Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Dave от 20 Мая 2010, 13:46:32
-
Ищу тормоза для своего ДХ-оного "Воскресения".
Упор на силу торможения и модуляцию.
На данном этапе в списке кандидатов:
- Avid Code
- Avid Elixir CR
- Shimano Saint
Какие еще идеи будут?
Если у кого есть опыт с тормозами из списка, поделитесь впечатлениями плз
-
Три голоса за Avid Elixir.
У меня правда не CR, а некая комбина от спеша Elixir 4. Диски спереди 203 сзади 180.
(Единственное нарекание, задний тормоз немного "рыхлый".)
Типа ABS работает, не блокируется колесо. ;D
Причем это проявляется на двух одинаковых Питчах.
У моего коллеги Avid Elixir CR , оба диска 203. Очень доволен.
Исправил
-
Голоса приняты.
Но диски скорее всего 203 а не 230 ;)
-
Попробовал тут недавно у Аr2рища Elixir CR на его новом Reign. Диски там, по-моему, были 185, но хватали мертво! По сравнению с моими Shimano XT (203\180, даже после "блидинга" и замены "рафидот") небо и земля. Мне, впрочем, таких тормозов и не нужно, но все равно здорово! И, кажется, дешевле новых Saint-ов.
-
Ищу тормоза для своего ДХ-оного "Воскресения".
Упор на силу торможения и модуляцию.
- Avid Code
- Avid Elixir CR
- Shimano Saint
Какие еще идеи будут?
Если у кого есть опыт с тормозами из списка, поделитесь впечатлениями плз
Равным по силе торможения Кодам нет!!! Но с модуляцией у них не очень. Хотя привыкнуть можно или поставить роторы на размер меньше (180-160)
Я полтора года катаю на Саинтах. Доволен. Надежные, мощные и очень модулируемые. И еще что не маловажно не перегревались ниразу. На Демо они работают в паре с плавующими роторами Хоп, что не совсем хорошо. Шимано рекомендует к Саинтам их родные роторы(CL) или XT.
-
Равным по силе торможения Кодам нет!!! Но с модуляцией у них не очень. Хотя привыкнуть можно или поставить роторы на размер меньше (180-160)
Тормоза с модуляцией не очень у меня уже есть ;) Отзывы про Коды в основном хорошие. Пойду поинтересуюсь насчет модуляции ;)
-
можешь у меня code попробовать, и с модуляцией всё в порядке
-
ставь густавы,и будет тебе счастье!
-
goga
Именно они и стоят >:D
Я тоже рекомендую Эликсир
-
Я тоже рекомендую Эликсир
Если уж на то пошло - в чем разница между Эликсир ЦР и Р?
-
Если уж на то пошло - в чем разница между Эликсир ЦР и Р?
В ЦР - шо то хде то карбоновое вроде.
Ручка наверное.
-
Равным по силе торможения Кодам нет!!! Но с модуляцией у них не очень. Хотя привыкнуть можно или поставить роторы на размер меньше (180-160)
Ну я бы не стал так категорично :)
Имел удовольствие ездить с Хоп В2 с вентелируемыми роторами, лучшего у меня не было!
Советую обратить внимане на те тормоза где калипер цельный а не скрученный из двух половинок!
На пример если сравнить Магура Луиз ФР (старые с цельным корпусом) и Луиз новые (две половинки) то разница в торможении больщая, старые лучше в разы!
Коды и Сэинт тормоза изначально для экстрмального катания (большая площадь тормозных колодок) а вот Елексир подойдет только в паре с большими роторами. Тяжело сравнивать...
Если ищешь более легкие то можно смотреть на Елексир, ХТ/XTR, Магура Марта с большими роторами но не удивляйся если на длинных спусках вроде Маале Яир тормоза сильно нагреются.
Советую присмотрется к продукции Хоп и Формула... ;)
-
XT или XTR будут перегреваться на затяжных спусках. Саинты я не сумел перегреть даже на манаре и даже с не оригинальными колодками. Коды тормозят сильнее но модуляция у них хуже чем у Саинтов, но привыкнув этого не замечаешь, по сравнению с Густавом Коды супермодулируемые ;D
Я бы выбирал из Код или Саинт. Провереные и надежные.
Беря в разчет твой не большой вес то думаю что акцент стоит поставить на чуть лучшую модуляцию чем на чуть большую мощность ;)
-
ХОП м6 - мечта.
СОДы - реальная мечта, если хочешь можешь и у меня их проверить.
-
XT или XTR будут перегреваться на затяжных спусках. Саинты я не сумел перегреть даже на манаре и даже с не оригинальными колодками.
+1как то пришлось съежать манару с одним задним тормозом саинт 160-й ротор(в первой трети маслуля открутился болт и вылилось масло с переднего),помоему ты тоже был.так что из перечисленых я за саинт.goga
Именно они и стоят >:D
а чем плох густав,кроме цены? ??? 180 спереди 160 сзади на манаре про перегрев и усталасть пальцев знал лиш понаслышке.
-
180 спереди 160 сзади на манаре про перегрев и усталасть пальцев знал лиш понаслышке.
вот это пальцы ! ;D
-
вот это пальцы ! ;D
Надо будет при встрече на них посмотреть. Чтож там за сардельки такие? ;D
-
Равным по силе торможения Кодам нет!!! Но с модуляцией у них не очень. Хотя привыкнуть можно или поставить роторы на размер меньше (180-160)
А разве модуляция не улучшается на роторах большего размера?
sorry, что в чужой теме
-
вот это пальцы ! ;D
не пальци а тормозюльки,ну и работа конечно наложила свой отпечаток,сдеаеш бывало хизук брагим в парачке лухот хашмаль,манара медом покажется ;D
-
Гога затронул важную деталь, усталость пальцев...
В Хопах мне нравилось то что ход ручки от открытого до закрытого положения было минимальным а модуляция (100% предсказуемость в моем понимании) идеальная, как часы. Все это работало с минимальным усилием. Я не пробовал тормозов лучше...
А разве модуляция не улучшается на роторах большего размера?
Она ухудшается на больших роторах :)
-
У меня тормоза Avid Juicy 3. Для того чтобы начали хватать, надо сильно притопить ручку.
Скажите, это норма для таких тормозов?
Или это как то лечится, скажем прокачиванием?
-
У меня тормоза Avid Juicy 3. Для того чтобы начали хватать, надо сильно притопить ручку.
Скажите, это норма для таких тормозов?
Или это как то лечится, скажем прокачиванием?
Прокачиваем лечится частично , заменой на более мощные тормоза лечится полностью.
У меня есть хороший опыт с Juicy 5 - для агресивного АМ более чем достаточно.
-
У меня тормоза Avid Juicy 3. Для того чтобы начали хватать, надо сильно притопить ручку.
Или это как то лечится, скажем прокачиванием?
Скорей всего проблема не в прокачивании а в грязных колодках дисках.
-
Скорей всего проблема не в прокачивании а в грязных колодках дисках.
Колодки сзади поменял совсем недавно.
Да и по грязи давно не ездил
:-\
-
vovanpro
В данном случае грязь это не грязь с маршрута а масло , которое иногда попадает на диск при смазке , при касании руками. Поробуй промыть тормоза спреем для тормозов, по идее должно помочь
-
...
-
Я, разумеется, профан (профанПро) в этих вопросах, но с месяц назад, в рамках "годовых типулим" своей МериДа одновременно поменял "рафидот" и сделал "блидинг" своим Shimano 575. До ТО у меня наплюдалась примерно такая же картина, как и у автора. После ТО мне пришлось даже регулировочные винты выкрутить практически до возможного максимума, потому что свободный ход рукояток сократился слишком сильно. Вся эта "тачка на прокачка" стоила мне 70 шекелей с тормоза (итого 140 + "рафидот", разумеется).
-
Я, разумеется, профан (профанПро) в этих вопросах, но с месяц назад, в рамках "годовых типулим" своей МериДа одновременно поменял "рафидот" и сделал "блидинг" своим Shimano 575. До ТО у меня наплюдалась примерно такая же картина, как и у автора. После ТО мне пришлось даже регулировочные винты выкрутить практически до возможного максимума, потому что свободный ход рукояток сократился слишком сильно. Вся эта "тачка на прокачка" стоила мне 70 шекелей с тормоза (итого 140 + "рафидот", разумеется).
Понял. Свожу я велик в Слалом, пусть глянут. В Мацман Xайфа, где я велик покупал, техниками какие то пацаны работают. Я им не очень доверяю. Тормоза такими были с самого начала, думаю они мне когда собирали не прокачали как следует.
