Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bedolaga от 22 Января 2007, 20:44:03
-
Ребята, а у меня просьба - расскажите-ка кто и что пользовал, положительные и отрицательные моменты. Статью по рамам почитал - теория это хорошо, но меня больше практика интересует. Например, ходимость всех соединений в сложных конструкциях. Есть ведь модели где все на подшипниках, есть на просто втулках - явно будет люфтить через какое-то время. Разные конструкции - разная жесткость. И т.д. и т.д.
Кому не лень - поделитесь опытом.
ЗЫ. Наткнулся сегодня на Jamis (http://bedolaga.net/heap/jamis_1.jpg) - аж зачесалось в одном месте у меня. Только на зачем там карбон я еще не понял :(
-
Ребята, а у меня просьба - расскажите-ка кто и что пользовал, положительные и отрицательные моменты. Статью по рамам почитал - теория это хорошо, но меня больше практика интересует. Например, ходимость всех соединений в сложных конструкциях. Есть ведь модели где все на подшипниках, есть на просто втулках - явно будет люфтить через какое-то время. Разные конструкции - разная жесткость. И т.д. и т.д.
Кому не лень - поделитесь опытом.
ЗЫ. Наткнулся сегодня на Jamis ([url]http://bedolaga.net/heap/jamis_1.jpg[/url]) - аж зачесалось в одном месте у меня. Только на зачем там карбон я еще не понял :(
Бедолага можно сделать это тяжело а можно сделать это легко
Тяжело это открыть эту тему а легко это позвонить Бэду и сказать что ты хочешь купить двухподвес
-
А можно сделать ещё проще, пойти и купить двухподвес SCOTT, на 24 беспроцентных платежа!!!
Genius MC-40
(http://www.scottusa.com/i/images/products/205208.jpg)
Reflex FX-15
(http://www.scottusa.com/i/images/products/205218.jpg)
-
легко это позвонить Бэду и сказать что ты хочешь купить двухподвес
Я по принципу "мы трудностей не ищем, мы их создаем сами" :) Ну плющит меня, ну шо делать...
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
А можно сделать ещё проще, пойти и купить двухподвес SCOTT
Дык, на Скотт обычно цены какие-то нездоровые :( Да и как-то мне такая конструкция не очень - амортизатор в довольно грязном месте.
-
Бедолага-ты бюджет огласи.Без него-ето воду в ступе толоч.
Второе- хочеш новый или готов с барского плеча.
Тогда продвинемся!
-
Бедолага-ты бюджет огласи.Без него-ето воду в ступе толоч.
Второе- хочеш новый или готов с барского плеча.
Тогда продвинемся!
Я, если честно, еще не понял что именно я хочу... Точнее так - ясное дело, что хочу что-то очень хорошее :) То, как обычно у простых людей, бюджет ограничен :(
Посетила меня вчера дурная идея - может надо как-то притарить раму и задний амортизатор, все остальное на данном этапе перекинуть с моей Мериды (все равно ее продать практически не реально), а потом уже это дело потихоньку апгрейтить - начать с вилки, а дальше как пойдет. Ну, чтобы не скучно было. Надо ведь чем-то заниматься.
Во всем этом деле меня еще и интересует самому все это покрутить в удовольствие (вот только, блин, умельцы вчера все наборы ключей у Илана разобрали...)
Может подход и не самый правильный, но есть и положительные моменты:
- дешевле
- траты размазаны во времени
- удовольствие от "самому покрутить"
С бюджетом на раму я еще не определился. Но вышеописанный Jamis (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ih=012&sspagename=STRK%3AMEWA%3AIT&viewitem=&item=220058703665&rd=1&rd=1) уж очень заинтересовал. Как я понимаю, для двухподвеса это стартовая цена. В этой раме меня только карбон смущает :( Но другой пока не нашел.
Видел еще в Розене ГТ за 2200 (если не ошибаюсь), но только рама и как-то она мне не приглянулась :(
Еще нашел вот такое (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&sspagename=ADME%3AL%3ARTQ%3AUS%3A1&viewitem=&item=140076154292&rd=1#ebayphotohosting), но цена уж слишком свирепая получается :(
-
Продать реально все
ТЫ почему в принципе решил на двухподвес пересесть?
-
Еще нашел вот такое, но цена уж слишком свирепая получается :(
Это еще божеская цена. Когда услышишь сколько обойдеться пересылка то тебе совсем хорошо станет.А это Я думаю эта рама дойдет до 600-700 президентов и пересылка около 400-500$. А новая рама в розене висела за 13Кшек.
Если посматриваешь на неновые решись с размером и можно найти со вторых рук не дорого.
-
Это еще божеская цена
Ты видно там не до конца почитал... Продавец пишет, что у него несколько рам было, одну он уже продал и дает номер лота. Я по поиску его нашел - она ушла за 880 баксов. Я именно про эту цену, а не про 200 баксов, которые дают сечас.
Второе - продавец Jamis обещается переслать в Израиль за 80 баксов. Вот как ляжет расклад с мехесом я не знаю. Хотя по закону - 15.5%, а если еще продавец и цену в инвойсе меньшую напишет, то ваще хорошо. По-любому, дешевле, чем тут в магазине брать :( Я вчера в Мацмане был - мне честно сказали, что дешевые рамы не возят, не выгодно :( Самое дешевое, что мне предложили - Спешиалайзед за 9000 шушликов :( Перебор.
С неновой, как я понимаю, тоже не все так просто - я вчера на harim все объявления прошерстил. Не густо. Точнее так - за те цены, что я там видел, я могу новый Jamis купить :)
Именно из-за неновых я и просил поделиться опытом - что и как живет. Как, например, ремонтируют шарниры, если люфты есть и т.д.
-
Я купил неновую нДуру - сразу в мастерскую - все сделали (как с машиной после покупки первым делом типуль и все расходники меняешь) Вот результат : 4000 за вел плюс порядка 700 шек на доводку
Спроси Давида он тоже купил со вторых рук двухподвес
-
Несколько моментов
1 Раму отдельно покупайут только после того,когда пробуйут
ее на деле в собранном виде!
2 Раму отдельно покупайут только тогда,когда сами хотят установить
сетап под нужды и з качественных компонентов
Пример :Санта Круз Хеклер можно собрать как агрессивный ХС ,АМ или легкий фираид - от 13 кг до 17.5
Другими словами когда собирайут велосипед своей мечты!
3 Велосипед должен быть сбалансирован!
Купить Джамис и навешать на нее гавно от Калахари-ето купить мерседес 600 и поставить колеса и двигатель от Фиата Уно.
Бедолага-спустись с небес !
Я повторюсь-если хочеш дельных советов и не разводить бодягу:
огласи конкретный бюджет а так же вес и рост.
Встреться с людьми,попробуй разные модели,реши что лучше
подойдет к твоему стилю езды,твоему телу и кошельку!
-
Марк, все это я прекрасно понимаю. Но, как обычно, реалии вносят свои коррективы.
1. Попробовать - это очень хорошо. Но ведь возможности на попробовать очень ограничены. Да и например, где я тотже Джамис попробую?
2. Дык именно для этого и хочу. Есть желание неспеша собрать себе вел для души.
