Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Всеизраильские и Глобальные Велоновости => Тема начата: piersto от 23 Апреля 2010, 22:25:07
-
23.04 MIGnews.com
Швейцарский турист, который прибыл в Израиль, чтобы на велосипеде объехать всю страну, погиб рано утром в пятницу. Его сбил автомобиль, когда он пытался выехать на прибрежное шоссе.
41-летний мужчина, прибывший в Израиль в четверг вечером, направлялся из Тель-Авива на север страны. Авария произошла на перекрестке Полег возле курортного города Нетания.
Компаньон швейцарца, с которым он совершал велосипедные экскурсии по всему миру, впал в шоковое состояние. Первая медицинская помощь ему была оказана прямо на месте происшествия
-
нет слов....
-
Слов нет, жалко человека.
НО
когда он пытался выехать на прибрежное шоссе
- Это все таки - магистральная трасса, там же нельзя ездить на веле - сшибут же на фиг, там никто не ждет появления человека на асфальте. Нас там попросту не видят... Ну нельзя же так со своей жизнью...
-
Ну, не умеет человек на иврите читать (правила дорожного движения)... А человека, конечно, жалко...
-
- Это все таки - магистральная трасса, там же нельзя ездить на веле - сшибут же на фиг, там никто не ждет появления человека на асфальте. Нас там попросту не видят... Ну нельзя же так со своей жизнью...
Мой маршрут на работу проходит отнюдь не по магистральной трассе, но там тоже прут "стольник" и никто меня там не видит (или делают вид), и уж точно никто не ждёт... Я бы сказал, что приморское шоссе даже спокойней, хотя бы потому, что лучше просматривается и обочины довольно широкие. Велотусовка обязана знать список стран смертельно опасных для туринга: Израиль, Египет, юг Италии, большие города Азии, где народ ездит не по знакам и сфетофорам, а по факту. В Израиле процент неадекватных водителей очень высок, очень... Мне как то изливал душу местный "арс". Вот его способ и образ мысли: "А зачем мне дорогая "быстрая" машина на которой я буду медленно ехать? А зачем мне мобильный телефон, если я не могу мобильно связаться с подругой во время своей быстрой езды?..." При прокладке маршрута всего конечно не учтёшь, но знать о ментальности аборигенов просто необходимо.
-
Конечно жалко человека.Кстати сбила его 20-ти летняя девчёнка.А насчёт опасности наших дорог не совсем согласен.Конечно хватает неодекватных придурков.Но в сравнении с другими странами мы не намного хуже.Даже где-то и получше.Хотя нам кажется что наше самое худшее:Сопоставление показателей относительной опасности автокатастрофы на единицу численности населения и единицу пути пробега автомобиля
Погибают на сто тысяч населения Погибают на сто миллионов пройденных в машине миль В таблице слева приводятся для сравнения показателей безопасности движения по разным странам для двух статистических параметров, их характеризующих : 1) наиболее распостраненный -- в самой общей формулировке показатель -- число погибших в автопроисшествиях на 100 тыс. населения; 2) число погибших на сто миллионов пробега автомобиля.
Только последний показатель позволяет проводить реальные межстрановые сравнения безопасности движения, так как ни показатель числа погибших на сто тысяч населения, ни даже несколько более точно отражающий суть сравнения -- на сто тысяч машин, -- не дают объективной оценки.
Швеция 6,7 1,2
Англия 6,8 1,4
Финляндия 7,7 1,5
США 16 1,5
Голландия 6,8 1,7
Израиль 8,0 2,0
Италия 11 2,2
Япония 8,2 2,3
Германия 9,1 2,5
Франция 13,6 2,8
Португалия 21 4,0
Польша 16,3 8.6
Турция 7,6 21
Юж. Корея 22 35
Часто здесь в lj можно услышать сетования израильских участников о повышенной опасности их автомобильных дорог, в связи с особо лихими там у них утверждают что водителями. Такое мнение не находит кажется до сих пор каких-либо подстверждений в статистических об том данных.
Согласно данным вышеприведенной таблицы, оказывается что рейтинг Израиля - по показателю безопасности автомобильных дорог - соответствует "среднеевропейскому" уровню (где-то между Голландией и Италией).
