От Куршской косы прокатились практически по всему Калининградскому взморью, включая Балтийскую косу. Насытились различными достопримечательностями: музеями, памятниками, архитектурой военного и гражданского назначения и прочими красотами этого края.
Ехали по асфальтовым дорогам, как правило, хорошего качества. Иногда попадалась брусчатка. Тогда катили по обочине.
На ночевку старались встать в сосновых борах. Морской воздух, пропитанный запахом хвои не поддается описанию. Им не дышишь, а наслаждаешься!
В один из вечеров проверили возможность изготовить из подручных материалов укрытие от солнца (под осенний поход в Израиль). Напрашивается еще один слой из легкого белого материала с некоторым зазором от велосипедных чехлов. Этот слой будет сшит и он натянется поверх седел и рулей велосипедов. Естественно, при поездке по пустыне мы постараемся исключить ситуации, когда придется пережидать дневную жару под такой конструкцией. Возможно, мы перестраховываемся, занимаясь таким «творчеством». Но учитывая отсутствие пустынного опыта лучше «перебдеть»!
Несколько слов об архитектуре жилых домов. Тут мои ожидания несколько не оправдались. Я надеялся увидеть целые кварталы фахверковых домов с высокими мансардами, узкими окнами с закругленным верхом. Да, в действительности такие элементы по отдельности часто присутствуют, но домов, целиком построенных по фахверковой технологии, я так и не увидел, заметил только отделку фасадов «под фахверк». Да и реально старых домов в области очень мало, чаще встречаются новостройки «под старину».
Свой маршрут мы закончили в Калининграде. Описывать этот город не вижу смысла. Ничего нового, по сравнению с интернетом я не добавлю.