АвторТема: Becidan  (Прочитано 3717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
Re: Becidan
« Ответ #15 : 23 Сентября 2007, 23:17:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Еще как бывает! Когда аппарат жёсткий, тогда да, куда ж он денется, или покатит или сломается. А вот когда он мягкий, да с амортизацией - да тут при неумении - весь пар в свисток улетит, т.е. на паразитные раскачки и дёрганья.
      Вот если ездок квалифицированный, с большим опытом на разных двухподвесах - тогда да, под ним поедет и то, что в принципе ехать не может. К сожалению это не мой случай. Я пока НИЧЕГО не понимаю в двухподвесах. Я чую - потенциал там колоссальный, в общем то - будущее на бездорожье безусловно за ними, но сам то еле еле начинаю понимать всего лишь подпружинивание передней вилки ;) и что и как я могу с этим делать, а что - категорически делать не стоит ;D
        Опытный же в этом деле, пусть ему и 20 нет - он на барахло и за деньги не сядет - ему противно будет.
      Второй элемент - относительный вес седока и вела.
     Моя 120 килограммовая туша прожмёт подвесы и приблизит характеристики езды к ригиду, а когда вес седока и вела в одного порядка - это ж сплошной расколбас.
      Нет уж, мало мальски сложная техника, а двухподвес - штука непростая, для начинающего должен быть вылизан до блеска.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Becidan
    « Ответ #16 : 24 Сентября 2007, 05:02:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен абсолютно.

    Забыл, что "катится" и "едет" в современных условиях - это разные вещи.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Becidan
    « Ответ #17 : 26 Сентября 2007, 18:58:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вел не катит не по причине поломки или не правельной настройки, а просто не катит и всё. Колёса крутятся свободно. Каретка тоже. Просто нет наката совершенно. Ребёнок может выдохнуться после первого километра по плоскому шетаху пытаясь разогнать 20-ти килограммового монстра.

    Санчез, не забывай что ребенок гораздо легче тебя, поэтому боббинга будет гораздо меньше.
      Еще как бывает! Когда аппарат жёсткий, тогда да, куда ж он денется, или покатит или сломается. А вот когда он мягкий, да с амортизацией - да тут при неумении - весь пар в свисток улетит, т.е. на паразитные раскачки и дёрганья.
      Вот если ездок квалифицированный, с большим опытом на разных двухподвесах - тогда да, под ним поедет и то, что в принципе ехать не может. К сожалению это не мой случай. Я пока НИЧЕГО не понимаю в двухподвесах. Я чую - потенциал там колоссальный, в общем то - будущее на бездорожье безусловно за ними, но сам то еле еле начинаю понимать всего лишь подпружинивание передней вилки ;) и что и как я могу с этим делать, а что - категорически делать не стоит ;D
        Опытный же в этом деле, пусть ему и 20 нет - он на барахло и за деньги не сядет - ему противно будет.
      Второй элемент - относительный вес седока и вела.
     Моя 120 килограммовая туша прожмёт подвесы и приблизит характеристики езды к ригиду, а когда вес седока и вела в одного порядка - это ж сплошной расколбас.
      Нет уж, мало мальски сложная техника, а двухподвес - штука непростая, для начинающего должен быть вылизан до блеска.


    Я тут читаю книжку Армстронга и Кармайкла (тренер Армстронга) по тренировкам. И бросилось мне в глаза, что самое плавное педалирование не у трековиков и не у рандонеров а у топовых кантрийцев. Из-за задней подвески. Т.е. только с абсолютно ровными кругами можно нивелировать раскачку тушки.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Becidan
    « Ответ #18 : 26 Сентября 2007, 19:11:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Санчез, не забывай что ребенок гораздо легче тебя, поэтому боббинга будет гораздо меньше.

    Бобинга там нет и никогда не было. По причине того что амотизатор не работает. Он там для красоты и утяжеления конструкции приделан. Я со своими 85кг не прожимаю пружину и на 1см.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Becidan
    « Ответ #19 : 26 Сентября 2007, 19:21:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Насчет педалирования - абсолютно согласен.  Кантрийщику (малая передняя и большая задняя звезды ) легче всего сорвать колесо в пробуксовку и наказание за это - жесточайшее - остановка.
     Насчет самой железяки - видел эту модель и раньше неоднократно, последний раз - вчера, возле музея истории Цахала в Яффо - прикован к столбу и покрыт полугодовым слоем пыли и грязи. Неразукомплектован.  ;D ;D ;D
     

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Becidan
    « Ответ #20 : 26 Сентября 2007, 20:02:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Санчез, не забывай что ребенок гораздо легче тебя, поэтому боббинга будет гораздо меньше.

    Бобинга там нет и никогда не было. По причине того что амотизатор не работает. Он там для красоты и утяжеления конструкции приделан. Я со своими 85кг не прожимаю пружину и на 1см.

    Понял.  У меня тоже было такое, только алю (16.5 кг!) и с мягкой пружинкой. Боббинга было...

    Что смешно, так это предпочтения по импорту у семейства Бесидан. Отец специализируется на изделиях китайского завода Ming Cycles, а сын (Коби "Рокшокс") импортирует SRAM и Intense

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Becidan
    « Ответ #21 : 26 Сентября 2007, 20:11:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На работе самым "послушным" выдают велосипеды Бесидан City Bike. Я пока что там гоняю на самосборном синглспиде. Не заслужил ешё :)
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Becidan
    « Ответ #22 : 26 Сентября 2007, 20:16:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю,что оборот и соответсвенно прибыль от продажи Бесиданов на порядок больше!