Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: DenisR от 20 Февраля 2011, 11:44:20
-
возвращение к спешику.
был у меня стампи и фср кк сломались, потом ендуро 130 был доволен но хотелось более екстримальное.купил бигхит, хорошая телега но было слишком мягко для меня.потом был буллит афигительный велик но не нужно столько инчей для того что я катаю.ну вот и решил себя побалывать спешиком ендуро комп.
если кто на таком катает буду рад советам и предложениям по железу
велик предназначен для о.м. к.к я катаю на суперлайте или на GT29 ригит
отличия от оригинального сетапа
1.stem - eston havoc 65
2.handlebar - fun dh 785
3.gravity dropper
4.real tire escar tubles 2.3
5.cassette - shimano xt
6.2bliss
6.pedals - shimano xtr
weight 14.5 kg
надеюсь будет химия 8)
-
DenisR - с обновочкой.
С тебя отчет про Gravity Dropper :angel8:
-
Денис , еше раз с обновкой .
где брал ? новый или со вторых рук ? во сколько встал ?
где булит ? ;D
-
с обновкой!присматривай за линком,у Феликса,после прыжков он разашелся розочкой(в месте соединения с амортом),в спеше правда сказали,что заводской брак
-
брал в мацман хайфа.
буллит у них оставил.
насчёт розочки, поэтому и купил в мацмане чтоб нормальная гарантия была если лопатся начнёт
стоил трейд + 7.5
-
с обновой !
Булит правильно оставил на трейд ин! Я свой целый год пытался продать !
-
DenisR - с обновочкой.
С тебя отчет про Gravity Dropper :angel8:
езжу на нем год. 0 такалот , 2 недели назад сделал ему типуль сам примерно за 7 минут . до сих пор работает как новый(тьфу тьфу).стоил 1000 шкл.короче сказка.
-
езжу на нем год. 0 такалот , 2 недели назад сделал ему типуль сам примерно за 7 минут . до сих пор работает как новый(тьфу тьфу).стоил 1000 шкл.короче сказка.
10x
-
интересно будет услышать о поведении переднего аморта . после пару покатушек напиши ревью пожалуйста .
-
DenisR-с обновкой,чтоб каталось в удовольствие!
-
DenisR-с обновкой,чтоб каталось в удовольствие!
спосибо.
Vlad
ревью напишу, вот только дожди кончатся.
а то велик купил и пока наслаждаюсь ландшафтом в махсане :-\
-
а то велик купил и пока наслаждаюсь ландшафтом в махсане :-\
С обновкой! :)
А что, в махсане-то? В дом не пускают? ;D
-
махсан у меня дома (раньше был хедер аронот).
3 вела мои, 2 жены и 1 сына . вот такой ладшафт получается 8)
-
DenisR с обновкой
зря я с Вадимом не поспорил 50 ш.
-
С обновкой !
-
С обновкой!
DenisR , несколько вопросов
какая ростовка у эндурки?
какого модельного года? Вроде по слухам между 2010 и 2011 есть разница в геометрии.
На фотке выглядит симпотично. Но я бы покрасил раму в ядовито салатовый ;D
-
enduro comp 2011
Size S M L XL
Seat Tube Length - Center to Top 420mm 444mm 467mm 520mm
Top Tube Length (Horizontal) 560mm 590mm 620mm 645mm
Top Tube Length (Actual) 532mm 562mm 589mm 615mm
Chainstay Length 419mm 419mm 419mm 419mm
Bottom Bracket Height - Low Setting 350mm 350mm 350mm 350mm
Seat Tube Angle (Actual) - Low Setting 70.5° 70.5° 70.5° 70.5°
Seat Tube Angle (Effective) - Low Setting 75° 75° 75° 75°
Head Tube Angle - Low Setting 66.5° 66.5° 66.5° 66.5°
Wheel Base 1120mm 1151mm 1185mm 1213mm
Standover Height 756mm 761mm 773mm 801mm
Head Tube Height 120mm 130mm 150mm 170mm
Handlebar Width 720mm 720mm 720mm 720mm
Stem Length 60mm 60mm 75mm 90mm
Crank Length 170mm 175mm 175mm 175mm
Seatpost Length 380mm 380mm 380mm 380mm
Stack 577mm 587mm 605mm 623mm
Reach 404mm 431mm 457mm 477mm
Ground-Top 927mm 937mm 955mm 973mm
-
;D
я не о том, я о твоем байке спрашивал. Какого он года 10-11? и размер рамы ?
-
ну дык я и написал enduro comp 2011
геометрия таже что и в 2010
как катит не знаю,дожди блин.
угол вилки ашизеть, напоминает мой старый бигхит.только на 4кг легче
думаю что на спусках будет не хуже ушедшего булита.
