Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: vkondra от 03 Июня 2011, 16:07:49

Название: Ходовая часть на 8 скоростей
Отправлено: vkondra от 03 Июня 2011, 16:07:49
Пришла пора менять ходовую - все уже совсем поистерлось.
Хочу оставить 8 скоростей, поскольку удобнее для дальних путешествий - все погрубее.

Как я понимаю, надо подобрать подходящие друг к другу:
- задняя втулка
- кассета
- кранксет
- цепь

На http://www.chainreactioncycles.com (http://www.chainreactioncycles.com) я нашел, ориентируясь на shimano:
   
- Shimano HG40 Cassette 8 Speed 11-34; есть другие но они вроде на тонкую цепь
- Shimano Deore Rear Hub M590 - вроде немного не от того набора. Вопрос: подойдет к кассете? Чем заменить?
- Shimano Alivio Chainset Square Taper M410 22-32-42
- Shimano UN26 Bottom Bracket Square Taper Вопрос: есть разные размеры, кто знает что подойдет к раме от Trek 4300? Есть:
• Shell Width - 68mm or 73mm
• Spindle Length - 110mm, 113mm or 122mm
- Цепь хочется с замочком - какие советы?

Приветствуются любые советы и замечания.
Название: Re: Ходовая часть на 8 скоростей
Отправлено: Wodqnoj от 03 Июня 2011, 16:19:53
• Shell Width - 68mm or 73mm
• Spindle Length - 110mm, 113mm or 122mm
Проще всего со штангенциркулем вокруг рамы поплясать.
А насчет погрубее - долго пытаюсь выяснить - что дает использование топовых компонентов - снижение веса или увеличение ресурса. Все невнятно бормочут в ответ что-то непонятное.

То же с замочком. Померить толщину звена и топать в магазин покупать. со штангеном в кармане.
Название: Re: Ходовая часть на 8 скоростей
Отправлено: vkondra от 03 Июня 2011, 18:31:28
Shell Width  и правда легко померить штангелем. Если я правильно понял, это просто ширина рамы между фланцами. В моем случае 73

А вот как померять Spindle Length? Снимать шатуны не хочется.
В номенклатуре на сайте для Shell Width=73 бывает Spindle Length 110 и 113.

Остался еще вопрос подходит ли кассета к втулке
Название: Re: Ходовая часть на 8 скоростей
Отправлено: lupus от 04 Июня 2011, 17:43:00
Пришла пора менять ходовую - все уже совсем поистерлось.
Хочу оставить 8 скоростей, поскольку удобнее для дальних путешествий - все погрубее.



Менял из таких же соображений. Взял такое:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46025 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46025)

и такое:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38722 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38722)

Кассеты, той которую взял, сейчас не вижу. Но я не заморачивался с "подойдёт\не подойдёт" Обязана подойти. Стандарт.

Цир меркази я бы не заказывал. Как то мне меняли в Розене и какие то "грабли" были с размерами. Они несколько перебрали пока не нашли то, что нужно. Короче, разница копеечная, а можешь попасть...
Название: Re: Ходовая часть на 8 скоростей
Отправлено: lupus от 04 Июня 2011, 17:49:52
А насчет погрубее - долго пытаюсь выяснить - что дает использование топовых компонентов - снижение веса или увеличение ресурса. Все невнятно бормочут в ответ что-то непонятное...

Наверно САМЫЕ-САМЫЕ топовые компоненты рождены отсоревноваться и умереть. А вот ХТ по сравнению с Аливио и Деор даёт более чёткую работу. Например поставленный передний переключатель ХТ взамен разболтанного Деор, збрасывает цепь на малую звезду на подъёмах под заметно большей нагрузкой. По слухам задний переклюк ХТ забитый грязью работает так же , как Деор грязъю не забитый... Задние втулки ХТ мне нравятся. По-моему ресурс у них таки больше. И ещё они легко настраиваются после типуля.
Название: Re: Ходовая часть на 8 скоростей
Отправлено: Акын от 04 Июня 2011, 18:06:56
.....?

Приветствуются любые советы и замечания.

Провести тросы в "рубашках" на полную длину.
У меня на  Питче более трех лет стоят родные тросы!Грязь туда не попадает и переключения четкие!
Название: Re: Ходовая часть на 8 скоростей
Отправлено: vkondra от 04 Июня 2011, 20:32:25
Таки не поленился, открутил винты которые прижимают шатуны и померял шпиндель. Как оказалось, не зря - 122мм. А я думал брать 113. Поискал нашел правильный bottom bracket

Вроде все сошлось, все ясно.