3. Насколько я понимаю, этот Джамис не очень далеко от Мериды и ушел. 500 баксов за раму с задним амортизатором - по израильским ценам самый дешевый вариант :( И почему бы Деор на него не поставить? Я конечно понимаю, что совершенству предела нет, но всегда ведь можно найти компромисно-разумный вариант. Перекидка всего с Мериды (на начальном этапе) - это один из вариантов, который может и пойдет в топку. Но начать ведь с чего-то надо :)
Дельных советов хочу :)
С бюджетом я еще не определился, если честно. Меня на это дело только позавчера пробило, так что я еще идею до конца не выносил. Я в процессе. Думаю, что на две штуки я могу рассчитывать до того момента, как жена начнет паковать мои вещи в рюкзак (который, кстати, тоже еще надо притарить :)).
ЗЫ. Рост - 185, вес ~76
-
Думаю, что на две штуки я могу рассчитывать
Хотя бы еше столько же добавь,а потом начинай думать о двухподвесе!
А пока оставайся женатым!
-
Думаю, что на две штуки я могу рассчитывать
Хотя бы еше столько же добавь,а потом начинай думать о двухподвесе!
А пока оставайся женатым!
Причем + 2 штуки ето со вторых рук
-
Хотя бы еше столько же добавь,а потом начинай думать о двухподвесе!
Упс. А мы в какой валюте расчеты ведем? :) Я по-старинке в баксиках...
-
Бедолага-можешь разводится смело!
И на чемонаны хватит!
Ну теперь етот топик страниц 10 потянет!
При росте 185 тебе уже нужен L.
Выбор со 2 рук уменьшается-трудней наити!
Вероятность сбить цену увеличивается - трудней продать!
При твоем росте и маленьком весе- степень лосистости высокий!
Степень износа деталей - низкий!
-
Бедолага-можешь разводится смело!
Так, а где Джаз?! Он говорил, что Марк плохого не посоветует! :)
если со вторых рук то пахнет очень серьезным аппаратом
Если честно, о покупке со вторых рук не думал. Очень хочется самому собрать. Я от этого дела хочу получить полный комплекс ощущений :) Мерида ведь у меня есть и на данном этапе она покрывает мои потребности полностью, т.е. спешки у меня никакой нет. Можно неспеша покупать железки, раскладывать их по квартире, протирать тряпочкой, прикручивать к раме. После каждого мазка можно отходить от полотна, любоваться со стороны и продолжать дальше (блин, не зря ведь в Репинской школе учился в свое время). Это то, чего бы я хотел получить в конце-концов. Ну и на выходе получить сделанный собой и для себя вел. Вот такая вот программа у меня :)
А теперь по существу - ребята, что скажете по поводу этого Джамиса, что я выше постил? 19 дюймов - думаю, что для моего роста будет нормально, конструкция на вид прятная (меня именно умеренный кросс-кантри интересует), все на подшипниках. Смущает пара вещей - карбон и амортизатор под рамой (как вел на автобагажник вешать?). Ну, вторая проблема - не проблема, но все же. И что скажете про амортизатор, который там в комплекте?
-
Я пас!
После "удачной" замены Стема советую перед началом сбора нового велосипеда повесить на видное место картину твоего учителя
под названием "Приплыли" и внимательно ее изучить!
Если уже наидеш бабки на Джамис,наиди еше ### шушликов
чтобы заплатить квалифицированному веломеханику.
Но ставить на Джамис убогии передний амортизатор и руль от Калахари-ето святотатство!А колеса?
Если ты уже выбрал раму,где "все на подшипниках" и ставить
рулевую от Калахари а не Кен Грик ?
А уверен что ты правильно поставишь и закрутиш каретку и не повредишь резбу на раме?Етот список можно продолжать долго!
-
Можно неспеша покупать железки, раскладывать их по квартире, протирать тряпочкой, прикручивать к раме. После каждого мазка можно отходить от полотна, любоваться со стороны и продолжать дальше (блин, не зря ведь в Репинской школе учился в свое время). Это то, чего бы я хотел получить в конце-концов. Ну и на выходе получить сделанный собой и для себя вел. Вот такая вот программа у меня :)
Ну вы и батюшка извращенец ! Там всей сборки на два три часа (если не собирать колеса) Ну с колесами на 5 часов. ну еще час на полировку любование и протирание влажной тряпочкой. Так после такой сборки его только на стенку вешать. А вдруг поцарапаеться :D . Есть у нас умелец собиравший велосипед на протяжении месяца. Ставил самые лучшие компоненты, боролся за каждый грамм. В результате получил Giant NRS весящий 11кг и стоимостью вместо 4-5К шек все 12-15. Но ездить на нем перестал. Туда не поеду там песок , сюда не поеду тут камни. Вот и стоит велосипед без дела. Так что свою будущую мечту отдай в руки хорошего механика чтоб собрали и настроили и гоняй на ней в свое удовольствие.
-
После "удачной" замены Стема советую перед началом сбора нового велосипеда повесить на видное место картину твоего учителя
под названием "Приплыли" и внимательно ее изучить!
Спасибо на добром слове :)
А уверен что ты правильно поставишь и закрутиш каретку и не повредишь резбу на раме?
Дык, я надеюсь, что кто-то советом поможет, а не только языком поцокает о том, как все запущено.
Там всей сборки на два три часа
Это как я понимаю при наличии полного набора железок. Если я таки это дело затею, то хрен его знает сколько времени у меня возьмет все купить... Я ж говорил - я не спешу абсолютно.
В результате получил Giant NRS весящий 11кг и стоимостью вместо 4-5К шек все 12-15
А моральное удовлетворение? Ясное дело, что пойти в магазин и купить готовый это самый простой и дешевый вариант. Но бывает ведь что людей плющит...
Но ездить на нем перестал. Туда не поеду там песок , сюда не поеду тут камни. Вот и стоит велосипед без дела
Не мой вариант. Фетишизмом не страдаю. Вещи для того, чтобы ими пользовались.
Так что свою будущую мечту отдай в руки хорошего механика чтоб собрали и настроили и гоняй на ней в свое удовольствие
Как я понимаю, тут ключевое слово - "хорошего". Для того, чтобы хорошему механику отдать, его ведь вначале найти надо.
-
Короче баян ребята!
-
Короче баян ребята!
Извините, никого не хотел расстроить :( Просто хотел выслушать советы более опытных коллег
-
Ты никого не расстроил,бедолага.Не бери близко к сердцу!
Я высказал свое мнение,которое не обязано совпадать с твоим или с мнением других.
Попытался тебя остановить от шагов , которые лишь по моему скромному мнению могут только разочаровать тебя.
Постарайусь в етом топике воздержаться от коментариев!
Как говорят на иврите- "А коль ба руах това"!
-
только 2000 долл не хватит
Сегодня сяду смету составлять :) Тока есть еще куча вопросов, но я уже как-то и спрашивать боюсь :(
Вариант б/у + апгрейт я еще не рассматривал, если честно. К тому же из меня продавец очень хреновый, поэтому расчитывать на то, что я что-то там продам (для того, чтобы добавить и взять детали для апгрейта) особо не приходится.
-
TEMPO
Что за вилку ты себе выбрал? Что за зверь? Как выбирал? Скока стоит?
Ты милок не бойся мы тебя не больно апгрэйдим - ЧИК - и ты уже на двухподвеСАХ!
Да это я уже понял :)
-
Блин, я пропустил может быть?!!
Но почему никто не скажет, что собранный вел в 2-3 раза дороже выходит чем купленный целеком.
Или вы так хотите пересадить Bedolaga на двухподвес, что скромно об этом умалчиваете??!