на счет колес есть сомнения,чёто лёгенькие слишком.ну сломаю соберу покрепче.все остальное выглядет бронебойно.
-
Обкатал в лесу в первый раз. Много плюсов но есть и минусы.
минусы:
1.Довольно тяжело делать бани
2.На спусках цеп шумит.
3.На крутом подьёме нет ощущения как в сингл пивот полной передачи энергии в колесо.
всё пока с минусами.
Плюсы:
1.Супер стабильный на большой скорости.
2.Очень лёгкий.
3.В повороты входит шустро.
4.Подвеска мягкая и прогресивная.
Думаю что с выбором попал в яблочко ;D
Видео первой покатушки:
1. MVI 3140 (http://www.youtube.com/watch?v=RShMkBv8sOg#ws)
2. MVI 3143 (http://www.youtube.com/watch?v=is-ufPOsVH4#ws)
3. MVI 3149 (http://www.youtube.com/watch?v=YVDl8M_W0kY#ws)
4. MVI 3155 (http://www.youtube.com/watch?v=OnG8rm6xBXg#ws)
5. MVI 3163 (http://www.youtube.com/watch?v=UMHcGOUJtGo#ws)
-
N5-cooool!
-
Денис , после месяца покатушек - как вилка ?
+- по сравнению с фоксом .
-
у меня был талас 36 и он мне очень не нравился. так что с фоксом не буду сравнивать.
дам просто короткий отчет по лирику.
мелочь отрабатывает хорошо.ход от начала до конца без провалов.когда закрывается, сильно не отбрасывает назад и нет удара по железу.для АМ длинее не надо.спектрум рибаунда большой, на лубой вкус. если применять для фрирайда то я бы хотел побольше настроек, чтоб оттюнинговать конец хода. так как трех метровые дропы на флет не сигаю то мне его вполне достаточно.покатаю еще немного раскажу побольше и про аморт и про велик.
кроме сломаного переднего колеса по моей вине все работает отлично.не скрипов не вслипов.
-
Трех месячный отчет.
Катаюсь на нем 2 раза в неделю в сумме около 7 часов на две пакатушки.
Все поездки были АМ. КК он у меня не видел, для этого есть другой конь.
что хорошо.
1.в низ очень скоростной и устойчивый.
2.легко управляемый в воздухе.
3.легкий относительно своей категории.14.5 кг
4.хороший пропедаль.если сидеть, в гору прет без бобинга не суперлайт но вполне нормально.
5.подвеска удивила своей надёжностью.до сих пор ни чего не разболталось и не скрипело(для фср это не обычно).
6.при подъёмах нет желания укоратить передний аморт.(не то что я могу,но если была возможность то это было бы лишним)
7.оба аморта работают в гармонии и хорошо.
8.когда велик доводишь до предела то плачет весь велик а не отдельная часть(и этот придел довольно далеко).
9.ни каких прогибов рамы не чувствается.на поворотах и приземлениях как гранит
что хуже.
1.на технических подъёмах чувствуется низкий БиБи.(задеваешь педалями об камни)
2.какой то стремный хедсет.хрен где такой найдёшь.на вид не очень высокого качества.как то заскрипел,разобрал,смазал,пока молчит.
3.задняя рубашка тормоза плохо проведена.получается дуга около спиц из за движения подвески.если не обращать внимание то начинает задевать спицы.приклеил рубашку изалентой к задней подвеске,вроде помогло.
4.на плоскости при медленной скорости очень ленивая рулевая.(с другой стороны яж его не для Яркона брал)
5.на рп2 при резком закрытии задней подвеки чувствуется удар(на рп23 такого нет)так как подвеска довольно прогресивная это редко бывает.
6.задний аморт не стандартный.тот же рп2 только больший диаметр глаз в аморте.но в сингл треке и такие есть.
что сломал,поченил
1.переднее колесо в мясо.моя погрешность,на гепе не долетел.заменил на дт фр600
2.поставил не большой дент на заднее колесо(надо за воздухом в колесах следить).просто для комплекта меняю в ближайшие дни на дт фр600
3.разболтался кранк срамовский и биби.разобрал,подтянул биби с двух сторон аж на 3/4 оборота вроде все тихо.(подобные шимановкие кранки лх-хт надёжнее и не разбалтываются)
4.разболтался и зашумел хедсет.смазал,подтянул, все в норме.
5.цепь была слишком длинная.снял два звена.
6.когда сломал колесо, пробил и пакрышку в двух местах.заклеил проблем не наблюдется.
7.разболтались подшибники (немного вышли под углом из набы)на передней втулке из за не правельно отрегулированного рокшоковского зажима на цир20.подшибники поставил на место,заводскую регулировку зажима отрегулировал(обязательный процес иначе постоянно появляется люфт в колесе)все тип топ.
