АвторТема: Технологии мотокросса - в массы  (Прочитано 889 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Технологии мотокросса - в массы
« : 18 Января 2008, 05:01:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не секрет, что большинство технологий в современном горном велосипеде происходит родом из мотокросса. За редким исключением, все популярные амортизационные вилки/амортизаторы используют наработки 10-20 летней давности. Специфика велосипеда требует значительного уменьшения веса, но основные принципы работы остаются теми же. Компании FOX и RockShox уже многие годы производят отличные продукты, основанные на классичекой технологии.

    Однако прогресс не стоит на месте, и все больше тюнинговой технологии из мира сверх легких мотоциклов доступны и велоэнтузиастам. Так, технология тюнинга отлаженная фирмой Pro Circuit теперь предоставляется фирмой PUSH Industries. Секрет знаменитых амортизаторов Ohlins перекочевал в Cane Creek Double Barrel - амортизатор, затмивший былую славу продуктов от Romic.

    Не так давно я наткнулся на амортизаторы и вилки компании Avalanche Downhill Racing. Компания производит вилки и амортизаторы для скоростного спуска. Тяжелые и чуткие вилки серии MTN впечатляют:
    - Конструкция перевертыш, для усиленной жесткости и повышенной надежности сальников
    - Массивные ноги диаметром 43 мм (да да, 43. FOX 40 нервно курит в углу...)
    - Каждая нога обладает незвисимой пружиной, и демпфером, с независимой настройкой демпфирования отскока и сжатия

    http://www.avalanchedownhillracing.com/mtn10.html


    Не менее впечатляют и амортизаторы:


    http://www.avalanchedownhillracing.com/featuresmtn3.html

    Правда цена.... цена....

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Технологии мотокросса - в массы
    « Ответ #1 : 18 Января 2008, 13:08:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мде... 3.5к за вилку... :o
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Технологии мотокросса - в массы
    « Ответ #2 : 18 Января 2008, 13:22:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шото я мест для тормозов на этой вилке не увидел.

    Оффлайн homey

    • Ламастер
    • *
    • Сообщений: 687
    • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
    Re: Технологии мотокросса - в массы
    « Ответ #3 : 18 Января 2008, 14:49:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тормоза придумали трусы!!!  ;D А вот задний амар действителино КРУТ!  :)
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (9/10)    (расчет).(ра

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Технологии мотокросса - в массы
    « Ответ #4 : 18 Января 2008, 21:27:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • просьба меня не спрашивать, чем амортизатор лучше чем пропушеный dhxc 5, кроме, разумеется, форм-фактора.
    Шото я мест для тормозов на этой вилке не увидел.

    это перевертыш.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Технологии мотокросса - в массы
    « Ответ #5 : 18 Января 2008, 21:44:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    это перевертыш.
    Да я понимаю. Но тормозить ведь как-то надо... :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Технологии мотокросса - в массы
    « Ответ #6 : 18 Января 2008, 22:35:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я к тому что крепление тормоза на черных фиговинах. А на самом деле, вилки эти изготавливаются на заказ, под конкретную раму, человека, стиль и.т.д. У мужиков свой CNC станок.
    Соответственно, за 3.5 килобуканоида выточат тебе крепление хоть под IS, хоть под PostMount.

    Кстати, к вилке еще апргрейды идут...

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Технологии мотокросса - в массы
    « Ответ #7 : 19 Января 2008, 17:01:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я перенес сообщения о Маверике в отдельную тему, так как велосипед сам по себе достаточно интересный.