Скотты не такие уж дорогие, как вы думаете. Зайди в магаз проверь, для интереса. Может я и ошибаюсь, так как смотрел только на хардтейлы.
Зато могу сказать, что на днях в магазе видел Эндуру с тормазами Хайес SOLE и манетками ДЕоре: и то и другое - дрянь. Говорю из собственного опыта, ибо уже больше месяца являюсь "счастливым" обладателем этого "счастья".
-
Но почему никто не скажет, что собранный вел в 2-3 раза дороже выходит чем купленный целеком
Не переживай, уже предупредили :)
и то и другое - дрянь.
piersto, оно всё дрянь на самом деле... :)
-
Вы чего на человека накинулись ?
Бедолага если понадобиться помощь в покупке - сборке - настройке пиши постараюсь помочь. С вышеуказзанным бюджетом можно используя неновую раму и вилку собрать отличный двухподвес. Ты лучше определись как ты собираешься использовать его и с размером.
-
Не bad ,я же сказал что топик потянет на 10 страниц!
А ты уже на 3 все закруглить хочеш!
-
bad, спасибо на добром слове. А то я уже вчера себя как-то неуютно ощущал :(
Двуподвес, ясное дело, хочется, осталось тока понять что же мне именно надо. Предполагаемое использование - покатушки по родному краю. Прыганье по камням и скоростной спуск меня не интересуют абсолютно (я предпочитаю вгору вкручивать, чем потом вниз нестись). Как я понимаю, мои требования можно охарактеризовать как "умеренный кросс-кантри".
Мне очень приглянулись изделия фирмы Rocky Montain - на вид конструкция простая и симпотная, сделано все очень культурно. Потом на еБае наткнулся на раму Jamis - понравилась очень. Именно из-за нее этот топик и родился. И вот зачесалось собрать вел с нуля. Судя по всему я таки залез не в свой диапазон - скромный байк самому собирать занятие таки бестолковое по финансовым соображениям. А собирать что-то свирепо-дорогое нет возможности :( Да и думаю, что не смогу оценить, даже если потяну по деньгам. Вот и чешу теперь репу - заводиться со всем этим делом, или не парить себе голову.
bad, а можно тебя напрячь немного? Можешь прикинуть спецификацию вела с ценами (ну, ясное дело, приблизительными - для ориентации хотя бы)? Что-нибудь начально-среднего уровня.
Я вчера сел изучать имеющееся на рынке железки - меня тормоза в тупик поставили :( У меня опыта нет, ни у кого из знакомых дисков тоже нет - поговорить не с кем :( Если есть силы/время - можешь ликбез провести?
Про вилку даже и спрашивать боюсь - запинают :)
Все остальное - тоже интересно, но по-моему, там уже попроще определиться, тем более что на супер-навороченность я не претендую.
-
Так а чё ты не возьмёшь это вел??! (http://www.velik.org/forum/viewtopic.php?t=608&postdays=0&postorder=asc&start=0)
Я бы его себе на запчасти купил - такое там всё крутое стоит - а раму продал бы, да денег нет.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Есть у нас умелец собиравший велосипед на протяжении месяца. Ставил самые лучшие компоненты, боролся за каждый грамм. В результате получил Giant NRS весящий 11кг и стоимостью вместо 4-5К шек все 12-15. Но ездить на нем перестал. Туда не поеду там песок , сюда не поеду тут камни. Вот и стоит велосипед без дела.
Ему просто ещё педалей не хватает лёгких. по тому и не катается.
:)
-
Так а чё ты не возьмёшь это вел??!
Несколько причин. Мне эта рама Гианта не нравится :( Ну и по обвесу - есть вещи, которые бы меня удовлетвоили в более простом исполнении :) А сэкономленное потратить на амортизацию, например. Вобщем, это не "мой оптимальный" вариант.
-
А зря. Это один из лучших двухподвесов максимально подходящий под то что ты опредилил. У рокки неоправданно дорогие рамы. По дискам могу сказать только одно если собираешься ездить по мокрой / грязной дороге бери однозначно если нет то вполне достаточно и хороших Ви брейков. Весят они в любом случае половину от дисков. По аммортизации предпочтительно вилки от фокса. По джамисам информации не имею.
-
ну ну....
хочешь сказать, что по-началу все так говорят? :) Честно скажу - пока меня на это не тянет. Может и пробъет попозже. Поживем - увидим
-
А мне болше всего нравится читать критику двухподвесов,контактов ,
т.д. людьми ,никогда их непробовшими !
Кстати - подшибнички на раме -не всегда есть хорошо!
-
ну ну....
хочешь сказать, что по-началу все так говорят? :) Честно скажу - пока меня на это не тянет. Может и пробъет попозже. Поживем - увидим
Меня по прежнему не тянет.
Так что, Bedolaga, не потдавайся на провакацию.
-
А мне болше всего нравится читать критику двухподвесов,контактов ,
т.д. людьми ,никогда их непробовшими !
Дык, я вроде и не критиковал ничего :(
Кстати - подшибнички на раме -не всегда есть хорошо!
Если не лень - агрументируй. Мне что-то ничего в голову не приходит
-
Мне эта рама Гианта не нравится
А ты на ней ездил??
Да и как-то мне такая конструкция не очень - амортизатор в довольно грязном месте.
Наверно в Скотте об етом думали!
Есть ведь модели где все на подшипниках, есть на просто втулках - явно будет люфтить через какое-то время.
А как же люди катайутся-на развалюхах??
Видел еще в Розене ГТ за 2200 (если не ошибаюсь), но только рама и как-то она мне не приглянулась
А на картинке другайа понравилась??
-
mdizengof, нет, я не нем не ездил. Он мне без "ездил" не понравился. Просто не понравился и все тут (про подшипники уже и говорить не буду...).
Наверно в Скотте об етом думали!
Очень на это надеюсь. Могу привести тебе сотни примеров того, где казалось бы много хороших людей о чем-то думали, но получилось опять не так как надо было.
-
А Джамис который ты выбрал-соревновательный!
Для соревнований другие совсем требования!
Причем многое-за счет комфорта и долговечности!
А ставить на топовую спртивную раму #### - не логично!
-
А Джамис который ты выбрал-соревновательный!
Для соревнований другие совсем требования!
Причем многое-за счет комфорта и долговечности!
mdizengof, скажи мне честно, что тебе мешало написать это в первом же посте и не шугать меня четыре страницы? :)
Я ж честно говорил, что указанный Джамис - не результат кропотливого поиска а лишь первая строчка из поиска по еБаю (о существовании фирмы Джамис узнал в тотже день при изучении списка б/у рам на продажу на Харим). Просто рама сразу приглянулась - правильная какая-то, по-моему.
И есть еще вопрос по ее "топовости" - топовая рама менее чем за 400 баксов? Шото тут не то :)
-
Вот скажите мне - может человек чего-то хотеть? Может. Вот (http://www.konaworld.com/FRAMES/2K7_COWAN_Frame_big.jpg), хочу :) Вот таким вот простым, искренним хочуном хочу :)
-
Хорошая у тебя хотелка - я тоже в свое время на конуочень серьезно поглядывал
Оно стока стоит, что аж жуть :(
-
Кстати кто то спрашивал меня о двухподвесе к Илану в магазин пришел спешевский попрыгунчик размер медиум цена 4500
-
А вилок хороших к нему случайно не пришло?
