Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Техника владения велосипедом => Тема начата: Yarik от 23 Сентября 2010, 20:40:51
-
Всем привет :)
Мне вот что никак не удается понять, как заехать на велосипеде на препятствие не менее в пол-колеса высотой?
То есть, переднее поднять без проблем, но как заехать, да так, чтоб не убить звездочки? Это какой то прыжок?
Ну и второе, по ходу... Есть ли метода для заезда по ступенькам вверх (лень иной раз из за пяти ступенек слазить), по пологим и широким- запросто, но вот когда обычные, как в подъезде? Как то стремно вот так взять и попробовать, вот и интересуюсь :).
-
Посмори тут. (http://www.amircaspi.com/video.html)
Сначала как делать Вилли, а потом "алият мадрега".
-
Не, так заезжать я умею... Я имею ввиду ступеньку (без скоса), когда ее высота равна или больше расстояния от нижней каретки до земли (при вилли). То есть нужно каким то образом подбросить заднее колесо вверх.
Вот, на 15-ой секунде ( а так же 1:05), сразу после дерева
Danny Macaskill Extreme Urban Tricks!!! (REMIX) (http://www.youtube.com/watch?v=78JUoam9gRI#)
Ну, не на такую высоту, но смысл думаю ясен.
-
1. ставиш (ставиш - не закидываеш) переднее колесо на препятствие и у тебя появляется 2 варианта, если скорость позволяет, нагружаеш переднее колесо и одновременно нажимаеш на передний тормоз, если скорость совсем не позволяет разгружаеш заднее колесо и давиш вперед на руль, получается какбы вторая часть банихопа и заднее колесо поднимается на высоту препятствия не трогая кранком ступеньки. в обоих случаях, самый важный момент это ритм движений, всё взаимосвязано и дожно перетекать одно в другое
2. на ступенки можно заезжать ис статического положения или с разгона:
Статика - делается на скоростях 2-3(или 4) или 1-5. Очень важно чтоб как только ты начал вкручивать - скорость дожна быть одна и таже а не то потеряеш момент. крутишь педали из положения стоя, центр тяжести посередине, передним колесом облизываеш ступеньки пока оно не коснётся 3тей ступеньки (правильно слегка коснутся всех ступенек), теперь твой угол наклона постоянный. одновременно с касанием 3 ступеньки начинаеш переносить вес вперёд с расчетом на то что когда твоё колесо выедет на ровную площадку твой цент тыжести будет почти над рулём. после этого начинаеш движение руками вперед и сгибаеш колени под себя (можно уже не педалить) велик сам подьедет под тебя.
С разгона, не пытайся это делать если ты не знаеш как впитывать нагрузки ногами и если не получается облизывать передним колесом препядствие. будут тебе снейкбайты и мороки. главное расчитать скорость в соотношении длины подъёма.
-
Первое знаю только в теории.
Второе делаю что-то а-ля мануал. У нас такие ступени перед подъездом. Разгоняюсь, перед ступеньками делаю мануал и касаюсь ступенек передним и задним колёсами одновременно. Потом просто "обтекаю" всё это добро. Координация и чувство велосипеда - наше всё. :) Инерции хватает чтобы так влететь на сет из 5-6 ступенек кмо клюм. Потом можно сделать ещё давок на педали, если скорость упала ещё до подъёма на площадку. Как-то так. :)
-
Кажется я нашел самый простой способ (слава ютубу!!!)
biking UP stairs (http://www.youtube.com/watch?v=Ml2x-KziowE#)
Начинаю тренеровки 8) ;D
-
zap tap
http://www.youtube.com/watch?v=zXRSPfdfH-A
-
Оно! Спасибо! Единственное, что я не понял, это педали. Он в клитах или на флетах... или неважно?
Да там у этого парня еще куча простых и понятных видюшек :D
-
думаю флеты
-
Оно! Спасибо! Единственное, что я не понял, это педали. Он в клитах или на флетах... или неважно?
Да там у этого парня еще куча простых и понятных видюшек :D
Он делает это на флетах, могу сам продемонстриировать если хочешь.
-
Первое знаю только в теории.
Второе делаю что-то а-ля мануал. У нас такие ступени перед подъездом. Разгоняюсь, перед ступеньками делаю мануал и касаюсь ступенек передним и задним колёсами одновременно. Потом просто "обтекаю" всё это добро. Координация и чувство велосипеда - наше всё. :) Инерции хватает чтобы так влететь на сет из 5-6 ступенек кмо клюм. Потом можно сделать ещё давок на педали, если скорость упала ещё до подъёма на площадку. Как-то так. :)
Ступеньки-пеньки-пеньки-пеньки ... (http://www.youtube.com/watch?v=Uratg6RjdwY#)
-
и не жалко железо об эти ступеньки убивать,мое ихмо.
-
Не нашел особо подходящей темы, тисну тут, вопрос бывалым, как правильно не убравшись спуститься вот с такого:
Как вести себя в самом конце спуска? Дергать вел на себя и все? Для понимания масштаба, глубина ''обрыва'' около метра.
(https://lh5.googleusercontent.com/-7wUFmVxBsag/T4sgc6JKPbI/AAAAAAAAAgs/JZaBVWj5rSg/s500/ddss.jpg)
-
самый не желательный вариант с верху слоп в низу флет. может начни с таких
-
оно то так, но вот есть на пути сингла романи в бен шемен такая шняга, я её сбоку объезжаю :-\
-
Andy прав, если на пути есть помеха её нужно проезжать.
В этом случае при приземлении больший вес нужно оставить заднему колесу. В противном случае можешь сильно закрыть передний аморт и выбросит рибаундом.
1. вырви руль так, что бы первым упало переднее колесо.
2. не оставляй тело за седлом, оно должно быть почти по центру во время приземления, иначе руки/ноги будут не в состоянии погасить удар, будет трудно вырулить после приземления с посадкой за седлом.
3. Скорость должна быть такая чтоб ты смог легко вырвать переднее колесо.
4. когда приземлился не жми сразу на тормоза, выровняйся.
-
Спасибо, буду пробовать ;)
-
если едеш очень медленно,то можеш сделать крутку педалями и выдергивание руля.ну а если дотаточно быстро,то Денис уже все расписал