В Слаломе прокачка 50х2 стоит вроде.
-
vovanpro
Тогда прокачка тормозов + замена колодок должны помочь.
-
vovanpro
Пробовал закруть до конца болт у основания ручки, но он и так был в предельном положении.
Оказывается, я не тот болт крутил :-[. Их там два на ручке, надо тот что меньше (2мм). Вроде подстроил, руку "топить" по прежнему приходится, но зато не до конца, как раньше :)
-
По теме ... Авид код - уверенные тормоза и не греются )) Но очень тяжёлые ...
Магура Густав - полегче , но не на много , у знакомого из мск порвали ушки на вилке )))
Эликсиры - судя по форумам в России - лотерея , у половины пользователей текут ручки ((((
Хоуп Т6 или Т4 - оч хороши ))) Только Т6 тяжеловаты .
Как то так )
-
Народ, у меня тут вопрос про дисковие гидравлические тормоза:
У меня переднии диск свистит, так тихо завывает.
Ето случается после ~10км и сьездa с горок на тормазах. Диск или колодки силно греются - и начинают петь, прикол в том что легкое нажатие на ручку тормоза прекрасчает музыку, а потом опят - свист.
как мне ето исправит ?
ТHX
-
Вопрос знатокам: адапторы "IS to PM 160 rear" и "IS to PM 180 front" чем-то отличаются?
(http://www.actionsports.de/images/product_images/popup_images/image_BZ.SH.0014_1.jpg)
-
я не знаток, но на нём написано "180 ротор онли" если что.
-
На том что у меня, ничего не написано. Картинка для примера, да и писать могут что угодно, лишь бы продать побольше. Выглядят передний 180 и задний 160 абсолютно одинаково. Был у меня передний 160, на котором написано 160front/140rear, поэтому и думаю, что эти тоже должны быть взаимозамeняемы.
-
А что тут думать? Пробуй! Ты ж вон резину ("миньоны") попробовал? Понравилось? ;DНу так и с тормозами. Думаю, с тормозами еще веселее будет. Вилку пока не крась. :)
-
Так не на чем пробовать. У меня на вилке крепления "РМ", а на колесе ротор 203.
-
slash
Немного отличаются , но с проставочными шайбами работать будут
-
bad, спасибо.
-
А... Понятно! Как в той рекламе, "когда просто хочется поговорить". :)
-
А... Понятно! Как в той рекламе, "когда просто хочется поговорить". :)
Да нет, просто старые адапторы продать надо.
-
не пропустите мимо ухов и оков :o :
http://www.bikedeal.co.il/63-brakesets (http://www.bikedeal.co.il/63-brakesets)
-
Может кому-нибудь пригодится:
Прокачка Avid Elixir 7, 9 (http://www.youtube.com/watch?v=IoaPUw5DliA#ws)
-
У кого Формула Оро? Я чего то торможу как ее прокачивать, и надо ли ее снимать для прокачки.
-
написано 160front/140rear,
то бишь если мне перекидивать с переду диск 180 назад нужно ещё один метаэм
как я уже купил для 203 вперёд? http://www.harim.co.il/Yad2/marketprodlist.asp?CatID=40&AreaID=&ManID=&adtype=&BottomPrice=&TopPrice=&GroupID=5&SearchAd=&ordby= (http://www.harim.co.il/Yad2/marketprodlist.asp?CatID=40&AreaID=&ManID=&adtype=&BottomPrice=&TopPrice=&GroupID=5&SearchAd=&ordby=)
-
А теперь ещё вот такой вопрос... Поменял после восьми месяцев "рафидот" на своих XT BR-M775. Если не ошибаюсь, новые накладки типа "синтеред". Хочу приобрести про запас (ну, там что случится при внеочередном блидинге или пацаны "помогут" гризом на диски :)) новый комплект и решил вот спросить: "А чем, собственно, отличаются предлагаемые варианты материалов колодок?". Вкратце! В двух словах, по списку! Без звездежа, т.е. >:( Кстати, смотрю появилось нечто новое, типа "кевлар". И так! Поехали! Заранее признателен! :)
Kevlar
Semi-Metallic
Sintered
Ceramic Pro
Ceramic Hard
Alu Super Light
-
Там ведь есть описание:
Kevlar
Kevlar is a high strength synthetic fiber which dramatically improves the performance of these medium density pads and gives excellent braking power.
Semi-metallic
Semi-metallic compound for good wear in all conditions. Medium density with consistent wet and dry performance and good grip.
Sintered
Superior power in all conditions
Long wear pads, great for DH or XC
Consistent braking power in the wet
Almost unaffected by rain and snow
Copper back plate
Ceramic Pro
These soft organic ceramic fiber disc brake pads are carbonized. The ceramic compound insulates the brake system from friction heat up to 400oC. The result is a very powerful, quiet pad with extremely low heat generation which all but eliminates the chances of brake fade.
Ceramic Hard
Harder than ordinary pads. This is the highest density, hardest, ceramic compound for performance and longer lifetime. These organic disc brake pads contain a high amount of ceramic fiber, which insulate the brake system from friction heat up to 400oC.
Alu Super Light
These super-light aluminum backed disc brake pads have a Semi-Metallic compound suitable for any application and all weather conditions.
Помнится, еще кто-то график приводил. Если не лень, поройся в недрах форума.
-
http://translate.google.com/
Kevlar
Kevlar является высокая прочность синтетического волокна, которое значительно повышает производительность этих среду прокладки плотности и дает превосходные тормозные силы.
Полу-металлические
Полу-металлические соединения для хорошей носить в любых условиях. Средняя плотность с последовательным мокрой и сухой дороге и хорошее сцепление.
Спеченные
Высшей властью в любых условиях
Длинные колодки износ, отлично подходит для DH и XC
В соответствии мощность торможения на мокрой
Почти не зависит от дождя и снега
Медные пластины назад
Керамические Pro
Эти мягкие органические керамические колодки диски тормозные волокна обугленные.Керамические соединения изолирует тормозной системы от трения нагреваются до 400оС.Результатом является очень мощным, тихим площадки с чрезвычайно низким тепла которых все, кроме исключает возможности тормозов.
Керамические Жесткий
Тяжелее, чем обычные прокладки. Это самая высокая плотность, трудная, керамические соединения для повышения производительности и более продолжительный срок службы. Эти органические колодки тормозные диски содержат большое количество керамического волокна, которые изолируют тормозной системы от трения нагреваются до 400оС.
Alu Super Light
Эти супер-легкий алюминиевый поддержал тормозных колодках есть Полу-металлические соединения пригодны для любых приложений и любых погодных условиях.
Особенно понравилось "Спеченные Высшей властью в любых условиях" ;D
Не, так не пойдет. В след. раз подредактируй плз, гугл-полиглот.
-
Manevich я не давно купил две пары новых
для интереса
одно оригинальные шимановские за 100 ш - Semi-Metallic
и вторые с шоп-арим фирмы аллигатор , за 50 ш - תרכובת אורגנית
впечатление такое что нам пудрят мозги , они работают одинаково :P
-
впечатление такое что нам пудрят мозги , они работают одинаково :P
Ну, в общем, может быть и так. Но вот, что точно проверено - это то, что те, на которых написано "резин" во влажных условиях не скрипят и кабанов в ночи не распугивают (но и снашиваются несколько быстрее), а "синтеред" скрипят, но служат дольше. А вот "кевлар" я никогда не пробовал, почему и задал вопрос.
-
вот и попробуй и отпишись,сответственно ;)
-
вот и попробуй и отпишись,сответственно ;)
Ну, тогда так и сделаем. :)
-
а вот и новенькое от япошек!!! протосейнты
-
Вопрос о тормозах. У меня установлены тормоза Magura Louise 2009. В целом работой тормозов я не был доволен, ибо Авиды что Элексиры работают мягче, что ли... ну да ладно. Вопрос стоит на что менять старые колодки (и возможно передний ротор). Написал я письмо во всемирную чайхану, описал проблемы свои и сейчас получил ответ что нужно пользовать эти расходники (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47534) , те что Sintered и будет мне счастье. Хотелось бы узнать что это за компания (http://www.clarkscyclesystems.com) такая, что не оригинальные запчасти поставляет и не распугаю ли я скрипом тормозов всех кабанов в округе? Или у товарищей другое мнение по моей проблеме есть?
п.с.
