АвторТема: Велосипеды на гибридном электродвигателе  (Прочитано 1009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexP

  • *
  • Сообщений: 328
Велосипеды на гибридном электродвигателе

17.04.2008 [12:44], Игорь Кузьмин
Канадская компания OHM Cycles Ltd начала выпуск велосипедов на гибридном электрическом двигателе BionX. В серию вошли четыре модели: городские XU450 и XU700 и спортивные XS700 и XS750 для езды по бездорожью.

Каждый из них поставляется с "тихим" двигателем BionX с пиковой выходной мощностью в 700 ватт и с литий-ионными батареями Molicel, цикл полной перезарядки которых составляет три часа. Также данные велосипеды снабжены интегрированной сигнализацией для отпугивания потенциальных угонщиков. Спортивные и городские модели отличаются более легкой рамой – у городских и «горным» протектором – у спортивных.



Электродвигатель не принимает на себя всю нагрузку при движении, а только помогает преодолевать сложные участки местности, такие как подъемы и бездорожье. Большинство основных компонентов (двигатель и интеллектуальная система контроля энергии) находится в центре заднего колеса велосипеда. Перезаряжаемая литий-ионная аккумуляторная батарея прикреплена к основной раме и отцентрована относительно продольной оси симметрии. На руле расположен контрольный пульт, показывающий основную информацию о передвижении (скорость, километраж), состояние заряда батареи и позволяющий переключаться между различными степенями мощности. В начале движения при неправильном введении 4-значного пинкода система безопасности включит сирену и заблокирует колеса.


Цены на свои модели и дату официальных продаж производитель пока не сообщает. При всей своей сложности, велосипеды от OHM – все же велосипеды. И дополнительные устройства созданы лишь для упрощения передвижения и удобства занятий спортом.

Источник: 3Dnews.ru
http://www.3dnews.ru/news/velosipedi_na_gibridnom_elektrodvigatele/

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
Re: Велосипеды на гибридном электродвигателе
« Ответ #1 : 17 Апреля 2008, 16:34:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видел чтото подобное от китайских братьев у VRstudii . Даже удалось покататься на нем. Прияная машинка. Самая большая проблема - это вес. Там использовались свинцово кислотные аккомуляторы. С литием вес будет гораздо лучше, но срок жизни таких батарей намного меньше , что-то около 300-500 циклов заряд-разряд.