Дороги Израиля находятся практически точно в центре (в диапазоне +/- с отклонением 25%) того уровня коридора безопасности автомобильного движения, как и дороги США, которые в среднем на 25% безопаснее израильских, или Германии - немецкие дороги уже наоброт на 25% опаснее израильских оказываются.
С другими странами разница заметно большей оказывается: дороги государства Израиль в среднем на 40 процентов безопаснее оказываются улиц и автострад Франции, и в то же время на столько же опаснее автомобильных дорог Швеции, которая - следует видимо это обстоятельство отдельно здесь отметить - уже давно является мировым лидером по этому показателю. Достаточно сказать, что хотя первые ремни безопасности придумали еще в начале ХХ века группа американских врачей, но именно в Швеции появились те - "трех точек" крепления - ремни, которые теперь стали базовой нормой для узаконенного минимума средств безопасности в автомобилях всех стран мира.
В Восточной Европе ситуация по-видимому заметно иная. К примеру, более чем в 4 раза оказывается выше риск попасть в автодорожное происшествие с фатальным исходом в Польше, чем в Израиле.
-
Ну, не умеет человек на иврите читать (правила дорожного движения)... А человека, конечно, жалко...
человека конечно жалко,но правила дорожного движения и знаки-международные,за исключением небольших нюансов.да и если чстно сказать некоторые велосепидисты тоже не блещут так называемой культурой вождения :police:
-
По большому счету - в Москве и Подмосковье, да и в Крыму и на Кавказе, да даже и в Питере и Ленобласти, по моему личному опыту, ездилось куда опаснее, чем в Израиле сегодняшнем. Да даже и в 90х, по сравнению с сегодняшним днем, в том же Израиле, несмотря на существенно меньший трафик, на веле было гораздо менее комфортно.
-
Очень жалко человека,
лично я в израиле езжу исключительно по тротуарам
юзверям от пагубной привычки перемешатся в полуметре от края проезжей части
удалось отучить меня за три месяца.
число погибших на сто миллионов пробега автомобиля.
sabul
не в этом дело, просто доля авто которых можно отнести к категории капсула смерти
в странах внизу списка значительно выше
а у нас машины 1 ценовой категории типа автобьянка, фиат 500 и прочая мелюзга
большая редкость
-
Очень жалко человека,
лично я в израиле езжу исключительно по тротуарам
юзверям от пагубной привычки перемешатся в полуметре от края проезжей части
удалось отучить меня за три месяца.
+1 иногда сматрю на людей и удивляюсь,едет,еле крутит педали,рядом тротуар,у которого и бордюр опущеный на переходах,на замечание реагирует неадекватно,спрашивается,он что пицуим получить хочет,или думает,что дороги для него проложены!
-
Согласен полностью, но это ведь ещё не повод, чтобы задавить?
-
По правилам, езда на велосипеде по тротуару запрещена.
-
goga
Я как тот , который ездит на мотоцикле , и которого иногда обгоняют наши водители и водительницы , причем обгоняют не переходя на другую полосу , и пролетают возле твоего руля на расстоянии сантиметров или миллиметров и это на скоростях выше 100, как то догнал такого придурка на светофоре и спросил , что он об этом думает и типа у него вторая полоса была свободна , слабо было хотя бы для того чтоб не царапать его новую машину перейти на один ряд левее - ответ был - я тебя видел!!! . У меня от таких ответов крышу сносит сразу и на долго.
-
goga
Я как тот , который ездит на мотоцикле , и которого иногда обгоняют наши водители и водительницы , причем обгоняют не переходя на другую полосу , и пролетают возле твоего руля на расстоянии сантиметров или миллиметров и это на скоростях выше 100, как то догнал такого придурка на светофоре и спросил , что он об этом думает и типа у него вторая полоса была свободна , слабо было хотя бы для того чтоб не царапать его новую машину перейти на один ряд левее - ответ был - я тебя видел!!! . У меня от таких ответов крышу сносит сразу и на долго.
