сегодня я поговорил с представителем Yeti про рамы, рельсы и.т.д.
И вот что он мне рассказал.
Идея рельсов не в жесткости (как мне казалось), а в рычажности/траектории колеса. Используя рельс можно очень точно задать траекторию рокеров (рельсы, по словам представителя, не обязаны быть прямыми). Таким образом можно оптимизировать поведение подвески, и добиться лучшего результата. Под наилучшим результатом понимается "наименьшее время из точки А в точку Б".
На этих рельсах ставят инструментированные аморты от Фокса. Внутри амортов стоят акселерометры, которые собирают телеметрические данные.
Каким именно образом рельсы будут установлены на конечных продуктах, и когда эти продукты будут выпущены, представитель не сказал. Типа программа тестинга только началась, и они еще не знают сколько итераций она возьмет.
Единственное, в чем они уверены, это в том что в отличие от модели 303 (та самая с двумя рельсами), положение и направление рельсов уже невозможно будет поменять. По словам представителя, настроить все это добро очень сложно, а испортить - очень легко.