопроса:
1. При диаметре подседельной трубы 34.9 как мне поставить подседел с эррекцией? Переходники???
2. Как сделать так, чтобы тормоза хватали в самом начале?
Продолжение следует...
-
Edking007,
титхадеш и получай удовольствие!!!
Я брал такой же, по-моему, вел на тест в магазине "Рок-н-Роуд" - мне понравилось очень. Даже очень-очень.
-
:36_2_25:
-
С обновкой. Подседел только с переходником, если понадобится помощь - пиши
-
поздравляю.Интересует вопрос ценообразования.т.е.разница цен,включая все(пересылка,налоги,плюс возможные скидки у нас и там,оплата карточкой один платеж или кредит).Заранее спасибо за ответ.P.S.куплено через интернет или на месте.
-
Ай молодца!
Поздравляю!
Красавчик вел, тоже интересно во сколько обошлось добро...
Из замеченный визуальных минусов:
Грязь с заднего колеса будет напрямую лететь на аморт :( Надо самодельное крылышко сделать по примеру Санчеса :)
-
Поздравляю!
Отличная у тебя конюшня получилась!
И обвес - пальчики оближешь!
Кстати выглядит как карбоновый - это фотка такая или действительно качество обработки рамы такое что алюминий смотрится как карбон?
И труба подседельная 34.9 - это ж на нее можно слона сажать :o
-
С обновкой! Велик действительно хороший. Я такой пробовал. Легкий и шустрый. А крылышко на задн. аморт должно идти в комлекте.
-
Поздравляю, красивый велосипед!
-
С обновкой
-
dubson, Спасибо!
Anar, Спасибо!
bad, Спасибо! Помощь нужна ;)
vlady2000, звони за подробностями 054-2555931
BarbaCat, Да, нужно крылышко. В новой модели оно в комплекте идёт, но думаю, что что-нибудь придумаем.
Темро, Спасибо! На самом деле там карбоновый подседельный штырь, остальное - алюминий. Качество обработки действительно на высоте, в живую даже лучше, чем на фотке.
sanches, Спасибо! Нету крыла в комплекте...
Steel-Mark, Спасибо!
Repkin, Спасибо!
-
? $ ;)
-
Крыло думаю можно заказать у ивуана. Если хочешь могу узнать для тебя. В пробайке работает мой знакомый.
-
Эдик, поздравляю! Лёгких и многих километров тебе на нём! ;)
-
BlackJack, см. личку.
sanches, Это было бы здорово, с удовольствием!
Savrik, Спасибо, надеюсь, что вместе и накатаем!
-
ТИТХАДЕШ, исполнил мою мечту ;D
-
BushrangeR,
Спасибо, мне он тоже нравится ;D
-
Многих ему цепей и покрышек!Поздравляю!
-
Акын,
Во как завернул, спасибо огромное ;D
-
С обновкой!
Куб по-тихоньку пробивается в мэйнстрим в Израиле. Поделись впечталениями, как только появятся ;)
-
Dave,
Да, я уже несколько человек видел на них, пока все довольны. Впечатления будут через неделю :)
-
красавец,чуть слюной не захлебнулся!!! :36_2_23:
-
Эдкинг крылышко
(http://www.moredirt.co.uk/bikes/9027.jpg)
-
Какаой маладец! велик класс! будеш теперь все рампы в бен-шемене прыгать!
поздравляю!
-
goga, Да ладно ;)
Темро, Точно, мне такое пригодится :)
alpotap, В порядке очереди :angel8:
-
Savrik, Спасибо, надеюсь, что вместе и накатаем!
Не сомневаюсь! ;)
-
На той фотке "с крылышком" Кьюб напоминает слегка одновременно и Scott Genius и Chumba Evo
Кстати смотрю на раму Фритц и Стерео - близнецы браться - отличие я так понимаю только в углах?
-
Темро,
На Твоей фотке изображён вел 2008 года, а у меня 2009 - рама другая (зато у него есть крылышко ;D).
А стерео и фриц, действительно, отличаются только углами (соответственно ходом вилки и заднего аморта).