-
если правильно помню то на нем стоит фокс флоат 100мм
-
Бедолага это ШАНС!!!
Не, TEMPO, я ведь легких путей не ищу :)
-
Что-то мы давно про рамы не говорили... :)
-
В раме самое главное-чтоб она подходила по размеру и назначению!
Все остальное дело вкуса!
Рамы всякие нужны!
Рамы всякие важны!
Чтобы рамы обсуждать
Надо в рамах понимать!
Чтобы в рамах понимать
Надо пару поломать!
Или же на крайний случай
Хоть одну-но поменять!
Но нельзя ни в коем духе
Рамы просто так ругать
Чтобы Дима не скучал наш
Начинаем обсуждать!
-
В раме самое главное-чтоб она подходила по размеру и назначению!
Дык, а по цвету? Ну не ездить же, например, на коричневой раме :)
-
А скажите-ка мне, люди добрые, кто из демократично настроенных производителей выпускает рамы вот такой (http://www.titusti.com/imgs/bike_lg_mlit.jpg) конфигурации? Хорошее решение проблемы с большим стандовером - по идее можно брать раму своего размера без того, чтобы висеть на ней.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Цифры для сравнения (стэндовер рамы на 19):
Роки Монтаин - 84 см
Титус - 74 см
Разница свирепая.
-
Посмотри у Гарри фишер Sugar 2 Sugar 3 очень похожи на титус по конфигурации
-
Вот, наткнулся на красивое изделие - рама от ВМС (http://www.universalcycles.com/shopping/large_image.php?id=11266)
-
Бедолага-когда от теории к практике перейдеш?
Вот у нас на севере пока ты тут флудиш,люди уже 3 вел меняют
и в итоге приходят к истокам!
Хардтаил рулит!
В моде-рамы для дерта с насестами из еластомера!!!
Вот где она-золотая середина!
Вот где авангард инженерной мысли!
-
Это я уже понял. Поэтому и не спешу - все равно потом опять на хардтейл пересаживаться... Так может сразу не морочиться? :)
Я пока морально готовлюсь, пытаюсь понять - а что же именно мне таки надо. А по ходу дела буду эксперименты и апгрейты над Меридой проводить.
-
Вот это разумные рассуждения!Хороший передний аммортизатор,тормоза,удобные грипы,хорошее седло,педали,удобный подходяший стем и хорошие шины-вот и все главные ошушения!
Только с еластомерным насестом не експерементируй-попцу может и легче,но изменяющаяся геометрия по ходу движения-не есть хорошо!
Бедолага НИКОГО не слушай А то наслушаешься а потом покупаешь
а потом продаешь Решай и пробуй только сам и делай так как тебе удобно А то у нас в моде рамы с болемами без воздуха и старыми грипами
_________________
Kona Hoss 2007
Последний раз редактировалось: TEMPO (Пт 23-Мар-2007 22:41), всего редактировалось 1 раз
Процитировано!А то опять троеточье появится!
Кстате ,Бедолага-не подавайся сооблазну играть в моднуйу нынче игру "в Лупуса".
Все же с компанией кататься веселей!
А какой при етом у тебя вел-значения не имеет!!
-
mdizengof, судя по всему я на правильном пути :)
1. Вилка - заказана. Жду.
2. Тормоза - вроде определился. Вот, успокоюсь по поводу вилки полностью и возьму тормоза (ну не сидеть же без дела).
3. Грипы - намекаешь (http://www.velik.org/forum/viewtopic.php?t=889)? :) Такие для меня перебор, но что-нибудь помягче поставить может и надо. Хотя и со своими тонкими не особо страдаю, если честно.
4. Седло - уже на веле. Путь был тяжелый и нелегкий. Это - третье... Но мне ведь легкой жизни никто и не обещал :) Тока я к нему (точнее - оно ко мне) еще не притоптался, всего разок пользовал. Надеюсь, что с этим я подружусь надолго.
5. Стем - поменян несколько месяцев назад.
6. Шины - таки да, мои полуслики придется на что-то более зубастое поменять. Несколько раз подскальзывался на абсолютно безобидных на вид местах :(
7. Эластомер под попой - не мои методы :) Мне подвеска нужна не для комфорта для попца...
-
Главные ощущения? Неее ....это не болем не рама не грипы (для меня по крайней мере)
Вот они главные ощущения
И главное ощушение-один!
Без любимого форума!
И ето после личного приглашения!
Седло - уже на веле. Путь был тяжелый и нелегкий. Это - третье... Но мне ведь легкой жизни никто и не обещал :) Тока я к нему (точнее - оно ко мне) еще не притоптался, всего разок пользовал. Надеюсь, что с этим я подружусь надолго.
Бедолага-ты Брукс получил вместе со специальным кремом?
-
Вот они главные ощущения
И это тоже правильно.
Но, TEMPO, я - технарь по образованию, да к тому же имею слабость ко всяким железкам. Мне очень важны механические ощущения от велосипеда. Мне важно чувствовать, что каждая железка работает так как должна работать. Я ловлю кайф от самого агрегата, даже если просто по асфальту в сторону моря педалю.
У меня тоже самое с машиной. Описать это можно примерно так:
1. Простой юзер. Переключение передач - сбросил газ, нажал сцепление, воткнул нужную передачу, бросил сцепление...
2. Моё. Сбросил газ. Заслонка в карбюраторе вернулась в положение холостого хода, электроклапан отбил подачу бензина на основной жиклер, работает тока система ХХ. Выжал сцепление - диафрагменная пружина ("корзинка") сделала оп-па и выгнулась отпустив диск. Потянул за рычаг КП - ой, в коробке всё ожило, освободилась шестерня текущей передачи, ведущий вал отдельно, ведомый отдельно, никто ничего не делает. Включаем следующую передачу. Бронзовое кольцо синхронизатора наползает на нужную шестереночку, та начинает раскручиваться набираю нужные обороты, угловые скорости примерно выровнялись - оп-па, воткнули передачу, едем дальше. Дал газку, в первую камеру в карбюраторе дополнительно вылилось нужное количество бензина - ускоритель работает, продавливаю педальку еще - оп-па, вторая камера начала работать. Кайф :)
Долго и нудно? Да, для кого-нибудь может долго и нудно. Но мне по кайфу :)
-
Никогда и ни за что штырь с аммором не заменит двухподвеса
Единственное для чего он предназначен это для повышения комфорта пятой точки
Не знаю для каких целей тебе нужен двухподвес но не продавай
хардтэйл и не покупай двухподвес без контрольной шэтах-покатушки
Особенно двухподвесы с "висящим в воздухе хвостом".
И не прикасайся к Спешу!Понять ету конструкцию дано не каждому!
Только Кона-как купиш-сразу в подпись!И год выпуска указать не забывай!
-
Бедолага-ты Брукс получил вместе со специальным кремом?
Ага. Я полный набор взял :) Даже тряпочку фетровую выдали для размазки этого самого крема. Завтра займусь этим шаманством :)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
mdizengof, не вредничай :)
-
И это тоже правильно.
Но, TEMPO, я - технарь по образованию, да к тому же имею слабость ко всяким железкам. Мне очень важны механические ощущения от велосипеда. Мне важно чувствовать, что каждая железка работает так как должна работать. Я ловлю кайф от самого агрегата, даже если просто по асфальту в сторону моря педалю.