8.заводская натяжка колес не фантан и нипеля алюминевые.натягивал 3 раза за первую неделю, зато теперь восьмерок не наблюдается.
9.задней пакрышке скоро настанет кирдык.она снята с прошлого велика и откатала уже 5 месяцев.
все больше не чего не ченил.
Не было из ряда вон выходящих поломок.Надёжная рама.Хорошо сбалансирован и заточен под АМ и легкий ФР.
Думаю что не подходит для тех кто ищет длиннаногий крос-кантрийный велик.Он больше коротконогий фрирайдно-даунхильный агрегат.
Пока очень доволен великом.
Через три месяца дам полугодичный отчет.
-
Напоминает мою ежеквартальную возню с эндуро.
Ну и Веталига (тм).
-
А вот у колесо испеклось, чтоб переднему не скучно было.
обод - дт фр600
наба - хт сентерлок
спицы - вилсмит дч.
из качественных материалов соберать колесо одно удоволствие. ;D
-
с обновкой!
-
Мне больше всего понравилось :
2.легко управляемый в воздухе. ;D
А вообще ,вот таких отчётов и не хватает на разные велики.
А то народ катается 3-4 раза,а потом статью в журнал пишет.
-
Трех месячный отчет.
...
что хуже.
...
5.на рп2 при резком закрытии задней подвеки чувствуется удар(на рп23 такого нет)так как подвеска довольно прогресивная это редко бывает.
...
Вот тут читал еще одно ревью Enduro Comp 2010.
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=720044 (http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=720044)
Товарищ тоже жаловался на РП2 - иногда пробивается.
Как решение, предлогали новый девайс от ФОКС - Fox Float Air-Volume Spacer
http://www.pinkbike.com/news/tech-tuesday-How-to-Install-a-Fox-Air-Volume-Spacer-2011.html (http://www.pinkbike.com/news/tech-tuesday-How-to-Install-a-Fox-Air-Volume-Spacer-2011.html)
Еще предлогали, просто добавить пару СС масла(или еще чего, например густого солидола)
в камеру, что бы увеличить прогресивность амортизатора.
-
Обычно наоборот,люди ищут линейности подвески с условием непробиваемости.
DHX 4/5 или Рp23 hight volume with boost valve
-
Товарищ тоже жаловался на РП2 - иногда пробивается.
Я по этому поводу перестал париться. Закрытие заднего аморта происходит крайне редко, не отбрасывает. Короче вабще не мешает.
Недели через 2 напишу полугодовой отчёт. Если ни чего экстроординарного не произойдёт он должен быть очень положительным.
-
:36_2_25:
-
Прошло пол года.
Что хорошо или плохо я написал в 3 месячном отчёте сдесь толко добавлю.
1. Рама до сих пор не дала ни одного сбоя.Ни один болт с подвески не раскрутился и ни один подшибник не пискнул.
2. Амортизаторы работают отлично.Нет подтёков или каких либо глюков.
3. Кранк на удивление больше не разбалтовался.
За последнии 3 месяца поменял только обыденные детали в рамках нормального износа.
Было заменено следущие.
1. тормозные колодки переднии и заднии на оригинальные Авидские.
2. передняя пакрышка Гиах 2.3 дча( родная Клячь была залатана после падения на гэпе, решил поменять)
3. задняя пакрышка Гиах 2.25 Стурди(эскар порвал на гинат слаим Шокефа при малом давлении в пакрышке)
4. цепь срам 991
5. типуль задней втулке.
6. типуль головным подшибникам.
В результате замены пакрышек и колёс велик потяжелел.На данный момент вес 15.3кг(был в оригинальном обвесе 14.5).
Пакрышки довольно бронебойные. Первое впечатление после 2 пакатушек что цепляют абалденно но в гору тяжелее чем на прошлых.
Еще немного покатаюсь и отпишусь как они.
Теперь об общих ощущениях.
Велик даёт море удовольствия для катания в рамках АМ - легкий ФР.Его можно напрягать и проверять пределы ездока. Он очень скоростной на спусках. В любую гору он залезет без прогулки пешком и в этом его большой плюс.
Он не самый лучший выбор для тех кто не любит проверять гравитацию и ищет где тропа более проходимая. Для них он покажется менее удобным и не поворотливым чем скажем Трек Ремеди или Стампи эво.
У меня пропало ощушение которое было на Буллите и Бигхите что прёшь в гору пару лишних килограм а с горы я должен напрягаться а не велик чтоб доставить ему удоволствие.
Теперь и в гору и с горы обхажевает меня он. ;D
-
Денис! А моно пару нубских вопросов по поводу последних 3 пунктов?
