Упс, я то думал что речь идет о новых амортизаторах...
0. Проверь что амортизатор подходит по размеру. Т.е.: eye2eye соответсвует, на раме есть место для рюкзачка, во всех положениях подвески. Например, на раму Эндуро 03 нельзя поставить амортизатор с рюкзачком, так как при работе подвески рюкзачок будет упираться в раму.
1. Пружины на двух амортизаторах разного веса. Все зависит от рамы (рычажности), но 400 на Маниту и 600 на Ванилле явно не расчитаны на один и тот же вес. Это значит что к стоимости возможно придется добавить цену новой пружины.
2. Ванилла древняя на вид, Фокс уже давно серебристые наклейки не ставит. Кажется мне, что платформы на этой Ваниле нету. На некоторых рамах это не проблема, на некоторых других это приведет к жестокой раскачке, особенно при подьеме. С этим можно бороться манипуляцией скорости отскока, но если подьем с камнями, то очень много энергии будет уходить на раскачку.
Про СПВ: как почти любая платформа, СПВ работает по принципу порогового давления. Если сила удара превосходит некоторый порог, то открывается клапан, и амортизатор/вилка "теряют" платформу. На SPV платформа "уходит" на некоторое время (пол минуты), в отличие от ProPedal, на котором она возвращается почти сразу (речь идет об обычном амортизаторе рп23, на платформе от push платформа возвращается совсем мгновенно). В качестве примера: на амортизаторе Swinger 3-way (более простом чем 6-way) эффект медленного возвращения платформы приводит к тому что камень/ступенька, достаточные для пробития порога, приводят к отсутсвию платформы, что приводит к ощутимой потере энергии. Соответсвенно, при ситуации "спуск, камешек, подьем", то труднее сохранить момент движения перед подьемом.
Возможно что на 6-way можно нивелировать этот эффект тонкой настройкой low-speed compression и high-speed-compression по отдельности. Я с 6-way не сталкивался, поэтому точно не знаю.