У меня тоже самое с машиной. Описать это можно примерно так:
1. Простой юзер. Переключение передач - сбросил газ, нажал сцепление, воткнул нужную передачу, бросил сцепление...
2. Моё. Сбросил газ. Заслонка в карбюраторе вернулась в положение холостого хода, электроклапан отбил подачу бензина на основной жиклер, работает тока система ХХ. Выжал сцепление - диафрагменная пружина ("корзинка") сделала оп-па и выгнулась отпустив диск. Потянул за рычаг КП - ой, в коробке всё ожило, освободилась шестерня текущей передачи, ведущий вал отдельно, ведомый отдельно, никто ничего не делает. Включаем следующую передачу. Бронзовое кольцо синхронизатора наползает на нужную шестереночку, та начинает раскручиваться набираю нужные обороты, угловые скорости примерно выровнялись - оп-па, воткнули передачу, едем дальше. Дал газку, в первую камеру в карбюраторе дополнительно вылилось нужное количество бензина - ускоритель работает, продавливаю педальку еще - оп-па, вторая камера начала работать. Кайф :)
Долго и нудно? Да, для кого-нибудь может долго и нудно. Но мне по кайфу :)
:app:
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
mdizengof, не вредничай
Нет,я спросил -может ты про крем не слышал!
-
Нет,я спросил -может ты про крем не слышал!
Я не про крем, я про Кону
ЗЫ. Пошел я тему про седла поднимать :)
-
Кстати ,бедолага-тебе как к технарю!
Известно ли тебе,что любуйу проблему можно решить:
Правильно
Неправильно
И так как ее решайут в армии!
А если особенно сионисты,то...туши свет!
-
Бедолага и еще если тебя ни с того ни с сего публично на форуме начали обвинять во вранье глупом расточительстве и инфантильности прикрываясь маской интриганов и провокаторов и если ты после этого чувствуешь что тебе будет не комфортно кататься с отдельными представителями этого форума то катайся один и играй в любые игры с Лупусом
А тема то про двухподвесы??
-
Так, мужики, давайте о творчестве.
Ну чего у нас нормально пообщаться не получается, а?
-
KONA HOSS 2007!!!!!!!!!!! а спеш в жопу!!!
Туда его,туда !!
Ой блин!Internet ето вешь виртуальнайа!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А как же 2009 год! А клятва верности любимой фирме??
-
А подпись то зацитирована!
А как же йух-кладунец?
ТЕМПО_ты действительно воспринимаеш все всерьоз?
Если да-то как ты можеш в форумах участвовать?
Все-понял!Планомерную травлю отменяем!
Бедолаге обещал-Дима,я слово держу!Верно?
-
Все-понял!Планомерную травлю отменяем!
Бедолаге обещал-Дима,я слово держу!Верно?
Марк, а надолго ли тебя хватит? :)
Сдается мне, что эту часть ветки можно отрезать куда-нибудь в офтопик и там уже активно развивать. Мне кажется, что мы приближаемся к тому, что таки надо будет вводить свирепое модерирование :(
-
TEMPO
Вот я так и чуствовал что ты из-за этого не поехал :(
Так обидно... ну вы же не первый день знакомы! Ну позвони да и выясни всё прям на месте и сегодня классно бы покатались !
А так... просто ОЧЕНЬ жалко что ты пропустил эту покатушку!
-
ТЕМПО-извени,я действительно перегнул палку !
Не думал,что так задену!
Публично обещаю-такого не повторится!
Мир!Я протягиваю тебе руку!Пожмешь?
-
уффф.!Полегчало! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:alc:
-
то катайся один и играй в любые игры с Лупусом
:shock: :shock: :shock: Вот так вот, зайди нечаянно в "темку".... упоминают имя мое в суе...
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
просто ОЧЕНЬ жалко что ты пропустил эту покатушку!
Зато он познакомился с Дани, который в 68 лет по нескольку месяцев катает в странах третьего мира, и тем чуваком, котрый несмотря на отсутствие конечности продолжает крутить педали Темпо забрался на Мухраку по новому маршруту, получив за день полну жо... положительных эмоций. Не-е-е, не прожил Темпо этот день зря... :wink:
-
Давид я рад ,что всё так хорошо разрулилось очень тебя не хватало на синглах и на пожирании плова.
Да и та бутылочка ,что ты выставил для мировой с Мариком мне очень нравиться. :alc:
Да кстати на тиюле был очень прикольный случай едем мы никого ни трогаем на встречу нам едет группа кактусов вдруг они останавливаются (они Марка увидели :D )
и говорят : Мдизенгоф там не твоя группа сзади катается скажи им что можно ездить только по специально помеченным дорожкам . Марк им говорит да нет не моя моя группа вся тут они ему говорят а ну ладно ,но если тех встретишь все равно им скажи .
(Вот такой известный человек в вело кругах Марк,как я понимаю они на него возлагают ответственность за всех русских велосипедистов :D )
-
А насчет мировой бутылочки - так она в машине лежит ждет следующих покатушек
Ок. В следующий раз катаемся в Ришоне :)
Кста, тема-то про рамы :)
Вот, красивая конструкция - тут (http://www.harveycycles.com/Laurel.html)
-
А насчет мировой бутылочки - так она в машине лежит ждет следующих покатушек
Ок. В следующий раз катаемся в Ришоне :)
Кста, тема-то про рамы :)
Вот, красивая конструкция - тут ([url]http://www.harveycycles.com/Laurel.html[/url])
YETI 575
Бедолага я после того как на этой раме прокатился ни о чем другом думать не могу стоит она в Изариле 8190 ш"х
А то что ты по ссылке дал иак это все одно семейство Йети Интенс (по форме по крайней мере)
[attach=1]
-
Свирепая конструкция. Есть у меня подозрения, что оно по геометрии уж слишком агрессивное. Да и цена безрадостная. За эти деньги можно нормальный вел под себя собрать.
-
Вот интересный вариант Смотрится монументально
Кто-то на тапузе приобрел себе Два месяца ждал
[attach=1]
-
Прикольно. Такое чудо еще не видел. Тока мне торчащие из амортизатора вверху ручки не очень понравились.
-
Хотя в чем проблема Бедолага бйчугами ты об это не ударишься
А вдруг?!
Добавлено спустя 30 минут 49 секунд:
Вот красивое изделие - тута (http://www.nicolai.net/products/e-frames/e-helius-cc.html). Простенько и со вкусом. Цены тока веселые
-
Хотя в чем проблема Бедолага бйчугами ты об это не ударишься
А вдруг?!
Добавлено спустя 30 минут 49 секунд:
Вот красивое изделие - тута ([url]http://www.nicolai.net/products/e-frames/e-helius-cc.html[/url]). Простенько и со вкусом. Цены тока веселые
эти рамы вручную делаются.
-
эти рамы вручную делаются.
Судя по цене, таки да, вручную. И оооочень долго делаются :)
Это контора крутая?
-
эти рамы вручную делаются.
Судя по цене, таки да, вручную. И оооочень долго делаются :)
Это контора крутая?
