Форум velik.org
"Асфальтовая болезнь" => Тренировки и покатушки (шоссе) => Тема начата: velgerman от 05 Февраля 2012, 12:41:44
-
Добрый день!
Я из Питера. В 20-градусные морозы согревает лишь мысль о грядущей трехнедельной поездке. С 11 марта по 3 апреля лечу в Израиль - в гости к двоюродной сестре в Ашкелон. Беру с собой шоссейник (карбон, 23 клинчеры), т.к. планирую активные ежедневные тренировки для подготовки к сезону. Протяженность выездов 50-140 км.
Последние дни активно изучал карту автодорог Израиля и, с помощью Google Earth, сопоставлял различные отрезки этих дорог с профилем рельефа. Получившийся план и зоны катания (отдельное спасибо за подсказки Змею Гуревичу!) я и хотел бы здесь обсудить. Расчитываю на ваши корректировки, рекомендации и советы, основанные на опыте и знании страны.
С 11 по 16 марта - выезды из Ашкелона в основном с использованием дорог с 3-значными номерами (по минимуму с 2-значными) с расчетом избежать активного грузового движения.
Южное направление: №232 (в сторону Газа), №234, №352, №334, №293;
Восточное направление: №35, №3533 и №353 (в сторону Agur)
17 марта (суббота) - перебазирование в г. Димона, 100-километровый велобросок по трассе 25 через Сдерот (надеюсь на малое количество машин на трассе в шаббат).
17-21 марта выезды из Димоны по гористым окрестностям: дороги №№204, 206, 225, 227 (с захватом дороги Скорпионов). Если останутся силы - поездка в Арад или Сде Бокер.
21 марта - возвращение в Ашкелон по длинному пути (около 140 км) Димона - Йерухам - Машабей Садех - Реим - Сдерот - Ашкелон. Т.к. это будний день думаю лучше будет ехать по дорогам с 3-значными номерами 204, 224, 222, 234, 232.
22 марта приезжает жена с детьми и начнется туристический период... Автобусные экскурсии по стране с семьей будут совмещаться с личными тренировчными веловыездами из Ашкелона. Потом Эйлат на пару дней, Петра на пару дней, и домой...
Рассматривал вариант вместо Димоны вместе с велосипедом поехать на рейсовом автобусе в Эйлат и катать из гостиницы оттуда, но, посмотрев на карту, понял, что и выбора дорог там вообще нет и перепад высот для начала сезона черезчур большой. Хотя может я и не прав?
Мои сомнения:
1. Общий выбор дорог для тренировок (качество дорог, трафик)
2. Трафик около Ашкелона (какие дороги предпочтительнее?)
3. Дороги №№35, 40, 34 - как на них в будни?
4. Ближайшие к Ашкелону подъемы с градиентом около 4-6% - как до них ехать?
5. Длительная поездка в субботу по трассе №25 - нормальный выбор?
6. Может какое еще место предложите вместо Димоны, более интересное для моих целей?
7. Чем бы вы дополнили или скорректировали план?
8. Разрешена ли в Израиле езда правее сплошной линии обочины?
9. Особенности движения (запреты, опастности и проч...)
Понимаю, что вопросов много, но буду благодарен за любые дельные советы.
И особенно за обстоятельные :) Заранее спасибо!
-
в субботу раннее утро , по-моему, самое опасное время для езды - пьяная/уставшая молодежь возвращается домой с гулянок.
езда справа от сплошной фактически разрешена. меня, например, полиция один раз ругала за то, что ехал слева от полосы.
очень рекомендую дорогу 358. очень красиво!
на ней, вообще, нет машин и есть 5-6 подЪемчиков с уклоном 4-5%.
очень удобной добираться из Ашкелона 35->3415->358.
обратно я бы вернулся тем же самым путем.
40я дорога загружена всегда.
Восточное направление: №35, №3533 и №353 (в сторону Agur)
это тоже хороший вариант. по 353 дороге никто кроме местных не ездиет.
от Агура можно сЪехать по 38 к Бей Гуврину и по дороге посмотреть на римские развалины.
дальше по 35 обратно в Ашкелон.
-
еще я бы посоветовал поехать в Беери ( можно на шоссере) на 232 дороге
взять на прокат МТБ велик ( 100шек) в веломагазине и проехаться по 20-30км синглу.
