АвторТема: Проверка токсичности выхлопа - где сделать частным образом?  (Прочитано 2618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
За последние полтора года трижды сменил каталитический дожигатель. Первый в мастерской по этой самой замене, когда машина перестала тянуть (он там спёкся). Второй - через пол года, не пройдя тест, и сменив каталит в фирменном гараже. Третий - через 4 месяца - по лампе проверки двигателя и в том же фирменном гараже, за их счёт, хотя гарантия уже кончилась. По затраченому времени и потраченным деньгам - кусаче вышло.
 Скоро предстоит тест, и хотелось бы проверить заранее, но не так, чтоб получить предупреждение о немедленной замене в течение недели.
 Коробочка с измерителем СО с али - есть, но - не реагирует даже на только что заведенный двигатель...
 Второе - кто знает хорошую мастерскую по замене каталита? И с собственной надежной проверкой результата?
 

Онлайн Maggi

  • Ещё пару вёдер и Золотой Ключик у нас в кaрмане
  • *
  • Сообщений: 1533
  • Старый Bond борозды не портит...
Анатолий а чем история закончилась (и какая марка машины)?
Просто профессиональный интерес - редкая история (3 замены).
Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
([url=http:

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Не знаю, закончилась она или нет... Кая Сиид, удлиннённая, бензиновый атмосферник 1,6л, автомат. модель 10 года, куплена в 11м, новая.
 В октябре прошел тест через ту же фирменную (КАЯ) мастерскую - претензий к каталиту не было.
 В январе - проблема вернулась, перестал тянуть движок и начала помигивать лампа проверки движка.
 Сменили 2 катушки, но - не помогло. Вернул машину обратно. И таки убедил вскрыть каталит - он таки оказался спёкшимся. В процессе убеждения - мастер не смог стандартным ключём выкрутить свечи - а когда подобрал подходящий - выкрученные свечи оказались не штатными, а какой то трёхэлектродный "Иридиум".
Перед началом всей этой истории один типуль я делал в АСЕ ( в фирменном никак не мог пройти - почему то были дикие очереди) - и там то их и поставили... И потом никто свечи - не проверял. Мне - урок - никогда не соваться в неизвестный мне гараж.
 Ещё тогда, после этого типуля в АСЕ, в тот же день погорела одна катушка зажигания, и на следующий день её там же и поменяли.
  Вероятно это - нештатные свечи, вызывало более позднее зажигание, больший ток через катушки, их перегрев и регулярный выход из строя, а недогоревшая и горячая смесь неторопливо убивала каталит. Свечи и каталит были заменены, пока полёт нормальный... Было ли это - настоящей причиной, или нет, покажет дальнейшая езда. Поскольку в карантин почти не ездил - пробег никакой.
  Угара масла, дыма, нет. Расход по трассе - норма, а в городе - кошмар, из за пробок.