так как я агресивно не катаюсь, то мне главнее плавность и тишина тормозов, чем их мощь
-
я пользуюсь sintered отсюда http://www.discobrakes.com/?s=0&t=0&c=10&p=760& (http://www.discobrakes.com/?s=0&t=0&c=10&p=760&)
дешево и сердито .
полет нормальный .
-
Колодки на discobrakes (http://www.discobrakes.com) подорожали почти в два раза. Зажрались, блин.
-
Хочу купить тормозилки Саинт 4х цилиндровый. Будут стоять на Ендуро. Кто может сказать из своего опыта за и против этого девайса по сравнению с Кодом Авида.
Спасибо.
-
На коде не ездил. Но хорошо с ними знаком. Коды очень мощьные и очень тяжёлые тормоза. Для Эндуро это явный оверкилл. На многих ДХ байках вместо кодов ставят Элексир и их тоже хватает.
На саинте катаюсь больше трёх лет и могу уверить что это лучшие тормоза всех времём и народов. Не перегреваемые даже новичком на Манаре и хорошо работающие в грязи Мурзина. Мощности в них достаточно с запасом, модуляции на много больше чем у кода. В обслуживании менее капризные и очень надёжные. И вообще они просто святые ;)
Если покупать сет тормозов набором ручки отдельно и калиперы отдельно то можно сделать комбину. купить калиперы саинт а ручки ХТ или ХТР. Работать будет не хуже а по мнению некоторых донхиллеров даже лучше и снять немного веса.
Джемзик ездит с калиперами саит и ручками СЛХ и вроде доволен.
В следущем году выйдет новый дегем если чё
-
торможу саинтами с конца 2008 года включая 4 недели ихнего разрыва в Канаде ! Комплект полный - ручки и калиперы!!
ЭФЕС такалот !!! мой центнер туши останавливают без проблем!!!
Коды не пробовал и не собираюсь пробовать !!!
-
Кто пользовал вот эти тормозилки.
Это которые в прошлом году были под именем XT.
http://www.daa-shimano.co.il/?categoryId=40929&itemId=80049 (http://www.daa-shimano.co.il/?categoryId=40929&itemId=80049)
http://www.daa-shimano.co.il/?categoryId=40929&itemId=80048 (http://www.daa-shimano.co.il/?categoryId=40929&itemId=80048)
-
Эти тормоза всегда были Диоре.
Они немного тяжелее чем ХТ.
Это надёжные и хорошие тормоза для хс и ам, для людей среднего веса, без притензий на блинг и вес тормозов.
Для какого стиля езды тебе нужны тормоза и сколько ты весишь?
-
Продавец в магазине сказал, что они такими были. :) Ну, да ладно.
Мой вес в снаряжонном состаянии примерно 90 кг.
Катаем джиповки, синглы, камни, ступеньки, ровно, криво, вверх, вниз, но без прыганья. ;D
-
Диоре подойдут.Поставь диск 200 вперёд и 160 назад. Будет тебе счастье. :)
-
Спасибо.
-
Напомните пожалуйста, откуда рекомендуете заказывать колодки.
Мне нужны Formula TheOne/RX/Mega Sintered. С Discobrakes (http://www.discobrakes.com/?s=0&t=0&c=5&p=840&)?
-
yes
-
Вчера получил колодки с DB. Конвертиком прямо в почтовый ящик. Блин! Всего 4 дня в дороге! :o
-
Последнее время заказывал на EBAY KW (http://www.nzkw.com/index.php?main_page=index&cPath=105_109_116) syntered по $10, Discobrakes сильно подорожали.
-
Последнее время заказывал на EBAY KW ([url]http://www.nzkw.com/index.php?main_page=index&cPath=105_109_116[/url]) syntered по $10, Discobrakes сильно подорожали.
Ну, в общем-то ты прав. Разница доллар 80 центов.
http://discobrakes.com/?s=0&t=0&c=14&p=299& (http://discobrakes.com/?s=0&t=0&c=14&p=299&)
-
Все время покупал там (Discobrakes) по 4 пары, особой разници в цене не заметил ...
тут (http://superstar.tibolts.co.uk/product_info.php?cPath=21&products_id=136) можно покупать 4 разные пары.
-
Ну, в общем-то ты прав. Разница доллар 80 центов.
[url]http://discobrakes.com/?s=0&t=0&c=14&p=299&[/url] ([url]http://discobrakes.com/?s=0&t=0&c=14&p=299&[/url])
???
Странно, поменял локейшн с Израиля на ГБ с ценой в фунтах, появилась скидка 60%:
-
Спасибки, заказал.
-
Что брать,
эти:
http://www.bikedeal.co.il/brakesets/555-avid-elixir3.html (http://www.bikedeal.co.il/brakesets/555-avid-elixir3.html)
эти:
http://www.bikedeal.co.il/brakesets/333-shimano-deore-br-m596.html (http://www.bikedeal.co.il/brakesets/333-shimano-deore-br-m596.html)
или с рук:
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=151825#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=151825#Image)
Скептик Славик, брать с рук у всяких не советует.
Что скажете, кстати если кто хочет продавать, то рассмотрю предложения.
-
Очень доволен Деорами 596 ... для кросскантри. Для Манары брал бы 4-х пистоновые ХТ ;D
-
Ну мне наверно на манаре на оn one будет скучно.
В bike deal очень хвалили эликсир 3, мол цепче чем деор....
-
С Авидами всегда возни было больше чем с Шимано.
Эти новые Деоры имеют ту же конструкцию ручек что и новые ХТ, очень приятные и цепкие.
-
+1 на Deore 596.
Купил такие почти год назад - 0 проблем.
-
А я вот решил свои Avid CR малость в порядок привести и заодно проапгрейдить. Хочу поменять роторы с 180-160 на 203-180. Старые - родные авидовские, своё уже похоже отжили. Какие посоветуете? Желательно чтобы не "певучие" а то со старыми иногда и звонка ненадо было. И колодки тоже, ставил всё время семиметаллик( ели не ошибаюсь), может стоит попробовать кевлар или органик.
-
Колодки, оптимальный вариант - это "синтеред". Экспериментировал с "кевларом" - ни чуть не лучше базовых "резин", уходят так же быстро.
-
m
-
А какие роторы стоит смотреть ? Заказывать буду скорее всего через Ибэй.
-
pelcod, заказывай роторы Zee на http://www.evanscycles.com/products/shimano/zee-slx-rt66-2013-6-bolt-rotor-ec043826 (http://www.evanscycles.com/products/shimano/zee-slx-rt66-2013-6-bolt-rotor-ec043826)
Дешево, сердито и очень очень хорошо!!!
диаметр в зависимости от переходников, обычно цзади 160, с переди 180 или 203, 180 с переди достаточно.
-
Плюсую, роторы ок.
На ebay дешевле будут:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=ZEE%2FSLX+RT66&_sacat=0&_from=R40 (http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=ZEE%2FSLX+RT66&_sacat=0&_from=R40)
-
Если брать пару, то на Евансе выйдет дешевле.
300NIS с пересылкой.
-
Если 160мм, то первый лот стоит 120шек. shipping free.
A дальше матеметика.
-
Если так, то да.
Но в данном контексте имелась ввиду пара: 203+180.
Хочу поменять роторы с 180-160 на 203-180. Старые - родные авидовские, своё уже похоже отжили.
-
:36_2_25:
-
На Эвансе всё-таки немного дешевле если брать 203+180+ адаптеры. Единственное что, предний адаптер нашёл - Avid Caliper Mounting Bracket - Front 203mm Rotor IS Mount, а вот с задним проблема. Стоит , судя по внешнему виду - Avid Mount Adaptor Rear IS 160mm. Надо на 180, но что-то я нигде не нахожу такого. ???
-
Front 203mm Rotor IS Mount
pelcod, уверен, что спереди IS Mount а не PM, это что за вилка такая?
Дешевых задних адаптеров на 180 полно на ebay, вот например: http://www.ebay.com/itm/Bi-King-BENGAL-IS-Mount-Disc-Adaptor-74mm-51mm-Rear-180mm-Rotor-Black-SC17A-/151001076992?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item23285d9500 (http://www.ebay.com/itm/Bi-King-BENGAL-IS-Mount-Disc-Adaptor-74mm-51mm-Rear-180mm-Rotor-Black-SC17A-/151001076992?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item23285d9500)
-
pelcod, уверен, что спереди IS Mount а не PM, это что за вилка такая?
Скажем у Pike, кажется, IS :-\
-
Совершенно верно - RockShox Pike 454 Dual Air. Так что точно IS Mount.
