Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: misha71 от 31 Мая 2010, 09:24:31

Название: геометрия рамы
Отправлено: misha71 от 31 Мая 2010, 09:24:31
Привет всем. Наткнулся на интересную раму на Chainreactioncycles. Рама - Brand-X FS-1.
Хочу с Hardtail переползти на Full Suspension и думаю перекинуть весь свой обвес и вилку
на эту раму.
Есть "небольшая проблема" - геометрия рамы.
Не могу понять какие размеры они дают. Вот табличка:

(http://c:\temp\Brand-X-frame.JPG)

Например на Spesh все предельно просто:

(http://c:\temp\Frame-geometry-1.JPG)
(http://c:\temp\Frame-geometry-2.JPG)

Я понимаю, что у них можно менять хода подвески, но их размер L это
примерно 19" или нет?
Эта рама больше КК или АМ?
Что думаете вообше о такого рода апгрейдах?
Заранее спасибо.
Название: Re: геометрия рамы
Отправлено: BarbaCat от 31 Мая 2010, 09:47:54
Ход вроде относительно не большой(кантрийный),... а угол рулевой 67/68 явно АМный.
Название: Re: геометрия рамы
Отправлено: sanchez от 31 Мая 2010, 10:49:21
На вскидку. Ход 95-120 я понимаю как КК-треил. Но как заметил BarbaCat угол рулевой трубы там завален сильней чем на традиционых кантрийных великах. Мне кажется что велик заточен больше ехать по прямой и вниз чем по прямой и вверх. Иными словами он будет управляться лучше на спусках чем на подъёмах. Размер подсидельной трубы у Lки 505мм делим на 25.4 и получаем 19.88"
По поводу перекинуть обвес могут возникнуть не стыковки с хедсетом, кранком, диаметром подседельной трубы, посадочным размером переднего переключателя. Стоит сравнить соответствие с твоим железом чтобы вдруг не втать перед фактом дополнительных затрат.
Название: Re: геометрия рамы
Отправлено: misha71 от 31 Мая 2010, 17:53:34
С железом получается так: seatpost, front derailleur и headset semi integrated нужно покупать.
Вижу что укладываюсь в 60 - 70 USD.
Все остальное должно подойти.
Только вилку придется переделать на 130 (вынуть вставку).
Есть вопрос по headset. Они есть 42мм, 46мм и т.д. Какой брать?
Название: Re: геометрия рамы
Отправлено: misha71 от 03 Июня 2010, 09:38:49
С headset вопрос был не в кассу. На sеmi-integrated есть только один размер.

Хочу вернуться к геометрии... Рама рассчитана на 120. Понятно что 130 спереди ее не сломает, но может осложнить подъем в горку.
А что если задний аморт регулировать на 25% прогиба а передний на 30%? Может будет нормально?  ???
Просто переделывать Тору на 120 это нужно резать вставку и убеждать Becidan туда ее поставить.
Сам я в вилку не лезу, не хватает инструмента и масла... кстати, где гидравлическое масло покупают? Подскажите...
Название: Re: геометрия рамы
Отправлено: roamer29 от 03 Июня 2010, 09:50:44
Масло можно тут (http://www.moto-depot.co.il/index.php?cPath=23_27&sort=1a&filter_id=).
На счет вилки - надо плясать от  Axle To Crown Height, а не от хода вилки.
Вилки Рок Шок выше ФОКСов на ~10мм.
Official Axle To Crown Heights (http://www.pinkbike.com/forum/listcomments/?threadid=78006&pagenum=1).

Название: Re: геометрия рамы
Отправлено: misha71 от 03 Июня 2010, 10:54:12
Roamer32, спасибо за дельный ответ.  :)
В-общем придется в вилку лазить самому. Заготовлю разные вставки и методом
научного тыка подберу себе подходящее положение... тоже вариант.
Название: Re: геометрия рамы
Отправлено: roamer29 от 03 Июня 2010, 11:49:49
Welcome.
misha71 - Вот еще о вилках и маслах - http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=6065.0
Глянь, там есть много полезного