я их и не оправдываю таких водителей. вот по этому я ежжу по тротуару и то что написано в правилах по этому поводу как то... пому как руки,ноги и голову мне уже зашивали. Edking007:а кто сказал ,что это повод. я пример привел стам.из того что вижу каждый день
-
Да, да! Вот поднимаюсь я из Нешера наверх, на Ноф а-Кармель, а эти "интеллигенты" прут не то, что по обочине, а посредине и кладут на меня со своих карбоновых рам. Нет, я ецтесссно, пересекаю сплошную разделительную (сколько это в шекелях?), подвергаю опасности свою собственную жизнь и объезжаю их по встречной, но очень хочется при этом им что-то сделать. Что-то обидное, мягко выражаясь. Впрочем, что тут удивительного? В нашей маленькой, но очень гордой стране, никто ни с кем не считается, ни у кого ни к кому ни капли уважения, все на всех клали. Жаль, не все иностарнные туристы в курсе нашей ситуации.
-
goga
И правильно делаешь , на тротуаре на велосипеде безопасней.
-
Полностью согласен!А самое главное ни на кого не надеяться.Быть осторожным всегда и везде.Насколько это возможно конечно.
-
Опять разрозненные мысли на заданную тему.
Пусть кинет камень, кто без греха.
Не нужно ждать, что с тобой будут считаться больше, чем ты сам считаешься с другими. Что вложил - то и получишь назад, с процентами, конечно.
Езда на велосипеде по тротуару - то же, что езда на машине по велодорожке.
Если тебе кажется, что водители на шоссе проскакивают от твоего велосипеда в сантиметре - проснись, начни смотреть по сторонам и оглядываться назад. Тогда обгоняющая машина не будет для тебя неожиданностью.
-
Что то мне кажется, что я в каком то другом мире езжу ??? На тротуаре - пешочком, там я - гость редкий и ненужный, на трассах(на скоростные не лезу, жить то хочется :), хотя и бывает иногда - но осторожно) - обочина и рядом, в городе - как все, на проезжей... Ну встречаются идиоты, встречаются - а где их нет? Но в общем и целом - вполне вменяемое вождение, что на машинах, что на велах. И когда я еду в машине, к примеру по 38й, где порой велосипедистов намного больше чем машин - что то мне они не мешают... Форма яркая, видно издалека, идут как правило, ровно и предсказуемо... Естественно - не прижимаюсь.
Что порой действительно опасно - летающие по тротуарам, где, вообще то, ездить запрещено, и где пешеходы никак не ожидают летящих, не глядя по сторонам "кентавров" , и такие же идиоты, внезапно бросающиеся под колеса, на проезжую. А ведь на тротуарах - и дети мелкие и старики и беременные... И, в ужасе отскакивая от такого "Кентавра" :o- тоже порой сигают на мостовую...
Тротуарные ковбои - может все ж таки не надо там летать? Может лучше научиться ездить? По правилам? Или спокойно кататься по велодорожкам, которые уже немало где появились.
А несчастного туриста - жалко.
-
На клавиатуре конечно красиво.А вот на деле?!
4.5 года назад сбил меня 25 летний лихач,решивший обогнать другой автомобиль.
а в последний момент предумал и ушел направо и прямо в меня.
Так что лучше тротуар или обочина - тротуар однозначно!
Зы
В свое время в совке ездил 5 лет на шоссейнике
-
Ну и меня - сбивали, как раз в Москве, и, как не смешно - на "островке безопасности", и что? И улетать через кювет от пьяного грузовика, вышедшего на встречку -тоже было... Так что ж - самому себя вести так же? Вот представь себе(не про нас будь сказано) - едешь Ты спокойно, никому особо не мешая, по тротуару, ну, пусть - 15Км/ч, не больше - и под твои колеса вылетает из лавки малыш, на маму обиженный и ничего рядом не наблюдающий от своей обиды, а за ним - мамаша. И всё, тротуар перекрыт. Что делать будешь? Уж лучше я поеду по проезжей, мне спокойней и быстрее :).
В описанной Вами ситуации - тоже был, как раз в ТА, в 93м - пришлось прыгать на тротуар, и вел я при этом добил - порвал раму. И сам конечно ободрался, но цел. Но вот представить себя проходящим гинат слаим - выше моих возможностей :), а для Тебя - развлечение. Завидую.