А цепь что, износилась за полгода на столько или как? Я, вроде, тоже 2-3 раза в неделю катаюсь, регулярно ее замеряю и пока моя "козья лапка" говорит, что мне еще катать и катать.
Тоже по поводу втулок и подшипников (ты, кстати, что в виду имел? ВВ или headset?): они себя как-то не так вели или типуль был регламентный?
-
а сколько на нем накатано уже?
и по поводу болтов: ты велик перебрал по получению? затягивал "по науке" с локтайтом и торком?
-
1.Цепь износилась, была растянута на 85% .Я болше не довожу а то потом касета стирается.
2. Втулка задняя была протипулина для профилактики
и хедсет тоже. Я делал замену и чистку тормозов, замену цепи, центровку колёс и за одно и втулку с головными подшибниками.
3. На болтах подвески есть заводской локтайт, я только проверял натяжения болтов, руками, без торка.
4. Спидометров на великах не имею, так что не знаю какой километраж. Вабще на АМ и ФР великах километраж не совсем правильный показатель износа. Износ зависит больше от стиля езды, места катания(рамат ха Голановская пыль например это кирдык амортизаторам), погоды,веса ездока.
-
1.Цепь износилась, была растянута на 85% .Я болше не довожу а то потом касета стирается.
2. Втулка задняя была протипулина для профилактики
и хедсет тоже. Я делал замену и чистку тормозов, замену цепи, центровку колёс и за одно и втулку с головными подшибниками.
3. На болтах подвески есть заводской локтайт, я только проверял натяжения болтов, руками, без торка.
4. Спидометров на великах не имею, так что не знаю какой километраж. Вабще на АМ и ФР великах километраж не совсем правильный показатель износа. Износ зависит больше от стиля езды, места катания(рамат ха Голановская пыль например это кирдык амортизаторам), погоды,веса ездока.
Понял. А чем цепь меряем? Электроникой или где?
-
Денис, т.е. эндуро 2011 года более ФР чем биг хит, и при этом нормально едет в гору?
эндуро 2003 года в гору ехал очень условно.... >:( правда стампи эво его уже догнал по всем параметрам.
И еще вопрос: тебя нестандартность спеша не парит?
-
Не знаю из чего ты понял что бигхит едет хуже с горы чем ендуро. Я написал что для меня он был слишком агресивный и мне казалось что я его не достаточно использую по назначению чтоб оправдать лишние килограммы на подъёме.
Стампи эво догнал ендуро 2003? Я этого не понял, в каком смысле?
Или он догнал ендуро 2011? так это совсем не верно.
Не стандартность в чём? Есть только задний аморт не стоковый, но сегодня все большие фирмы ставят тюннингованные или видо изменённые аморты.
-
по поводу бигхита, это я чего то не то прочитал :)
стампи против эндуро 2003: стампи (и даже не эво а обычный) - это "больше" велосипеда чем эндуро в 2003/2004 году.
в плане нестандартности, я имел в виду не тюнинг, который действительно все производители заказывают под себя, а физические размеры. Из позиции: "если он хряпнется, то можно ли будет достать афтермаркет амортизатор, или надо будт менять раму?"
на моей старой эндуре погиб амортизатор нестандартной длинны ("тело" поцарапалось в ужос), достать такой амортизатор было невозможно и было непонятно что делать. сейчас то я знаю, что надо было ставить аморт короче, а тогда поставил длиннее, и велик стал катить очень плохо. Тогда то я и решил разобраться что к чему :) в итоге раздобыл родной амортизатор у ПУША и был счастлив....
-
Прочистил трубы своему Лирику. В нутри оказался довольно чистым. Заменил масло с пятёрочки на десяточку и поставил Фоксовскую смазку для флота во внутреннию воздушную камеру . Попробовал, как новый.
Ход стал более плавным, как по маслу.
В Мизгаве проверю как получилось. 8)
-
типуль своими руками :36_2_25:
-
Я вилочку "смазал" сразу после магазина, можно сказать.
Родного масла там было две капли.
Работа явно улучшилась в разы.
Залил 20 сиси в каждую ногу(РШ рекомндуют 15)
Использовал 5/40 синтетик.
При возможности РШоковские сальники/пыльники будут заменены на Ендуровские.
-
типуль своими руками :36_2_25:
:-\
Эх, я тоже так хочу. В смысле своими руками. Проблема в том, что обе руки левые ;).
Это ваще очень сложно?
-
:-\
Эх, я тоже так хочу. В смысле своими руками. Проблема в том, что обе руки левые ;).
Это ваще очень сложно?
Не, не сложно.
Кури youtube.
Дома может быть сложновато такое делать без стенда.
-
Я делаю все на коленке (табуретке) да не удобно но реально.
