Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Gadik от 10 Октября 2012, 16:36:42
-
Народ! Подвеска стала безбожно скрипеть на нудных участках, особенно подьемах.
Хочу попытаться сам промыть и смазать. Какие инструменты / смазка нужны? Есть какие нибудь особые ньюансы?
-
Гадик,твоя подвеска называется DW или FOUR-BAR если модель вела более старая.
По скрипам лучший специалист на севере Маневич.
Смазать не сложно. Фсё раскрутить, прочистить, закрутить.
Если надо менять подшибники, это сложнее.
Сет эленим и сет ключей от 8 до 19 должно хватить.
-
Гы! А я уже слышал. Подвеска, как у Мериды. Скрипит, как Мерида. Меняем сет подшипников. :) Единственная проблема - кто сию операцию производить будет. :)
-
Я бы поначалу пару капель.густого масла в шарниры капнул.
-
Маленькая поправка 4-bar это тип механизма: VPP, FSR, ABP, DW-Link, короче почти все кроме сингл пивот типа Хеклера где стоит 2-bar.
И есть Knolly, где решили не ограничеваться одним 4-бар механизмом и поставили их аж целых два :)
-
братцы, это Хорст Линк, там даже написано patented by Specialized
Акын Отсюда поподробнее. Какое масло?
-
До DW LINK у TURNER был ФСР
Я раз в 5-6 покатушек капал в линки по совету веломеханика трансмиссионку 2-3
капли и покачивал подвеску.
У меня Pitch древнего 2008года
-
Из моего скромного опыта, подшипники не скрипят, ну по крайней мере у меня если что то скрепело так не подшипники.
-
До dw был фор-бар-сингл-пивот до этого фср.
Модель 2005?
Гадик, твоему велу сколько лет не меняли подшибники?
Снеми задний аморт и проверь как двигается подвеска.
Есть скачки или люфт, меняй подшибники.
Санчес дело говорит, подшибники обычно не скипят.
Если подшибник застрял или разболтан (его надо менять) есть хруст или люфт.
Подвеску фср желательно чистить и проверять подшибники раз в год.
Можно осторожно снять пыльники подшибников, прочистить дегризером и промазать гризом.
Но это из ряда фетишизма.
Лить масло в стыки подвески не желательно, масло наберёт пыль, будет хуже.
Разбери всё, прочисть кругом, подтяни БиБи, снеми и прочисть переднии звёзды.
Может станет тише.
Удачи.
-
Вообще то(ЛИКБЕЗ), на древних моделях(может и на новых, я не в курсе) Turner в подвеске использовал не подшипники а бушинги.
Так, что надо проверить что к чему в твоей подвеске.
Есле бушинги то всё проще, чем с подшипниками.
Может быть, что бушинги/втулки там износились - требуется все таки переодическая смазка - то наверно надо заменить.
Запчасти должны быть в продаже, хотя бы у импортёра.
Когда то были в нете на продажу, надо поискать ...
RTFM - http://www.turnerbikes.com/turner-pdf/tech/turnertech_bushingM.pdf (http://www.turnerbikes.com/turner-pdf/tech/turnertech_bushingM.pdf)
http://www.turnerbikes.com/all-turner-faqs/turnertech/basic-turner-manitenance (http://www.turnerbikes.com/all-turner-faqs/turnertech/basic-turner-manitenance)
Могут так же скрипеть бушинги в "глазах" заднего аморта.