-
4.5 года назад сбил меня 25 летний лихач,решивший обогнать другой автомобиль.
а в последний момент предумал и ушел направо и прямо в меня.
Так что лучше тротуар или обочина - тротуар однозначно!
На машине по тротуару тоже безопаснее, чем по шоссе. Не выскочит навстречу лихач, не подрежет грузовик. А о пешеходах этих нечего беспокоиться, наши люди пешком не ходят.
-
не знаю кто как.но я по тротуарам ежу так,что меня не замечают,притом не замечают в упор и не только на тротуаре но и на велосипедных дорожках.притом еслибы шли одни так ходют же с собаками,притом хозяин по одной стороне,а сабака по другой,между ними поводок :-\ а про езду по дороге, нет уж увольте,никакая осторожная езда не спасет от недекватных или просто зазевавшихся водителей. Anatoly а вот перед магазинами вообще перехожу на пешеходную скорость,и ни когда никаких проблем небыло.
На машине по тротуару тоже безопаснее, чем по шоссе. Не выскочит навстречу лихач, не подрежет грузовик. А о пешеходах этих нечего беспокоиться, наши люди пешком не ходят.
по моему это немного некректное сравнение
-
Пусть каждый едет,как ему удобно и безопасно что бы ему за это ничего небыло!
;D
-
Да ладно вам - велосипед на тротуаре :), я часто вижу ездят на мотороллерах по тротуарам и пешеходным переходам, особенно в Тель Авививе :'(, и совсем не заморачиваются сволочи о детях и т.п.
-
Пусть каждый едет,как ему удобно и безопасно что бы ему за это ничего небыло!
В переводе на красивый местый язык, это называется: "תאונה "פגע וברח
-
Не надо сарказма и толкования фраз.
А туриста очень жалко!
Удобно и безопасно-я имел ввиду велосипедиста на обочине или тротуаре.
-
В переводе на красивый местый язык, это называется: "תאונה "פגע וברח
имено так оно и было,скинул меня с квиша и барах,поэтому как говорит уважаемый Акын-сарказм здесь неуместен
-
Да что далеко ходить - Борису Борисовичу зимой Бл-динка на джипе, на велодорожке! по велу проехалась, спросила Бэседер? и укатила... Домой он пер пешком...
А велосипедист едущий по тротуару - опасен для пешеходов - они его не боятся, и не считают быстрым - со всеми вытекающими.
Флейм кончаю.
-
короче каждый остался при своем мнении ^-^
-
Опять разрозненные мысли на заданную тему.
Пусть кинет камень, кто без греха.
Не нужно ждать, что с тобой будут считаться больше, чем ты сам считаешься с другими. Что вложил - то и получишь назад, с процентами, конечно.
Езда на велосипеде по тротуару - то же, что езда на машине по велодорожке.
Если тебе кажется, что водители на шоссе проскакивают от твоего велосипеда в сантиметре - проснись, начни смотреть по сторонам и оглядываться назад. Тогда обгоняющая машина не будет для тебя неожиданностью.
Поехали со мной на мотоцикле , проедемся , сам сосчитаешь сколько таких придурков будет. Ехать буду точно по правилам , не превышая разрешенную скорость и в правом ряду.
-
и еще хотел добавить про летунов на тратуарах,кто летает,в основном теже дети которым в принципе все равно кого сбивать или пешеходов или такихже джигитов велосипедистов :) так по крайней мере обстоят дела у нас в крает
-
Поехали со мной на мотоцикле , проедемся , сам сосчитаешь сколько таких придурков будет. Ехать буду точно по правилам , не превышая разрешенную скорость и в правом ряду.
А я ведь не случайно написал "от велосипеда в сантиметре". Велосипед располагает к элегическим раздумьям, а на дороге нужно выживать, смотреть и слушать в оба. Тогда не будет неожиданностей.