-
Боря прав. Нет нечего сложного. Смотришь ю-тьюб, немного инструмента, баночка другая пива, это всё что нужно для типуля. Без стенда тоже можно обойтись.велодержалка для заднего колеса вполне сгодится, табуретки мне жена не разрешает использовать. :)
-
а у меня есть специЯльная табуреткО,если надо отдолжу ;D
-
Можно и на коленке. Главное правильный инструмент!!! И правильное пЫво ;D
Издеваемся над RS Revelation:
(http://2.bp.blogspot.com/_hgsJu6jQ3V0/TAgsmW2SNmI/AAAAAAAAN_U/Q86bUTlj0FU/s1600/IMG_8152.JPG)
(http://1.bp.blogspot.com/_hgsJu6jQ3V0/TAgtQEw6KgI/AAAAAAAAN_8/16heCYK5aP8/s1600/IMG_8166.JPG)
-
А чего нужен за инструмент?
-
А чего нужен за инструмент?
да ничего особенного пара буск пара ключей, главное что залог успешного типуля это правильное пиво!!!
-
не пью пиво с детства :-\
-
Дык.
Мы тоже его с детства совсем не пили!
А вот потом... ;D
Ну и главное - пиво пить не надо, главно, что бы было!
;)
-
Боря, ты уже успел мошион контроль поставить? Где брал и почём?
-
Боря, ты уже успел мошион контроль поставить? Где брал и почём?
Не ...
То мой старый Revelation.
Я когда был в Штатах, хотел брать апгрейд, но передумал.
Ща еще выйдут модели 2012.
Что бы сделать апгрейд на Лирик Р, надо компрешин дампер и ребаунд дампер.
Надо брать тут http://aebike.com (http://aebike.com)
Самый крутой апгрейд будет стоить ~ $180USD.
Разница не большая по сравнению с местным спекулянтом, тут где то 800 шек.
Такое
http://aebike.com/product/lyrik-mission-control-dh-compression-damper-sku-fk7182-qc30.htm (http://aebike.com/product/lyrik-mission-control-dh-compression-damper-sku-fk7182-qc30.htm)
или такое
http://aebike.com/product/lyrik-mission-control-compression-damper-sku-fk7181-qc30.htm (http://aebike.com/product/lyrik-mission-control-compression-damper-sku-fk7181-qc30.htm)
и такое
http://aebike.com/product/lyrik-mission-control-dh-rebound-seal-head-assembly-sku-fk7250-qc30.htm (http://aebike.com/product/lyrik-mission-control-dh-rebound-seal-head-assembly-sku-fk7250-qc30.htm)
-
Трех месячный отчет.
Катаюсь на нем 2 раза в неделю в сумме около 7 часов на две пакатушки.
Все поездки были АМ. КК он у меня не видел, для этого есть другой конь.
что хорошо.
...
что хуже.
2.какой то стремный хедсет.хрен где такой найдёшь.на вид не очень высокого качества.как то
...
Hope делают хедсеты по частям - верх/низ.
Можно подобрать любую конфигурацию.
Может и для ндуры что то подойдет.
Скоро в продаже на www.chainreactioncycles.com (http://www.chainreactioncycles.com)
-
Сделал недавно типуль переднему аморту. Мне не нравилось что болем иногда жестко закрывался и я решил поэксперементировать.
Для начала поменял масло с 5 на 10 в правой ноге(там где рибаунд) и налил не 145мл а 170 мл . Цель была усилить компресию. Компресия действителна стала побольше, но вилка стала менее живая, хуже работала в начале хода.закрываться стала меньше но всё равно пробивала.
Слил масло до 145мл ни чего не изменилось.
Слил 10 масло и залил 5 145мл.
Решил уменьшить воздушную камеру(левая нога) залив не 6мл а 12мл масла пятёрочку. Накачал на 5 psi меньше чтоб добиться того же сага. Теперь всё пучком. Вилка в конце хода стала более прогресивой и при закрытии нет удара по железу.
В ближайшее время помучаю задний аморт и раскажу что получулось.
Такой тьюнинг я проделывал с фоксовскими флотами и тоже работало хорошо.Насчет таласов не знаю, не пробовал.
-
ну как бы вобще это не новость - прыгая на флет пробивать подвеску, а ты не маленький любитель такого мазохизма. :D
п.с . заливая значительно больше ,прописаного дохтором, кол. масла в РибаундоКомпресионный механизм РокШока ты уже как бы частично заполняешь объем компрессионного катриджа. Я думаю что это в какой то степени влияет на его роботу, хоть и логично что чем меньше воздуха остается в камере тем круче становиться кривая прогрессии.
Может стоит попробовать залить пару кубиков масла в позитивную воздушную камеру( левую ногу ) - таким образом не будет нарушаться динамика в демпфере.
-
jemzik - Так Денис так и сделал в конце, залил пару кубиков в воздушную камеру.
