АвторТема: PayPal - проблемы и методы их решения  (Прочитано 1068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
PayPal - проблемы и методы их решения
« : 27 Сентября 2007, 12:01:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу поделиться опытом небольших разборок с PayPal. Может у кого-нибудь тоже было что-то подобное - пишите, кому-нибудь стопудово пригодится.

    Расклад такой - купил очередную побрякушку на eBay, проплатил через PayPal. Жду. Процедура стандартная, которую я уже делал много раз. Проблем никогда не было.
    А тут - оп-па, получаю ответ от PayPal, что на мой аккаунт накладываются ограничения (не могу переводить деньги и еще кое-какие операции делать), а также блокируется транзакция по переводу денег. Ну просто сказка какая-то. В объяснениях пишут, что у них стопроцентные подозрения на то, что мой аккаунт был взломан. Упс. Верится с трудом. Ну да ладно, надо ведь как-то разруливаться.
    Процесс снятия ограничений с аккаунта, оказался довольно просто, хотя и заставил немного подергаться. Мне предложили сделать следующие действия:
    1. Сменить пароль
    2. Сменить контрольные вопросы на восстановление пароля
    3. Подтвердить свой почтовый адрес
    С первыми двумя пунктами проблем нет - пару менит делов и все готово. А вот с последним пунктом оказалось очень прикольно. Раньше для подтверждения адреса они делали следующую процедуру - снимали со счета пару баксов, в распечатки с кредитки в комментах к этой транзации появлялся код, который надо было ввести на сайте PayPal. Типа - доступ к распечатке имеет тока хозяин и значит все пучком. Такую штуку я делал при открытии счета на PayPal - все работает как часы и очень просто. Но в этот раз они от меня попросили прислать либо факсом либо сканы Utility Bills. Громадное спасибо Омеру - он провел мне инструктаж, что под этим скромным названием скрываются обычные счета за коммунальные услуги и т.д. Но, скажу честно, легче мне от этого не стало. В хате, в которой я сейчас живу, я не плачу ком.услуги. Распечатки из банка я получаю на эл.почту и т.д. и т.п. Начал рыться в бумажках дома - нашел только распечатки с сотовых компаний. Обрадовался. Оказалось рано обрадовался - они бумаги от сотовых контор не принимают. Закончилось тем, что нашел пару не новых распечаток из банка (полученных еще до перехода на работу через эл.почту) и распечатку с Паза за бензин. Ну, хоть что-то. Но тут ведь есть другая проблема - бумаги-то все на иврите. Но деваться-то некуда, да и сроки поджимают (PayPal на все действия дает ограниченные сроки) - фоткаю все, что есть и отсылаю на PayPal. И о чудо - на следующий день получают ответ, что с моим аккаунтом все пучком. Одной проблемой меньше.
    Но транзакция по переводу денег так и осталась замороженной. И никаких комментариев на эту тему. Только пара слов - типа ваша транзакция проверяется. Понять причину этого безобразия не представляется возможным. Я начал писать письма в службу поддержки PayPal. На первое письмо получил какой-то идиотский ответ - ничего по моему конкретному вопросу, а просто выдержка из правил PayPal. И вроде ж живой человек ответ писал... Ну, не все видно школу нормально оканчивали. Ладно, идем дальше. Пишу еще письмо (или два? - уже не помню) - типа шо за фигня, почему транзакция заморожена и ваще какого черта. На самом сайте PayPal по данной транзакции получить нормальную информацию невозможно - заморожена и все. Я уже перерыл все хелпы там, перечитал все, что только можно. Нифига не помогло.
    Вчера вечером получают письмо от продавца - он получил письмо от PayPal о том, что транзакция завершена, но денег он не получил. Я ломанулся на PayPal разбираться - эти кадры завернули платеж обратно... Без какого-либо объяснения. Так мало того, что они не перевели деньги продавцу, они их еще обратно конвертнули в шушлики и закинули взад мне на кредитку! И какого хрена не оставить бы их просто на счету PayPal? Самое неприятное во всем этом деле, что обратно я получил сумму меньшую, чем переводил туда - как я понял, это потеря на конвертации шекель-евро-шекель. Но как-то уж очень много получилось. Я злой шо собака. Написал еще одно письмо (пока еще в цензурной форме) на PayPal. Жду ответа. Но есть у меня подозрения, что фиг мне кто ответит.
    Продавца попросил прислать еще один запрос на оплату - попытаюсь еще разок перевести бабки. Уже самому интересно что это за фигня такая.

    Какие выводы?
    1. Монополия - это очень плохо! Чертовски плохо! Я сейчас с удовольствием бы отказался от услуг PayPal. Но не могу. Альтернативных служб такого уровня ведь нет :(
    2. Если Система работает - все пучком. Можно всю жизнь прожить и никаких проблем не испытывать. Но если что-то дало сбой - жопец, изведетесь искать правду и наводить порядок.