Погибший турист, судя по результатам первичного дознания, выкатился с обочины на полосу движения, не посмотрев вокруг. Пару дней назад я сделал то же самое, отвлёкся почему-то. Жив остался благодаря крохе везения и хорошей реакции водителя, который по этой полосе ехал. Винить было бы некого, если бы не повезло.
На дороге не нужно быть правым и считать придурков. Нужно быть умным и уметь с ними уживаться, а заодно и не влиться в их ряды. Я езжу по израильским дорогам, включая смертоносное 70-ое ш. достаточно давно и много. По моему опыту, выживание почти полностью зависит от самого велосипедиста, кроме разве что совсем форс-мажорных обстоятельств. Очень характерно, что, за малым исключением, велосипедисты, пострадавшие на дорогах - это спортсмены, в кавычках и без, а не те, кто просто едет из точки "А" в точку "Б". Спортсмены обычно заняты не окружающей, совсем не безопасной, средой, а показаниями навешанных на них приборов.
В общем, хочешь жить - умей вертеться - лучший совет велосипедисту на шоссе.
-
По большому счету - в Москве и Подмосковье, да и в Крыму и на Кавказе, да даже и в Питере и Ленобласти, по моему личному опыту, ездилось куда опаснее, чем в Израиле сегодняшнем. Да даже и в 90х, по сравнению с сегодняшним днем, в том же Израиле, несмотря на существенно меньший трафик, на веле было гораздо менее комфортно.
Ваще не согласен!!!
Особенно на счёт Крыма. Я там с 12 лет катался на велосипеде по трассам, в том числе междугородним. И всё было ОК.
А в Израиле, когда купил велосипед свой первый и начал на нём гонять по трассам в районе Хайфы в 97 году, страху натерпелся не дай БГ!!!
Только последние, может быть, пару лет у изр. автомобилистов повысился уровень культыры в обращении с велосипедистами.
-
goga
Я как тот , который ездит на мотоцикле , и которого иногда обгоняют наши водители и водительницы , причем обгоняют не переходя на другую полосу , и пролетают возле твоего руля на расстоянии сантиметров или миллиметров и это на скоростях выше 100, как то догнал такого придурка на светофоре и спросил , что он об этом думает и типа у него вторая полоса была свободна , слабо было хотя бы для того чтоб не царапать его новую машину перейти на один ряд левее - ответ был - я тебя видел!!! . У меня от таких ответов крышу сносит сразу и на долго.
Я однажды был в машине (не за рулём, а рядом) и водила вот так же чуть не сбил мотоциклиста на 1-й трассе. Тот ехал примерно в 30 см от жёлтой полосы. Скорость у нас была за сто. Угол зрения сужается.
Мотоциклистов и велосипедистов действительно не видят! По этому я всегда на мотоцикле и на велосипеде еду по центру полосы!!! Да и то находятся любители обогнать в притирку.
-
Да, да! Вот поднимаюсь я из Нешера наверх, на Ноф а-Кармель, а эти "интеллигенты" прут не то, что по обочине, а посредине и кладут на меня со своих карбоновых рам. Нет, я ецтесссно, пересекаю сплошную разделительную (сколько это в шекелях?), подвергаю опасности свою собственную жизнь и объезжаю их по встречной, но очень хочется при этом им что-то сделать. Что-то обидное, мягко выражаясь. Впрочем, что тут удивительного? В нашей маленькой, но очень гордой стране, никто ни с кем не считается, ни у кого ни к кому ни капли уважения, все на всех клали. Жаль, не все иностарнные туристы в курсе нашей ситуации.
Это их право ехать по полосе!!! Ты чё правил не знаешь??!
Велосипед такое же транспортное средство как и машина, мотоцикл или телега!
Ты видел чтобы телеги ездили по тротуару??!
Что ты мог сделать, так это посигналить и попросить их тебя пропустить. Не уверен, что это прописано в правилах - пропускать машины, которые едут быстрее тебя, но это делают культурные водители (велосипедов, самосвалов, трактаров, телег...).
Разделительную ты пересекаешь на свой страх и риск. И за это тебе таки надо дать штраф!!!