В Лирик Р нет компрессионного демпфера, там пусто, есле я не ошибаюсь.
-
:) я тупилко невнимательное :) наверно меня укачало :-\
;D
-
Geax Sturdy 2.25
Вроде всем очень нравица!
Надо штамп на ней ставить-одобрено ССЛ! :)
А мне не нравится. :-[
Стоит на заднем колесе. На каменном шипуа цад скользит(в начале дакнеса как на льду), накат не очень, в первую неделю порвал около корда(снейк длинной в 5мм) при 35-38 псай. Ахиза на дардерет действительно хорошая. Когда убъю окончательно возвращаюсь к спешам или максисам.
На переднем Гиакс дча тоже не в восторге. На поворотах при наклоне скользит. Тяжеловат, больше килограмма. Правда бронебойный и держит хорошо тублес.
Geax Sturdy 2.25 умер прожив чуть больше месяца. На первой неделе использования пробил бок около корда. Вчера посреди зремучего земляного сингла разорвало в самый не подходящий момент, перед заходом на кикер. эту покрышку рекламируют как фрирайдную а она не держит даже АМ. Больше я к ней не возвращаюсь.
-
Вроде речь про ОНЗУ шла в топике,откуда Акына выцитировали ;)
-
Точно перепутал. Тогда речь шла об Онзе и Гиаксе вот и попутал. ;D
-
1. Поломаное седло заменил на селверадо(фотка убиенного прилагается).
2.убитую заднею покрышку Geax Sturdy решил на новую не менять(задалбался раз в месяц покупать покрышки) а донашивать все старые. Пока стоит Максис Игнитор не тублесный(кому надо быстро доносить покрышку принимаю).
3.Переднею Гиакс ДЧА 2.3 ТНТ тублес с грамадным баллоном (как 2.5) хочу поменять на что то помельче. Так что если кто желает махнуться на 2.3-2.35 с удовольствием. Моя практически новая.
4.До сих пор в раме не открутился ни один болт.
5. Появился маленький люфт в подшибниках кранка(не значительный).
6. Подтянул маленькие люфты в педалях шимано хтр.
7. После тюнинга амортов пока не смог закрыть на железо что очень радует. Как будто добавили ещё инчик.
Всё остальное держится на радость хозяину.
В сукот надеюсь будет неделя испытания на прочность Ендурки Хермоном,Наве шаломом и прочими радостями. :)
-
В Суккот порадовал Ендурку Хермоном, Канадой.
https://picasaweb.google.com/108908649427490725819/Hermon161011?authkey=Gv1sRgCNbdocuY74KNnQE
https://picasaweb.google.com/108908649427490725819/ParkCanada181011?authkey=Gv1sRgCOnGqcCzuteGjQE
Ендурка вроде ужилась со мной. Ну просто не к чему придраться, даже восьмёрок нет. На раме до сих пор не раскрутился ни один болт и нет люфтов.
Хоть и не бутик а качество рамы мне нравится.
Люфт в кранке устранил затяжением биби и кранка(до Суккота).
На сегодняшний день то что может поменял бы, это кранк. Срам out Шимано in
Но не раньше чем он копыта отбросит.
Прошло 9 месяцев.
Будем пробовать дальше. ;D
-
Прошло 9 месяцев.
ну и...кто? ;D
-
Ендурёнок. ;D
-
Ого ! уже 9 месяцев ... только вчера вроде купил ;D
-
а чем кранк провинился?
-
Срамовские кранки всегда раскручиваются, подшибники часто люфтят. эти гадости случаются не только у меня. С шимановскими таких проблем нет вабще.
-
В трансмиссии мне нравится такой расклад.
Шифтыры и задний переключатель ---- Срам
Кранк и передний переключатель ----Шимано
-
Дерех сукар убила обе пакрышки и кончила переднии колодки. На передней (клячь) растянулся кевларовый корд в нутри обода куча песка, задняя (Purgatory) просто дорвалась до конца с боку.
Пустыня однако.
И того, черт знает какая по счёту замена пакрышек за 10 месяцев использования велика.
-
убийцО покрышек ;D
-
Денис, покрышки из совдеповской резины пробовал? ;D
-
Дерех сукар убила обе пакрышки и кончила переднии колодки. На передней (клячь) растянулся кевларовый корд в нутри обода куча песка, задняя (Purgatory) просто дорвалась до конца с боку.
Пустыня однако.
И того, черт знает какая по счёту замена пакрышек за 10 месяцев использования велика.
a какие поставил ?
-
Каучуковые. Есть новый лайн пакрышек известной фирмы, говорят не рвутся и не лопаются вабще не смотря на лёгкий вес.
Сегодня поеду за ними.
Бум пробовать. 8)
-
Вчера поколдовал над великом.