-
Эдкинг сделай фотку поближе рулевого стакана Я до сих пор не пойму как они сделали такими гладкими швы - может то фото которое ты выложил не совсем четкое - складывается ощущения что рама карбоновая
-
Tempo,
Темро,
Я сам швы долго искал. Если честно, нашёл не все. Они эти швы маскируют, причём очень тщательно. Сейчас я на работе, а вел, соответственно, дома. Прилагаю другую фотку - может удасться разглядеть.
-
Ювелирно Я-то думал таким фетишизмом только Кэннондэйл занимается
-
Темро,
Немцы, понимаешь, известные педанты во всём.
Даже все инструкции были помещены в специальную холщовую сумочку - пакет.
Типа, при первичной сборке руки вытирать можно.
-
Ювелирно Я-то думал таким фетишизмом только Кэннондэйл занимается
Темро
фетишизм Klein (http://www.mistermoose.org/bikes/attitude93/attitude93.html)придумали
(http://www.mistermoose.org/bikes/attitude93/IMG_8423.jpg)
Темро,
Немцы, понимаешь, известные педанты во всём.
Даже все инструкции были помещены в специальную холщовую сумочку - пакет.
Типа, при первичной сборке руки вытирать можно.
Елсе бы немцы варили ...
-
Ну, варили, конечно азиаты, но под строгим контролем...
-
Ромер как красиво тросик уходит в раму
Искусство
-
Темро
Это 1993 Klein Attitude
Есле б сейчас продавали такие рамы, купил бы себе одну и пусть портиться ;D
-
Очень эстетично, но как новый тросик протянуть?
-
Очень эстетично, но как новый тросик протянуть?
Элементарно, Ватсон - когда вынимаешь старый, привязываешь ниточку итд ...
-
roamer32,
Шерлок, а что делать при установке самого первого троса?
Предлагаемый ответ: пускай китайцы мучаются ;D
-
roamer32,
Шерлок, а что делать при установке самого первого троса?
Предлагаемый ответ: пускай китайцы мучаются ;D
Я бы предположил, что голая рама приходит уже с вдетой ниточкой.
Такой способ проводки тросиков более распостранен в шоссейных велосипедах.
Так, что какие то решения проблемы есть наверно ...
-
Скоро уже тросики будут не нужны: http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/products/road/di2.html#/site/product/7970/tt (http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/products/road/di2.html#/site/product/7970/tt)
-
В Бутекии лохматого года было сделано очень просто , внутрь трубы впаян конус который направляет тросик в нужно направлении , и несколько раз подвигав оболочку , без особых проблем её протягиваешь.
Не будет тросиков - будут провода. Так что что-то да и надо будет протянуть >:D
-
bad,
Главное, что-бы не ноги >:D
-
from Norkoroman
http://twentysix.ru/norcoroman/2009/12/05/tyanut-ili-tolkat/#comments (http://twentysix.ru/norcoroman/2009/12/05/tyanut-ili-tolkat/#comments)
(http://twentysix.ru/norcoroman/files/2009/12/Cube-Sting-2007.gif)
Здесь наоборот, при сжатии подвески амортизатор поджимается с двух сторон. Маркетологи CUBE даже придумали этому свое название: DTC – Dual Trail Control и очень гордятся этой разработкой.
А теперь время понять, на что зависит “убегание” амортизатора или наоборот, его стремление сжаться побыстрее.
В случае с Trek Fuel EX “убегание” нижнего конца амортизатора позволяет установить в достаточно длинноходную раму достаточно короткий амортизатор, то есть налицо уменьшение увеличение рычажности (которую в общем случае можно определить как отношение хода подвески к ходу штока амортизатора) по сравнению со схемой, в которой амортизатор, установленн одним концом неподвижно. Точно такая же схема реализована и в длинноходном Session, там вполне фрирайдная подвеска замыкается на не самый длинный аморт – всего 222 мм. При этом общие характеристики подвески остаются очень и очень сладкими.