Ага. Сказать что она крутая - не сказать ничего! ;D
-
Ага. Сказать что она крутая - не сказать ничего! ;D
Дык, если так, то тогда еще не так уж и дорого. Эксклюзив должен стоить стока шобы на ценники ваще страшно смотреть было :)
-
Вот интересный вариант Смотрится монументально
Кто-то на тапузе приобрел себе Два месяца ждал
Сегодня забежал в ХомоЦентр за... потратить талоны и по дороге обнаружил новый достаточно большой магазин - альтернатива мацману находящемуся в 500 метрах рядом и подержал в руках этот агрегат. Аппарат позиционируют как кроскантри но попробовав его поднять оказалось что вес не кроскантрийный. По ощущениям около 15 кг. Посмотрел на устройство рамы и в особенности как сделана задняя подвеска - мне не понравилось. По моему ощущению инженеру который проэктировал эту раму было скучно или техзадание было не разработать подвеску а сварганить чтото что привлечет покупателя. Зато понравилась другая модель практически копия Giant NRS. Цена тоже для такой обвески. Вес дорогой модели 13 - 13.5 кг и есть куда облегчать (для любителей)
-
Это где ты магазин с Фокусами нашел?
-
Бедолага я кстати склоняюсь к мысли что ты - таки прав Нужно купить эксклюзивную раму
именно под себя чтобы села как костюм А такие рамы стоят дорого и считаются "офнэй бутик"
нр зато они сшиты под тебя а обвес уже не столь критичен - можно нчать с чего-то среднего и докупать
до апгреэйда Но это конечно если позволяет бюджет
-
Как тока созреешь на вел, в котором будет рама от Николая за 2 штуки, то тутже вылезут другие проблемы (финансовую сторону дела опустим - я не отрицаю, что это очень важно, но каждый ведь реагирует на цену изделия по-своему) - поехал-ка ты покататся по типичному нашему маршруту... а это, как обычно, камни, камни и еще раз камни. Так вот, бросать такой вел на камни - это уже моветон. Свою нынешнюю Мериду, в случае проблем, я "потеряю" без раздумья (ну, блин, о Бруксе немного попереживаю), а вот с рамой от Николая я уже боюсь, что рука дрогнет :) И еще - транспортировка техники навалом, как мы это иногда делаем. И т.д. и т.п.
И подумав немного в эту сторону можно прийти в вопросу - а оно мне надо?
ЗЫ. Кросс-кантрийную раму от Джамиса с вполне приличным амортизатором можно сейчас взять за 255 баксов, с доставкой и растаможкой - думаю, что будет где-то 450. И не париться :)
-
Бедолага слышал?! Меня Лениным назвали! (http://skins.hotbar.com/skins/mailskins/em/google_emoticons/emoti_225.gif)
А Крупская тогда кто?
ЗЫ. Кросс-кантрийную раму от Джамиса с вполне приличным амортизатором можно сейчас взять за 255 баксов, с доставкой и растаможкой - думаю, что будет где-то 450. И не париться :)
Делитесь ссылкой Надежда Константиновна! (http://skins.hotbar.com/skins/mailskins/em/google_emoticons/emoti_343.gif)
-
;D
Я ни кого не хотел ни как называть :)
Просто затянулась у вас беседа как то, по моему...
-
Юстас Алексу.
Вот (http://www.jensonusa.com/store/product/FR406B00-Jamis+Dakar+Sport+Oe+05.aspx) секретная ссылка на раму
-
Юстас Алексу.
Вот ([url]http://www.jensonusa.com/store/product/FR406B00-Jamis+Dakar+Sport+Oe+05.aspx[/url]) секретная ссылка на раму
(http://skins.hotbar.com/skins/mailskins/em/google_emoticons/emoti_214.gif)
Алекс Юстасу
шкаф принял - вполне славянский с уклоном в кросскантри
-
с уклоном в кросскантри
Для меня - то шо доктор прописал. Была бы доставка дешевле... А еще эти паразиты не хотят в инвойсе цену низкую писать. Так шо получается практически двоекратное увеличение цены. Но даже с учетом этого - все равно выходит терпимо
-
А что за контора такая Intense?
-
вот магазин, где я уже покупал www.starbike.com.
они могут указать цену в инвойсе ниже, чем на самом деле,
но тогда, по их словам, посылка будет застрахована на ту же сумму.
-
КТМ рулит:
(http://bedolaga.net/heap/ktm/2192245EVW.jpg)
-
Вот какя рама должна бы быть у Эндурки чтобы стать идеальной
(http://www.specialized.com/OA_MEDIA/2004/bikes/04SXFrame_l.jpg)
-
Слишком много "мяса"...
-
Мясо - это хорошо! ;)
-
SX-ето модель,позволяющая 160 мм хода-но причем тут идеальность?
Все для определенных целей!
-
SX-ето модель,позволяющая 160 мм хода-но причем тут идеальность?
Все для определенных целей!
Дык, то, что надо вечерком на море ездить. Плюшево, комфортно, сиди себе и крути педали - что еще для щастя надо? :)
-
Нy и я об етом!Communication bike!
-
SX-ето модель,позволяющая 160 мм хода-но причем тут идеальность?
Все для определенных целей!
Пушистый а у этой рамы "хвост не висит в воздухе" есть распорки ;)
-
Вот что умельцы из титана делают - тута (http://imgsrc.ru/mashinki/466118.html#pic)
-
Млин, где же они титан то берут в промышленных маштабах ???
-
а кто сказал, что в промышленных?
А конторка, скорей всего, при каком-нибудь военном/авиа заводе. В Харькове при авиазаводе была конторка, которые рамы делала. У меня кореш успел две штуки по 70 баксов купить в свое время. На одной катается, а вторая на стене висит - он ей любуется :)
-
Так, нашел хороший вариант - теперь надо вопросы с доставкой утрясти
[attach=#]
-
После доставки я думаю что утряхивать надо будет другие вопросы
-
(http://photofile.ru/photo/fishki_net/2657049/50679872.jpg)
-
Ну и где тут подвеска?
-
Дим, а где там фляга? Я не нашёл :( - без фляги не берём!
-
Дим, а где там фляга? Я не нашёл :( - без фляги не берём!
Да, я тоже из-за этого переживаю. Но зато какие крылья и колеса! Ну и цвет хороший. И тип - мужской. Ну и потом - у меня ведь рюкзак с поилкой, так что без фляги можно прожить
-
Ну и где тут подвеска?
а где подвеска на варианте "в красном"
Вот интересный вариант Кэнондэйльцы родят скоро в серийный выпуск
(http://www.rower.com/images/testy/cannondale-scalpel-2000/surowa-rama.jpg)
-
Кста, у варианта в красном подвеска шо у Каннондайла :)
А на последней фотке что-то странное. Я не понял этого дела, если честно
-
Был сегодня пролетом в Розене - наткнулся на Yeti, вот только модель не запомнил :( Что-то типа такого (http://www.yeticycles.com/Bikes/Bikes575.cfm). Правда, есть у меня подозрения, что это самосбор какой-то - что-то там с обвесом неладно. Но рама таки прикольная, правда очень длинная. TEMPO, ты вроде на это дело протащился изрядно? Что ты про эту контору нарыл?
-
Был сегодня пролетом в Розене - наткнулся на Yeti, вот только модель не запомнил :( Что-то типа такого ([url]http://www.yeticycles.com/Bikes/Bikes575.cfm[/url]). Правда, есть у меня подозрения, что это самосбор какой-то - что-то там с обвесом неладно. Но рама таки прикольная, правда очень длинная. TEMPO, ты вроде на это дело протащился изрядно? Что ты про эту контору нарыл?