1. Поменял колодки на кевларовые диско-брейк, бум пробовать что за зверь.
2. После мокрых покатушек роллер на чейн-гайде заклинил намертво. Разобрал полностью 2 закрытых подшипника, смазал, закрутился.
3. После дерех сукар поставил переднею покрышку кляч SХ. Боковые кубики мягкие, стали отрываться. На заднем колесе стоит Швалбе альберт, пока жив.
4. На предыдущем тех-осмотре добавил на биби 1мм спейсер. Кранк люфтить перестал.
5. 20 мм ось прошла обильную смазку, так как при закрытии скрипела как велик Маневича.
6. Рама работает как новая.
Для полного счастья осталось протипулить задний аморт(атамим уже пришли) и всё.
Скоро дурику исполняется годик. ;D
-
по первому пункту готовься к небольшому разочарованию
-
по первому пункту готовься к небольшому разочарованию
Вот обязательно нуно в душу насГать!? ;D
-
Вот обязательно нуно в душу насГать!? ;D
Так сам же писАл:
Мужчины как птицы: умеют долго и красиво петь, а потом насрать и улететь.
-
В Гогином случае в точку, авиатор. ;D
-
Я тоже заказал кевлар, жёлтые надоели. :-[
Я тоже после мисгава облизал так велик что жалко выезжать из дому :angel:
-
ну вот,опять виноватый :-[ .а что хотел то,предупредить хотел,что бы небыло мучтельно больно ну и все такое ;D
-
Предупреждать надо заранее а не после того как весь форум купил :evil4:
Я вообще жене купил кевлар хотел на ней попробовать а потом себе купить :P
А тут ты раскричался :police:, теперь пойди ей объясни что не знал >:D
-
Жена без тормозов, это плюс! ;D
-
;D
-
Жена без тормозов, это плюс! ;D
Жена без тормозов, вся в кевларе... ;D ;D
-
а я на простых Семи Металик . и ниче я вам скажу ! тормозят !
а если серьезно , что заказывать то а ?
-
а я на простых Семи Металик . и ниче я вам скажу ! тормозят !
а если серьезно , что заказывать то а ?
семиметаллик оптимальный выбор
-
Предупреждать надо заранее а не после того как весь форум купил :evil4:
Я вообще жене купил кевлар хотел на ней попробовать а потом себе купить :P
А тут ты раскричался :police:, теперь пойди ей объясни что не знал >:D
http://www.velik.org/smf/index.php?topic=8080.msg182160;topicseen#msg182160 (http://www.velik.org/smf/index.php?topic=8080.msg182160;topicseen#msg182160) :police:
-
Ну может повезёт, у меня не суперстаровские а дискобрейковские.
Если совсем плохо будет я Владу оставшиеся 3 пары загоню. ;D
-
Год на Эндуро подошёл к концу.
Что износил на этом велике описано в предыдущих постах.
Так что опишу только заключительное годовое впечатление от велика.
Эндуро пришёл на замену Буллита. Мне хотелось уменьшить количество инчей велика и вес, при этом не очень потерять в проходимости и агрессивности на треке за счёт его надёжности.
Рама этого велика оказалась очень надёжной.
За год использования ни одного эксцесса.
При покупке я был готов к частым заменам подшипников и болтиков подвески, за год не только не заменил ни одного подшипника но даже не раскрутился ни один болт!
Аморты надо было тюнинговать под стиль езды(это я описывал раньше).
После подгонки амортов и замены колёс, получился лёгкий надёжный фрирайдный велик от которого не страдаешь на подъёмах и кайфуешь на спусках.
Нужную нишу в моём гараже он занял.
От добра добра не ищут, так что оставляю его на второй год. :)
-
От добра добра не ищут, так что оставляю его на второй год. :)
обрадовал ;D ;D ;D
-
так что оставляю его на второй год. :)
Вел-второгодник! ;D Гы! ;D Родителей - в школу! ;D
-
Хе, пронесло эндуровцов >:D
-
Хе, пронесло эндуровцов >:D
:evil6:
-
На счет подшипников и болтиков. Мой предыдущий вел Эндуро 05 года после 4.5 лет активного катания не страдал этими пороками и вообще не делала никаких проблем. Хороший надёжный и не прихотливый. А поменял его только из-за того что он мне надоел и хотелось чего-то нового.
-
Годовое тех-завершение.
Вчера привёл в порядок Эндурку.
Заменил биби(оригинальный биби после мокрых покатушек заклинило)
Сделал типуль заднему болему.
Всё насроил, подкрутил и теперь велик готов на следующий год.
И так что заменил/протипулил за год на велике.