А вот разработка CUBE, наоборот, увеличивает уменьшает рычажность. Казалось бы, зачем? Ведь это откровенно ухудшает чувствительность амортизатора! На самом деле не все так просто. Дело в том, что в этом велосипеде увеличение рычажности является компенсатором необычного расположения амортизатора. Или наоборот, расположение амортизатора является компенсацией – я еще не понял. Но смысл в том, что при одной и той же средней рычажности (аморт 165/38 мм, ход подвески 100 мм) удается установить аморт очень компактно и в полном соответствии с другой фшикой. Она заключается в том, что в моделях с подвеской DTC аморт вообще не имеет точек крепления к переднему треугольнику рамы. Это позволяет сделать соответствующие трубы крайне тонкостенными, а значит – легкими. При этом, опять же, характеристики подвески почти не меняются, поскольку среднее значение рычажности осталось неизменным.
-
А прокоментировать?
-
А прокоментировать?
No problem
================
Reader's Comments
lokki | Декабрь 5th, 2009 at 18:57
AFAMG и ASAME изрядно доставляют) Астро норко эдишн) Да и 7.3 дюйма алл-маунтиан это даааа)
lokki | Декабрь 5th, 2009 at 19:00
Кстати, я туплю, или на треке рычажность увеличивается, а не уменьшается? Соотв на кубе наоборот.
norcoroman | Декабрь 5th, 2009 at 20:36
Когда я говорил увеличивается или уменьшается, я имел в виду не ее изменение по характеристике сжатия.
Kapusta | Декабрь 5th, 2009 at 23:36
Рычажность это соотношение хода подвески к ходу штока, она не имеет никаких характеристик, это тупая (обычная) пропорция, и в данном случае lokki прав, а norcoroman нет, на Треке рычажность выше чем на Кубе, и еще дополнительно усугублена коротким амортом, которому кстати очень несладко приходится, потому и работать он будет хуже чем более длинный его товарищ, не надо отрицать очевидные вещи, нужно просто уметь признавать свои ошибки
valilenk | Декабрь 5th, 2009 at 23:38
Мне кажется, важно не забывать про практичность. Доступность регулировок, простота замены аморта и переборки подвески, попадание грязи.
Почти по всему этому Cube серьезно проигрывает Trek’у.
Если аморт воздушный, то помимо грязи на него летят и камни, уже лицезрел случай убитого таким образом аморта.
А зачем Cube’у шарнир у дропаута?
norcoroman | Декабрь 5th, 2009 at 23:52
Kapusta, ты бы для начала мальца разобрался в вопросе, что-ли. Что спрашивали и как отвечали.
А под рычажностью ты понимаешь тупо среднее ее значение. Меж тем, чтобы это значение оставалось постоянным (хотя бы примерно) на всем ходе подвески – такое бывает оооочень редко.
norcoroman | Декабрь 5th, 2009 at 23:53
Миша, у Синга действительно черезжопное расположение аморта. Но байк едет просто термоядерно – я проверял.
Как едет новый карбониевый 120-миллиметровый – не знаю. У него, кстати, юзабилити подвески получше.
Kapusta | Декабрь 6th, 2009 at 00:30
В случае с Trek Fuel EX “убегание” нижнего конца амортизатора позволяет установить в достаточно длинноходную раму достаточно короткий амортизатор, то есть налицо уменьшение рычажности (которую в общем случае можно определить как отношение хода подвески к ходу штока амортизатора).
Роман раз уж мы так быстро перешли на ТЫ, то у меня к тебе вопрос – тебе не кажется что то что ты выше написал неверно? Ну или объясни нам безграмотным глупым людям и попробуй просчитать эту самую “рычажность по характеристике сжатия”.
З.Ы. А под рычажностью я понимаю как раз именно то она обозначает, мгновенная рычажность определяется точно так же как и средняя (в нашем частном случае разумеется) , только выбирается любой очень маленький промежуток->0. Так что не надо умничать, исправь ошибку в тексте или объясни что ты имел ввиду под этими словами.
norcoroman | Декабрь 6th, 2009 at 01:13
Блин.
Конечно, увеличивается. Виноват – начал считать обратное сотношение: хода штока к ходу подвески.
Ты правильно заметил. А я подумал, ты в другую сторону почему-то считаешь.
Это же относится к комментарию lokki.
