Еще не перевелись толковые производители.
И это радует
цена в 20 - 50 шек за скф вполне реальна.
Мне помнятся цены - около 10 баксов за подшипник.
Другое дело, что ставить подшипник качения в подвеску, где он будет работать поворачиваясь в лучшем случае градусов на 20 - 30 - по моему конструктивный разврат. Имхо в велоподвеске должны играть подшипники скольжения, они же - втулки.
Инженер фирмы Banshee с тобой полностью согласен
Я выше линк давал - вот там как раз он это и рассказывает.
Правда в обсуждении этой темы всплыл их французский представитель и несолидным аргументом - типа, посмотрите на машины! вы где-нибудь подшипники там видели?
Вот это уже маркетинг какой-то левый пошел (надо у чувака узнать - не пишет ли он статьи про Паратруперы в веложурналы). В подвеске авто все-таки не просто втулки, а сайлентблоки (отдельная тема - если кому интересно, обсудим
). А в правильных машинах подвеску собирают на игольчатых подшипниках.
Проворачиваемая на 20-30 градусов втулка ведь и износится в 20-30 процентах мест (по окружности). А люфт, вполне допускаемый пользователем - дескать - менять еще рановато - он же все равно чувствуется....
Пусть изнашивается. Комплект втулок стоит два бакса (со слов представителей фирмы Banshee). Меняется это дело самостоятельно и без каких-либо проблем и трудностей. Главное - не прощелкать износ.