1. Руль(на более широкий)
2. Сиденье(развалилось при не удачном приземлении)
3. Подсидел на ГД
4. Колёса на ДТ ФР600 (оригинальное переднее умерло при падении)
5. Шифтеры на Х9 (захотелось)
6. Рубашки тросиков,тросики х1(износ)
7. Тормозные колодки х 2пары (износ)
8. Цепь х2(износ)
9. Кассета х1
10.Грипы х1(износ)
10.Покрышки х 6 (износ)
11.Биби х1(износ)
12. Типуль амортам,хедсет,набот,ГД,чейнгайд,ценровка колёс.
Усё, годовой тест, дневник закрыт. 8)
За год на Велике добавилось ещё 6 Эндуро (Фима,Игорь,Влад, Боря, Дима, Феликс). ;D
-
Две цепи за год - это мега-круто! :)
-
6 покрышок :o Денис под тобой дымит резина :evil6:
Leningrad — Zina / Ленинград — Зина (http://www.youtube.com/watch?v=gGeTLNQeb7I#)
-
И это при том, что есть еще 2 велика (которые не простаивают как у некоторых ;D).
То есть по твоим, Дима, меркам, это как 18 покрышек на одном веле :o
-
Интересно, Таня знает какую музыку Дима слушает? ;D
-
:nono:
-
Интересно сколько километров намотал за год,
Что убил кассету и 2 цепи ???
-
Интересно сколько километров намотал за год,
Что убил кассету и 2 цепи ???
Это не зависит от километров.
-
Это не зависит от километров.
Точно, больше от того где и как ездишь.
Я меняю раз в 4-5 месяцев цепочки на великах(когда износ доходит до 80)
Примерно после 4 цепочек меняю кассету.
После 3 цепочек передние звёзды.
Кассету на велике поменял на хт в самом начале(шидруг типа).
-
После года с хвостиком старая рама поламалась. Все таки хорошо покупать у больших диллеров. Получил новую раму за месяц, довольно быстро по Израильским меркам. Ендуро Ево с воздушным болемом. Весит 3.3кг с амортом. До сих пор оканчательно не решил чё с ней делать.
Наша песня хороша, начинай сначала. :)
-
конфЭтка!с обновочкой
-
С обновкой! :angel8:
А она чем-нибудь в геометрии или толщине от предыдущей отличается? Или "Эво" это только более агрессивный обвес?
-
Эндуро комп out Эндуро Иво in.
От прежнего компа практически ни чего не осталось, но всё же это его продолжение.
-
С обновкой! :angel8:
А она чем-нибудь в геометрии или толщине от предыдущей отличается? Или "Эво" это только более агрессивный обвес?
На Эво пружинный аморт и линк другой.
Заметил что рулевой стакан изнутри блестящий, может из какого другого люминя.
Мне поменяли на воздушный аморт + линк для него, так что в принципе ни чем не отличается от компа и эксперта.
-
С обновкой, теене! :)
-
да у него сейчас ломка и муки выбора ;)
-
мне-бы такие проблемы ;D
-
мне-бы такие проблемы ;D
Поверь-нелегко! ;D
-
мне-бы такие проблемы ;D
Леня! Да ну из, этих богатых! Сам ненавижу! ;D
-
да у него сейчас ломка и муки выбора ;)
Ломки закончились, оставляю. :)
-
:angel8: :angel8: :angel8:
В неделе 7 дней!Так что у тебя еще 3 свободных места! :)
Я в шиши утром с кактусом катаюсь-он тоже на Писюне СС!
Так что можно "Три писюна" забацать (три-это не глагол) !
-
Ломки закончились, оставляю. :)
ну слава тебе госпади ;D
-
Марик куда в шиши собрался то?
-
Денис, дай эндурку на мивхан.
-
Можно поменяться на недельку, ты мне пласмаску, а я тебе эндурку.
С условием что вернёшь конечно. ;D
-
Гы гы рассмешил, в смысле вернеш ли ты ;D
-
Углерод я принимаю когда живот пучит, так что карбон не наши методы. ;D
-
Он имел ввиду ,вернеш ли карбон כי חתיכה שלמה
-
Чтоб не пучил живот надо пиво меньше пить :P
Мой пластик переживет ваши люминьки и хромольки ;D
-
Чтоб не пучил живот надо пиво меньше пить :P
За такие высказывания можно канделябром получить. :police:
-
Не грози тверскому с аколь калюль в ключае пиво попивая соду на работе ;D
-
Что такое gravity dropper ;) ? обьясните пожалуйста чайнику
-
Что такое gravity dropper ;) ? обьясните пожалуйста чайнику
Оооо! В двух словах не расскажешь :evil6: (http://www.velik.org/index.php?option=com_jfusion&view=plugin&Itemid=210&jfile=index.php&topic=8366.0)
-
У меня очень похожее ) я просто не знал что оно так называется