В 89 мой приятель Илья из Москвы за двое суток сделал бревет от Метулы до Эйлата.
Но шла группа, за ними шла машина поддержки, страхуя от догоняющих машин. И сам он в те годы был лосяра изрядный,
по выходным обычно крутил за 200 по Подмосковью. Шли по дороге, огибающей Мертвое море. Как понимаю сейчас этот путь неактуален.
Стартовали ночью, по жаре делали дневку и спали несколько часов. Еда и вода докупались на заправках.
Делать такой бревет по пустыне, без автомобиля поддержки - ИМХО авантюра, с сопровождением - тяжёлый, но интересный вариант.
Кусок от Беер Шевы до Мертвого моря весьма тяжел - трафик большой, и перепады высот изрядные.
Возможно, был бы более реальным вариант Арад - горный спуск к Мертвому морю(26км ) для хорошо подготовленных и сравнительно ровный перегон до Эйлата. Опять таки машина поддержки необходима, ИМХО.
Наверное будет интересным тиюль вдоль квиша 6 - грунтовки и вспомогательные дороги там неплохи, а в конце можно вылезти на частично построенное, но закрытое для машин продолжение квиша.
Думаю mdizengof прав.