АвторТема: Байк с акамулятором!  (Прочитано 2124 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Re: Байк с акамулятором!
« Ответ #15 : 20 Ноября 2007, 06:46:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Он бы ещё мотор от микроволновки поставил, а потом сетовал что мощности нет
    Брали, как я понимаю что подешевле да подоступнее...

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Байк с акамулятором!
    « Ответ #16 : 20 Ноября 2007, 21:02:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Он бы ещё мотор от микроволновки поставил, а потом сетовал что мощности нет
    Брали, как я понимаю что подешевле да подоступнее...
    Это понятно, но всё-же ... взять моторчик от вентилятора из-за того что там удобная резьба и потом сетовать что нет мощности ... странно.

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Байк с акамулятором!
    « Ответ #17 : 20 Ноября 2007, 21:07:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня давненько уже была мысль, правда не передавать энергию колесу через покрышку, а велоцепью на самую большую шестерёнку заднего колеса.  ;)
    « Последнее редактирование: 20 Ноября 2007, 23:29:40 от Savrik »

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: Байк с акамулятором!
    « Ответ #18 : 20 Ноября 2007, 22:55:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мечты идеи  :o интерестно

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: Байк с акамулятором!
    « Ответ #19 : 20 Ноября 2007, 23:41:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот пример

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Байк с акамулятором!
    « Ответ #20 : 20 Декабря 2007, 18:04:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На даунхильный вел поставить привод который помогает подняться на самый верх спуска
    а потом лететь вниз отключив за ненадобностью - за этим большие перспективы
    И джип не нужен - включил электропривод затратил минимум на подьем и выложился по макисмуму на спуске

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Байк с акамулятором!
    « Ответ #21 : 20 Декабря 2007, 20:30:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мотоцикл повеселее будет

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Байк с акамулятором!
    « Ответ #22 : 20 Декабря 2007, 21:30:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Омер  конечно это кажется извращением вел с двигателем
    Но я не говорю о двигателе а всего лишь о компактном вспомогательном устройстве
    Которое не избавляеи тебя от необходимости крутить педали но тем не менее дает
    возможность заехать на самую верхушку к старту спуска при этом не запыхавшись и не вспотев но размявшись
    Если весь комплект будет когда-нибудь весить 2-3 кг (что для байка весом 16-17 кг мелочь) и будет достаточно прочным чтобы выдержать ДХ спуск (или достаточно простым чтобы быть сьемным и положенным в рюкзак То почему бы нет?
    Сама идея мне кажется заманчивой - я не ретрогград и не из тех кто скажет - Велосипед это педали и ноги!
    Вспомните что когда-то говорили про двухподвесы - я не знаю что говорили так как был на заре становления "не в теме" но предполагаю что что-то типа - Прувращают из велосипеда мотоцикл Ну и где сегодня те кто так говрил ? На двухподвесах!
    Я за прогресс (в рамках шкалы от плюса до минуса >:D)
    « Последнее редактирование: 20 Декабря 2007, 21:33:51 от Tempo »

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Байк с акамулятором!
    « Ответ #23 : 20 Декабря 2007, 21:59:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темпо, я абсолютно серьезно говорил о том что мотоцикл мне кажется более веселым, так как там больше энергии. А про аккумулятор... наверное так и будет. если бы еще заставить подвеску генерировать электричество при демпинге... ну и тормоза тоже. там же энергии много.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Байк с акамулятором!
    « Ответ #24 : 21 Декабря 2007, 09:05:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    если бы еще заставить подвеску генерировать электричество при демпинге... ну и тормоза тоже. там же энергии много.
    Смотри шире. Фердинанд Порш в свое врея запатентовал интересную штуку: мотор-колеса. Все, что он в те годы проектировал (я про тяжелую технику, авто у него получились как побочный продукт вроде), работало так - дизель-генераторная установка на борту, и мотор-колеса (эл. двигатель, у которого вал ротора зафиксирован, а статор крутится - типа все с ног на голову).
    Так вот, предлагаю следующее - раз уж все равно педали крутить, то кто сказал, что должен быть прямой привод на колеса? Ктрутим педали, заряжаем батарею, которая питает эл.мотор. На спусках ключается режим рекуперации. При всех этих бебихах вес ведь нас уже не сильно волнует - в гору ведь есть помощник, а с горы оно ведь чем тяжелее, тем свирепей :)

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Байк с акамулятором!
    « Ответ #25 : 21 Декабря 2007, 09:51:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Что должен быть прямой многоскоростной привод от педалей на колесо(заднее) говорю я.
    Причин две - кпд и надежность. Во всем остальном - именно так. Велосипедист(мотор) работает , в идеальном случае, при постоянной выдаваемой энергии в аэробном режиме. избыток, если он есть, поглощается, снимаясь с втулок типа мотор/генератор, пиковый - конденсаторами, к примеру молекулярными, и батареей. Недавно читал о создании батарей набирающих порядка 90% полного заряда за 5 минут - вот что то вроде этого.
     Тормоза должны работать примерно по такому алгоритму - легкое нажатие - начинаем снимать энергию с колес, сильнее - большую долю, совсем сильно - колодки касаются диска и подключаются к работе мех/гидро тормоза.
      Понятно, для такого агрегата нужна будет и приличная электроника - управлять и распределять все эти потоки энергии. Естественно - и автом. режимы тоже должны быть - не дирижировать же велосипедисту всем этим самому. Не повредят и солнечные батареи, пленочные к примеру, на всех свободных поверхностях, возможно пригодятся и легкие обтекатели, и сплошная рама - монококк, и все то, что ныне запрещено бешено тормозящей прогресс велофедерацией, да упокоилась бы она с миром и осиновым колом в финансовом сердце :). Не повредят, кстати и топливные элементы - едим же мы на маршрутах :)
      Конечно, на сегодня все это, уже существующее, стоит больших денег - но прикиньте ка сколько денег мы сжигаем уже сегодня в моторах наших машин? У меня сгорает за 15 тыщ только на личной, на рабочей сгорало от 26 - до 30 килошекелей в год! А хороший вел служит многие годы :)
      Так я думаю - доживем и покатаем!

      И только одно беспокоит меня в этом грядущем чуде прогресса - где то я все это уже видел, совсем недавно...
      Конечно! надо выбросить педальный привод и добавить дешевый и отработанный ДВС! и вот она - мечта - мотоцикл для экстрима и скуттер для комфорта!
     
    « Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 11:07:13 от anatoly-alex »