По поводу мгновенного значения – мыслишь верно. Только не забывай учитывать, что в разных значениях положения подвески это мгновенное соотношение неодинаково. В большинстве подвесок разброс менее 10% и этим можно пренебречь со спокойной совестью. В более других может достигать полуторакратной разницы, и это уже фигово.
ЗЫ: объясняю, почему перешли на “ты” – в блоге, тем более своем, я так общаюсь со всеми, кроме дебилов, которые своим поведением вызывают у меня истерический смех. Если тебе это не нравится – извини. Коли есть желание – могу обращаться к тебе на Вы. Что для этого нужно сделать – я уже объяснил.
Vados | Декабрь 6th, 2009 at 18:49
Капуста крутой!
Мало того что с горы очень быстро валит, еще и в рычажности соображет ))
-
Темпо, этот диалог очень познавателен, но я, к сожалению не всё понял.
Тут проще - на чисто немецком языке (полурекламный ролик) парень всё рассказал.
П.С. Я не знаю, на сколько это важно, но у меня задний аморт расположен наоборот, не так, как на картинке - толстая часть вверху, тонкая внизу.
CUBE BIKES Dual Trail Control (http://www.youtube.com/watch?v=K8nUlp-B-IY&feature=player_embedded#)
Кроме того, для "Она заключается в том, что в моделях с подвеской DTC аморт вообще не имеет точек крепления к переднему треугольнику рамы. Это позволяет сделать соответствующие трубы крайне тонкостенными, а значит – легкими. При этом, опять же, характеристики подвески почти не меняются, поскольку среднее значение рычажности осталось неизменным." этого они придумали ещё и это:3D box
(http://media.cube.eu/webimg/Dualtrail_Stereo_Detail-5.jpg)
-
Едкинг диалог выставил для Санчеза - он просил комментов
Так что не заморачивайся
-
Я знал что Темпо не откажет бывшему колеге по покатушкам.
Не думаю что стоит сильно заморачиваться конструкцией подвески, там все очень запутано. А лучше описать ощущения от ее работы. Мне лично она понравилась. На Стерео я сделал лишь пару тройку кружков вокруг магазина. А на Фрице две полноценные покатушки. Велик хорошо отрабатывает неровности, шустро едет вверх, что наверно важнее не очень жеского заднего треугольника. Не многие могут прочувствовать гибкость рамы.
Edking007, катайся и получай удовольсвие, велик классный.
-
А прокоментировать?
легко: из расчета на аккуратных ездунов, немцы снизили вес рамы. но: аморт оказался в ж..пе, перья получились длинные, настравать будет нудно (потому что рычажность большая, каждый дополнительный пси влияет на поведение сильнее).
как результат: металлическая рама с весом карбоновой, но вряд ли лучше: те, кто боится углеволокна но любит люминий получили раму с бумажными стенками.
итог: mtbf врядли высокий, кататься надо аккуратно.
-
легко: из расчета на аккуратных ездунов, немцы снизили вес рамы. но: аморт оказался в ж..пе, перья получились длинные, настравать будет нудно (потому что рычажность большая, каждый дополнительный пси влияет на поведение сильнее).
как результат: металлическая рама с весом карбоновой, но вряд ли лучше: те, кто боится углеволокна но любит люминий получили раму с бумажными стенками.
итог: mtbf врядли высокий, кататься надо аккуратно.
rhynolite, почти все это фигня не смотря на то что ты абсолютно прав ;)
-
да я и не претендую на суперважчость или какое то научное открытие :) велосипед то хороший
-
полюбому самое главное в велике это факт присутствия, а потом размер :)
-
Самое вредное для велосипеда-это пыль!
Причем те виды пыли,в зависимости где он хранится-пыль махсанная,балконная или комнатная.
А о всем другом констукторы подумали!
Проветривай его в лесном или пустынном воздухе-и он будет радовать!
Ночной воздух тоже полезен!
А фсе теории- фтопку!
-
Проветривай его в лесном или пустынном воздухе-и он будет радовать!
Ночной воздух тоже полезен!
А фсе теории- фтопку!