Помню в Чехии солько раз видел (я там был 5 раз и ездил в основном по деревням!!!): едет велосипедист по дороге. Обочины ВООБЩЕ НЕТ. Он, даже если бы и захотел тебя пропустить, не смог бы. И все едут 10 км в час. И никто не ругается. Не сигналит! Не обгоняет по встречной! И ни у кого не возникает желания "им что-то сделать. Что-то обидное, мягко выражаясь."
Вы тут ведёте речь о бескультурье израильтян. А вы на Маневича посмотрите!!!
-
Просто законы у нас через чур либеральные в союзе сбитый велосипедист едущий по обочине с тяжкими телесными пару лет при любом раскладе, а если насмерть и в состоянии алкогольного
считай пятилетка в тайге с лобзиком-легко отделался.
А местные совсем страх потеряли- они даже в бубен не боятся получить хотя некоторые ну очень нарываются
короче удельная доля придурков на единицу площади дорог израиля превышает ПДК безопасного использования оных
выход один УСТУПИ ДОРОГУ ДУРАКУ
-
Ну, да. Законы лояльные, денег на адвоката есть у всех - остается одно - молиться. и быть всегда готовым к переходу в ....
-
УСТУПИ ДОРОГУ ДУРАКУ
вот и я о том же,потаму как не увидивший,или не захотевший увидеть велосепедиста в последний момент делает маневр и вылетает на встречку,а там автобус с людьми.и отговорки про сужающееся зрение уже не помогут .
-
Просто законы у нас через чур либеральные в союзе сбитый велосипедист едущий по обочине с тяжкими телесными пару лет при любом раскладе, а если насмерть и в состоянии алкогольного
считай пятилетка в тайге с лобзиком-легко отделался.
А местные совсем страх потеряли- они даже в бубен не боятся получить хотя некоторые ну очень нарываются...
Ещё страховка сильно расслабляет... В совке, если собъёшь мало того, что посадят, но даже если и не критично, то столько бабла вывалишь - мама не горюй. А здесь, покалечил, и фиг с ним, всё равно бесплатно. Мне интересно, эта чувиха хотя бы сядет?
-
Вы тут ведёте речь о бескультурье израильтян. А вы на Маневича посмотрите!!!
Да, вы посмотрите на Маневича! Нет, вы посмотрите! ;D Маневич, в отличие от тех ...идаров, что едут посреди "натива", хотя могут свободно съехать хотя бы на его правую треть, даже если нет обочины, найдет её и уступит дорогу десяти авто, люди в которых, возможно, опаздывают куда-то и не обязаны плестись со скоростью 5 км/час, только потому, что ...идар "не тварь дрожащая, а право имеет".
-
Я когда отдыхал на Lago de Garda то брал вел на прокат.Все озеро огибает дорога ,узкая и без шулаим.
Вокруг озера тьма велосипедистов ездит.Все посреди дороги.Водители обгоняют только
где разрешено.Просто шитают велосипедистов полноправными участниками движения!
-
Вот почему-то описать по-матери блондинку, едущую 30, там где можно 70 и нет возможности обогнать - это нормально. Тут у нас консенсус! А того же плана создание на 2 колесах, этого ни-ни! Это цеховая солидарность, типа? :)
-
Вот почему-то описать по-матери блондинку, едущую 30, там где можно 70 и нет возможности обогнать - это нормально. Тут у нас консенсус! А того же плана создание на 2 колесах, этого ни-ни! Это цеховая солидарность, типа? :)
Маневич, ругать по матери кого бы то ни было - это ненормально, плохо!!!
Тебе что родители и школа об этом не говорили в детстве??!
-
Маневичь-читаеш мысли так их,так этих бляндинок и как их там,а- интеллигентим!:)
-
Мне интересно, эта чувиха хотя бы сядет?
Я не помню, чтобы посадили в Изр. за збитого велосипедиста.
Кстати, в Европе тоже не всегда за это сажают. Не знаю чем суд руководствуется в таких случаях.
За пешеходов - был один случай в Изр., с адвокатом каким-то.
Вопрос ещё в том, где это точно произошло.
До Кфар Шмарьягу можно ехать хоть на самокате. Потом начинается скоростоное шоссе.
-
Это их право ехать по полосе!!! Ты чё правил не знаешь??!