это американские горки для велосипедистов. много интересных и одновременно легких технических мест.
сингл отлично размечен и относительно безопасен. на нем нет камней/дропов/корней.
-
Да. Здесь в основном тусуются грунтовики, и посоветовать покататься по грунту - единственное, что они могут. Выбор списка дорог - великолепен. Единственное, что могу добавить, третья и четвертая дороги в районе Ашкелона не такие страшные.
Особенности: на обочинах очень много битых стекол.Если есть возможность взять покрышки повязче - типа конти гранпри 4000 - хорошо.
Пьяных водителей здесь мало, но уработавшихся до потери рассудка - полно. Поэтому один из постулатов безопасности: вел не должен быть в том месте, куда хочет ехать автомобиль. Имей ввиду: ты - невидимка. И поступай соответственно. Мигалка - она и днем помогает.
Перекрестки. Поворот направо здесь, как правило, безсветофорный. А поморгать поворотом считается лоховством, поэтому любой догоняющий автомобиль безопаснее считать поворачивающим. И спокойно пропустить их всех. Здесь не Москва, иногда поток иссякает. И вот тогда - спокойно подьезжать под светофор и занимать положенную Богом позицию - одна нога на педали, вторая - на бордюрном камне островка безопасности.
Понятно, особую осторожность надо проявить при пересечении "вливающейся" полосы. Тут уместно вспомнить анек про то, что смотреть надо не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали. А поворачивают эти заразы довольно быстро - чтоб успеть влиться до потока машин со светофора. Поэтому - опять же - лучше пропустить. К сож, островки безопасности для шоссера высоковаты, и по пешеходным переходам сильно не попрыгаешь.
За желтой полосой. В основном там и ездим. Редко-редко, если дорога пустая, можно чуть поберечь покрышки от стекол. Но и то... Не стоит.
Насчет подьемчиков: не понял - тебе нужно, или наоборот?
Лет тридцать назад один мой знакомый восхищался старыми крымскими дорогами: они, дескать, строились под гужевую тягу и ездить по ним на веле - одно удовольствие. Израиль - страна молодая, поэтому большинство трасс поднимаются (если нужно) с градиентом 9 - 14%. Так что.... Могу, конечно, набросать тебе тренировочных маршрутов - если распишешь по дням желаемые типы и количество нагрузки.
-
Вадим, спасибо за наколочку с дорогой №358. Для частых поездок до нее от Ашкелона далековато, а вот свой маршрут возвращения из Димоны в Ашкелон я скорее всего скорректирую, благодаря Вашей подсказке: 25-60-31-358-3415-35. И дорога, видимо, поинтересней, да и на 20 км покороче получается. Супер, спасибо!
На римские развалины посмотреть хочу, заеду (да и вообще, конечно, хочется еще и посмотреть побольше по пути). Как я понял из Ваших советов - дорога 35 нормальная по трафику.
Водяной. Он же модератор, он же существо мифическое, он же... :) Спасибо за предупреждения! Чувствуется шоссейная выкатка. Про мусор на обочинах в Израиле где-то читал раньше и 4000-е Конти заказал, уже едут.
Подъемы нужны, но рядом с Ашкелоном их, к сожалению нет, как я понял. Будем искать...
Пишете про градиент в 14%... Как по Вашему, на дорогах в районе Димоны или на тропе Скорпионов с передаточным соотношением 39х25 не встану в подъем на каком-нибудь там торчке?
-
да и вообще, конечно, хочется еще и посмотреть побольше по пути
с шоссе в Израиле очень мало видно.
в том же Бейт Гуврине есть очень интересные пещеры, в которые стоит сходить всей семьей.
-
Как по Вашему, на дорогах в районе Димоны или на тропе Скорпионов с передаточным соотношением 39х25 не встану в подъем на каком-нибудь там торчке?
на 227-й не был, но... наши ездят вообще. Проблема в том, что это - не торчки. Это полновесные боевые восьми- одинадцати- километровые подьемы.
смотрел я как-то фотки ваших "разборок в копорскую горку" - тут покруче будет. Хотя, конечно, фотки градиент не передают. Сам катаюсь на трипле (30Х28), но я - клоун-неудачник, и кататься на велике не умею.
А вот рекомендованная 358-я - там как раз торчки. Нажал, выскочил - и скатывайся - отдыхай.
