Форум velik.org
Общий => Флейм (Курилка) => Тема начата: ПетровичЪ от 13 Декабря 2010, 20:36:39
-
http://sportface.ru/article-11 (http://sportface.ru/article-11)
Интересная статейка чувствуется что человек знает что пишет
-
Да, в общем и целом более менее так и есть, хотя и довольно старый текст. Про титан не указан его главный недостаток - низкая технологичность и очень скользкие резьбы. Быстрый и недолговечный алюминиевый байк - мечта торговца, особенно если учесть дешевизну его массового производства
Карбон - теоретически можно создать практически идеальные машины и относительно недорого(пример рамы кб Антонов за 1600баксов, да и многие другие), но почти наверняка их зарубит ЮСИ, и приходится конструкторам делать не то, что позволяет карбон, а то, что позволяют бюрократы от велоспорта.
Впрочем главное утверждение автора "Идеальным покатушечным асфальтовым/шоссейным байком будет был/есть/будет Хромолевый классический шоссер на низкопрофильных ободах и многоспицевом наборе" подтверждают старые опытные рандоннеры выбирая/заказывая себе именно такие велы за ооочень приличные деньги.
И он же замечает, что это не для гонок.
-
И он же замечает, что это не для гонок.
гонка это работа покатушка отдых прочуствуй разницу ;D
а если серьезно про карбон он тему раскрыл слабо
-
карбоновые засады
cannondale rize broken (http://www.youtube.com/watch?v=MUJVI2KZA88&feature=player_embedded#)
How to break a carbon fork (http://www.youtube.com/watch?v=p92Stnnigjs&feature=related#)
-
сравнение
Bicycle Frame Test Carbon vs Aluminium vs Steel (http://www.youtube.com/watch?v=nvk63bmVpck&NR=1#)
-
Ежели я так наступлю - то кранты будут любой вилке, вне зависимости от материала.
То же и к раме, пробитой веткой.
Первое испытание без колеса бессмыслено - так убивается любая рама, и какая разница треснет она или согнется. с колесом же?
Остальное же рамоуничтожение бессмысленно по определению - что пиление болгаркой, что все остальное...
А вот нулевое испытание - взвешивание рам, как раз и говорит о том, что за вес мы и платим... И готовы платить.
-
дошел до фразы "я считаю что... большинство ... должно" - и перестал читать. большинство автору ничего не должно...
-
Да, в общем и целом более менее так и есть, хотя и довольно старый текст. Про титан не указан его главный недостаток - низкая технологичность и очень скользкие резьбы. Быстрый и недолговечный алюминиевый байк - мечта торговца, особенно если учесть дешевизну его массового производства
Карбон - теоретически можно создать практически идеальные машины и относительно недорого(пример рамы кб Антонов за 1600баксов, да и многие другие), но почти наверняка их зарубит ЮСИ, и приходится конструкторам делать не то, что позволяет карбон, а то, что позволяют бюрократы от велоспорта.
Впрочем главное утверждение автора "Идеальным покатушечным асфальтовым/шоссейным байком будет был/есть/будет Хромолевый классический шоссер на низкопрофильных ободах и многоспицевом наборе" подтверждают старые опытные рандоннеры выбирая/заказывая себе именно такие велы за ооочень приличные деньги.
И он же замечает, что это не для гонок.
есть тут такая компания, называется Ривендел. Петровичъу она бы понравилась. веслосипеды только из стали. рама высокая, посадка удобная. колеса 36 спиц, покрышки 38 миллиметров.
у них есть много теорий. например теория о гонщиках. гонщики, по теории ривенделла, лицемеры. потому что на гонки ездят на машинах.
или например теория о гарантии. допустим фирма Х дает гарантию на 3 года. ну и что с того? если у меня велосипед сначала будет ездить а потом сломается, то я или буду плакать, или радоваться. а что с того что гарантия на 3 года? я то все равно буду плакать (ну или радоваться) в зависимости от моей личной привязанности к веслосипеду, а не в зависимости от календаря. типа 3 года прошло, ага, радоваться (или плакать) не будем?