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: PayPal - проблемы и методы их решения
    « Ответ #1 : 27 Сентября 2007, 17:05:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видно и в Пэй пал китайцы проникли.  :'(

    А у меня китайский переклчатель барахлит и дисковый тормоз вроде сломался...

    Ё моё, куда катится этот мир???
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн krox

    • *
    • Сообщений: 307
    Re: PayPal - проблемы и методы их решения
    « Ответ #2 : 27 Сентября 2007, 17:10:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо очень поучительно ! У меня история несколько иного характера , срок годности кредитки зарегеной у них истёк в 3 месяце , а мне за это время поменяли кредитку из-за физ повреждения и выали с новой датой , в 3м месяце приходит письмо с пайпала типа кредитка скисла введите новый номер -...... я ввожу номер а он то соответствует старому в ответ все пропало так не бывает срок действия этого номера уже скис , переписка никчему ни привела ... так что я уже давно на ибайке ничего небрал

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: PayPal - проблемы и методы их решения
    « Ответ #3 : 27 Сентября 2007, 18:11:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • krox, у меня уже срок жизни кредитки заканчивался и я счет на PayPal как-то продлял. Как я это делал - не помню уже, но проблем не было.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: PayPal - проблемы и методы их решения
    « Ответ #4 : 27 Сентября 2007, 18:25:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видно и в Пэй пал китайцы проникли.  :'(

    А у меня китайский переклчатель барахлит и дисковый тормоз вроде сломался...

    Ё моё, куда катится этот мир???

    Гусары, молчать!

    Оффлайн Ilya

    • *
    • Сообщений: 2110
    • Тише едешь - дальше уедешь
    Re: PayPal - проблемы и методы их решения
    « Ответ #5 : 27 Сентября 2007, 18:34:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • очень часто такие писма о ограничение екоунта - левые писма пытающиеся выведать у вас ваш пороль, по получение такого писма нельза нажимать линк а надо идти на пейпал логитса и смотреть есть ли што и хотят ли што или ето липа
    Жизнь, даже самая плохая состоит из череды удач и неудач и не надо бояться что неудач может быть больше чем удач

    Оффлайн Azeri

    • *
    • Сообщений: 130
    • www.elnurroustam.com
      • www.elnurroustam.com
    Re: PayPal - проблемы и методы их решения
    « Ответ #6 : 27 Сентября 2007, 18:35:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А у меня посылка до сих пор не отправлена, брал вещи в beyond bikes 18 числа сего месяца, а эти орлы мне вчера сообщают, что у них возникла загвоздка с товаром и сообщат дополнительно.. а мне улетать через 10 дней :((( Да из старбайка до сих пор никакого извещения о прибытии нет :(((( вот невезение :(((
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: PayPal - проблемы и методы их решения
    « Ответ #7 : 27 Сентября 2007, 21:24:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    очень часто такие писма о ограничение екоунта - левые писма пытающиеся выведать у вас ваш пороль, по получение такого писма нельза нажимать линк а надо идти на пейпал логитса и смотреть есть ли што и хотят ли што или ето липа
    Фишингом нас не возьмешь :)
    Заходишь на свой аккаунт и там пишут - поздравляем, у вас проблемы

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: PayPal - проблемы и методы их решения
    « Ответ #8 : 02 Октября 2007, 09:01:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня продолжение банкета - ко мне начали приходить ответы из службы поддержки (долго они разбираются).
    Вчера пришел ответ от какой-то Мари из службы поддержки на последнее письмо о том, какого черта завернули транзацию. Ответ повеселил - типа, если вы обнаружили, что транзакция заморожена, то должны связаться с PayPal. Афигеть. А я что делал?
    Ну и кто они после этого? Я вчера накатал им ругательное письмо (все еще в цензурной форме).
    Сегодня утром получил ответ на письмо, которое я посылал по поводу замороженной транзакции. Письмо как и первое - высокоинтеллектуальное. Кто-то (а может это робот отвечает) просто скопировал кусок из правил, причем ваще не попал в тему... Ну не уроды? Даже и не знаю что им ответить.

    Самое неприятное в данной ситуации то, что у PayPal работа с клиентом построенна так, что общаться абсолютно не с кем! Живого емайла они не дают, написать им можно только заполнив веб-форму на сайте, т.е. я даже на их придурковатые послания ответить не могу! И еще момент интересный - если отсылаете им послание, то у вас не остается никакого дубликата, т.е. доказать что-то потом будет невозможно. Свинство жуткое.

    Вот такая вот фигня...

    ЗЫ. А Гугль электронными платежами заняться не собирается? :)