Кофигурация рамы - чудо! После того что я на нем проехал 400 метров по асфальту и попрыгал по бордюрам я понял что мне будет очень трудно после него продолжать кататься на нДуре
Контора? Я не знаю что это за контора но это скажем тривиальную фразу офанаим "Бутик" то есть качетсвенный продукт с какой-то изюминкой которой нет у других но в любом случае платишь за имя минимум 30 процентов стоимости рамы.
Рама в Минце стоит 8160 шекелей.Про контору есть все на их сайте более того не знаю
-
Если не ошибаюсь, то на веле, который я видел, висел ценник с суммой около 9 штук. Шото тут не то. Я через недельку там еще раз буду - уточню все и вел померяю
-
Если не ошибаюсь, то на веле, который я видел, висел ценник с суммой около 9 штук. Шото тут не то. Я через недельку там еще раз буду - уточню все и вел померяю
на их сайте есть интересное видео о том как делаю раму на фабрике - 6 фильмиков по стадиям производства
-
Если не ошибаюсь, то на веле, который я видел, висел ценник с суммой около 9 штук. Шото тут не то. Я через недельку там еще раз буду - уточню все и вел померяю
Бедолага,
Был сегодня в розене, там Ети видел. так он там 19К тугриков весил, может ты там еденичку на ценнике не заметил??? Обвеску не разглядывал. только обратил внимание, что амортизаторы Фокс были.
-
Гы. Запросто мог и не заметить :)
Вычеркиваем :)
-
Вот штука прикольная - новая подвеска Trek ABP (http://norcoroman.livejournal.com/41372.html)
-
Если одного жопного аморта мало, то надо ставить два
[attach=1]
-
Что то я не понимаю с какой стороны её сфотографировали :evil6:
-
Смотрю я на это чудо и не понимаю что там делает нижний аммортизатор. Конечно фотка мелковата чтобы что-то утверждать, но на первый взгляд кажется что оси амморта находятся в неподвижных точках, т.е. ему там аммортизировать нечего. Пахнет фотошопом.
-
На фотке не видно всех движущихся деталей.
вот тут http://www.corsairbikes.com/fly.aspx?layout=crown
елсе есть желание покопайся, там есть анимация подвески.
-
Интересно, а колёса к этой раме крепятся, или их надо с собой за спиной таскать??!
;D
-
Там у них какие то свои втулки специальные.
Почитай в спеках...
-
Сходил по ссылке, удивлён не слабо. 240 жопных милиметров :o Куда мир катится ???
-
вниз :) есть еще v-10 от santacruz - там 254 мм хода. Но нынешние тенденции - к уменьшению хода, для большего фидбека.
-
240 жопных милиметров
Да уж. Мне очень саг в 60 понравился :)
-
У SC V-10 100мм сэга...
-
А титану не хотите? Вот (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=160183700375&ssPageName=ADME:B:WNARL:US:1123), и китайцы уже выпускают.
[attach=1]
[attach=2]
[attach=3]
[attach=4]
[attach=5]
-
Софт-тейл из титана... это что-то новенькое, а что разве у титана нет эфекта "усталости метала"?
-
а что разве у титана нет эфекта "усталости метала"?
а фиг его знает.
Но самое главное - кого это в современном мире волнует? :)
-
Софт-тейл из титана... это что-то новенькое, а что разве у титана нет эфекта "усталости метала"?
нет.
-
Что нет?
Что титан особенный в этом плане? ???
На сколько я понимаю титан это метал, а у металов этот эффект присутствует...
Он может быть уменьшен добавлением различных элементов, но мне почему-то кажется что это не про китай...
-
Комсомолец (советская ПЛ) погружался на 1100 м глубины (это рекорд для других для этой серии ПЛ был стандарт) Его борта были такие скользкие что приходилось ходить в спецтапочках чтобы не поскользнуться Прочный корпус сделан из титана (ЭТО ТАКИЕ БАБКИ!!!) Так вот корпус его не разрушился даже тогда когда пожар в отсеке разогрел внутри лодку до темп доменной печи а снаружи была вода 1 градус
Так что титан в самом деле особенный
-
Что нет?
Что титан особенный в этом плане? ???
На сколько я понимаю титан это метал, а у металов этот эффект присутствует...
Он может быть уменьшен добавлением различных элементов, но мне почему-то кажется что это не про китай...
"... зачем мне вечная игла для примуса?" (С. Петров).
конечно же, металл все такое. Только устанет он лет через 70, за это время ты сам от него устанешь и поменяешь на нормальный такой кантрийный двухподвес с 8" хода...
-
В модельном ряду 2008-го года у фирмы Николай (http://www.nicolai.net/products/e-frames.html), появилась какая то "дешевая рама" - Nonius CC (http://www.nicolai.net/products/e-frames/e-nonius-cc.html).
Зелененький...
Оказывается даже есть имнпортер ихний у нас на родине.
-
какой великолепный велосипед...
-
По современным паратруперским меркам - изгой... Трубы круглые, верняя труба прямая, подшипников нет, многорычажки нет. Несолидно как-то :)
-
По современным паратруперским меркам - изгой... Трубы круглые, верняя труба прямая, подшипников нет, многорычажки нет. Несолидно как-то :)
ну да, классический Гэри Фишер: два треугольника, весу нет.
А ты посмотри внимательнее на лонжерон под амортизатором....
-
так шо, надо брать???
;)
-
А ты посмотри внимательнее на лонжерон под амортизатором....
Посмотрел на лонжерон, а для чего он
-
А ты посмотри внимательнее на лонжерон под амортизатором....
Посмотрел на лонжерон, а для чего он
Цитата с сайта Nicolai:
"A reinforcement rod isolates the lightweight Easton FS down-tube against the shock loads and leads to a lighter and yet more solid construction."
-
Вот, наткнулся на очередной шедевр
[attach=1]
Очень порадовала система линков между рычагом и амортизатором. По идее такими потугами можно подстроиться под нелинейную работу воздушого аморта. Но шото тут не то. Омер, разъясни, если не лень :)
О, еще один шедевр от этого же производителя
[attach=2]
Это еще раз подтверждает то, что если вы таки хотите простую вещь сделать сложно, то никто не вправе вам это запретить.
Название модели - Чакра. Круть. Видать авторы курнули хорошо, да так шо аж чакры открылись :)
ЗЫ. Забыл сказать - модель с первой фотки зовется "Нирвана". Спотудово курили :)
-
нужно подумать как оно работает... ну про центр скоростей/натяжение ты понял, а вот рычажность тут может быть весьма интересная, ибо сумма двух квадратов....
внутренний циник говорит что будет работать как однорычажка, только хуже... но я подумаю над этим чудом.
N.B. Интеграл...
-
А титану двухподвесного не хотите?
[attach=1]
Вот интервью с Kent Eriksen (http://www.bikeradar.com/gear/article/interview-titanium-maestro-kent-eriksen-14380?img=2) - умельцем, который это делает
-
Такое - ХАЧУ. но не осилю >:(
-
что характерно, это 69.
-
Вот, наткнулся на изделия Canfield Brothers (http://www.canfieldbrothers.com/). Монстрики :)
[attach=1]
-
А вот как вам такой монстрик
[attach=#]
-
[attach=1]
http://www.ridemonkey.com/classifieds/cat-2/ad-327/
-
А вот как вам такой монстрик
(Ссылка на вложение)
Ему еще вилку лефти как раз было бы
-
Nicolai выставил какого-то монстра в этом году - Lambda ST (http://www.nicolai.net/products/e-frames/e-lambda-st.html)
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
-
Круть!!! Хочу! Где спонсоры??? :'(
-
Вот, наткнулся на очередного производителя www.canyon.com.
