АвторТема: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010  (Прочитано 5808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grayswander

  • *
  • Сообщений: 233
    • MagicFlex Analysis Software Ltd.
Re: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010
« Ответ #15 : 21 Августа 2017, 13:16:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поменял передний диск. Теперь не "поет".

    В процессе замены выяснилось, что предущий владелец был еще большим оригилалом, чем я думал до сих пор. Чтобы поставить новый диск на место, пришлось дорабатывать его напильником. Без кавычек.
    Так что старый "певучий" оставил как запасной.
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010
    « Ответ #16 : 01 Сентября 2017, 20:59:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На вчерашнем утреннем заезде убил задний "Ардент". На повороте разбортировал, а через 5 метров прыгнул на пустой. Пока докумекал, проехал еще метров 50 по острым камням. Червяки не помогли.
    Сегодня утром купил у Янива новый. 300 шекелей с установкой, джифой и новым золотником.

    Пы. Сы. Катать веселые места на передутой после установки резине - удовольствие приближающееся к среднему.
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010
    « Ответ #17 : 07 Октября 2017, 15:57:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сага о колесах

    Начнём с того, что вел я купил с рук с колесами Mavic Crossmax ST. Судя по всему предидущий хозяин поставил их уже потом, так как выяснилось что вместо оригинальной втулки для оси 20мм спереди стояла некая криво на коленке склёпаная фигня из 5 частей, которая очень быстро разболталась и начала ходить ходуном. Я вначале грешил на подшипники, так что в процессе замены оных факт наличия упомянутого "колхоза" и выяснился.
    Также весной у меня полетели пружинки в муфте свободного хода заднего колеса. Ничтоже сумняшеся я отдал оба колеса в официальную мастерскую Mavic в Airport City, морально приготовившись выложить круглую сумму за приведение всего этого бардака в порядок. Было это в апреле.
    Хрен в сумку. После 3 недель лежания в мастерской я позвонил им, на что мне ответили что не пошел бы я лесом, ибо переднее колесо они в порядок приводить не собираются, т.к. у них запчастей нет, а заднее колесо они разобрали, соврали что там вообще все раздолбано и ремонт мне обойдется дороже нового. (Новый сет меньше чем за 960 фунтов я не нашел.)
    Получив обратно нетронутое переднее и разобраное заднее колёса, я поставил обратно переднее с "колхозом" и купил новый китайский Quando за 300 шекелей назад. На котором успешно ездил вплоть до этой недели.
    В сентябре у меня жизнь немного устаканилась, и я решил таки привести колёса в порядок. Документация и каталог запчастей Mavic даёт в открытом доступе. Поиск по part number результаты дал моментально. Сложнее всего было найти магазин, который посылает в Израиль. В конце заказал на http://www.slanecycles.com. Обошлось мне 25 фунтов втулка, 12 фунтов трещотка и 20 фунтов доставка.
    Поставить это всё у меня (без опыта и специнструмента) заняло около полутора часов в перерывом на поставить стирку, отрыть пиво и погладить кота.
    Еще за 20 шекелей Янив перекинул шину и кассету с китайца на починеный Crossmax. Нужно будет ещё отдать заднее на балансировку, восьмёрка заметная.
    Вот уже два дня кайфую с нормальными колёсами.

    Пы. Сы. Как выяснилось, я не единственный недовольный клиент представителя Mavic в Израиле. Техников разогнали, начальство месяц назад сменилось. Но всё равно надеюсь больше с ними никогда не общаться.
    Сообщение понравилось: uniqs, Weiss
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010
    « Ответ #18 : 11 Октября 2017, 10:08:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Благодаря болтающемуся переднему колесу, любой новый тормозной диск быстро гнулся.
    Вчера оттащил вел в Митгальгелим:
    * Поставили диски Shimano XT (Двухкомпонентные, внутренняя часть жесткая алюминиевая. Должны дольше жить при перегреве. А я пока на спусках много на тормозах сижу.)
    * Заменили тросики переклюков. Передний стал легко переключаться на вторую. Давно пора было заменить. Теперь буду знать симптомы.
    * Выправили восьмерки на колесах.

    Обнаружилась проблема: резьба на нескольких болтах дисков на заднем колесе сорвана и держит хреновато. Сорвали или в Мавике (см. предидущий пост) или молодой техник Янива. Склоняюсь к последнему. Ручки у него кривоваты. Уже лажал.
    Буду искать решение. Пока основная мысль - поставить гайки с другой стороны. Также пообщаюсь со знакомыми "металлистами" на тему нарезки резьбы.
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн koka

    • *
    • Сообщений: 4040
    Re: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010
    « Ответ #19 : 14 Октября 2017, 16:54:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...действительно интересно, ещё – бы добавлял цену за каждую деталь или ремонт у велОмеханика... 8) имхо очень полезно для "сомневающихся велОлюбителей"
    «Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010
    « Ответ #20 : 16 Октября 2017, 16:08:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Диски по 250
    Тросики по 60
    Восьмерки по 20
    Сообщение понравилось: koka
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010
    « Ответ #21 : 20 Октября 2017, 17:49:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не вынесла душа поэта.
    После того, как по дороге на demo day слетевшая педаль разодрала мне голень шипом при прыжке с БОРДЮРА, поставил клиты. Также значительно повлиял на принятие решения вынос мозга со стороны уважаемого uniqsа.
    Педали поставил Shimano DX. Клиты докупил "для трусов", которые выстегиваются по куче направлений.

    Ботинки купил 5-10 в соседней ветке у Olegа.

    Из Шемена до дома упал олько один раз. Посмотрим что будет завтра на кисалоне.

    Отдельное спасибо товарищу uniqsу за моральную и информационную поддержку.
    Сообщение понравилось: uniqs
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн Sergeit

    • *
    • Сообщений: 258
    • O52-2З892Ч3
    Re: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010
    « Ответ #22 : 21 Октября 2017, 13:20:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Одно падение дла первого раза - хороший показатель. Удачи!

    Оффлайн leonid61

    • *
    • Сообщений: 4122
    • 054-4488986
    Re: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010
    « Ответ #23 : 22 Октября 2017, 10:49:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • слетевшая педаль разодрала мне голень шипом
    ???
    Педаль слетела? Может, нога с педали?

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010
    « Ответ #24 : 18 Июня 2018, 10:02:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подбирая хвосты.

    В январе ровно посреди пустыни окончательно загнулся задний переклюк. Кое-как приведя его в чувства, за что отдельное скасибо случившемуся рядом товарищу Коке, закончил маршрут.

    Установили новый Shimano XT 9-speed за 400 шекелей у доктора Баселя.

    Ну а в марте я оскотинился, и Интенс поселился на складе в качестве запасного.
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010
    « Ответ #25 : 08 Августа 2018, 08:10:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продолжение банкета: Бортжурнал Scott Genius LT 720 2015г
    В гору тяжко, с горки страшно.

    Оффлайн grayswander

    • *
    • Сообщений: 233
      • MagicFlex Analysis Software Ltd.
    Re: Бортжурнал Intense Tracer VP 2010
    « Ответ #26 : 21 Марта 2019, 20:57:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Велосипед был продан начальнику.
    Теперь будем их обоих выкатывать.

    Интересно, что из этого выйдет...
    В гору тяжко, с горки страшно.