-
Прошу совета:
Имеется стоковый тормоз Шимано М4.. (не помню точный номер) ,проблема в большом холостом ходе ручки, тормозит плохо, тормоз прокачивался уже пару раз и вроде воздуха нет(хочется в это верить), тормоз задний.
На педах мясо есть, ротор в норме.
Такои же передний работает в разы лучше.
Что можно сделать ?
-
Большой ход убавляется блидингом.
Зажми колодки больше чем они в обычном состоянии и добавь масло, прямо в резервуар на ручке(можешь позвонить объясню как это делается).
Большой ход не должен кардинально влиять на силу торможения.
Проверь что оба цилиндра двигаются одновременно. Если один из них клинит, тормоз работает хуже. Надо чистить.
Плохое торможение может быть из за колодок которые промаслили во время блидинга или они Ризин.
Поставь колодки Метал или Синтеред, будет более шумно, но сила торможения увеличится.
-
Тяжело давать диагноз по интернету, но скорей всего проблема либо в ручке либо в гидролинии. Обычно передний тормоз работает иначе из за меньшей длины гидролинии и небольшая разница в ощущениях это нормально. Если не смотря на прокачку ручка остается ватной то скорей всего у тебя пережата/переломана где-то гидролиния или в ручке уплотняющие резинки поизносились и пропускают масло.
-
Bad
Линия не пережата/переломана, а если бы уплотняющие резинки поизносились то должны быть подтеки масла, а их нет.
Денис
После 2 прокачек(bleeding) ход ручки не изменился, колодки чистые но они Ризин, а вот цилиндры я еще не проверял.
Не понял "Зажми колодки больше чем они в обычном состоянии" , колесо снять или с колесом ?
-
можешь позвонить объясню как это делается.
-
Ничего лучшего от этих тормозилок не получить. Заднй тормоз может тормозить хуже и из за длины гидры, она по пути расширяется и давление падает, естественно чем лучше ормоза тем лусше и шланги. А так же эффективность торможения зависит и от размера поршня в калипере. Блидинг это прокачка, а если аоздуха нет, то хоть каждый день прокачивай, лучше не станет, так как не в этом причина. Если бы тормрза, у которых даже шимано не придумали модельный ряд были хорошими, зачем бы тогда были тормоза за штуку и выше шекелей? По мимо всего прочего есть еще сама ручка, тормзоной цилиндр тобиш, сам толкатель в ней. Все в купе с гидролинией и каллипером создает четкость работы. Эти тормоза у меня были, были и quad, был и элик новый в итоге лусше хт я лучше и четче не юзал. Я о себе... есть еще формулы хопы коды эликов и тд, но я их не юзал. Одно скажу, все эти прокачки, выставление и протирка роторов, прокаливание колодок... мертвому припарки. А добавлением масла в линию только подвинет колодки, что в свою очередь начнет создавать траблы в настройке ротора и грязевого зазора, но вот лучше хватать они не станут. Про колодки тоже добавлю, пофиг что, метал или органика. Только в лаборатории можно выйти на их макс. значения. Такой огромной разницы прчувствовать трудно на практике. В Quad ставил и метал и полуметал и органику, например, они как мыло были так и остались.
-
Как и в машине, если накрылся главный тормозной, то можно менять шланги, диски тормозные, колодки и тд... прокачивать сто раз и ничего не даст, так как нет давления достаточного.
-
Andy
Понятно что тормоза эти хлам тот ещё, планируется upgrade на Формулу RX или Шиману ХТ ,руки так и чешутся.
Но пока что катаю практически без заднего :-\ , вот и думаю как подшаманить его.
Всем спасибо за советы.
Денис
Я завтра позвоню, вдруг что то выйдет :)
Andy
Хочеш покатать в шабат ?
До завтра.
-
Bad
Линия не пережата/переломана, а если бы уплотняющие резинки поизносились то должны быть подтеки масла, а их нет.
А подтеков и не будет , масло просто перемещается из под поршня в расширительный бачек
-
Боря, а почему бы и нет! ;) Будем на связи.
-
Обнаружил что задняя гидролиния надломана (Avid Elixir CR ). Да и передняя коротковата. Вывод - надо менять обе. Тема более давно хотел поменять их на красные. Нагуглил пару вариантов.
1. http://www.ebay.com/itm/TEFLON-KEVLAR-HYDRAULIC-HOSE-KIT-SUIT-AVID-ELIXIR-5-R-CR-MAG-SRAM-XO-SILVER-GRAY-/221075675002?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item337923177a (http://www.ebay.com/itm/TEFLON-KEVLAR-HYDRAULIC-HOSE-KIT-SUIT-AVID-ELIXIR-5-R-CR-MAG-SRAM-XO-SILVER-GRAY-/221075675002?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item337923177a)
Тут вроде всё в одном. Все железки в комплекте и сама гидролиния. и второй
2. http://www.ebay.com/itm/Jagwire-HyFlow-Quick-Fit-Kit-Avid-Elixir-5-R-CR-Mag-/360596207952?_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D163%26meid%3D6275972831482206835%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D2%26sd%3D390542176672%26 (http://www.ebay.com/itm/Jagwire-HyFlow-Quick-Fit-Kit-Avid-Elixir-5-R-CR-Mag-/360596207952?_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D163%26meid%3D6275972831482206835%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D2%26sd%3D390542176672%26)
Но сюда как я понял, нужна оригинальная Jagwire гидролиния с переходниками с двух сторон( типа режешь посредине где надо).А это ещё примерно 40 зелёных.
Есть ещё такая вещь
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=43129 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=43129)
Но тут я не понял - это всё что нужно или нет?
Какие есть ещё варианты? Может у нас в магазинах продают что-то?
-
Неужели никто сам гидры не менял ? Люди ! Ау!
-
Качество гидролинии очень влияет на силу торможения.
Две последнии не плохие фирмы, но к этим сетам надо докупать гидролинии.
Дешёва рыбка, погана юшка.
Посмотри оригинальные гидролинии.
-
Вопрос:
Оливка с тормозов шимано одноразового пользования ?
-
Аккуратно можно разжать... а надо? Сколько? Олну на укоротить гидру? Кроме оливки еще штуцер есть.
-
"Аккуратно можно разжать" :thumbsup:
Две, укоротить , со штуцером вроде все просто.
Ни когда не укорачивал, по мануалу вижу что оливка зажимается, но как сильно деформируется не понятно.
С тормозами история :)
Заказал на Вигле, так у англичан (не только руль с другой стороны, в машине) стандарт:
Ручка заднего тормоза слева, а переднего справа, в сете.
Укорачивать по любому надо, задний 1700мм ,а мне 1500мм надо.
-
Weiss, В новом сете всегда идёт штуцер и запасное кольцо(специально чтоб можно было укоротить)
Кольцо второй раз использовать нельзя, ты его деформированное просто не сможешь надеть.
По любому, в любом вело-магазине эти детали можно купить за пару копеек, на крайняк есть ибай.
-
Я в пятницу с почты забрал, коробку открыл , смотрю ручка тормоза на левую сторону ,а тормоз задний :)
До магазина не добрался ещё.
На Виггле нет опции выбирать сторону тормозной ручки, толко Front or Rear, мне задний нужен был,
передний думал позже заказать но с таким раскладом заказал передний тоже + оливки с штуцерами(они копеечные, 2 £ сет)
-
Я в пятницу с почты забрал, коробку открыл , смотрю ручка тормоза на левую сторону ,а тормоз задний :)
До магазина не добрался ещё.
На Виггле нет опции выбирать сторону тормозной ручки, толко Front or Rear, мне задний нужен был,
передний думал позже заказать но с таким раскладом заказал передний тоже + оливки с штуцерами(они копеечные, 2 £ сет)
велком то зе клаб, такая же фигня приключилась с evanscycles.com, так они послали мне другую ручку, ширут у них 10!
-
А Фиггль Ооочень сожалели, что так получилось и красиво послали меня :evil6:
-
Для тех, кто боиться перегреть тормозюльки.... Хх http://youtu.be/9IflvyM1pnM (http://youtu.be/9IflvyM1pnM)
-
Для тех, кто боиться перегреть тормозюльки.... Хх [url]http://youtu.be/9IflvyM1pnM[/url] ([url]http://youtu.be/9IflvyM1pnM[/url])
И что ты хотел этим сказать?
???