На вид изделия качественные. Понравилось то, что можно покупать на прямую от производителя, поэтому
цены чуть чуть ниже обычного.
-
В июне в Израиль зайдут Трек Ремеди (задержка яцура из-за Шимановских компонентов - поставщик не справился с заказом) Цена на ремеди 7 около 13000 (до конца не ясно)
Ремеди 9 (160 мм ) будет продаваться и как рама отдельно
Видел в Мисгаве как эта системка работает АВР - довольно занятно
(http://actionsportsgroup.net/blog/bike/wp-content/uploads/2007/11/img_9051.jpg)
-
roamer32
Мне их комплектации не понравились... :(
Такое впечатление что они изначально говорят: "Рамы у нас так себе, так что и навески круче ХТ не ждите!"
Фраза конечно образная, но впечатление именно такое от просмотра модельного ряда :-\
-
А зачем на AM Bike больше чем XT !?
На моделях для KK там XTR, SRAM X.0, Magura Marta ...
Вроде то, что надо.
http://www.canyon.com/_en/mountainbikes/equipment.html?b=153#equipment
http://www.canyon.com/_en/mountainbikes/equipment.html?b=130#equipment
PS
Barba, я их не защищаю, просто думаю вслух ;)
-
Ремеди впечатляет.
-
И такое в жизни бывает
[attach=#]
-
Ремеди впечатляет.
ага...Трековцы обещали в 2007 году что в 2008 они всех удивят Вот и удивили
Особенно удивился Спешиалайзд - хрен засудишь за такую подвеску
-
Особенно удивился Спешиалайзд - хрен засудишь за такую подвеску
А Спеш тут при каких делах? Вроде эта штука со спешевской затеей не пересекается.
-
Роман Никитин бьет себя пяткой в грудь, и утверждает что АБП это тот же хорст линк.
но тут следует учитывать специфику его направленности а так же основной аудиенции. До сих пор среди аудиенции бытует мнение что ВПП это не только подвеска, используемая на Интенсах и Кукурузах, но и общее название всего что пытается предотвратить боббинг без использования платформы, даже если там 6 рычагов.
Поэтому обобщения и генерализации там правят бал.
Тем не менее, АБП изящно решает если не вопросы боббинга то по крайней мере вопросы патентов.
как я уже отмечал - спеш империя, и методы там имперские. Например патент на ФСР каждый год (чтобы не иссек). Или например подачи в суд на все что движется, но при этом не раскачивается. Ну или повышение лицензионной цены (интенс неспроста от хорста отказались, они просто денежку считать умеют).
Но с другой стороны, Спеш таки толкает инновации в массу. Да и продукты у них в принципе доступные.
-
Рансом от Скота - солидняк!
-
Ромос хорошо но дорого - не в твоем бюджете
-
кроме того карбон - фи ;)
-
Ромос хорошо но дорого - не в твоем бюджете
Это я так.... Просто нравица мне он.
кроме того карбон - фи ;)
Есть не карбон - модели 10,20,30,40. Этот ЛТД - самый дорогой,но красив,зараза.
-
(http://keep4u.ru/imgs/b/080411/1d/1da35889c1470161b1.jpg)
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=34719&page=3
-
Ransom 40 2007 стоит 14 штук - на фоне всего остального это вполне терпимая цена для такого аппарата.
-
Ransom 40 2007 стоит 14 штук - на фоне всего остального это вполне терпимая цена для такого аппарата.
На фоне всего остального это цена давка выше
Трек Ремеди 7 13000
Кона Дог Делюкс 12000
Спеш Ендуро 13495
Спе Питч 9995
Гари Фишер Хай Фай 9900-13450
ДжиТи Форс 1.0 13198
Джи Ти Санкшн 3.0 11998
++++++++++++
правда Бедолага я не знаю с чем ты сравнивал и что ты подразумевал под всем остальным
-
наверное с номадом, 6.6 и булитом.
-
а чё вы так карбона боитесь ??? сейчас некоторые фирмы даже пожизненую гарантию дают. технологии другие. не слоится и не лопается или чё в гугале об этом чё не пишут??? :evil6:
-
я карбона не боюсь, я карбон уважаю, поэтому и смайлик с ухмылкой поставил. Карбоновую раму можно сделать любой, причем если не заморачиваться с весом, то ее можно сделать на десять порядков прочнее алю рамы.
пока карбон не в рельсах для сидения, я его не боюсь. А в рельсах я, со своей тушкой, карбона боюсь, да.
-
Как я понял - карбон это для аккуратных и организованных. На камни кидать не рекомендуют. На велобагажник за раму цеплять не рекомендуют. Навалом в багажник по несколько штук складывать не рекомендуют. Ограничения по весу ездоков накладывают (а вдруг я таки разожрусь?).
Вот и спрашивается после этого - нафига козе баян простому человеку карбон?
-
карбон карбону рознь :) В свое время алю рамы тоже трескались по швам, и тоже не рекомендовались к широкому использованию, так что с того?
А вот карбоновые седла, это да. Если весишь больше 50 кг, то может не надо оно?
Карбоновые подседелы, по словам людей понимающих, из за своего встроенного флекса, могут быстрее порвать подседельную трубу. Так как подседел изгибается внутри трубы, то нагрузка не распределяется ровно по всей длинне штыря внутри рамы, а концентрируется на верхней половине. В карбоновой раме, соответственно, такой проблемы нет.
-
У меня два седла с карбоновым направляющим рельсом - Как то раз, везя рюкзачек с железяками на полтора пуда и при собственном весе ( тогда) 120кг зевнул яму. Лопнул винт защелки замка рамы, оторвалась лямка рюкзака, но седлу - ничего.
-
Рельс одиночный (i-beam) или два?
У меня просто 2 знакомых (один весит 70, другой 80) сломали седла с карбоновыми рельсами во время езды. Оба сразу же упали. Тот, который весит 70 упал на скорости 70, ему подседельник порвал ягодицу, он месяц в больнице валялся.
-
ты сам сказал карбон карбону рознь ;)
-
а рамсон тот ну не знаю аморт.... хороший наверное но чем его заменить. подсидел да жесткий :)
-
а рамсон тот ну не знаю аморт.... хороший наверное но чем его заменить. подсидел да жесткий :)
Перечитал раз пять... Надеюсь, что понял правильно.
Вопрос на засыпку - а на зачем менять хороший аморт? Крутоая вещь, которая специально проектировалась под эту раму. И разработка и изготовление вроде в руках серьезной конторы. Отзывы об агрегате не просто положительные, а оооочень положительные. Зачем что-то менять? Тем более, что Скотт предлагает "пожизненную" гарантию при условии ежегодных типулей в сервисном центре. Так шо проблема надуманна
-
[attach=#]
-
[attach=#]
-
Bedolaga
Hummer da Best ;D ;D ;D :lol:
-
http://dev.nsmb.com/page/s/2501/watson-bikes
-
А как оно поворачивает? ???
-
оно не поварачивает ездит по прямой ;D ;D ;D
-
Оно не поворачивает, спиливает все на своем пути! :evil6:
-
Вот наткнулся на суровое изделие - Rotec RL9 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27320&PartnerID=1781)
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]