АвторТема: Когда обе руки левые, неча на переклюк пенять  (Прочитано 1090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Я вот это хочу. Несмотря на гарантию, нестандартность и.т.д. 

Я даже не знаю, что я с этим буду делать. Но уже хочу.

5760-0

А причем тут заголовок? Да ни при чем. Но тем не менее, комбинация на картинке меня впечатлила.

Оффлайн Bur

  • *
  • Сообщений: 622
Да, не обе руки левые, а лишь одна нога и та - левая.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Круть. А я не знал шо на Ибисе рулевой стакан 1.5

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Хммм... Ещё бы карбоновые колёса + карбоовый задний аморт + карбоновую систему и звёзды.... получилось бы крайне интересно ;)
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Круть. А я не знал шо на Ибисе рулевой стакан 1.5

не, там 1 1/8, как у всех. А на кадейле тоже не 1.5, там 1 1/4. Там адаптер специальный используется, для установки лефти в 1 1/8.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Цитировать
не, там 1 1/8, как у всех. А на кадейле тоже не 1.5, там 1 1/4. Там адаптер специальный используется, для установки лефти в 1 1/8.
Шото ты меня ваще запутал...
Как они ее туда всунули я так и не понял

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Там все просто, главное - качество.

5766-0
5768-1
5770-2

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Аааа, жуки, они туда трубу тонкую вфигарили. Весело

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
объясните please темному человеку, какая польза от лефти?
Hardtails Are Better!

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
легкая как сид, жесткая как вилка с 20мм, использует демпферы от Фокса или свои. Работает на подшипниках а не на сальниках, поэтому нет stiction - залипания на малом ходу. Простыми словами - чувствительная очень.

Минусы: дорого, ограниченый выбор втулок, вне концензуса.


А вот у одноногой вилки от Use есть еще механизм anti-dive - т.е. когда тормозишь, то вилка не складывается. Такой же сейчас используется на мотоцикле BMW KL1200. То что называется "вилка Хоссака".

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
На BMW Лефти  :o

Ну а есле серьезно, то пто то вилка крутая слышал.
А велик получается сбалансираванный с такой левой ногой?
Или там балласт на бравый борт берут?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2008, 19:07:55 от roamer32 »
Hardtails Are Better!

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
ну во первых на BMW уже давно сзади только одна нога.

а спереди там не лефти, там "телелевер". Ноги две, но они не телескопические, а рычажные:

Вот тут про телелевер.
http://www.dinamoto.it/DINAMOTO/on-line%20papers/Telelever%20or%20forks/Telelever.html

А у юзе вилка такая:



правда цена высокая.  http://www.use1.com/products/sub_anti/index.php


кстати, на самолетах такая же фигня спереди стоит, именно по той причине.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Цитировать
кстати, на самолетах такая же фигня спереди стоит, именно по той причине.
По какой причине, я шото не понял, если честно :(

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Цитировать
кстати, на самолетах такая же фигня спереди стоит, именно по той причине.
По какой причине, я шото не понял, если честно :(

Для предотвращения клювка носом при торможении.

В качестве иллюстрации (из "Проектирования Самолетов" Бадягина и ко.)

5775-0
Подумал я еще раз, и пришел к выводу что про самолеты я уже все забыл. В юности я очень интересовался, как же можно много тонн веса вверх поднять, но сейчас я как бы другими вещами занимаюсь.

В общем, я не уверен что на самолетах с трех-точечной схемой шасси anti-dive это очень сильная проблема: при такой схеме нагрузка на переднюю стойку должна быть маленькой, а на основные стойки - очень большой. Возможно что другие проблемы с шасси, как например шимми были в свое время более актуальными. 

А вот "Велосипедное Шасси" на самолетах (как на Мясищевских левиатанах такое) предпологает 40-50 процентов массы на передней стойке (данные опять же из Бадягина).  При такой развесовке клювок при торможении должен быть ощутимым.

Все это оффтопик, причем очень даже оффтопик.
На BMW Лефти  :o

Ну а есле серьезно, то пто то вилка крутая слышал.
А велик получается сбалансираванный с такой левой ногой?
Или там балласт на бравый борт берут?

я не знаю насчет баланса. наверняка дисбаланс есть. Кажется мне, что решили эту проблему Каннондейловцы методом страуса, так как масса небольшая, да и плечо рычага тоже. Если уж на то пошло, то и в обычной воздушке есть дисбаланс - в правой ноге всяко масла много, да и демпфер. В общем, скорее всего дисбаланс пренебрежимо маленький.