То-есть петелька 35-3415-358-31-310-25-34-4 - очень приятный разминочный вояжик (125км) получится. Траффик там сельскохозяйственный, а то и вообще нет...
Если из Ашкелона катиться по 35-й и, в целях обхода сороковки повернуть (пешком - там нет светофора) на мошав Реваха - проехать через него на дорогу 3533, а потом на 353-ю - то пока до 38-й доберешься - торчков хватит чтоб наесться. Ну, и, 38-35 - обратно(всего 80км). Это как раз предгорья Иудеи.
Насчет того, что с шоссе в Израиле видно немного - это как смотреть. Я с географией форумских покатушек разобрался только тогда, когда на шоссе выехал. С грунта-то оно как? Выскочил на опушку леса, вправо-влево глянул, ничего не понял - и дальше. А по шоссе обьехал лес с одной стороны, с другой - увидел все опушки, на которых был - и сопоставил.
Проехавши всю сороковую от Менухи до Мицпе Рамона я нанизал все свои пустынные впечатления на одну асфальтовую ось, и теперь знаю - это - там, а это - севернее, а то - вот за той горой...
-
А тропа скорпионов очень серьезный подъем 39х25 будет тяжеловато я думаю.
-
Кстати: 35-40-3-4 - очень странная тренировочная петля (45км) получается. Там во все стороны - спуски. Ашкелон-Кирьят Гат - спуск, Кирьят Гат - Кирьят Малахи - опять спуск. А уж возвращение в Ашкелон по тройке - там вообще незаметно.
-
А тропа скорпионов очень серьезный подъем 39х25 будет тяжеловато я думаю.
В Гуугле показывает средний градиент 12-13 процентов.
-
Кстати: 35-40-3-4 - очень странная тренировочная петля (45км) получается. Там во все стороны - спуски. Ашкелон-Кирьят Гат - спуск, Кирьят Гат - Кирьят Малахи - опять спуск. А уж возвращение в Ашкелон по тройке - там вообще незаметно.
Не планировал такую.
-
Да. Здесь в основном тусуются грунтовики...
А у шоссейников израильских есть отдельный сайт?
-
А у шоссейников израильских есть отдельный сайт?
на русском нет.
но можно обращаться на англ. в ивритоязычных форумах.
-
А у шоссейников израильских есть отдельный сайт?
Нет. Хотя странновато это. Даже Кармайкл отмечал, что подобрать партнера по тренировкам довольно сложно - тут бы форум и помог... Но... Появляются и исчезают. И здесь, и на другом форуме. Хотя их есть. На трассах довольно часто встречаю группки, которые между собой на ходу по русски болтают...
-
На трассах довольно часто встречаю группки, которые между собой на ходу по русски болтают...
Туристы, наверное, такие же как и я :)
-
Не. Формы командные зачастую. Да и встречаю их в таких местах, куда неместным никто кататься не порекомендует.
-
Гм... Это что за места такие? Может мне пригодится информация >:(
-
Ну, например, Киббуц Эйнат - 444-443- Модиин - и обратно - традиционный тренировочный полтинник для здоровья. Так катаются все. Но если кому не хватает - добавляют аппендикс 465. Там несколько 6% торчков. Почти без траффика, потому, что дорога никуда не ведет. Гостям вряд ли посоветуют, потому, как аппендикс - от перекрестка Гиват Коах до границы. А нкоторые гости, между прочим, задают всякие вопросы о безопасности... Зачем рисковать? Мало ли... Потом еще не приедут... А для тренировки-то - хватит и основного...
Есть и еще места... Но - это же все непринципиально. Главное - не обьединяются русскоязычные - ни шоссеры, ни триатлонисты...
-
Да, это соленая добавка ;) я там слезаю и пешочком. И там красиво, и спуск кайфовый.
-
Уважаемые форумчане, еще появился у меня вопрос: не слышали ли о проведении каких-либо шоссейных соревнований в Израиле в эти даты - с 12 марта по 2 апреля?
