Чуть поправлю цифры - в моём штатная 1100мАч на 5 вольт. Хватает при работе ЖПС с погашенным экраном часа на 3.
Металлгидридные АА 2900мАч при напряжении 1,2 вольта *4шт =5,0 Вольт - что и требуется - это ещё 7-8 часов работы. Врядли суточный пробег займёт больше 10 часов чистой езды.
2900/1100=2,64 раза не 4, это верно. Впрочем про батарею в 4 раза большей ёмкости я не писал, я писал о Добавочной дешёвой батарее бОльшей ёмкости. Но как известно при малом токе разряда эффективная емкость больше (меньше относительные потери на внутреннем сопротивлении батареи) да и штатной батарейке уже больше года - и её эффективная ёмкость уже меньше паспортной так на 20-30%
Обычные, щелочные и/или кислотные современные неперезаряжаемые батарейки АА - 3 - 3,5 ач (их ёмкость бОльше, чем перезаряжаемых) при стартовом напряжении 1,64 вольта и финишном примерно 1,2 - 1,1 (батарея села полностью)
Получаем 1,64*4 = 6,56 вольта - с учётом одновременной подзарядки внутренней штатной батарейки рабочее напряжение несколько упадёт и в реале составит около 5,5 вольт, что вполне безопасно.
Возможно, что в Вашем КПК батарея посовременнее, с более низким напряжением3,6 - 3,7 вольт. Тогда просто использовать вместо 4х - 3 батареи.
Но вообще то это странно - вроде все КПК стандартизированы на доп питание/подзарядку через ЮСБ - а это 5 вольт. если же проверить напряжение на блоках внешнего питания ЮСБ то там как правило и будет не 5, а 6.5 вольт без нагрузки. Впрочем у меня всё это китайское
Для справки 9ти вольтовка типа "крона" перезаряжаемая 600 -800Миллиамперчаса, одноразовая от Дюрасел - около 1.1 - 1,2амперчаса. Кроме того к ней надо лепить делитель напряжения со стабилитроном - следовательно доп возня и потери.