АвторТема: Расмотр полётов 21.06.13  (Прочитано 3417 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BushrangeR

  • Marin Mount Vision 5.7
  • *
  • Сообщений: 1056
Расмотр полётов 21.06.13
« : 23 Июня 2013, 11:15:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемые герои асфальта, нужна ваша помощь при рассмотре ошибок совершенных мною в эту пятницу. План был таков, в 7:00 стартовать с перекрёстка Цемах, по 92 добраться до перекрёстка Йехудия, далее по 87 до перекрёстка Башан, оттуда вдоль границы по 98 до перекрёстка Афик, повернуть на 789 и спуститься на перекрёсток Курси, далее закончить маршрут на Цемахе. В реальности стартовал в 8:00, голодный и в хамсин. Пил регулярно, грыз финики и халву, но уже на перекрёстке Мапалим (после Кацрина) был практически обессилен. Отдохнул, срезал маршрут по 808 до перекрёстка Афик, далее по плану. На финише правда валялся пластом, далле блевал пивом (!) и водой (!!), была сильная жажда, но вода внутрь не шла , имел температуру и зеленый вид.  Мне кажется, что я схватил самый простой тепловой удар и даже регулярное питьё не может охладить тело (ибо как я понял, на определеном этапе тушка отказывалась принимать жидкость). Почему это спрашивается всё это произошло? Как этого избежать в будущим?
    Пы.Сы.
    Свою первую шоссейную сотку я всё таки взял, хехе

    Оффлайн Gadik

    • *
    • Сообщений: 644
    • 054-3400056
    Re: Расмотр полётов 21.06.13
    « Ответ #1 : 23 Июня 2013, 11:21:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня для интенсивных прогулок больше чем на 3-4 часов есть капсулы соли. Специальные разумеется, там и магнезий и витамин Д. Принято считать что в день ДО марафона уже надо начинать много пить и нагружаться углеводами.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Расмотр полётов 21.06.13
    « Ответ #2 : 23 Июня 2013, 18:53:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Gadik,  именно так и есть.
    Первое - вышел голодным. То есть запас гликогена в печенке - на минимуме, а подъемы - на нем идутся. Второе - ел только сладкое и "быстрый сахар" - то есть сожрал, сжег - и опять голодный, а потом и не действует - инсулин то вырабатывается не слишком быстро, а на халву и финики сжечь выбрасывается в кровь весь, что есть на данный момент. Надо было - заранее за день весьма плотно поесть, причем к примеру макароны, да с мясом, или хороший бараний плов, да даже и пельмени или шварма - дадут много энергии на продолжительное время, и тем дать печени время и сырье запасти много гликогена. В пути - 1 часть еды - белок, три - медленные углеводы - те же макароны, хлеб, бананы, сладкие яблоки и финики. Та же халва - но кусочек, когда упадок сил резкий, а нормальная еда - немного до желания чего либо смолотить. Из фармы я бы посоветовал витаминки и карнитин перед, и витаминки немного во время.
      Питье - пока пот соленый, вода и поваренная соль баланс держат, час - два их вполне хватает, а вот если пот пошел горький - срочно добавить магний, не дожидаясь судорог и тепловичка, и  отдых - но не неподвижно, а двигаясь с минимальной нагрузкой, но непрерывно, чтоб кровь прокачивалась через мышцы и вымывала молочную кислоту. Питьё - понемногу и часто, до желания пить, и вода подсоленная каким либо изотоником. Состояние на финише - коктейль "победитель" - перегрев, обезвоживаение при полном желудке пресной воды, нарушение водносолевого баланса и закисление.
      Сверкратко - "Я на 10 000 рванул, как на 500 - и спекся."

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Расмотр полётов 21.06.13
    « Ответ #3 : 23 Июня 2013, 22:28:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин! Аж стыдно. Не ожидал, что все, на что я натыкался, случится с тобой в первом же выкате.

    1.Да. Толик прав. Выкатываться на голодную - рискованно. Я этого всегда боялся, поэтому брал с собой еду. Ну, и начинал кататься-то - с ИгоремСК, с его кабанусами... Поэтому как то попривык не стесняться насчет тяжелой пищи и во время длинных прогулок.

    2. О солевом балансе - что желудок полон водой, а пить все равно охота и охота - именно из-за недостатка соли в организме - я - и попал на это, потом еще и почитал - и уверился, что "солить надо!".

    3. Насчет теплового удара. Не думаю. Тошнить-то начало - уже после финиша? Так что - скорее просто психологический перегруз. Впрочем - и, может, действительно какие-то неполадки со своевременной переработкой углеводов....
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Чайник

    • верблюд и горжусь этим 0507674465
    • *
    • Сообщений: 5154
    • бизнинг максадимиз-коммунизм
    Re: Расмотр полётов 21.06.13
    « Ответ #4 : 23 Июня 2013, 22:41:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Айда опять в горы.у нас тенёк и прлхлада. ;D
    ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
    .ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Расмотр полётов 21.06.13
    « Ответ #5 : 24 Июня 2013, 09:11:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет теплового удара. Не думаю
    Очень даже реально... пока едеш не чувтсвется потому как обдуваешся, а реально голову припекает (как бы каска не продувалась голова греется - и ничего не спасает).

    Как правильно уже отписали - ЖРАТЬ НУЖНО!!! Вечером до, и нормальный завтрак, тем более что выезжаеш на маршрут достаточно длинный.
    Воду пить обычную конечно хорошо но не достаточно - соль  или изотоник в обязательном порядке особенно по жаре после 50км и особенно что не привыкший к таким дистанциям...
    И выезжать вовремя - по жаре выдахаешся гораздо быстрее... проверенно... Летом при температурах за 30 после 9 утра, выезжать нужно в 6 - так чтобы к 9-10 уже вернуться. А так ты в самый пик возвращаешся (в районе часа дня.)

    Post Merge: 24 Июня 2013, 14:21:52
    Айда опять в горы.у нас тенёк и прлхлада.
    А вы батенька, у нас клиентов не воруйте  :evil6: у вас в горах достаточно народу, оставьте нам на асфальте хоть кого-нибудь!
    « Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 14:21:52 от roamer29, Причина: Объединение сообщений »
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн IgorRuch

    • *
    • Сообщений: 791
    • Bike. Eat. Sleep. Repeat.
    Re: Расмотр полётов 21.06.13
    « Ответ #6 : 24 Июня 2013, 09:53:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну ты даешь!  :o :o :o
    Поосторожней в след. раз.

    Оффлайн BushrangeR

    • Marin Mount Vision 5.7
    • *
    • Сообщений: 1056
    Re: Расмотр полётов 21.06.13
    « Ответ #7 : 24 Июня 2013, 10:38:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем огромное спасибо за понятные советы. Приму их к сведению и по возможности проверю в деле.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Расмотр полётов 21.06.13
    « Ответ #8 : 24 Июня 2013, 14:22:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вы батенька, у нас клиентов не воруйте   у вас в горах достаточно народу, оставьте нам на асфальте хоть кого-нибудь!

    Берегите своих, ага ;)
    Hardtails Are Better!