в общем не дают ривендел гарантию. говорят: ты к нам приедь, и с нами поговори. если ты хороший человек, то мы тебе веслосипед починим. может даже и денежку не возьмем. а если ты жлоб и потребитель, то иди ты на морганову гору, и покупай себе спеш, редиска.
такие вот ривенделлы.
одна незадача: стоят они дофига, весят они тоже дофига. нафига мне вечная игла для примуса? я хочу менять веслосипеды раз в 2 года и радоваться новым ощщущщениям. сталь тут проигрывает...
-
дошел до фразы "я считаю что... большинство ... должно" - и перестал читать. большинство автору ничего не должно...
автору точно ,а своему здоровью?
это я уже где то слышат-я .... не читал но безусловно осуждаю ;D
а вот если бы дочитал узрел бы ключевую фразу -Люди, которые не согласны с этим выводом, либо имеют коммерческий интерес со стороны других материалов, либо никогда не ездили на современном стальном велосипеде.
-
Ежели я так наступлю - то кранты будут любой вилке, вне зависимости от материала.
То же и к раме, пробитой веткой.
Первое испытание без колеса бессмыслено - так убивается любая рама, и какая разница треснет она или согнется. с колесом же?
Остальное же рамоуничтожение бессмысленно по определению - что пиление болгаркой, что все остальное...
А вот нулевое испытание - взвешивание рам, как раз и говорит о том, что за вес мы и платим... И готовы платить.
тока не говори что у тебя не разу не обрывались оси ??? ситуация ну очень похожа работа на излом
не знаю на счет ветки арматура на туристе оставила небольшую вмятину на нижней трубе
то что ты держал в руках самая прочная разновидность что есть на этом шарике
профессиональный аппарат тот что за20-30 тон гринов примерно половина, со льном и кевларом 70%
а те что за 5-10 тысяч шк едва ли 30% вот и думай
-
omer Видел я Ривенделловский вел в деле, в руках держал, но прокатиться не пробовал - очень уж размер не мой был. Очень хороший вел, произведение искусства, ни одной посредственной детальки..., но пока - не мое. Они ИМХО, для марафонов и путешествий и, конечно цена :o :o :o. Гарантия же им не нужна на фиг - укатать такое чудо - полжизни надо, ну а от попадания под машину никто из нас не застрахован...
Ну и гоняться на таком тоже бессмысленно - вес, геометрия и передачи никак не под гонки.
ПетровичЪ - чего не было - того не было. Ни разу в моей жизни оси я не рвал. И оси эксцентриков - тоже. И это с моей тушей :). Гнуть - многажды, клинить - было, колес убил - сам не смогу сосчитать, рамы ломал и гнул, шатуны, подсиделы, кассету как то смял, переключаясь в подъеме, руль однажды согнул, а другой раз - и сломал, цепи рвал иногда, однажды дропаут с петухом из рамы вырвало, но вот порвать или сломать ось - не бывало. Хотя да, читать про это я читал.
Так выбирая меж легким и катящим велом, пусть хрупким, и прочным и плохо катящим, я то выберу легкий, потому что катаюсь в кайф. Прочные тоже нужны, например как тренажеры, как дешевый транспорт и так далее. Такие у меня тоже есть, но это - утилитарная техника, ну вроде рабочих ботинок.
Тот карбон, что "Самый крепкий на шарике" - он и не только на шарике, он и в заатмосферье работает, и в атмосфере, на сверхзвуке. Но это совсем другие нагрузки, температуры и требования, чем в веле.
Еще раз о стали. На мой личный вкус хромолевая рама Кольнаго Мастер 80х - вершина совершенства классической рамы, но новые - быстрее. Буггатти 30 х годов- красив до невероятия, но на гоночной трассе... его сожрут. И пока существуют гонки и гонщики - из любого материала будут пытаться выжать все возможное чтоб уложиться в рамки требований и ПОБЕДИТЬ! А множество байкеров будут мечтать о таком же веле, как у чемпиона.