-
Да ладно вредничать. Если смотрел до конца и ваабще если смотрел то там ротор был разогрет аж до красна. Если у вас каждую покатушку так ротор светит что ночью не надо брать фонарик и для вас такое норма то извеняйте что задел вас ;).
-
>:D
-
наесы старые у меня переставали тормозить в намного менее экстремальных условиях
-
А мои деоры как оказалось вообще не тормозили ;D
-
Да ладно вредничать. Если смотрел до конца и ваабще если смотрел то там ротор был разогрет аж до красна. Если у вас каждую покатушку так ротор светит что ночью не надо брать фонарик и для вас такое норма то извеняйте что задел вас ;).
Просто пару раз пришлось менять соженнные роторы , с трудом ко конца маршрута доехал, правда в Альпах. Так что есть чего опасаться. ;D
-
а я на манаре,пришлось останавливаться,охлаждать систему
-
а я на манаре,пришлось останавливаться,охлаждать систему
Потом система амонией не воняла? ;D
-
;D
-
завоняло когда на скорости под 50 вытекло масло с переднего тормоза ;D
-
завоняло когда на скорости под 50 вытекло масло с переднего тормоза ;D
Глупости, всегда есть запасной тормоз ;D
-
"Давайте поговорим о тормозах"
А чего о них говорить, тормоза - это для трУсов. ;D
-
Глупости, всегда есть запасной тормоз ;D
Ага , расскажи это Седрику ... :o
-
"Давайте поговорим о тормозах"
А чего о них говорить, тормоза - это для трУсов. ;D
Правильно-трусы зачастую нас тормозят.Если бы люди их не использовали- то и людей на свете было бы больше.Трусы же ограничивают ,так как зачастую являются последним препятствием.
-
Ага , расскажи это Седрику ... :o
Он меня не поймёт ;D
Приходилось в Шфее и Хермоне с одним передним оттачивать технику ;D
-
Правильно-трусы зачастую нас тормозят.Если бы люди их не использовали- то и людей на свете было бы больше.Трусы же ограничивают ,так как зачастую являются последним препятствием.
:36_2_25:
-
У кого нибудь есть опыт с Shimano Deore m596? Что скажете как бюджетный вариант хороших тормозов?
Отзывы в интернетах читал, но хотелось бы слышать мнение бывалых.
-
А мои деоры как оказалось вообще не тормозили ;D
Post Merge: 02 Мая 2013, 21:20:31
У кого нибудь есть опыт с Shimano Deore m596? Что скажете как бюджетный вариант хороших тормозов?
Отзывы в интернетах читал, но хотелось бы слышать мнение бывалых.
только после тго как сейнты попробовал -понял.пока не пробовал был доволен ;D
-
Чайник, у тебя были м596? Saint да и Zee конечно класс но не за 450 шек. новые.
Народ пишет что новые Деор не уступают SLX...
-
Lost, у меня такие стоят на хардтейле, не XT конешно но и не ВиБрейки. Как бюджетные вполне себя оправдывают, но я екстремально не катаюсь вам для каких целей ? как говорится.
-
Чайник, у тебя были м596? Saint да и Zee конечно класс но не за 450 шек. новые.
Народ пишет что новые Деор не уступают SLX...
кстати старые сликсы,говорят редкосное...
-
Рехиватшвили, АМ-, А ну да и море фана (с) - это наше всё ;D.
У меня сейчас стоят м485 (~3.5 года) хочу посильней, люди очень хорошие отзывы пишут, говорят что тот же СЛХ только поменьше блеска.
Ты сравнивал их с ХТ? Где если не секрет?
-
кстати старые сликсы,говорят редкосное...
+100500
-
Lost, у меня два велика как бы, двухподвес фул хт а хардтейл босяцкий ;D хотя с апгрейдами скоро и двухподвес догонит :)
-
Dred, ок так где ты пробовал? в смысле на каком сингле и как разница?
Вот здесь один из примеров:
http://singletrackworld.com/forum/topic/shimano-deore-m596-or-slx-m666-or-oro-k18 (http://singletrackworld.com/forum/topic/shimano-deore-m596-or-slx-m666-or-oro-k18)
-
Lost, на синглах не катаемся стесняемся опозорится ;D ИМХО но эти тормоза не идут в сравнение ХТ ощутимо круче.
-
Кстати вот вопросик есть , имеються тормозилки М445 колодки resin и роторы 180мм . Так вот, когда они разогреваються (то есть совсем горячие )на затяжных спусках начинаеться гул тормозов и вибрации в основном задний тормоз. Кто нибуть такое замечал?
-
кстати старые сликсы,говорят редкосное...
Нет но почему говно, не плохие тормоза, надежные, красивые, единственный минус не тормозчт нихрена ;D
-
У кого нибудь есть опыт с Shimano Deore m596? Что скажете как бюджетный вариант хороших тормозов?
Отзывы в интернетах читал, но хотелось бы слышать мнение бывалых.
Поставил себе на СС. Катаю на них с полгода, всё, синглы, спускм, крутые, затяжные... Очень доволен. Если интересует что конкретно, спрашивай.
-
Dred, ок так где ты пробовал? в смысле на каком сингле и как разница?
катал с ними везде.включая Яад и Шфею. тормозной путь как оказалось намного длиннее чем нужно.
-
катал с ними везде.включая Яад и Шфею. тормозной путь как оказалось намного длиннее чем нужно.
некоторые это испытали на себе
-
У кого нибудь есть опыт с Shimano Deore m596?
Поставил такие в этот понедельник, не стоп краны, но тормозят нормально, крышки сверху пластиковые, при уборке можно сломать, но для КК + хватит за глаза.
Не чего сравнивать их с ХТ или другими топовыми тормозилками, это хорошие тормоза среднего уровня.
-
При моём бюджете на ХТ и не расчитываю, хотел знать мнение тех кто их пробовал и отбить мысли об апгрэйде на СЛХ. Всем спасибо, буду брать.
-
Всем спасибо, буду брать.
Поделись опытом как получишь. У меня scandal еще не пришел, а я уже далеко не в восторге от его avid elixir 1... :)
-
adrukh, договорились.
Кстати я сейчас посмотрел так на моих м485 тоже пластиковая крышка, за не мало уборок никаких проблем не было, так что думаю не стоит заморачиватся.
-
У меня на демо саинты стаяли с плассмасовыми крышками, и ничё, выдерживали всё, включая встречу с сосной ;D Лост не заморачивайся. Бери деор и будеш доволен.
-
поставил себе Deore 596 на КК велик.
катаюсь с ним около года, очень доволен.
купил за бугром весь комплект, приехал с ручками наоборот - правая тормозная ручка прикрепленна к переднему тормозу а левая к заднему.
поменял, прокачал и доволен как слон.
-
Всем спасибо за советы, заказал.
-
Deore m596
"купил за бугром весь комплект, приехал с ручками наоборот - правая тормозная ручка прикрепленна к переднему тормозу а левая к заднему."
Таже история, как пришли так и поставил, покатался так 1,5 недели даже успел убратся два раза на ровном месте ;D (Риш Лахиш).
Вчера укоротил гидролинии, поменял местами, поставил, прокачал, работают.
Такая "хренька"(фото внизу) Оочень удобная если менять и прокачивать масло и стоит не дорого.
[attachimg=1]
-
Avid Elixir 1 начал барахлить. После разогрева задний тормоз издает звук похожий на застрявшую мясорубку, и почти не тормозит. Не разогревшись не скрипит. Почистил диск ацетоном, побрызгал на пэды. Не помогло. Не достаточно знаком с устройством чтоб понять есть ли масло на пэдах...
Что еще можно сделать в домашних условиях? Запасных пэдов нет, не могу сам блидинг сделать :(
-
Хау!
пришло время и я решил избавиться от моих комбо тормозов и ручек! (шимано ЛХ)
есть возможность приобрести тормозные ручки Диор 2012 года за 150 шах.
http://bicycling.com/blogs/thestraightdirt/files/2011/03/Deore-lever1.jpg (http://bicycling.com/blogs/thestraightdirt/files/2011/03/Deore-lever1.jpg)
у кого есть опыт сними?
поделитесь впечатлениями...
и кроме медных бушингов, или как их еще там зовут, мне надо еще что то для замены ручек?
-
Лёня,
Имея калиперы саинт, я бы ставил ручки от зее.
ИМХО! чтоб получить максимальную мощность 4-х пистоновых тормозов, необходим больший объём масленной камеры чем у деора...
-
студенческий бюджет не позволяет ЗИИ :(
а 150 шекелей я наскребу...
