Вот именно - я подбирал вел именно ПОД СЕБЯ - то, на чем Мне будет удобно и что несколько расширит мои возможности - и потребует при этом минимально достаточных затрат.
Проверено - тяжелый вел, принципиально неспособный к относительно легкой езде по городу, нединамичный - просто сильно раздражает, но лучше такой, чем ничего. Сверхлегкий, но хрупкий - это любоваться.
Вот и кристаллизовалось - вес 10 - 12 кг, рама алю или хромоль, прямой руль с рогами, средняя посадка, многоскоростная трансмиссия с кассетой и индексными переключателями, вибрейки или клещевые тормоза с хорошими колодками, узкое и длинное седло, крытое кожей или кевларовой тканью, клиты горного типа, спицы в колеса - нержавейка 2мм., двойные обода, желательно высокого профиля, и полный набор резины на все типы дорог. И чтоб все это настраивалось и чинилось мной самим - быстро и просто.
Как только пробуешь что то, сильно вылезающее за означенные рамки - сразу ощущение - "не мое". Или "не катит" - или "катит как то непонятно" или - "это конечно фантастика, но Я этого делать не буду"(к примеру - попросту побаиваюсь).
Ну и конечно - финансы и просто физические силы увы, далеко не безграничны. И умений - тоже не так, чтоб очень...
Но вот то, что оказывается - "мое" - вот это служит долго и верно, доставляет море удовольствия, дает пресловутое "чувство полета", расширяет свободу передвижения....