АвторТема: нужны советы для совсем чайника!  (Прочитано 3942 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Re: нужны советы для совсем чайника!
« Ответ #15 : 01 Мая 2007, 01:03:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в неделю в среднем катаюсь 40 км.

    А какие у тебя тормоза и как часто приходится менять колодки?
    У меня ещё и колодки стёрлись за 1800 км.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: нужны советы для совсем чайника!
    « Ответ #16 : 01 Мая 2007, 15:46:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • /
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Ну уж если совсем....
    « Ответ #17 : 02 Июня 2007, 18:35:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По условиям Израиля - тепло, большую часть года сухо, изрядно пыли и почти всё рядом ;).
      Совет первый - получай удовольствие и не заморачивайся. Смазывать цепь "Чемпиона" WD-40 можно, и гораздо лучше чем чем любыми машинными маслами и тем более вообще не мазать. Детали - смазывается чистая цепь, несколько минут прокручивается в обоих направлениях и протирается насухо. лучше делать это вечером - за ночь растворитель(керосин) выветрится, а масло с антикоррозионными добавками останется. И можно спокойно ездить. Конечно, фирменные очистители/растворители смазки-дегризеры/смазки и тд - лучше, но ненамного, а для такого железного коня как чешский чемпион будет просто трудно ощутить разницу, кроме цены, естественно. Когда смазывать - а как только скрипеть начнёт.
      К примеру - у меня жив и ездит аппарат 73 года, промываемый керосином и смазываемый маслом для швейных машин(цепь) и литиевыми смазками(подшипники втулок, каретки педалей и руля)...
     Второй - на собственном здоровье не экономить - велоодежда должна быть хорошей, читай фирменной, хлопок - это на десяток другой км, дальше промокнет потом и может начать сильно натирать кожу. При мало мальски серьёзных покатушках памперс в велотрусах - в нашем климате суровая необходимость. Альтернатива, если уж совсем туго с деньгами - бозить запасные и переодевать почаще.
      Седло тоже штука немаловажная - с натёртой промежностью жизнь несколько теряет в цвете ;) во избежание в велоаптечке полезно иметь тальк, детский крем  из ланолина с окисью цинка или вазелин, на крайний случай.
      В случае приступа асфальтовой болезни, по моему опыту нет лучше перекиси водорода - и промыть и обеззаразить. и не больно.
    Всё это есть в любой аптеке и стоит гроши.
      Очень полезен в ночное время светоотражающий жилет, особенно с полосками как у полиции, - у водил будет срабатывать рефлекс держаться подальше.
      Каска, и лучше поярче - мозги целее будут - обязательно. Вполне можно и за 50 шек - всё равно штука одноразовая, после первого серьёзного удара надо менять. Посоветую ещё и двойной светодиодный фонарик на каску сзади красный, мигающий, спереди белый, крепится резинкой, стоит порядка 30шек на развале.
      На скоростной квиш лучше не соваться - полиция достанет, штраф врядли, но проверку документов и полоскание мозгов - это обязательно, и вобщем-то справедливо :police: есть :police:
     Из возимого инструмента - лучше всего толстый бумажник :), а если нет, то мобильник, запасную камеру, ключ для снятия колёс, для регулировки седла, педалей, руля. Насос не очень нужная штука в городе, где в пределах 10 минут пёхом найдётся заправка, но пригодиться на трассах.И Имхо, почти всегда в транспорт легко впустят человека с велом в чехле, далеко не всегда - без чехла. Чехол лучше самошитный, самый простой обойдётся шекелей в 40-50, с молнией и ремнём, и в по-часа на работу, вес примерно 200г, а заказной от 250-300 шек.
      По технике езды - лучше чаще крутить, чем вставать на педалях - колени и связки стоит поберечь, запасные увы, не купишь(и это я проверил на собственном опыте), да и цепь со звёздочками прослужит куда дольше.
      Вот пожалуй и всё, что кажется мне важным для совсем уж чайника в наших условиях. Остальное, по моему 40летнему опыту в седле - уже не для чайников, а  для "продвинутых" к коим вы несомненно скоро присоединитесь.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: нужны советы для совсем чайника!
    « Ответ #18 : 12 Июня 2007, 20:36:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну я бы c WD40 по осторожнее был бы. Пользоваться им в качестве смазки мягко говоря несоветую. А как дегризер то пожалуста. Только для цепей купи масло специальное. Я капаю по капле на каждый ролик с внутриней стороны и потом прокручиваю педали с десяток оборотов, даю маслу проникнуть под ролики туда где оно и должно быть. А потом снаружи протираю тряпкой для удаления излишков масла. Цепь с наружи по возможности должна быть чистая от масла,меньше грязи на неё клеется. Вся процедура занимает 5-10 мин. Я смазываю цепь каждые 150-200 км. После 600-700 км меняю цепь на запасную для сохранения звёзд касеты и системы. пока первая в работе вторая плавает в киросине. Юзаю 2-е цепи по кругу а лучше 3. тогда касета проживёт в два раза больше как минимум. :)
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: нужны советы для совсем чайника!
    « Ответ #19 : 13 Июня 2007, 22:21:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен - сам так поступал, когда катался много.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: нужны советы для совсем чайника!
    « Ответ #20 : 13 Июня 2007, 22:57:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да я тоже катаюсь не много просто посоветавали, теперь сам так поступаю ну и другим  советую :)
    Изучаю гравитацию