-
А множество байкеров будут мечтать о таком же веле, как у чемпиона.
но получит эрзац голимый, но очень похожий.
Ни разу в моей жизни оси я не рвал
у меня парочка хранится как сувениры
все от стиля езды зависит
-
автору точно ,а своему здоровью?
это я уже где то слышат-я .... не читал но безусловно осуждаю ;D
а вот если бы дочитал узрел бы ключевую фразу
ага, либо коммерция, либо врут, а третьего не дано. и ты, в твои то годы, этому юношескому категоризму веришь?
-
omer Видел я Ривенделловский вел в деле, в руках держал, но прокатиться не пробовал - очень уж размер не мой был. Очень хороший вел, произведение искусства, ни одной посредственной детальки..., но пока - не мое. Они ИМХО, для марафонов и путешествий и, конечно цена :o :o :o. Гарантия же им не нужна на фиг - укатать такое чудо - полжизни надо, ну а от попадания под машину никто из нас не застрахован...
Ну и гоняться на таком тоже бессмысленно - вес, геометрия и передачи никак не под гонки.
ПетровичЪ - чего не было - того не было. Ни разу в моей жизни оси я не рвал. И оси эксцентриков - тоже. И это с моей тушей :). Гнуть - многажды, клинить - было, колес убил - сам не смогу сосчитать, рамы ломал и гнул, шатуны, подсиделы, кассету как то смял, переключаясь в подъеме, руль однажды согнул, а другой раз - и сломал, цепи рвал иногда, однажды дропаут с петухом из рамы вырвало, но вот порвать или сломать ось - не бывало. Хотя да, читать про это я читал.
Так выбирая меж легким и катящим велом, пусть хрупким, и прочным и плохо катящим, я то выберу легкий, потому что катаюсь в кайф. Прочные тоже нужны, например как тренажеры, как дешевый транспорт и так далее. Такие у меня тоже есть, но это - утилитарная техника, ну вроде рабочих ботинок.
Тот карбон, что "Самый крепкий на шарике" - он и не только на шарике, он и в заатмосферье работает, и в атмосфере, на сверхзвуке. Но это совсем другие нагрузки, температуры и требования, чем в веле.
Еще раз о стали. На мой личный вкус хромолевая рама Кольнаго Мастер 80х - вершина совершенства классической рамы, но новые - быстрее. Буггатти 30 х годов- красив до невероятия, но на гоночной трассе... его сожрут. И пока существуют гонки и гонщики - из любого материала будут пытаться выжать все возможное чтоб уложиться в рамки требований и ПОБЕДИТЬ! А множество байкеров будут мечтать о таком же веле, как у чемпиона.
да да, именно так. ривенделл это очень... надолго. Для людей, которые ценят постоянство и классику. а легкий это не надолго.
-
на моей памяти федерация раза три пыталась ограничить минимальный вес ;D
но все три раза производители-спонсоры их продавили
японцы просто прописали в правилах вел до последнего болтика- рама меду прочим 4130
ага, либо коммерция, либо врут, а третьего не дано. и ты, в твои то годы, этому юношескому категоризму веришь?
это не юноша ты бы посмотрел кто писал
И пока существуют гонки и гонщики - из любого материала будут пытаться выжать все возможное чтоб уложиться в рамки требований и ПОБЕДИТЬ! А множество байкеров будут мечтать о таком же веле, как у чемпиона.
Анатолий ты же в теме ;D побеждают тренера в чьих руках перспективная биомасса не достигшая половой зрелости превращается в гонщиков
технология+фармакология велик там доже не вторично :evil6: на чем биомасса будет ездить решает не она и даже не тренер
а спонсор 8) ты лучше меня знаешь так было есть и будет
-
не думаю чтоб от хорошей жизни люди так изголялись
Build a frame and bike in under 6 minutes (http://www.youtube.com/watch?v=ByLU1PuVjS4&NR=1#)
BUILDING A RIH BIKE PART 2 (http://www.youtube.com/watch?v=F0fQ9XwaKVQ&feature=related#)