-
ADRUKH
"Не достаточно знаком с устройством чтоб понять есть ли масло на пэдах...
Что еще можно сделать в домашних условиях?"
Снять пэды, посмотреть если есть пятна масла , если пэды не резин , можно прокалить на сковороде.
-
Только масло добавь чтоб скавородку не спалить ;D
-
Соль,перец по вкусу :)
А вообще Avid Elixir 1, это не на долого.
-
Снять пэды, посмотреть если есть пятна масла , если пэды не резин , можно прокалить на сковороде.
Пациент пошел на осмотр, поменяли пэд на синтеред, должно пожить еще чуть чуть. :)
Начал искать Шимано, а ля 596.
Спасибо
-
Начал искать Шимано, а ля 596.
Скоро в магазинах 615-е деоры из нового групсета от Шимано (http://www.bikeradar.com/mtb/news/article/shimano-deore-2013-2014-mtb-groupset-details-revealed-36475/), почти те же ручки с новыми калиперами.
-
adrukh, я обещял отписаться по поводу Деор 596, но к сожалнию мало получается кататься и пока только Б.Ш. так что на многое не претендую.
Разница со старыми 485 конечно есть и тормозят лучше (хотя и не стоп-краны) и ручка более удобная.
Да и общее ошущение кайфа от удушения приступа шидругитиса никто не отменял ;D
Для любого сингла в Б.Ш очень даже, а для более крутого, когда прокачусь смогу сказать. Ещё прими во вниманиe что роторы у меня не родные Деор а ХТ Айс-Тек что тоже должно влиять.
Я покупал в Роуз - очень понравилось у них покупать как ширут так и цена были вне конкуренции.
Сделай им лайк на ФБ и получишь скидку в 10% (или 5% не помню), затем после покупки ты шлёшь им мэйл и получаешь возврат ВАТ на свой Пэйпал. Правда здесь с меня снаяли маам но всё равно вышло намного дешевле чем здесь.
http://www.rosebikes.com/article/shimano-deore-disc-brake-br-m596-516078/aid:516080 (http://www.rosebikes.com/article/shimano-deore-disc-brake-br-m596-516078/aid:516080)
http://www.rosebikes.com/article/shimano-deore-disc-brake-br-m596/aid:516076 (http://www.rosebikes.com/article/shimano-deore-disc-brake-br-m596/aid:516076)
-
SLX идёт в Деор сначал ручки сейчас калипер.
Антон имей в ввиду что 615 вместе с апгрэйдом на Ice-Tech pads будут дороже, если для тебя это фактор (как был для меня) то подумай стоит ли заморачиваться.
-
какие болты держат тормозные ручки на руле в Авид ? М6 Х 15 ? 20 ? или М8 ?
-
Товарищи, где в Хайфе можно купить минералку для Шимано?
-
Попробовал сегодня ХТ с 203 ротором - это совсем другая песня.
Если кто ищет тормоза для агрессивного катания очень стоит посмотреть.
-
а что бы поставить ротор 203, нужен сам ротор и мэтаэм соответственные!? калипер тот же, верно?
ПыСы: почему сразу не ставить больший диаметр...Ведь из физики, выигрышь в силе за счет радиуса.Разумеется усилие на констриктивные метаэм болты и калипер больше.
-
Калипер тот же,адаптор другой.
"почему сразу не ставить больший диаметр..."
А оно, всем надо ? ;)
-
Я покупал в Роуз - очень понравилось у них покупать как ширут так и цена были вне конкуренции.
Сделай им лайк на ФБ и получишь скидку в 10% (или 5% не помню), затем после покупки ты шлёшь им мэйл и получаешь возврат ВАТ на свой Пэйпал. Правда здесь с меня снаяли маам но всё равно вышло намного дешевле чем здесь.
[url]http://www.rosebikes.com/article/shimano-deore-disc-brake-br-m596-516078/aid:516080[/url] ([url]http://www.rosebikes.com/article/shimano-deore-disc-brake-br-m596-516078/aid:516080[/url])
[url]http://www.rosebikes.com/article/shimano-deore-disc-brake-br-m596/aid:516076[/url] ([url]http://www.rosebikes.com/article/shimano-deore-disc-brake-br-m596/aid:516076[/url])
Заказал, получил. Цена - ниже нет, шерут отличный, 10 евро скинули за запись на ньюз-летер, VAT вернули, и тут обошлось без ма"ама. Короче, таануг, и это еще до того как установил на велик :)
Спасибо за ссылку!
-
Я не понял как у них купить комплект тормозов. СЛХ или ЗИ у них только передние?
-
sanchez, я вижу оба slx (http://www.rosebikes.com/products/bike-parts/brakes/mtbatb-brakes/disc-brakes/?q=m675&brand=764&page=1&viewtype=list&count=16&order=topseller#anchor_products) и оба zee (http://www.rosebikes.com/products/bike-parts/brakes/mtbatb-brakes/disc-brakes/?q=zee&brand=764&page=1&viewtype=list&count=16&order=topseller#anchor_products).
Хипус у них не самый интуитивный...
-
adrukh, на здоровье.
Post Merge: 20 Июля 2013, 16:06:38
Надеюсь они на веле будут нравятся :)
Отпишись потом.
-
sanchez, я вижу оба slx ([url]http://www.rosebikes.com/products/bike-parts/brakes/mtbatb-brakes/disc-brakes/?q=m675&brand=764&page=1&viewtype=list&count=16&order=topseller#anchor_products[/url]) и оба zee ([url]http://www.rosebikes.com/products/bike-parts/brakes/mtbatb-brakes/disc-brakes/?q=zee&brand=764&page=1&viewtype=list&count=16&order=topseller#anchor_products[/url]).
Хипус у них не самый интуитивный...
спасибо. а сколько процентов ват они снимают?
-
Если правильно помню - 19%.
-
Понятно. ЗИ у них получается не дёшево а если заплатить наш мехес и мам то выйдет дороже.
-
спасибо. а сколько процентов ват они снимают?
Трудно сказать...
У меня вышло 90 за тормоза, -10 за скидку, и 18 за посылку. Вернули 17.31.
Так что между 17.5% и 19%.
-
Тормоза ХТ М785 передний-правый и задний левый. Можно ли их переделать как у нас?
-
Тормоза ХТ М785 передний-правый и задний левый. Можно ли их переделать как у нас?
Да, просто переставь тормозные кабели на ручках. Если будешь делать аккуратно то даже блидинг не понадобиться.
-
adrukh, на здоровье.
Надеюсь они на веле будут нравятся :)
Отпишись потом.
Поставили, прокатился, понравилось. Пэдам еще надо привыкнуть к дискам, но уже чувствуется разница.
Эликсир 1 были тугими, за 20% сжатия ручек (travel) уже выплескивали 80% силы на тормоза. Деор мягкий, совсем наоборот. Travel у ручек длиннее (правильно про-"блид"-ены?), сила тормоза чувствуется только спустя половины travel-a, а там еще вторая половина есть. :)
Думаю что в ближайшие 50км езды еще будут изменения, но пока приятное ощущение.
-
Поднялся такой вопрос. У мну тормозилки Авид 5 180 спереди и 160 сзади. На что повлияет в плане бицуим если поставлю 180 сзади? И что для этого надо кроме черного метаема ну и нового ротора?
-
Чаще будет блокироваться заднее колесо.если уж меняеш,то меняй и переднее на двести,будет сбалансированей
-
Поднялся такой вопрос. У мну тормозилки Авид 5 180 спереди и 160 сзади. На что повлияет в плане бицуим если поставлю 180 сзади? И что для этого надо кроме черного метаема ну и нового ротора?
даст модуляции и добавит+10 очков с экспириенсу и левел ап.
можно поставить много не даст, стам 200 вперёд. много тормозов не бывает.
-
Чаще будет блокироваться заднее колесо.если уж меняеш,то меняй и переднее на двести,будет сбалансированей
Я так понял чтоб поставить 200 уже надо менять сами тормоза так? Или просто опять же ставишь больший спэйсэр и все?
-
Я так понял чтоб поставить 200 уже надо менять сами тормоза так? Или просто опять же ставишь больший спэйсэр и все?
отнюдь. тормоза те же. меняем адаптор и дискь ставим и едем.
НО. если тебе важно чтоб эта вундер вафля не скрипела и крехтела и не цепляла на ставь 200.
лично мне не мешает. поставил 200 и доволен, скрипит и цепляет и ведёт диск особенно после хорошего нагрева... мне по барабану. а на расколбасе тебе не до этого...