Про лечебные грязи забыли! ;D
-
Edking007 - поздравляю! Классный вел! ;)
Акын - мудр не по годам! Золотые слова! :angel:
-
Не многие могут прочувствовать гибкость рамы.
;D
-
Не многие могут прочувствовать гибкость рамы.
Мама мыла раму.
Мама раму мыла.
Позабыла папу,
На детей забила.
Словно на измене
Оттирала плямы.
В пузырях и пене
Мама мыла раму.
Чистящее средство
На её колготках.
Папа по соседству
Спит, налитый водкой.
За окошком осень,
Дождь идёт упрямый.
Люди! Не мешайте!
Мама моет раму.
-
Темро, Спасибо, не заморачиваюсь :)
sanches, Спасибо, буду максимально получать удовольствие :)
rhynolite, В этом велосипеде я как раз и нашёл то, что искал. Я очень хотел суперлёгкий, алюминиевый, в меру агрессивный двухподвес - что и получил ;D
Акын, С пылью хочу бороться, но пока дождь идёт...
Manevich, Мне бы крылышко на задний аморт, а там можно и лечебные грязи применять ;D
-
Мне бы крылышко на задний аморт, а там можно и лечебные грязи применять
А ты может не заморачивайся с крылышками? Не "Тампакс" всё же! Я видел на "вилкины штаны" продаются "чулочки" такие защитные. Из чего-то типа неопрена тонкого. Свободные, не в обтяжку. На самом деле, наверное можно присмотреть и обычный "маген", из тех, что ставят на перья. Только, чтоб свободный был (по диаметру) в застёгнутом состоянии. По длине обрежешь на сколько надо.
-
Manevich,
Логично, что нибудь придумаю, спасибо большое за идею!
-
rhynolite, В этом велосипеде я как раз и нашёл то, что искал. Я очень хотел суперлёгкий, алюминиевый, в меру агрессивный двухподвес - что и получил ;D
вот что маркетинг животворящий делает
да 140 мм года четыре назад считался не в меру агрессивным
Я на Эндурке 140 хорошо покуролесил
-
А разве Эндурко был не 130?
По сегодняшним меркам ход подвески не показатель принадлежности велосипеда к какой либо категории. Есть примеры покатушечно трэйловых байков 140мм и фрирайдных 100-120мм.
вот что маркетинг животворящий делает
да 140 мм года четыре назад считался не в меру агрессивным
Я на Эндурке 140 хорошо покуролесил
С тех пор научились делать велики которые меньше качаются и больше едут.
-
Фокс Флоат 140
-
А так ты про последний эндуро так он 150мм а вилко это запчась
-
Edking007,
вот такая есть штука - защита для заднего аморта:
http://shop.harim.co.il/product_info.php?products_id=2061 (http://shop.harim.co.il/product_info.php?products_id=2061)
-
Edking007, пока не было возможности переговорить с явуаном на счет крылышка. Хочешь позвони 04-8492233. попроси Диму (на русском не говорит) думаю сможет тебе помочь. Всякого рода чехольчики вешать на аморт не рекомендую.
-
dubson, Спасибо!
sanches, Спасибо, см. личку.
-
Edking007 Поздравляю! Классный вел! Только ты так и не сказал сколько на круг обошлась покупка если конечно не секрет. И кто является гарантом и на какой срок.
-
Pit,
См. Личку.
Гарантом теоретически является любой импортёр в Израиле на 1 год (есть 2 импортёра).
В крайнем случае, можно обращаться напрямую к немцам.
-
Edking007 Поздравляю! Классный вел! Только ты так и не сказал сколько на круг обошлась покупка если конечно не секрет. И кто является гарантом и на какой срок.
Таки секрет ...
Pit,
См. Личку.
Гарантом теоретически является любой импортёр в Израиле на 1 год (есть 2 импортёра).
В крайнем случае, можно обращаться напрямую к немцам.
Ха ха ха ...
Лучше сразу к немцам - и общение приятнее и не надо себе нервы портить общаясь с местными барыгами ...
Из личного опыта ...
Желаю тебе одного - что бы тебе не понадобилась гарантия ...
-
roamer32,
Это не секрет, просто всем, кому интересно я сообщаю об этом в личку.