Велосипед такое же транспортное средство как и машина, мотоцикл или телега!
Ты видел чтобы телеги ездили по тротуару??!...
piersto , ты не совсем прав... если речь идет о скоростной трассе, то в правилах сказано, и чаще всего стоит знак на вьезде на трассу, что передвигаться по ней могут только транспортные средства, которые могут достичь скорость Х км/ч, велосипед, мопед, телега и т.п. к таким транспортным средствам не относится.
-
Это их право ехать по полосе!!! Ты чё правил не знаешь??!
Велосипед такое же транспортное средство как и машина, мотоцикл или телега!
Вообще-то ПДД предписывают ехать с достаточной скоростью, чтобы не создавать помех другим участникам движения (относится ко всем),
а на вьезде на прибрежное шоссе висят синие круги диаметром примерно 60см с белыми цифрами 55. Для тех кто не знает - это дорожные знаки, запрещающие вьезд на дорогу тихоходным транспортным средствам: тракторам, гужевым повозкам, мопедам и ВЕЛОСИПЕДАМ. Велосипедистов едущих там считаю даже не самоубийцами, а потенциальными убийцами других участников движения.
-
Вообще-то ПДД предписывают ехать с достаточной скоростью, чтобы не создавать помех другим участникам движения
Это, скорее всего не правило, а пожелание. Иначе бы велосипедам, телегам и тракторам, вообще нельзя было бы выезжать на дороги. Так как они ВСЕГДА создают помехи движению своей скоростью, даже в городе!
2 abrashka slaviq
Вы правы, если вы говорите про аварию. И я с вами абсолютно согласен - нечего делать велосипедистам на скоростных трассах!
А Маневич говорит про другую трассу. И мои комменты относятся именно к его заявлению.
-
А Маневич говорит про другую трассу. И мои комменты относятся именно к его заявлению.
И шоб вы там об нём не думали, Маневич убежден, что езда велосипедиста по однорядной дороге с ограничением макс. скорости в 60 км (данный конкретный случай), сплошной разделительной полосой и полным отсутствием обочины есть сознательное, преднамеренное скотство со стороны велосипедиста и мне ГЛУБОКО похеГу что там ему формально можно, а что нельзя. Нельзя, если ты считаешь себя воспитанным и слегка культурным человеком, быть скотиной (на дороге или где-либо ещё). А, если ты ведешь себя как скот, так и отношение к тебе будет скотское. Даже, если формально ты прав в своем скотстве. Вот!
-
Manevich, для тебя скоты - те кто едет по "дороге с ограничением макс. скорости в 60 км ", для водителей автобусов - скоты - те, кто просто едут на велосипеде по городу, у израильтян скоты - те кто приехал в Изр, после 90 года итд.
И у всех ко всем получается скотское отношение.
Вот и имеем потом трупы.
Так может надо начать с себя- в себе, для начала, изменить скотское отношение к другим??!
-
Manevich для тебя скоты - те кто едет по "дороге с ограничением макс. скорости в 60 км ", для водителей автобусов - скоты - те, кто просто едут на велосипеде по городу, у израильтян скоты - те кто приехал в Изр, после 90 года итд.
Так может надо начать с себя- в себе, для начала, изменить скотское отношение к другим??!
Передергиваете, однако! Цитируете не полностью! Демагогия, однако! Спорить больше не буду. Сам, лично, всегда стараюсь не создавать другим проблем, наивно ожидая подобного отношения и к себе. Увы! Очевидно быдло (и на дороге в том числе) - это объективная реальность, данная в ощущение. Удачи вам, piersto!
-
Ну всё... Понеслось >:D
-
если ты считаешь себя воспитанным и слегка культурным человеком
- понятия расплывчатые, а законы наоборот.
-
дааа!тема получила большой резонанс!как я думаю все кто хотел высказались,поэтому предлагаю закончить дебаты ,чтобы небыло потом мучительно больно за сорвавшиеся в порыве страсти слова.и чтобы подобных тем было кай можно меньше.
-
Один мой знакомый,кот по кличке Леопольд ,так и говорил:
"Ребята,давайте жить дружно"! :)