АвторТема: Как улучшить свои возможности по подъему в гору?  (Прочитано 4212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
С "дыхалкой" как раз таки проблем нет.Да и мышцами тоже.
Просто из за веса поднимать больший вес-надо больше усилий.

И для того,чтобы не закиснуть на середине и взять подьем,приходится
економить усилия за счет большего каденса на более низкой передаче.
Поетому,там где кто-то поднимается 1-3,мне приходится 1-1,а значит медленнее при том же каденсе.
Это помогает мне экономить силы,что бы не "умирать" в конце неплоского маршрута,а получать удовольствие.

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
... у меня была сумка 30 на багажнике + 7 на руле + 2 на раме +65 я. этп больше 100 кг, и при этом мышечная масса скорее всего меньше твоей. темнимение это не помешало мне проезжать по 60км в день поднимаясь по 1000м (это как 3 фройда, только хуже >:D)

... Только если бы я или Анатолий  весили 65 кг то тоже вскарабкивались на три Фройда  ...

вот тебе раз - я весил больше чем 90, но мея ето не остоновило .. а тебя почему то останавливает..

Не забывайте про выносливость

выносливость  - это хорошо, но как я уже писал (много рз на этом форуме,  но меня чёто никто не слушает) что техника привышает любую выносливость... но вы зацыклились на спортивных методах тренировки видя только то что спорцмены делают и как, но никто не узнавал, как они транировали технику перед тем как начали тренировать мышцы...

Слышны лишь отмазкы типа "ты худой - я толстый - вот и весь секрет" .. но на увдот башетах никто не смотрит .. сумку в 30 кг никто не щетает .. типа она сама катится в гору, даже помогает! :)

Тифтеху ет арош кцат, хеврей :)
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
скучно уже спорить - зевать тянет
техника это минимальный довесок для подьема в горы (а вот на спусках она макисмальный горем)
выносливость это решающий и главный факт помноженный на малый вес это уже гарантия подьема на все горы израиля (если речь не идет о скальных садах) а остальное "отмазки" и бла бла бла
если при абсолютно равных условиях я слезаю и а ты едешь значит ты более выносливый - значит сердце перекачивает больше крови а легкие обрабатывают больше кислорода и выкидывают больше СО2 значит молочной кислоты меньше вырабатывается а остальное бла бла бла

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Обсалютно с тобой не согласен. Ты понятия не имеешь, что я имею ввиду когда говорю про технику подъёма. на этом основаны все твои (и не только твои) выводы. можешь спорить, но взгляд твой, увы, не обьективен..
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
бла бла бла
ты как будущий инженер должен знать что ничего абсолютного в мире нет
даже константы и те относительны
У меня\тебя\него может быть какая угодно техника подьема но если я\ты\он с трудом поднимаемся пешком на пятый этаж с отсновкой на третьем то на подьеме Пенсионерим делать нечего
Черный Шокеф еще 4 месяца назад заезжал без остановки до самого конца -сегодня каждые 300 метров буду там останавливаться - потому что растерял физформу
А теперь можешь посвятить  меня\его в твое аобсолютное знание техники
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2008, 18:02:25 от Tempo »

Оффлайн Krypton

  • *
  • Сообщений: 353
Читаю с удовольствием, повеяло старыми добрыми временами............
А что до подъёмов, то смотря какая ба.........то есть, какой подъём.
Те, на которые мне приходится ездить - где-то гравий, где-то известковая пыль, где-то скала, уклоны самые разные, иногда только и есть ширины тропы, что на покрышку, сантиметр вправо, сантиметр влево - пойдёшь дальше пешком.
На таких (но не иных) подъёмах, по моему скромному мнению, нужны - от более к менее важному:
1. Умение чувствовать поверхность, предвидеть, где какое сцепление с дорогой - и, на основании этого, выбирать линию и темп движения.
2. Техника - выбор передачи, перенос центра тяжести вперёд-назад, правильное вращение педалей, особенно при рывке или при проскальзывании колеса.
3. Сила - и не только ниже пояса. Удерживать велосипед точно на линии - требует рук.
4. Наконец добрались..........выносливость. Очень хорошая вещь, но, если на первых двадцати метрах заднее колесо проскользнуло, а переднее зарыскало, то вся выносливость уйдёт на толкание велосипеда вверх до места, где на него снова удастся сесть.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Читайте что я писал выше Я про подьемы а не про тропинки скалитые сады и прочие каменистые с глубокими рытвинами джиповки и другие извращения на которых помимо физподготвоки нужно и равновесие держать и натив выбирать оптимальный  и скорости выбирать правильно
Я про банальные тошниловки
Криптон я про те подьемы на которой мы с тобой как-то вместе забирались когда однажды катались от Алон Хагалиль Там с нами был еще "лось" котрый пока мы вверх ползли катался вверх и вниз - ему мало было - поверь мне это у него не от техники такая резвость а от физподготовки и литража легких
++++++++++++++++++++++++
А про старые времена так это Джазз начал писать таким "абсолютно-понятия не имеешь-отмазочным" тоном - впрочем это всегда был его стиль

Оффлайн Krypton

  • *
  • Сообщений: 353
Я про банальные тошниловки
Криптон я про те подьемы на которой мы с тобой как-то вместе забирались когда однажды катались от Алон Хагалиль Там с нами был еще "лось" котрый пока мы вверх ползли катался вверх и вниз - ему мало было - поверь мне это у него не от техники такая резвость а от физподготовки и литража легких
Дорогая, так это ты скрываешься под псевдонимом!! Где-то в глубине души я даже догадывался.....
Конечно, я помню, как мы с тобой ездили в Элон а'Галил. Не помню только ни лосей, ни ланей. Да какие мне копытные, когда Ты! Ты! крутишь педали рядом со мной. А единственный подъём, заслуживающий собственного имени, который я там помню, это какой-то на Д..Дарвон, Да....ну никак в памяти не всплывёт......На который я тогда заполз на последних пшиках воздуха в проколотой задней камере. Он-то как раз по крутому серпантину, со всеми мелкими неудобствами, вроде выбоин, полных пыли, испытывающий не столько лёгкие, сколько ноги, руки и внимание. Но - не спорю. За всю нашу совместную жизнь ты была неправа только однажды, когда пересолила борщ. Но я его съел, и ты меня простила.
И теперь воспоминание о твоих борщах как-то особенно плавно возвращает нас к теме тошниловок.
Если езда не в охотку - зачем там ездить вообще? Нет ничего лучше для повышения
способности к подъёму и спуску, чем просто ездить больше и в своё удовольствие.
На одном литраже можно долго лезть в гору по не слишком крутому асфальту. Там, где неровно, круто, поверхность сыпучая, или.....да что угодно, одна пробуксовка колёс из-за неверной линии и темпа сжирает столько сил, что их не возместить никакими лёгкими стеклодува. 
 Но это, опять-таки, моё сугубо личное мнение.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
ууу......как все запущено .......

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
покорить Фройд-ве равно-что покорить Эверест!!!!
мне jazz сказал-немного техники-и эверест твой-а у меня много веса(105) -на самом ли деле техника так важна?
А Фройд можно покорять по разному  >:D Я вот поставил на нём рекорд скорости. 82 км\ч  ;D
Изучаю гравитацию

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
ну порезвились и хватит
выводы - не мои
1 техника это решающий фактор в подьемах в гору
2 хотите заезжать в любую гору тренируйте равновесие

теме кирдык  :P