За пожелание - спасибо, сам не хочу :-)
-
Прими и мои поздравления (как обычно последний :-\),мона мне тоже секрет в личку ??
-
AlexHC,
Спасибо за поздравления, см. личку :)
-
AlexHC,
Спасибо за поздравления, см. личку :)
посмотрел ... интересно ! 8)
-
Таки катнул сегодня немца по Бен-Шемену!
Первые впечатления:
1. Очень понравилась управляемость - вписывался во все повороты. В общем, с заменой стема я пока повременю.
2. Очень лёгкий - я не почувствовал разницы с моим хардтейлом.
3. В гору идёт на удивление быстро и легко (а может это я накачал себе ноги?)
4. С горы... сказка! По камням - как по асфальту. Я прокатился по практически рок-гардену, и что нехарактерно, таки докатился целым и невредимым. Мне было страшно на смотреть на то, по чему я пронёсся, а велосипеду хоть-бы хны.
5. Маленько попрыгал - странное чувство... не страшно, мало адреналина. Ну...прыгнул - и делов-то! Там, где на моём хардтейле после прыжка у меня сердце практически вылетало из груди, сегодня я там просто прыгнул... Придётся повышать высоту дропов, но потом. Так-как, сегодня я катался один, решил сильно не рисковать.
6 Седло - за него удобно уходить, но сидеть... в общем, а зачем вообще на нём сидеть? Может со временем притрусь. Не то, что-бы совсем плохо, просто оно совершенно другой формы, чем на моём предыдущем веле.
7. Специально посмотрел с какой скоростью будет покрываться грязью и пылью мой задний аморт. Оказалось, что не больше, и не меньше, чем в обычных велосипедах (у меня аморт стоит за рамой, ближе к колесу). Короче, всё равно, страшно за него, буду придумывать себе крыло.
В общем, мне понравился мой велосипед.
Жду следующего раза.
-
хороший обзор,
но со стэмом нужно расстатся, на скорости и технических поворотах ты не будеш успевать поворачивать.
классно что велик оправдал твои надежды. с тебя тэн сивув :)
-
альпотап, не все так просто. над поворотами на скорости мы с тобой поработаем, ок?
-
хороший обзор,
Альпотап - пока что это обзором назвать нельзя (сорри Эдкинг ничего личного)
Пока что это всего лишь эмоции которые возникают после перехода от "харда к софту"
Настоящий обзор Эдкинг сможет написать когда поменяет три-четыре вела (ну или попробует)
-
Edking007 с обновкой :36_2_25:
-
альпотап, не все так просто. над поворотами на скорости мы с тобой поработаем, ок?
Ой, а можно и со мной? У меня это больное место! :angel:
-
alpotap, Сивув с меня - не вопрос!
rhynolite, А когда и где мы сможем потренировать повороты? У меня это дело ещё очень далеко от идеала?
Темро, Совершенно верно, это пока только первые впечатления - но очень, хочу заметить, хорошие!
Dirty, Спасибо Лёша, так это ведь твоя школа! Неужели тебя уже отпустили?
Savrik, Набираем группу с целью прохождения поворотов?
-
Edking007 не я только на шабат вышел домой.
-
Savrik, Набираем группу с целью прохождения поворотов?
Скажем так - группу с целью! ;D
-
После соревнований проведем небольшой гибуш кк - повороты, ускорения, обгон, контакт, торможение
3-4 человека, хорошая физ форма обязательна.
-
После соревнований проведем небольшой гибуш кк - повороты, ускорения, обгон, контакт, торможение
3-4 человека, хорошая физ форма обязательна.
(http://forum.sabrik.com/images/smilies/super.gif)
-
rhynolite,
А что в данном контексте подразумевается под словом контакт?
-
колеса, локти, рули. как правильно стукаться.
-
ввиду переноса соревнований, гибушон отменяется
-
Очень, очень жаль, но там, действительно, было много воды. Реально много.
-
Таки получил фирменное карбоновое крылышко для заднего аморта: встало, как родное (так оно и есть родное, только они, немцы, его отдельно продают).
