Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 06 Июля 2011, 06:05:53
-
(Название "интересная статья" неинформативно. Тема переименована.
Первое сообщение содержит лишь линк. В след. раз тема созданная таким образом будет удалена.)
Вова, а можно линк на правила, или это очередной демотиватор?
-
А где линк??? В смысле линк на статью.
-
линк вот: http://s5.cervelo.com/s5-white-paper/index.htm (http://s5.cervelo.com/s5-white-paper/index.htm)
это не про "аэродинамику шоссеров", а отдельный случай отдельного конкретно взятого велосипеда - сервело с5.
это именно тот велосипед на котором Тор Хушофт начал тур. Так как наклеек на велосипеде не было, то было много вопросов: что за рама, как и почему.
(https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc6/264602_10150216519782413_520822412_7630224_6871208_n.jpg)
перья как у разделочного, а руль как у шоссейного.
как выяснилось, новый экземпляр "солоиста" - велосипеда двойного использования - и ТТ, и шоссе. на подседельном штыре два места для установки седла, и таким образом эффективный подседельный угол меняется.
статья описывает какое аэро сопротивление оказывает рама на скорости 40 км/ч аэродинамика рамы под углами -15 - 15 градусов
по словам статьи, на скорости 40км/ч имеет место быть экономия 9 ватт по сравненую с "обычным порошком"
я не знаю, правда ли это, но Хушофт сегодня все еще в желтом.
-
Спасибо - прочел с интересом.
Почти 2% от предельной мощности - весьма и весьма немало.