-
velgerman Судя по сайту Швунг (http://www.shvoong.co.il/he-IL/146/420/?CategoryID=168&StartDate=02/03/2012%2000:00:00&EndDate=30/04/2012%2000:00:00 (http://www.shvoong.co.il/he-IL/146/420/?CategoryID=168&StartDate=02/03/2012%2000:00:00&EndDate=30/04/2012%2000:00:00)) (бег,триатлон, и шоссе) будут 2 события, но они более акты доброй воли а не соревнования - это заезды с инвалидами от двух разных организаций.
http://bikeisrael.com/0082_MSgen.asp?msid=6,29 (http://bikeisrael.com/0082_MSgen.asp?msid=6,29)
http://www.shvoong.co.il/he-IL/168/9822/ (http://www.shvoong.co.il/he-IL/168/9822/)
http://iscd.com/hebrew/ (http://iscd.com/hebrew/)
-
Есть сайт http://groopy.co.il/ (http://groopy.co.il/) на нем куча израильских велосипедистов.
Многие переодически накатывают сотни килллометров шоссе на выходных да и в будние дни.
Например есть группа с Ришона,так они пару недель назад катали Метула-Ейлат - весь Израиль вдоль.
Судя по их планам на этот месяц есть поездки по 30,90,120 киллометров и т.д
21/02/2012 נחשון - צובה - X1.5 רכיבת כביש למתקדמים 30
22/02/2012 אימון עליות בא.ת מודיעין אימון כביש למתקדמים 30
24/02/2012 ראשל"צ-נגבה רכיבת כביש למתקדמים 100
03/03/2012 בית גוברין - כביש 358 וחזרה רכיבת כביש למתקדמים 90
16/03/2012 מישורים דרומיים רכיבת כביש בינוני 115
17/03/2012 ראשל"צ-מודיעין-בית שמש-ראשל"צ רכיבת כביש למתקדמים 120
20/04/2012 רוכבי ראשון ב Gran Fondo Israel רכיבת כביש בינוני-קשה 164
Телефон их "капитана" 052-4268183 ,зовут Бени Бергер.
www.bennyberger.com (http://www.bennyberger.com)
Можешь смело связаться с ними на английском и присоедениться к покатушкам.
Таких групп сотни по всему Израилю.
-
30 марта стартует бревет 600. Госпожа Маслова собиралась участвовать.
-
После окончания первой недели в Израиле решил немного отчитаться о впечатлениях.
Еще в аэропорту Питера сотрудница авиакампании "EL AL" попыталась испортить мое настроение, заявив, что за провоз велосипеда с меня причитается 210 американских долларов. Видите ли с 1 марта правила провоза велосипедов у них изменились. На мое резонное возражение, что билеты я покупал еще в декабре и мне об их планах ничего известно не было, она, порывшись в каких-то бумагах и пробормотав, что время нынче тяжлое и всем надо как-то зарабатывать(!), согласилась снизить ставку до $70. Я, признаться, в тот момен был совершенно не готов вникать во все тонкости новых правил прямо на стойке регистрации и заплатил эти деньги. Но осадочек остался. Просле прохождения паспортного контроля, я очутился в зале ожидания и у меня было достаточно времени для подробного изучения сайта авиакампании. Я открыл ноутбук (благо там был Wi-Fi) и прочитал следующее:
"Спортивное оборудование: велосипед, снаряжение для подводного плавания, гребли на каяках, каноэ и парапланеризма
За спортивное снаряжение весом от 15 до 50 кг и/или длиной от 141 до 277 см взимается плата в размере 210$ в одном направлении."
Теперь объясню. Мой карбоновый друг, упакованный в полужесткий кейс вместе с разными мелочами, потянул на 16 кг. Чемодан с личными вещами - 21 кг. Будь дама из Эль Аля немного подобрее, предложила бы мне просто-напросто переложить 1 кг веса из велокейса в чемодан. Но она пошла другим путем. Я тоже... Вернувшись на паспортный контроль с обратной стороны, вопреки всем правилам, попросил пройди обратно на стойку кампании. Странно, но меня пропустили, правда в сопровождении милой пограничницы.
На стойке я раскрыл ноутбук на странице сайта авиакампании и дал ей прочесть. Сопротивлялась она не долго. И со словами: "Ничего, на обратном пути с вас все-равно снимут плату за велосипед" (вот гадина), вернула деньги.
Теперь собственно о тренировках. Основное и главное - это, конечно, то, что в целом дороги очень хороши для выездов. Везде широкая обочина, пусть порой с мелкой каменной крошкой, но, подкачивая перед каждым выездом колеса до положенного максимума, - пока без проколов, слава Богу.