(http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/34745-1.Jpg)
(http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/34745.Jpg)
Очень, уж, хотелось испытать, что мы со Светой и сделали в Бен - Шемене.
VIDEO_001.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=npG9tAs3YQA#)
VIDEO_004.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=wtLkX5p9TUQ#)
Я ей, к стати, шорты с защитой купил, очень даже ничего, она в них чувствует себя увереннее. Может и себе подобные взять?
(http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/24016.jpg)
-
Не, себе не обязательно! Мужик с синяками на заднице и бёдрах - это нормально, а вот даме - это, действительно, совсем лишнее. Титхадшу!
-
Manevich,
Спасибо, себе, пока, покупать защиту до для задницы не буду!
-
Таки катнул сегодня немца по Бен-Шемену!
Первые впечатления:
...2. Очень лёгкий - я не почувствовал разницы с моим хардтейлом.
3. В гору идёт на удивление быстро и легко (а может это я накачал себе ноги?)
4. С горы... сказка! По камням - как по асфальту...
В подтверждение твоих впечатлений нарыл в НЕТЕ (http://www.nobrakes.de/touren/gardasee2009/gardasee2009.htm) :) Обрати внимание, какую удивительную статистику выдаёт этот "красно-беленький" CUBE на транс-Альпийских скачках. Воистину - универсальный солдат 8). Чувак так и пишет в отчёте: "Удивительно легко идёт в горку... (Ёёёё... >:D) А до этого, у него был "зелёненький" (http://www.nobrakes.de/touren/westalpencross2008/westalpencross2008.htm), что тоже ничего ;). Нет, конечно, чтоб крутить рулём на таких серпантинах, тоже техника нужна... Но всё же... Тидхадешь!!! :)
-
lupus,
Спасибо, я и не знал, что мой новый немецкий друг такое умеет. Со временем, обязательно попробую, тем более, что на подобный маршрут в Италии я уже давно облизываюсь. Я даже был в тех краях в прошлом году.
-
lupus,
"... на подобный маршрут в Италии я уже давно облизываюсь..."
Оч амбициозненько 8).. Похвальненько :P
-
lupus,
На данный момент я больше склонен к таким маршрутам http://www.lagodigardamagazine.com/index.asp?lang=2&menu=10&sub=247&art=1737 (http://www.lagodigardamagazine.com/index.asp?lang=2&menu=10&sub=247&art=1737) ;)
-
Я не воспринимаю велосипедные маршруты, как велосипедные, на которых получается пешеходная статистика. Пару недель назад я пешком гулял два дня по Тимне и вокруг и у меня получилось 44 км вдоль, и 1900м вверх :-[ Применение вела должно оправдываться результатами, и они как миниму должны быть в полтора раза лучше пешеходных. Это я имею ввиду уж слишком сингловые альпийские маршруты с большим перепадом высот. Хотя в этом формате тоже очень интерестно покатать. Вокруг этого замечательного озера много кемпингов с домиками на четыре чела по цене 60 юро за домик :) (опять скажут - Люпус экономит :-[). Взять машину на прокат и делать один такой маршрут до обеда, потом обед (без пива) переезд на второй маршрут и ужин с пивом :). И так - недельку .
-
Взять машину на прокат и делать один такой маршрут до обеда, потом обед (без пива) переезд на второй маршрут и ужин с пивом :). И так - недельку .
Самое то! Прямо в точку! Я ведь не один поеду, а с ДЭВУШКОЙ:-) К тому времени, скорее всего, уже женой. Поэтому, я собираюсь просто посмотреть красивые места, заодно и отдохнуть :-)
-
Привет. Интересует процесс покупки в Англии (сайт или ...) и цена без и с налогами. Спасибо
-
Брал тут:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30472 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30472)
К цене добавить НДС + почтовые издержки в виде 154 ш. за оформление + 2% от НДС за "почтовый кредит".
1
-
Брал тут:
[url]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30472[/url] ([url]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30472[/url])
К цене добавить НДС + почтовые издержки в виде 154 ш. за оформление + 2% от НДС за "почтовый кредит".
1
Да +150 паундов собственно пересылка.. 20% НДС считать от суммы вела и пересылки. Кажется так...