Идея покорить Голаны начала зарождаться еще во время поездки по южным просторам нашей Родины, как логическое продолжение велопутешествий из расчета на 3 дня, как это было нами пройдено в прошлом году на маршруте Мицпэ Рамон-Эйлат.
Год прошел и как бы захотелось претворить нашу задумку в жизть.
Состав участников предполагался прежний, ну и бросили клич на Велике тоже естессено.
Однако ,оказалось, что главный застрельщик тире организатор проекта, Ник участвовать в нем наотрез не может.
Пришлось нелегкие бразды правления и логистики брать в руки Грише,
и он с присущей ему легкостью и изяществом, все разрулил составил план-график и заказал циммеры .
На Велике тоже подсобили маршрутами и советами, однако никто особо сильно ехать с нами не рвался вперед ,резонно мотивируя это несезонной погодой. Зато в команду гармонично вписался Егор,приехавший, погостить с Украины аж со своим великом.
Значит команда собралась: Гриша ,Миша,Егор и Рома из Екнома и ближе к финалу к нам должен присоединиться еще один участник –Спартак.
Итак 2 машины рано утром выезжают из Ариеля, одна едет по шестой трассе,чтоб забрать Рому, а другая по 90 шурует к перекрестку Цемах и обе две приезжают туда к 7-00 утра. Оставляем одну машину ,перекидываем с нее 2 велика на другую и начинаем подыматься к точке старта Неве Атив. По мере подъёма количества снега на обочине увеличивается от нуля ( то есть нет ваабще) и до плотных сплошных сугробов,к счастью не очень высоких :полметра-метр. И я начинаю понимать,что борьба за жизнь будет непроста.
Таким образом примерно в 8-37 утра мы стартуем из Неве Атив. Солнце, чистое синее небо и тепло, весело поют птички и радостно журчат ручейки между снегом ,по руслу которых мы и катим. Поначалу встречаются уж совсем заваленые снегом тропки и мы их обьезжаем по асфальту.
В одном месте натыкаемся на наглухо застрявший в снегу тракторон- вездеход.
У хозяина и его собаки при виде нашей команды от удивления по-началу пропал дар речи, однако ,убедившись, что мы не являемся галлюцинацией
Они попросили нас помочь, что и было сделано. Наша команда навалилась и вездеход был освобожден из снежного плена. По мере нашего спуска снега становилась меньше зато грязи больше. Попадавшиеся в пути подъёмы, преодолевались не так легко, как хотелось бы. Кроме того в грязи, для удобства были разбросаны большие неправильные камни, на которых я разок навернулся. Дело уже подходило к финишу и меня нестерпимо тянуло из грязи на асфальт, но суровый коллектив не поддержал моего малодушия, и вооружившись лозунгом :»Танки грязи не боятся, мы продолжали» продвигаться по грязи и камням и почему-то в гору. Тут вмешался его величество случай и у одного из наших танков полетел задний переключатель. Но для нас не существует преград, отвинчиваем предательски свернувшийся в сосиску переклюк,укорачиваем цепь и ставим ее спереди на 2-ую,а сзади на 5-ую звезды и Гришин вел волшебным образом превращается в сингл-спид. Теперь уже по асфальту катим к месту ночевки ибо вечереет,холодеет и темнеет. Вовремя добравшись до Кешет Йонатан в 18-00 идем в магазинчик,закупаем нехитрую еду пиво-воды,моемся,трапезничаем и составляем план на завтра. И совет постановил: завтра катим вниз по-быстрому по асфальту к перекрестку цемах и на оставшейся там машине шуруем в Тверию, где в мастерской поменяют переклюк,а вынужденное отсутствие пересеченной местности будет компенсировано синглом в Бирие. Спать было уютно и тепло.
Статистика: на 21/01/15 подьем 1200м спуск 1500м,на трассе были всего 9ч20м, из них крутили педали 6ч20м и проехали 61км.Ночевка 150шах с носа.Встали до рассвета, попили кофейка и рванули,все надели на себя все что было ибо дубак с утра был пронизывающий. Гриша на сингл-спиде развивает бешенный каденс, чтоб не быть нам тормозом и он нам не был. Спуски были красивые и головокружительные, да и крутить педали практически не надо. В результате в 10-30 грузим велы на машину и чалим в Тверию, пока чинится вел,мы вдумчиво закупаем продукты для вечернего чаепития,а как закончили закупаться, Гриша починился и мы двинули в Бирию.
Отличное местечко, лесок - тенек и нету грязи, подымаемся в основном по джиповкам, а уж спускаемся - ясный пень – по синглам, и команда летит вперед на всех парусах, все жутко довольны и Рома с Гришей при полной поддержке Егора начинают тут же не отходя от кассы планировать еще один маршрут, но тут я им кислород перекрыл- заявив что время уже позднее и машина едет только к месту ночлега в Метулу! После непродолжительного роптания таки едем в Метулу где нас ждет сауна и джакузи.Итак мы в циммере и народ раскладывает съестные припасы,а мы едем забирать машину из Неве Атив, возвращаемся и начинаем принимать сауны –джакузи,
подкрепляя при этом обезвоженные организмы всяческими полезными напитками и закусывая это горячими вкусностями с мангала, на этом эапе
К нам присоединяется мудрый Спартак.
Статистика: на 22/01/15 первый раунд: подьем 402м спуск 1072м на трассе были всего 3ч20м, из них «крутили педали» 2ч40м и проехали 54км.
Второй раунд: подьем 650м спуск 650м на трассе были всего 2ч35м, из них крутили педали 2ч07м и проехали 22км.Ночевка 200шах с носа.
К сожалению на следующий день я был вынужден отчалить из-за домашних неувязок, а команда в слегка измененном составе продолжила свой победоносный рейд по северным окраинам нашей необъятной Родины.
Немного фоток и маленький ( на 4 минуты ,афтор - Гриша) но очень информативный кинчик,советую глянуть -))
https://www.youtube.com/watch?v=MOT-KjX2-wU