Корректность водителей при движении в городах пока радует, на трассах на обочину никто не лезет, да и скоростной режим в основном соблюдается, как мне кажется.
За день до моего прилета в страну, и так сказать для полноты впечатлений, началась очередная серия неадекватных пуляний "Градами" из Газы, что привело к некоторому сокращению количества машин на улицах. Через 10 минут после начала первой же тренировки, проезжая по одной из улиц Ашкелона, и услышав сирену, заехал под навес во дворе ближашего частного дома, нимало повеселив своим видом весьма приветливую хозяйку. К моему счастью хозяин в эту минуту не заехал с работы домой... :)
Забавный момент произошел когда я, выехав на трассу, начал входить в тренировочный ритм. Молодой паренек - израильтянин, догнав меня на машине, и активно сигналя, всем своим видом давал понять, что у него ко мне какой-то архиважный вопрос, ответить на который могу только я и никто другой. Я остановился. Без желания остановился... Обращение ко мне на иврите я отверг, предложив перейти на русский или английский. В следующую минуту выяснилось, что в школе он был не самым прилежным учеником и его словарного запаса в этих языках явно не достаточно. Повисла мучительная пауза... Он явно хотел получить от меня и только от меня (не зря же он за мной так гнался!) какую-то помощь, я же, видя это, не решался махнуть на него рукой и двинуться дальше. Через какое-то время в его голову пришла идея и он стал звонить своему приятелю, как я потом понял, владеющему русским. Приятель на звонок не отвечал. Долго не отвечал. За это время мимо нас пронеслась группа спортсменов-шоссейников с машиной сопровождения. "Неплохой шанс завести полезные контакты да и просто познакомиться", - подумал я, с тоской глядя на удаляющуюся велогруппу... На том конце сняли трубку.
- Алло, что хочет Ваш приятель? - спросил я, взяв мобильный из рук мучителя.
- Он хочет спросить, не знаете ли Вы где он может здесь найти бас гитариста Шимшона?
- .........
Не помню как я удержал в руках телефон. Автодорога №3, одинокий велосипедист в полной велоэкипировке на скорости около 40 км/ч, расстояние до ближайшего города на менее 10 км... Ну, объясните, чем я мог ему напомнить музыкального гуру???
После этого случая, все пошло гораздо скучнее. 2 тренировки в день, переменчивая погода, временами пронизывающий северный ветер. По словам местных, такого холодного марта давно не было. Переезд в Димону отменил, решил остаться в Ашкелоне. Дорог хватает, более серьезный рельеф оставим на следующий раз. Для начала сезона хватит и того что здесь есть.
-
спасибо, что делитесь впечатлениями.
мне интересно.
-
Оказывается, таки Эль-Аль 15 кг. спорт. снаряжения таки провозит бесплатно в дополнение к чемодану в 23 кг. Это радует.
-
Корректность водителей при движении в городах пока радует
Да, на юге с этим чуть лучше, чем в центре или на севере.
услышав сирену, заехал под навес во дворе ближашего частного дома, нимало повеселив своим видом весьма приветливую хозяйку.
А у тебя что, шлем разделочный? А к остальным, по-моему, люди попривыкали...
Забавный момент произошел когда я, выехав на трассу, начал входить в тренировочный ритм. Молодой паренек - израильтянин, догнав меня на машине, и активно сигналя, всем своим видом давал понять, что у него ко мне какой-то архиважный вопрос, ответить на который могу только я и никто другой. Я остановился. Без желания остановился... Обращение ко мне на иврите я отверг, предложив перейти на русский или английский. В следующую минуту выяснилось, что в школе он был не самым прилежным учеником и его словарного запаса в этих языках явно не достаточно. Повисла мучительная пауза... Он явно хотел получить от меня и только от меня (не зря же он за мной так гнался!) какую-то помощь, я же, видя это, не решался махнуть на него рукой и двинуться дальше. Через какое-то время в его голову пришла идея и он стал звонить своему приятелю, как я потом понял, владеющему русским. Приятель на звонок не отвечал. Долго не отвечал. За это время мимо нас пронеслась группа спортсменов-шоссейников с машиной сопровождения. "Неплохой шанс завести полезные контакты да и просто познакомиться", - подумал я, с тоской глядя на удаляющуюся велогруппу... На том конце сняли трубку.