-
даст модуляции и добавит+10 очков с экспириенсу и левел ап.
можно поставить много не даст, стам 200 вперёд. много тормозов не бывает.
модуляцию уменьшит а не увеличит, мощность увеличит. Тромоза будет легче заблокировать, иногда это сильно мешает а иногда помогает, но пальцам станет легче.
-
То есть я вас правильно понял что если сзади будет ротор большего диаметра при тех же тормозах его будет легче блокировать (тормоз станет жесче \ будет более стоп-краном).
-
Я тоже перехожу на 180 и с переди и сзади
подумал что 200 с переди для меня перебор
Сейчас задумался и наверное надо было брать 200
-
То есть я вас правильно понял что если сзади будет ротор большего диаметра при тех же тормозах его будет легче блокировать (тормоз станет жесче \ будет более стоп-краном).
Да, ты правильно понял.
Сила тормоза важна спереди, сзади нет смысла ставить ротор 200мм.
Так как во время торможения масса велосипеда переноситься вперёд, то основное торможение приходиться на передний тормоз. Чем сильнее торможение тем больше заднее колесо теряет сцепление с землёй, следовательно эффективность заднего тормоза падает.
Распределение торможения передний/задний примерно 75/25 %.
Поэтому ставя сзади большой ротор, получишь лёгкий занос велика, эффективность торможения сильно не улучшишь.
А вот спереди 200мм для МТБ это очень даже.
-
Неделю назад такой вот поставил сзади:
[attachimg=1]
Вместо такого, погнутого:
[attachimg=2]
-
А зачем блокировать передний ротор? Если я правильно понимаю, заблокированное-переднее-колесо = кик-через-руль...
-
А зачем блокировать передний ротор? Если я правильно понимаю, заблокированное-переднее-колесо = кик-через-руль...
Нет не равно !
Что бы сделать кик через руль надо еще , что бы твой вес был за рулем (впереди велосипеда) .
Sent from my GT-I9295 using Tapatalk
-
ART,
Так как во время торможения масса велосипеда переноситься вперёд, то основное торможение приходиться на передний тормоз. Чем сильнее торможение тем больше заднее колесо теряет сцепление с землёй, следовательно эффективность заднего тормоза падает.
Распределение торможения передний/задний примерно 75/25 %.
Поэтому ставя сзади большой ротор, получишь лёгкий занос велика, эффективность торможения сильно не улучшишь.
А вот спереди 200мм для МТБ это очень даже.
Так как вес переносится вперёд, а чем больше масса, тем сложнее её тормозить. Значит сила торможения на переднем тормозе должна быть больше. Что бы сила торможения при том же калипере была больше, радиус диска калипера должен быть больше. Значит больший диск сделает спереди лучшую работу. Блокировать переднее колесо ни кто не предлагал.
Почитай тему про тормоза с начала, думаю узнаешь много нового.
-
Тему действительно стоит перечитать, так и сделаю.
По-поводу соотношения передний-задний мне всё понятно. Это всё вполне интуитивно.
В том, что написал исходил из своего не богатого опыта. У меня спереди стоит 203мм (стоковый вариант). Пользуюсь им предельно осторожно так как он действительно очень чувствителен. Настолько, что на скоростях выше 40 км/ч, при малейшем усилии тормоз не блокируется, но тело просто выбрасывает вперёд. Это постоянный поиск точки равновесия :). А с учётом того, что всё это присходит в доли секунды разница между ценр-тяжести-на-педалях и ценр-тяжести-впереди-руля не велика.
-
Не все вилки подходят под большие диски (200мм+), это оговаривается производителем, от большой тормозной мощи может погнуть или даже оторвать дропауты.
-
Не все вилки подходят под большие диски (200мм+), это оговаривается производителем, от большой тормозной мощи может погнуть или даже оторвать дропауты.
Ужос :o
Post Merge: 27 Февраля 2014, 10:10:26
На китайских ашанбайках. На нормальных велосипедах известных фирм надврядли случится.
-
Не все вилки подходят под большие диски (200мм+), это оговаривается производителем, от большой тормозной мощи может погнуть или даже оторвать дропауты.
Ну как бы сегодня даже на амортах весящих меньше 1.5 кг можно ставить 200мм ротор.
http://www.sram.com/rockshox/products/sid-rlt (http://www.sram.com/rockshox/products/sid-rlt)
По любому, всё пропорционально, мало весишь - меньше диск, больше весишь - больше диск.
Так же зависит от стиля катания.
На карбоновый велик с карбоновым Сидом ставить 200мм не к чему.
На Мериду Калахари с 60мм эластомером так же 200мм как козе баян.
-
На вилки до 32мм как правило ставят до 200мм диски.
На китайских ашанбайках. На нормальных велосипедах известных фирм надврядли случится.
Да мало ли кто форум читает, купят начального уровня вел потом захотят большие/красивые роторы.
-
вопрос!
у кого нибудь были проблемы с САИНТАМИ из за дождя?
сегодня не с того не с сЯго перестали тормозить по мокрому...
ручка мягкая будто воздух в системе... но только когда колодки мокрые...
как только подсыхали, тормоза начнали работать отменно (как обычно)
почему ? есть идеи?
-
В дождь на саинтах не катал,но по грязи приходилось,такого никогда небыло,может всёже продлема в колодках?
-
Странное явление. Ты уверен что это связано с водой? Я катал на саинтах м800 в дождь и такого не замечал. Мокрые колодки тормозят хуже чем сухие но чтобы ручка проваливались? Мягкая ручка признак завоздушенности системы.
-
кому там нужны были стоп краны
-
вопрос!
у кого нибудь были проблемы с САИНТАМИ из за дождя?
сегодня не с того не с сЯго перестали тормозить по мокрому...
ручка мягкая будто воздух в системе... но только когда колодки мокрые...
как только подсыхали, тормоза начнали работать отменно (как обычно)
почему ? есть идеи?
Это ты себе колодки с ебая взял за полтора шекеля,правда?
Поменяй на оригинальные и всё затормозит пучком.
-
А вот тут ты не прав Денис...
Колодки стояли оригенальные.... поменял на полутара шекелевые как ты сказал и теперь всё пучком...
ну не совсем за полтора шекеля скорее за 3...
колодки от TruckeCo... made in usa! :)
-
Ты покатайся на пих чуток, потом отпишись. На оригинальные возможно масло попало. Чудес не бывает. Дешёва рыбка, погана юшка.
-
гога ты бы сразу брэмбо 8 цилиндровый запостил чтоле...
это мотоциклетные.
кто хочет стоп краны так это формула Т1
ваши хопе М4 ,святоши это детский лепет по сравнению с формулой. настоящие адски адовые тормоза!
телемонид, прокачай их ещё раз. это очень мощьные тормоза. я не думаю что две капли воды (ну или ведро) для них помеха.
у меня хопе М4.. мокро,сухо,масло на колодках (разве что скрипят как перепуганные).
-
Откатал на новых колодках 2 мисгава 2 мирава. На первом мисгаве чуть не убился на сингеле с матрасом на дереве... забыл что колодкам надо притереться. Все остальные покатушки просто сказка!
Мне думается что дождь смыл пыль которая остаётся когда колодки стираются на калилпере, и эта пыль вместе с водой и попала на колодки... Поэтому мощность падала только на мокрых колодках...
Но это только моё скромное мнение.
-
телемонид, прокачай их ещё раз. это очень мощьные тормоза. я не думаю что две капли воды (ну или ведро) для них помеха.
у меня хопе М4.. мокро,сухо,масло на колодках (разве что скрипят как перепуганные).
Прокачал на следующей день пузырьков не было.... :(
-
ну не знаю что то там не так.. сколько мощьных тормозов я не пробовал (новые из коробки) все тормозили сразу.
???
может и пыль, но это не обьесняет ватную ручку...
-
гога ты бы сразу брэмбо 8 цилиндровый запостил чтоле...
это мотоциклетные.
кто хочет стоп краны так это формула Т1
мне стоп краны не нужны,мне и ультимейд хватает,это я так кто любит погаречей.а магура у мене была,густавы назывались,так думаю формула твоя отдыхает
-
ну давайте поговорим о тормозах!
что имеется.
есть суппорта ХТ старые (раритет 4 цилиндра) и поломанные ручки (сам корпус).
что нужно сделать.
чтоб это всё работало!
по моим замерам цилиндров шимано 446 и 596
вышло что..
