Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 06 Июля 2011, 06:05:53

Название: Аэродинамика шоссеров - статья
Отправлено: omer от 06 Июля 2011, 06:05:53
(Название "интересная статья" неинформативно. Тема переименована.

Первое сообщение содержит лишь линк. В след. раз тема созданная таким образом будет удалена.)



Вова, а можно линк на правила, или это очередной демотиватор?
Название: Re: Аэродинамика шоссеров - статья
Отправлено: anatoly от 07 Июля 2011, 20:39:01
А где линк??? В смысле линк на статью.
Название: Re: Аэродинамика шоссеров - статья
Отправлено: omer от 08 Июля 2011, 21:17:16

линк вот: http://s5.cervelo.com/s5-white-paper/index.htm (http://s5.cervelo.com/s5-white-paper/index.htm)

это не про "аэродинамику шоссеров", а отдельный случай отдельного конкретно взятого велосипеда - сервело с5.

это именно тот велосипед на котором Тор Хушофт начал тур. Так как наклеек на велосипеде не было, то было много вопросов: что за рама, как и почему.

(https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc6/264602_10150216519782413_520822412_7630224_6871208_n.jpg)

перья как у разделочного, а руль как у шоссейного.

как выяснилось, новый экземпляр "солоиста" - велосипеда двойного использования - и ТТ, и шоссе. на подседельном штыре два места для установки седла, и таким образом эффективный подседельный угол меняется.

статья описывает какое аэро сопротивление оказывает рама на скорости 40 км/ч аэродинамика рамы под углами -15 - 15 градусов

по словам статьи, на скорости 40км/ч имеет место быть экономия 9 ватт по сравненую с "обычным порошком"

я не знаю, правда ли это, но Хушофт сегодня все еще в желтом.
Название: Re: Аэродинамика шоссеров - статья
Отправлено: anatoly от 09 Июля 2011, 17:57:29
   Спасибо - прочел с интересом.

 Почти 2% от предельной мощности - весьма и весьма немало.