- Алло, что хочет Ваш приятель? - спросил я, взяв мобильный из рук мучителя.
- Он хочет спросить, не знаете ли Вы где он может здесь найти бас гитариста Шимшона?
- .........
Не помню как я удержал в руках телефон. Автодорога №3, одинокий велосипедист в полной велоэкипировке на скорости около 40 км/ч, расстояние до ближайшего города на менее 10 км... Ну, объясните, чем я мог ему напомнить музыкального гуру???
Увы - такое на дорогах очень часто. И вполне в порядке вещей. И чего только у меня самого не спрашивали! С недавних пор завел привычку громко орать "Ани ло йодеа" - "я не знаю" - так проще. Вдобавок - если произнести это, как написано - русский акцент слышен более, чем отчетливо, и дальнейший контакт не обязателен - что с нас возьмешь?
После этого случая, все пошло гораздо скучнее. 2 тренировки в день, переменчивая погода, временами пронизывающий северный ветер. По словам местных, такого холодного марта давно не было. Переезд в Димону отменил, решил остаться в Ашкелоне. Дорог хватает, более серьезный рельеф оставим на следующий раз. Для начала сезона хватит и того что здесь есть.
Совершенно верно. А если покажется, что не вставило - по третьей трассе до перекрестка Нахшоним, а там - 44 на Бейт Шемеш, и, через перекресток Азка (Azeka) Вернуться на тройку.
-
Часть 2. Возвращение.
Все хорошее когда-то заканчивается. И чем оно лучше, тем быстрее...
Итоги:
- освоено на тренировках около 1,5 тыс км
- ни одного прокола (брал с собой из Питера штук 5 доп. камер :) ежедневная подкачка до максимума перед каждой тренировкой "рулит")
- почти наизусть выучил карту средне-южного Израиля (любимая дорога 3415 - спасибо vadim за наколочку :) )
- были с семьей (на экскурсиях и просто так) в Иерусалиме, Вифлееме, Тель-Авиве, Эйлате, Ашдоде, Ашкелоне, на Метртвом море, в Петре (Иордания)...
- приобрел просто физическую зависимость (читай "подсел") от израильских пирожных
- проблем в аэропорту с провозкой велосипеда обратно не было никаких. Вес кейса с байком - 14 кг (при бесплатных 15)
Вернулся в Питер. Почти в зиму... Выехал на первую, уже домашнюю, тренировку при +2 С и солнце, а возвращался просто в метель. Хочу обратно... :-[
(http://savepic.su/1678449m.jpg) (http://savepic.su/1678449.htm)
(http://savepic.su/1670257m.jpg) (http://savepic.su/1670257.htm)
(http://savepic.su/1668209m.jpg) (http://savepic.su/1668209.htm)
(http://savepic.su/1654897m.jpg) (http://savepic.su/1654897.htm)
(http://savepic.su/1661041m.jpg) (http://savepic.su/1661041.htm)
(http://savepic.su/1653873m.jpg) (http://savepic.su/1653873.htm)
(http://savepic.su/1650801m.jpg) (http://savepic.su/1650801.htm)
(http://savepic.su/1640561m.jpg) (http://savepic.su/1640561.htm)
(http://savepic.su/1638512m.jpg) (http://savepic.su/1638512.htm)
-
Ну, что ж. В добрый час, как говорится. Может, Израиль таки больше придется ко двору, чем Турция или Кипр? И даже при условии базирования в хостелях/общагах?
-
Может, Израиль таки больше придется ко двору, чем Турция или Кипр?
Вполне, я думаю. Единственное, мне показалось, что Израиль довольно дорогая страна, имея ввиду питание (кафе, ресторан) и гостиницы. Мне было проще - большую часть времени я жил у родственников.
-
Да. есть такое. Но можно и подешевле найти. Хотя... Мне, к сож. не с чем сравнивать...
-
velgerman - зачитал историю с бас-гитаристом Шимшоном вслух в офисе с симультанным переводом на льшон-кодеш (святой язык). Все валялись в истерике от смеха. Спасибо! :-)
-
velgerman - зачитал историю с бас-гитаристом Шимшоном вслух в офисе с симультанным переводом на льшон-кодеш (святой язык). Все валялись в истерике от смеха. Спасибо! :-)
О как! Какой перевод... симультанный! Всегда пожалуйста :)