площадь 446 равна 314мм^2
площадь 592 равна 346мм^2
общая площадь ХТ равна 308мм^2
тоесть мастер цилиндр от 592 будет работать так как при нажатии на ручку будет толкать в систему болше масла (теоретически)
вопрос на засупку. что нужно (можно) учесть при подщёте?
кто что сможет добавить. буду рад узнать.
-
Люди! Где продаётся тромозуха DOT 5.1 ? Желательно в центре- Тель-Авив, Ашдод, Ришон. Надо прокачать 2 сета Авидов, шприцы и вся ерунда есть а вот тормозуха закончилась. Или можно её заменить какой-то другой ?
-
В автомагазинах или мастерских должна быть.
Пол литра Motul DOT 5.1 стоит около 60-70 шах.
p.c
http://www.moto-depot.co.il/product_info.php?products_id=82 (http://www.moto-depot.co.il/product_info.php?products_id=82)
-
Как такового 5.1 мало где продают, в основом 4. Отличие только в температурном режиме, их и смешивать можно, основа одинаковая (разница только в присадках), разница в пределах 30-50 градусов. Чаще встречается жижа под названием Super DOT 4, это тоже самое, что и 5.1. Я в машину лью супер ДОТ 4, так как 5.1 мало где есть, по стандартам и другим хар-кам он именно 5.1.
ЗЫ: Есть у меня супер дот 4, если хочешь, я из ришона, могу отдать...
-
ЗЫ: Есть у меня супер дот 4, если хочешь, я из ришона, могу отдать...
Спасибо, но не хочу тебя напрягать. Super Dot 4 видел во многих местах, стоит вобщем-то копейки. Просто интересно стало почему нет нигде 5.1 ?
Побегал по Ашдоду - в авто магазинах вообще его не бывает. Советуют посмотреть в мото. Завтра метнусь в Тель-Авив на Шокен. Там вроде есть такие лавочки.
-
Никакого напряга.
На счет 5.1, его нет практически нигде, я одно время загонялся (когда машину поменял), там написано 5.1 или супер дот 4, я думал взять 5.1, по ''фен шую'' :), но не нашел, но судя из сравнения тех данных и различной теории ну и спец. форумов пришел к выводу, что супер дот 4 есть в 80% магазинах и его юзаю уже давно, так что нет смысла искать и тратить время и бензин. Ты из какого района?
Post Merge: 12 Июня 2014, 15:38:56
Лью вот это, отвечает стандартам 5.1
http://www.autostore.co.il/151426/%D7%A0%D7%95%D7%96%D7%9C-%D7%A9%D7%9E%D7%9F-%D7%91%D7%9C%D7%9E%D7%99%D7%9D-ATE-SL6 (http://www.autostore.co.il/151426/%D7%A0%D7%95%D7%96%D7%9C-%D7%A9%D7%9E%D7%9F-%D7%91%D7%9C%D7%9E%D7%99%D7%9D-ATE-SL6)
Магазин в Холоне.
-
Да в чём проблема, дал линк, ДОТ 5.1 всё по феншую :)
Я на этом сайте заказывал, всё получил, там русские ребята работают, есть сниф в Хайфе и в Тель Авиве, привозят прямо домой.
Витас, ты вроде с Ашдода, возьмут 20-25 шек. за посыльного или прямо у них в Тель Авиве.
Как то так.
-
Спасибо, завтра попробую заказать.
-
В итоге не стал заморачиваться - взял Super Dot 4 по наводке АЕ (спасибо!). Продавец - приятный парень, говорит что у него многие его друзья берут этот Дот для великов, и не только его но и масла для вилок. Выбор у него всякой химии довольно большой. Короче прокачал ребёнку на пробу его Джусики 5, полдня катался - всё норамльно. Если и дальше всё будет в порядке - прокачаю все остальные тормоза. Кстати если кому надо набор для прокачки попользоваться, всегда пожалуйста.
-
Кстати если кому надо набор для прокачки попользоваться, всегда пожалуйста.
Мне бы Джусики тож прокачать... откуда ты?
-
Ашдод.
-
Продавец - приятный парень
Часто бываю как у него (просто так, знакомый) так и в Ашдоде, если что надо будет.
-
Кто знает размер Банджо О рингов на шимановские тормоза?
нужна пара...
и вопрос на последок...
О ринги должны быть особенные или обычная резина будет хорошо работать с минеральным маслом?
-
Хочу поменять Avid Elixir CR на Шимано SLX или XT . Достали Авиды скрипом заднего тормоза(ничего не помогает -и диск менял и колодки, почищу хомером -помогает на 20 км и опять.) да и вообще хочется чего то нового. Но возникла небольшая проблема - переключатели. Оба Sram X7, крепятся соответственно к тормозам через т.н. Matchmaker. Соответственно с тормозилками Шимано надо что-то химичить. Или покупать отдельно Матчмэйкеры или что ? Просто цена на два паршивых колечка 200 + шек при цене новых тормозов 500-650 - это ненормально. Есть ещё какие-то варианты?
-
Тормоза Шимано сразу на руль, Срамовский MATCHMAKER стоит около 90 шах на ибaй (http://www.ebay.com/itm/New-SRAM-Avid-MatchMaker-For-X-0-X-9-X-7-Trigger-Shifter-Black-/400755806243?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item5d4ee85023).
-
Ещё есть такие решения проблемы (в прямом переводе ;) )
http://problemsolversbike.com/products/mismatch_adapters (http://problemsolversbike.com/products/mismatch_adapters)
Но проще всего поспрашивать у друзей, или в веломагазинах поломанные шифтеры СРАМ и предложить купить за символическую цену только крепления.
-
Отцу в Треке поставили Shimano SLX.
Вчера тест-драйв показал, что задний тормоз практически не действует.
Зазора между колодками и диском не обнаружил, т.е. тросик подтягивать некуда.
Подкрутил ручку тормоза чтоб увеличить потенциальный ход. Стало менее удобно тормозить, но проблемы не решило...
Что же это может быть и можно ли это решить без того, чтобы ехать опять в магазин?
-
А о каком тросике идет речь? Это ж, наверняка, гидравлика! Я тоже недавно поменял старенькие ХТ 2010 года на новые SLX 2014-го. Да, с родными резиновыми колодками тормозили, субъективно, хуже, чем предыдущие, но, все равно, в пределах разумного. Поменял колодки на привычные "синтеред" и есть мне теперь счастье за смешные деньги. Мне, кстати, пришлось подскочить в "мусах" укоротить гидролинии и там мы обнаружили, что в одном из тормозов было явно маловато жидкости. Накапали чуть-чуть и стало хорошо.
-
Гидравлика конечено. Наверное я так гидролинии обозвал ;D.....
Кородки оригинальные ему сразу поменяли, поставили какую-то органику.
А вот про то, что жидкости может не хватать для нужного давления - это наверное и есь причина.
-
Только не вздумайте им платить за блидинг. Если это новые тормозюльки, все должно работать :-)
-
Если ручка тормоза проваливается, значит воздух в системе.
Лечится прокачкой гидролинии.
Ещё глянь чтобы поршни выдвигались равномерно.
-
Провала нет.
Просто доходит "до упора" (в руль при этом не упирается), но велосипед при этом продолжает катиться. Как на плохих колодочных тормозах
-
Кородки оригинальные ему сразу поменяли, поставили какую-то органику.
А зачем? Оригинальные шимано, даже самые дешёвые, лучше любых других органиков.
-
Зачем - это у трека надо спросить....
-
По личным ощущениям, задний тормоз мягче чем передний, да и Шимановские тормоза (Saint/XTR не пробовал) ни разу не были стоп кранами как Авиды,
чуть ручку тронул и всё, через руль.
Пэды всегда использовал резиновые Шимано, уже месяца два как получил синтеред но ещё не попробовал как оно.
-
//
-
я просто это здесь положу
http://enduro-mtb.com/en/back-issue-grouptest-six-of-the-best-disc-brakes/ (http://enduro-mtb.com/en/back-issue-grouptest-six-of-the-best-disc-brakes/)
-
А здесь с переводом http://twentysix.ru/blog/stuff/120475.html
Sent from my LG-D855 using Tapatalk
-
У кого на севере есть dot 4 или 5.1 и/или к кому можно подъехать с пивом на лечение Avid Juicy 3?
-
Если вдруг будешь в центре, помогу.
-
Не прошло и полгода...
Подскажите, плиз, сколько стоит нынче починить один гидравлический тормоз Avid Juicy 3 (поршень застрял)? Может, имеет смысл купить б/у другие поновее/получше?